Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
мдя уж.
мне кажется что там полуоси стоят.........короче попал сначала на новые аморт. 4-ре + две задние пружины+ новая резина.
мне кажется что там полуоси стоят.........короче попал сначала на новые аморт. 4-ре + две задние пружины+ новая резина.
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Mellondil
А его не били?
Если нет, начинаем изучать что влияет.
Мост неразрезной - значит может быть перекос моста в вертикальной плоскости относительно кузова.
Смотри пружины (мож откололся виток), аморты, сайленты, рычаги и стабилизаторы - лучше полную диагностику задней подвески. Далее может идти какой-нить люфт полуоси, ступицы, диска, кривая или бракованная резина.
А его не били?
Если нет, начинаем изучать что влияет.
Мост неразрезной - значит может быть перекос моста в вертикальной плоскости относительно кузова.
Смотри пружины (мож откололся виток), аморты, сайленты, рычаги и стабилизаторы - лучше полную диагностику задней подвески. Далее может идти какой-нить люфт полуоси, ступицы, диска, кривая или бракованная резина.
Мы все участники регаты
Droopy
кирпичи гниют слишком хорошо.
хотя у меня подобные мысли возникают тоже. вот паджерик нада сделать........
кирпичи гниют слишком хорошо.
хотя у меня подобные мысли возникают тоже. вот паджерик нада сделать........
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Усе... Подарок себе на ДР дотащилсо до Подольска из Видного. Ехали 30 кмч, т.к. передний тормозной диск был расколот на два диска по вентиляционной прорези и его било сильно на торможении. Народ проезжая мимо сворачивал шеи...
Кадиллак Флитвуд Брогхем 1991.
Вообщем, стандартный набор, нармального мирикоса - V8, рама. Движко - 5,0 литров с центральным впрыском. Лошадей предварительно 170-180, пока уточняю. По докам 88-й год, по сути 91-й. Ох, оторвусь я по налогам и осагам - в доках прописано всего 140 лс, против 210 у линка...
Кузво - свежепокрашеный синий металлик - цвет родной. Хром весь на месте и в отличном состоянии (завтра еще заберу боковые молдинги в хроме). Движка едет, не дымит, не стучит, коробка тоже едет. Салон почти комплектен, но местами колхоз в виде руля от доджа и магнитолы от крайслера, но это решаемо. Из косяков - заднее стекло в паутине и заклеено скотчем, а с учетом винил-топа (крыши покрытой винилом) его замена достаточно проблематична, но решаемо. Потом тормозной диск - это ерунда, сечет между головкой и выпускным коллектором - выкрутился болт - ерунда. пока непонятно, что с пневмоподвеской. Нет блока климат-контроля.
Внутри потеснее линка будет по ощущениям...
Фотки всего размаха и сурьезности не передают канешна...



Кадиллак Флитвуд Брогхем 1991.
Вообщем, стандартный набор, нармального мирикоса - V8, рама. Движко - 5,0 литров с центральным впрыском. Лошадей предварительно 170-180, пока уточняю. По докам 88-й год, по сути 91-й. Ох, оторвусь я по налогам и осагам - в доках прописано всего 140 лс, против 210 у линка...
Кузво - свежепокрашеный синий металлик - цвет родной. Хром весь на месте и в отличном состоянии (завтра еще заберу боковые молдинги в хроме). Движка едет, не дымит, не стучит, коробка тоже едет. Салон почти комплектен, но местами колхоз в виде руля от доджа и магнитолы от крайслера, но это решаемо. Из косяков - заднее стекло в паутине и заклеено скотчем, а с учетом винил-топа (крыши покрытой винилом) его замена достаточно проблематична, но решаемо. Потом тормозной диск - это ерунда, сечет между головкой и выпускным коллектором - выкрутился болт - ерунда. пока непонятно, что с пневмоподвеской. Нет блока климат-контроля.
Внутри потеснее линка будет по ощущениям...
Фотки всего размаха и сурьезности не передают канешна...



