Страница 93 из 332
Добавлено: 13 апр 2007 13:25
Mellondil
мдя уж.
мне кажется что там полуоси стоят.........короче попал сначала на новые аморт. 4-ре + две задние пружины+ новая резина.
Добавлено: 13 апр 2007 13:27
escapeman
Mellondil
А его не били?
Если нет, начинаем изучать что влияет.
Мост неразрезной - значит может быть перекос моста в вертикальной плоскости относительно кузова.
Смотри пружины (мож откололся виток), аморты, сайленты, рычаги и стабилизаторы - лучше полную диагностику задней подвески. Далее может идти какой-нить люфт полуоси, ступицы, диска, кривая или бракованная резина.
Добавлено: 13 апр 2007 13:27
Droopy
Mellondil
У меня желание возникло купить обычный кирпич,лифтануть немного и обуть его в гудрич муд террейн,думаю зверюга получится.
Добавлено: 13 апр 2007 13:29
Mellondil
Droopy
кирпичи гниют слишком хорошо.
хотя у меня подобные мысли возникают тоже. вот паджерик нада сделать........
Добавлено: 13 апр 2007 13:33
Droopy
Mellondil
Я думаю с Грандами завязать пока ,слишком много навесного крашеного пластика ,по говнам лазить жалко, обдирается,а на кирпичах бампера железные и при желании силовой можно влепить.
Добавлено: 16 апр 2007 09:48
Goshka
Вчера наконец переобулся и помыл машину. Теперь вот думаю, а не зря ли я ее отмыл? Все язвы блин наружу вылезли

Добавлено: 19 апр 2007 02:04
Ленивый
Goshka писал(а): Теперь вот думаю, а не зря ли я ее отмыл? Все язвы блин наружу вылезли
Кстати да, есть такой момент, особенно после зимы...
Добавлено: 19 апр 2007 09:47
Goshka
Кстати да, есть такой момент, особенно после зимы...
а особенно если авто совершеннолетнее

Добавлено: 05 май 2007 18:56
escapeman
Усе... Подарок себе на ДР дотащилсо до Подольска из Видного. Ехали 30 кмч, т.к. передний тормозной диск был расколот на два диска по вентиляционной прорези и его било сильно на торможении. Народ проезжая мимо сворачивал шеи...
Кадиллак Флитвуд Брогхем 1991.
Вообщем, стандартный набор, нармального мирикоса - V8, рама. Движко - 5,0 литров с центральным впрыском. Лошадей предварительно 170-180, пока уточняю. По докам 88-й год, по сути 91-й. Ох, оторвусь я по налогам и осагам - в доках прописано всего 140 лс, против 210 у линка...
Кузво - свежепокрашеный синий металлик - цвет родной. Хром весь на месте и в отличном состоянии (завтра еще заберу боковые молдинги в хроме). Движка едет, не дымит, не стучит, коробка тоже едет. Салон почти комплектен, но местами колхоз в виде руля от доджа и магнитолы от крайслера, но это решаемо. Из косяков - заднее стекло в паутине и заклеено скотчем, а с учетом винил-топа (крыши покрытой винилом) его замена достаточно проблематична, но решаемо. Потом тормозной диск - это ерунда, сечет между головкой и выпускным коллектором - выкрутился болт - ерунда. пока непонятно, что с пневмоподвеской. Нет блока климат-контроля.
Внутри потеснее линка будет по ощущениям...
Фотки всего размаха и сурьезности не передают канешна...

Добавлено: 05 май 2007 20:39
ivan
очень даже передают размах фотки, такое ощущение что он только по ширине как моя тойотка в длину))
Да, это машина настоящего крокодила данди.
Отдай ее в тачку напрокачку,.
Добавлено: 05 май 2007 21:45
escapeman
Народ тоже смешной... Как приехали, соседка по парковке на хюндае акценте - два вопроса, какой длины и скока жрет, сосед по парковке на жыпе сузуки - первый вопрос, скока жрет...
Неужели их это так сильно волнует!?

Добавлено: 05 май 2007 22:15
ivan
escapeman
Говори им что он гибридный и жрет 12 литров, то то хохма будет.
Добавлено: 05 май 2007 23:01
Волков
escapeman писал(а): пока непонятно, что с пневмоподвеской
Это что, он прыгать может как у негритосов в фильмах?
Вотэтавещщщщь... :shifty:
Добавлено: 06 май 2007 14:43
escapeman
Не, пневма как на линке - при загрузке он поднимаетцо. Подушки резиновые вместо пружин.
Седня забирал еще часть запчастей - полный багажник семерки и до крыши заднее сиденье. Гараж уже напоминает авторазборку

Теперь у мя пять генераторов и четыре радиатора... Надо забарыжить их будет - он мне надавал еще кучу всего от линкольнов, крайслеров и т.п.
Добавлено: 06 май 2007 22:03
Goshka
escapeman
Не могу сказать точный адрес, но если с ТТК сойти на пр.Мира - область, и сразу уйти на разворот в центр, там справа АЗС с мойкой будет, и там стоит какой то мирикос, судя по бамажке на стекле - продается. По виду - то что те нравиться, как в кино у негоров-сутенеров. Кароч трех спальная кровать на колесах. Если надо в ЛС пиши, подробней объясню где оно стоит.
Добавлено: 07 май 2007 10:24
Spurt
escapeman
красотищаа!!!!
Добавлено: 07 май 2007 10:57
JINY
escapeman
Поздравляю! Выглядит внушительно для музея "боевой славы" будет подходящий экземпляр после рестоврации.