Мы все участники регаты
Это что, он прыгать может как у негритосов в фильмах?escapeman писал(а): пока непонятно, что с пневмоподвеской

Вотэтавещщщщь... :shifty:
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Не, пневма как на линке - при загрузке он поднимаетцо. Подушки резиновые вместо пружин.
Седня забирал еще часть запчастей - полный багажник семерки и до крыши заднее сиденье. Гараж уже напоминает авторазборку
Теперь у мя пять генераторов и четыре радиатора... Надо забарыжить их будет - он мне надавал еще кучу всего от линкольнов, крайслеров и т.п.
Седня забирал еще часть запчастей - полный багажник семерки и до крыши заднее сиденье. Гараж уже напоминает авторазборку

Теперь у мя пять генераторов и четыре радиатора... Надо забарыжить их будет - он мне надавал еще кучу всего от линкольнов, крайслеров и т.п.
Мы все участники регаты
escapeman
Не могу сказать точный адрес, но если с ТТК сойти на пр.Мира - область, и сразу уйти на разворот в центр, там справа АЗС с мойкой будет, и там стоит какой то мирикос, судя по бамажке на стекле - продается. По виду - то что те нравиться, как в кино у негоров-сутенеров. Кароч трех спальная кровать на колесах. Если надо в ЛС пиши, подробней объясню где оно стоит.
Не могу сказать точный адрес, но если с ТТК сойти на пр.Мира - область, и сразу уйти на разворот в центр, там справа АЗС с мойкой будет, и там стоит какой то мирикос, судя по бамажке на стекле - продается. По виду - то что те нравиться, как в кино у негоров-сутенеров. Кароч трех спальная кровать на колесах. Если надо в ЛС пиши, подробней объясню где оно стоит.
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
escapeman
Поздравляю! Выглядит внушительно для музея "боевой славы" будет подходящий экземпляр после рестоврации.
А вообще прикольное у тебя хобби. Починишь авту - все девки твои будут как из гаража выкатишься 
Поздравляю! Выглядит внушительно для музея "боевой славы" будет подходящий экземпляр после рестоврации.


...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
JINY
4,6 линка по трассе выходит в 10-11-12 литров. Тут чуток больше, но не более 13-ти, а то и меньше, т.к. этот движок более моментный и на более низких прет. Соотвецтвенно по трассе можно идти 100-120 на 1,5 тыс.об. - расход почти как на холостых...
Я для линка прикидывал - в Крым и обратно около 6-8 т.р. выйдет. Ну тож самое что и поезд на двоих, если купе, тока веселее...
4,6 линка по трассе выходит в 10-11-12 литров. Тут чуток больше, но не более 13-ти, а то и меньше, т.к. этот движок более моментный и на более низких прет. Соотвецтвенно по трассе можно идти 100-120 на 1,5 тыс.об. - расход почти как на холостых...
Я для линка прикидывал - в Крым и обратно около 6-8 т.р. выйдет. Ну тож самое что и поезд на двоих, если купе, тока веселее...
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Чего ему коксоватцо....на линке вон 2 т.об. - это уже хороший рабочий режим.а не закоксуешь все нафик на таких оборотах?
Двигатели это такие. там даже тахометра ни у кого нет - нафик он нужен, если авто жжот с самого начала...
Это понятно - не мальчег уже...ну эт нет, не надейся на одних и тех же оборотах совсем необязательно один и тот же расход. Все от нагрузки зависит.