А вообще прикольное у тебя хобби. Починишь авту - все девки твои будут как из гаража выкатишься

Добавлено: 07 май 2007 11:12
escapeman
Починишь авту - все девки твои будут как из гаража выкатишься
А мене не надо - у мя моя дорогая есть...
На нем на море надо выбратцо...
Прошлым летом хозяин на нем с прицепом ездил на море с семьей... Так што вполне ездящий авто...
Добавлено: 07 май 2007 13:37
JINY
escapeman
Накладно блин на пятилитровой "восьмерке" на море. У меня УАЗик поди меньше топлива сожрет, чем этот крокодил

Добавлено: 07 май 2007 13:55
escapeman
JINY
4,6 линка по трассе выходит в 10-11-12 литров. Тут чуток больше, но не более 13-ти, а то и меньше, т.к. этот движок более моментный и на более низких прет. Соотвецтвенно по трассе можно идти 100-120 на 1,5 тыс.об. - расход почти как на холостых...
Я для линка прикидывал - в Крым и обратно около 6-8 т.р. выйдет. Ну тож самое что и поезд на двоих, если купе, тока веселее...
Добавлено: 07 май 2007 14:19
pocomaxa
escapeman
поздравляю с ещё одним коллекционным автомобилем
вчера помоему точно такой же белый видел около церкви в Молодях
а он скока весит ? тонны 3 с лишком небось
Добавлено: 07 май 2007 14:22
escapeman
2-2,5...точнее пока не знаю...
Да какой он коллекционный - обычный серийный авто, выпускавшийся с конвейера пачками, как наши тазы. Да и возраст еще вполне себе...
Добавлено: 07 май 2007 14:43
pocomaxa
escapeman
у нас такие авты раз в мес и реже попадаются гдето
и редко когда ухоженные
Добавлено: 07 май 2007 15:26
olinda
Красотища!
escapeman
С покупкой!
А старого куда дел?
Добавлено: 07 май 2007 15:56
escapeman
Старый в гараже... Заставляю себя его доделывать. Буду продавать, как сделаю.
Добавлено: 07 май 2007 16:54
Маска Крокодила
escapeman писал(а): по трассе можно идти 100-120 на 1,5 тыс.об
а не закоксуешь все нафик на таких оборотах?
escapeman писал(а): расход почти как на холостых
ну эт нет, не надейся

на одних и тех же оборотах совсем необязательно один и тот же расход. Все от нагрузки зависит.
Добавлено: 07 май 2007 17:03
escapeman
а не закоксуешь все нафик на таких оборотах?
Чего ему коксоватцо....на линке вон 2 т.об. - это уже хороший рабочий режим.
Двигатели это такие. там даже тахометра ни у кого нет - нафик он нужен, если авто жжот с самого начала...
ну эт нет, не надейся на одних и тех же оборотах совсем необязательно один и тот же расход. Все от нагрузки зависит.
Это понятно - не мальчег уже...

Образно... Но у людей с моновпрыском 5,7 жрет по трассе 10-11. Так что цифры вполне. Даже карб правильно настроенный на 5,0 те же 10 л выдавал.
З.ы. Зачотная панель там - по всей панели идет полоска декоративная под дерево с "кадиллак" посередине, шириной пару см. Я еще думал, где же все лампочки размещаютцо - на табло приборки места совсем мало. Оказываетцо они в этой полоске. Т.е. их не видно совсем, а как ключ поворачиваешь, они загораютцо сквозь "деревянный" рисунок.
А вообще авто пафосное - везде где можно было и нельзя размещены гербы с щитом и в салоне на всех бирюльках, и снаружи должны быть по кругу. Типа что бы все видели снаружи и внутри не забывал, на чем едешь

Добавлено: 07 май 2007 17:14
Маска Крокодила
escapeman писал(а): Чего ему коксоватцо
ну а чего коксуются, если все время на около ХХ тошнить? или на америкосах этот эффект волшебным образом невыражен?