Образно... Но у людей с моновпрыском 5,7 жрет по трассе 10-11. Так что цифры вполне. Даже карб правильно настроенный на 5,0 те же 10 л выдавал.
З.ы. Зачотная панель там - по всей панели идет полоска декоративная под дерево с "кадиллак" посередине, шириной пару см. Я еще думал, где же все лампочки размещаютцо - на табло приборки места совсем мало. Оказываетцо они в этой полоске. Т.е. их не видно совсем, а как ключ поворачиваешь, они загораютцо сквозь "деревянный" рисунок.
А вообще авто пафосное - везде где можно было и нельзя размещены гербы с щитом и в салоне на всех бирюльках, и снаружи должны быть по кругу. Типа что бы все видели снаружи и внутри не забывал, на чем едешь

Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Не нуди, а...ну а чего коксуются, если все время на около ХХ тошнить? или на америкосах этот эффект волшебным образом невыражен
Кто про "всё время" говорил? Я на линке жару регулярно давал, по много раз за поездку + кикдаун. А автобанов, где можно 10 часов без изменений ехать я не видел...
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
ты говоришь про цифры реального расхода (а не теоретически возможного, как некая демонстрация) и соответствующий им режим эксплуатации. Если это не "все время", то как минимум "почти все время". Вот мне и интересно, как скоро зарастет отложениями 5-ти литровый монстр, при регулярной езде на 1500 об/мин. Или же там чего-то не так? Ты расскажи, а не "не нуди"....escapeman писал(а): Кто про "всё время" говорил?
Не...реальный зануда...
Чего тебе рассказать? Рассказываю про линк 4,6 впрыск. Расход при ровной езде по ровной горизонтальной трассе на низких оборотах 100-120 кмч - 10-11 л на сотню. При нажатии газа мгновенный расход сразу уходит за 20 и выше, но при отпускании газа вообще, т.е. педали отпустил и он сам катитцо, расход падает до 1-2 литров, таким образом, если взять и поехать без резких ускорений по М2 от Подольска до Москвы и обратно, для нивелирования профиля местности, то средний расход покажет 10-12. Если при этом выставить круиз, то 9-11, не больше.
В городе, я как ни старался по утрам, опаздывая на работу, выше 19-ти не выходило.
При поездках до м.Калужская и обратно (40 км. в одну сторону, из которых приблизительно 20 км это трасса и 20 км чистый город), средний расход показывал 15-15,8 л. - это точная цифра для смешанного расхода с нивелированнием профиля местности, т.к. дорога 50% в одну сторону и 50% в обратную по тому же маршруту. При этом по трассе ехал спокойно, а в городе любил ускоритцо, где это возможно. Никаких закоксовок и прочего нет и в помине, т.к. если что-то и можно предположить, то оно отбиваетцо кик-даунами и стартами со светофора.
З.ы. Полицейские каприсы полжизни проводят в заграждениях молотя движками на хх по 10 часов в сутки - хоть бы фиг...
З.з.ы. рекорд по минимальному ХХ поставленн мирикосами (марку не помню) - 250 об/мин.
Чего тебе рассказать? Рассказываю про линк 4,6 впрыск. Расход при ровной езде по ровной горизонтальной трассе на низких оборотах 100-120 кмч - 10-11 л на сотню. При нажатии газа мгновенный расход сразу уходит за 20 и выше, но при отпускании газа вообще, т.е. педали отпустил и он сам катитцо, расход падает до 1-2 литров, таким образом, если взять и поехать без резких ускорений по М2 от Подольска до Москвы и обратно, для нивелирования профиля местности, то средний расход покажет 10-12. Если при этом выставить круиз, то 9-11, не больше.
В городе, я как ни старался по утрам, опаздывая на работу, выше 19-ти не выходило.
При поездках до м.Калужская и обратно (40 км. в одну сторону, из которых приблизительно 20 км это трасса и 20 км чистый город), средний расход показывал 15-15,8 л. - это точная цифра для смешанного расхода с нивелированнием профиля местности, т.к. дорога 50% в одну сторону и 50% в обратную по тому же маршруту. При этом по трассе ехал спокойно, а в городе любил ускоритцо, где это возможно. Никаких закоксовок и прочего нет и в помине, т.к. если что-то и можно предположить, то оно отбиваетцо кик-даунами и стартами со светофора.
З.ы. Полицейские каприсы полжизни проводят в заграждениях молотя движками на хх по 10 часов в сутки - хоть бы фиг...
З.з.ы. рекорд по минимальному ХХ поставленн мирикосами (марку не помню) - 250 об/мин.
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
escapeman
не надо ломиться в открытую дверь...
я не про как ты на линке куда опаздываешь, а про не вредна ли езда на полуторатысячах, даже при редких "кикдаунах" (названные цифры расхода - "но не более 13-ти" - определяются именно ездой "... по трассе можно идти 100-120 на 1,5 тыс.об", а не "даунами"). "обычному" мотора такая езда очень вредна, хоть ты с каждого светофора рви потом. Ладно, вопрос закрыт
не надо ломиться в открытую дверь...
я не про как ты на линке куда опаздываешь, а про не вредна ли езда на полуторатысячах, даже при редких "кикдаунах" (названные цифры расхода - "но не более 13-ти" - определяются именно ездой "... по трассе можно идти 100-120 на 1,5 тыс.об", а не "даунами"). "обычному" мотора такая езда очень вредна, хоть ты с каждого светофора рви потом. Ладно, вопрос закрыт

Не вредна. Объяснять не буду, т.к. полностью с вопросом не знаком. Знаю где порытцо, но не времени, ни желания нет искать и объяснять. Если кратко - для мирикосовских моторов с низкой степенью сжатия, большим объемом и моментом - это нормальный режим работы. Если интересно - ищи на википедии - там на англицком должно быть про это.а про не вредна ли езда на полуторатысячах, даже при редких "кикдаунах" (названные цифры расхода - "но не более 13-ти" - определяются именно ездой "... по трассе можно идти 100-120 на 1,5 тыс.об", а не "даунами"). "обычному" мотора такая езда очень вредна, хоть ты с каждого светофора рви потом. Ладно, вопрос закрыт
-"Такого понятия, как закоксовка колец для этих двигателей нет - это же не жигули" - это со слов владельца одной из крупнейших разборок линков, который знает про них всё.
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
понятно. Интересно, конечно, в чем в этом смысле разница с жигулями, но это уже другой вопрос, раз человек экспертescapeman писал(а): "Такого понятия, как закоксовка колец для этих двигателей нет - это же не жигули" - это со слов владельца одной из крупнейших разборок линков, который знает про них всё.
Афигеть!!!!!!! Супер!!!!!!! Слов нету. Очень понравился.Уважаю.escapeman писал(а):Усе... Подарок себе на ДР дотащилсо до Подольска из Видного. Ехали 30 кмч, т.к. передний тормозной диск был расколот на два диска по вентиляционной прорези и его било сильно на торможении. Народ проезжая мимо сворачивал шеи...
Кадиллак Флитвуд Брогхем 1991.
Вообщем, стандартный набор, нармального мирикоса - V8, рама. Движко - 5,0 литров с центральным впрыском. Лошадей предварительно 170-180, пока уточняю. По докам 88-й год, по сути 91-й. Ох, оторвусь я по налогам и осагам - в доках прописано всего 140 лс, против 210 у линка...
Кузво - свежепокрашеный синий металлик - цвет родной. Хром весь на месте и в отличном состоянии (завтра еще заберу боковые молдинги в хроме). Движка едет, не дымит, не стучит, коробка тоже едет. Салон почти комплектен, но местами колхоз в виде руля от доджа и магнитолы от крайслера, но это решаемо. Из косяков - заднее стекло в паутине и заклеено скотчем, а с учетом винил-топа (крыши покрытой винилом) его замена достаточно проблематична, но решаемо. Потом тормозной диск - это ерунда, сечет между головкой и выпускным коллектором - выкрутился болт - ерунда. пока непонятно, что с пневмоподвеской. Нет блока климат-контроля.
Внутри потеснее линка будет по ощущениям...
Фотки всего размаха и сурьезности не передают канешна...