Добавлено: 07 май 2007 17:17
escapeman
ну а чего коксуются, если все время на около ХХ тошнить? или на америкосах этот эффект волшебным образом невыражен
Не нуди, а...
Кто про "всё время" говорил? Я на линке жару регулярно давал, по много раз за поездку + кикдаун. А автобанов, где можно 10 часов без изменений ехать я не видел...
Добавлено: 07 май 2007 17:22
Маска Крокодила
escapeman писал(а): Кто про "всё время" говорил?
ты говоришь про цифры реального расхода (а не теоретически возможного, как некая демонстрация) и соответствующий им режим эксплуатации. Если это не "все время", то как минимум "почти все время". Вот мне и интересно, как скоро зарастет отложениями 5-ти литровый монстр, при регулярной езде на 1500 об/мин. Или же там чего-то не так? Ты расскажи, а не "не нуди"....
Добавлено: 07 май 2007 17:37
escapeman
Не...реальный зануда...
Чего тебе рассказать? Рассказываю про линк 4,6 впрыск. Расход при ровной езде по ровной горизонтальной трассе на низких оборотах 100-120 кмч - 10-11 л на сотню. При нажатии газа мгновенный расход сразу уходит за 20 и выше, но при отпускании газа вообще, т.е. педали отпустил и он сам катитцо, расход падает до 1-2 литров, таким образом, если взять и поехать без резких ускорений по М2 от Подольска до Москвы и обратно, для нивелирования профиля местности, то средний расход покажет 10-12. Если при этом выставить круиз, то 9-11, не больше.
В городе, я как ни старался по утрам, опаздывая на работу, выше 19-ти не выходило.
При поездках до м.Калужская и обратно (40 км. в одну сторону, из которых приблизительно 20 км это трасса и 20 км чистый город), средний расход показывал 15-15,8 л. - это точная цифра для смешанного расхода с нивелированнием профиля местности, т.к. дорога 50% в одну сторону и 50% в обратную по тому же маршруту. При этом по трассе ехал спокойно, а в городе любил ускоритцо, где это возможно. Никаких закоксовок и прочего нет и в помине, т.к. если что-то и можно предположить, то оно отбиваетцо кик-даунами и стартами со светофора.
З.ы. Полицейские каприсы полжизни проводят в заграждениях молотя движками на хх по 10 часов в сутки - хоть бы фиг...
З.з.ы. рекорд по минимальному ХХ поставленн мирикосами (марку не помню) - 250 об/мин.
Добавлено: 07 май 2007 17:49
Маска Крокодила
escapeman
не надо ломиться в открытую дверь...
я не про как ты на линке куда опаздываешь, а про не вредна ли езда на полуторатысячах, даже при редких "кикдаунах" (названные цифры расхода - "но не более 13-ти" - определяются именно ездой "... по трассе можно идти 100-120 на 1,5 тыс.об", а не "даунами"). "обычному" мотора такая езда очень вредна, хоть ты с каждого светофора рви потом. Ладно, вопрос закрыт

Добавлено: 07 май 2007 17:58
escapeman
а про не вредна ли езда на полуторатысячах, даже при редких "кикдаунах" (названные цифры расхода - "но не более 13-ти" - определяются именно ездой "... по трассе можно идти 100-120 на 1,5 тыс.об", а не "даунами"). "обычному" мотора такая езда очень вредна, хоть ты с каждого светофора рви потом. Ладно, вопрос закрыт
Не вредна. Объяснять не буду, т.к. полностью с вопросом не знаком. Знаю где порытцо, но не времени, ни желания нет искать и объяснять. Если кратко - для мирикосовских моторов с низкой степенью сжатия, большим объемом и моментом - это нормальный режим работы. Если интересно - ищи на википедии - там на англицком должно быть про это.
-"Такого понятия, как закоксовка колец для этих двигателей нет - это же не жигули" - это со слов владельца одной из крупнейших разборок линков, который знает про них всё.
Добавлено: 07 май 2007 18:21
Маска Крокодила
escapeman писал(а): "Такого понятия, как закоксовка колец для этих двигателей нет - это же не жигули" - это со слов владельца одной из крупнейших разборок линков, который знает про них всё.
понятно. Интересно, конечно, в чем в этом смысле разница с жигулями, но это уже другой вопрос, раз человек эксперт
Добавлено: 07 май 2007 23:55
Droopy
escapeman писал(а):Усе... Подарок себе на ДР дотащилсо до Подольска из Видного. Ехали 30 кмч, т.к. передний тормозной диск был расколот на два диска по вентиляционной прорези и его било сильно на торможении. Народ проезжая мимо сворачивал шеи...
Кадиллак Флитвуд Брогхем 1991.
Вообщем, стандартный набор, нармального мирикоса - V8, рама. Движко - 5,0 литров с центральным впрыском. Лошадей предварительно 170-180, пока уточняю. По докам 88-й год, по сути 91-й. Ох, оторвусь я по налогам и осагам - в доках прописано всего 140 лс, против 210 у линка...
Кузво - свежепокрашеный синий металлик - цвет родной. Хром весь на месте и в отличном состоянии (завтра еще заберу боковые молдинги в хроме). Движка едет, не дымит, не стучит, коробка тоже едет. Салон почти комплектен, но местами колхоз в виде руля от доджа и магнитолы от крайслера, но это решаемо. Из косяков - заднее стекло в паутине и заклеено скотчем, а с учетом винил-топа (крыши покрытой винилом) его замена достаточно проблематична, но решаемо. Потом тормозной диск - это ерунда, сечет между головкой и выпускным коллектором - выкрутился болт - ерунда. пока непонятно, что с пневмоподвеской. Нет блока климат-контроля.
Внутри потеснее линка будет по ощущениям...
Фотки всего размаха и сурьезности не передают канешна...

Афигеть!!!!!!! Супер!!!!!!! Слов нету. Очень понравился.Уважаю.
