Добавлено: 11 апр 2007 14:43
не, а может все махнем на развалины линка зырить? 

я из москау поеду, наверное просто по времени состыкуемся штоб один утром, а второй вечером не приехалescapeman писал(а): Вы со шмелем сами договоритесь или по отдельности приедете?
Ты мне лучше тоже свой телефон и место где будешь ковыряться в личку скинь? Я пока ещё не совсем уверен что приеду, т.к. у меня может быть на этот день работа.escapeman писал(а): З.ы. Вы со шмелем сами договоритесь или по отдельности приедете?
не иначе!!! с родным так нифига не поедетAleks писал(а): Думаю что от десятки как-то умудрились вкрячить. )))))
У дисятки одна труба, полагаю што в этом аккорде два 10-х мотора, раз 2 трубы...Aleks писал(а): Думаю что от десятки как-то умудрились вкрячить. )))))
Неее, колес-то наверное 4 было всего, значит где-то там в районе коробки оно и слилось воедино... Но педали газа полюбас две! Этак вот двумя ногами как втопил в пол... Нуачо?Aleks писал(а): и еще две каробки и шесть педалей? )))))))))))))))
Тяговое усилие я думал, а ты?Aleks писал(а): ХТО ОНО???????
хондоваз или диккордAleks писал(а): ХТО ОНО???????
и 2 трубы у них штатные стоятДлинный Шмель писал(а): Там двигатель 2.4 и мощности что вроде 190 л.с. тем более I-VTEC
да я не удивлен ни разу, чувствовалось в ней што то такое...Spurt писал(а): Так что не удивляйся.
Да не, мне хватает, я потому и заметил, что очень странно было. Када меня до 40-60 км/ч обгоняют, я даж внимания не обращаю, а потом - странно... После сотни то ваще глаза на лобpocomaxa писал(а): надо было брать ST
не трави мне душу, евро4 душит меня хуже чем жабаGoshka писал(а): Да вы фокусники как то ездите в основном спокойно
Какие проблемы? Выкинь катализатор на помойку и поставь прямоток, а мозги компу можно вправить в каком-нить тюнинг-техцентре. Будет летать не хуже Хондоваза! Только не забудь про наклейку Sparco, т.к. она увеличивает по слухам мощность процентов на тридцать.Длинный Шмель писал(а): не трави мне душу, евро4 душит меня хуже чем жаба
Ну не завышааай, 10-15 максимум..Heracle писал(а): наклейку Sparco, т.к. она увеличивает по слухам мощность процентов на тридцать
А второй лямда-зонд за ним как обманывать? народ уже думал на эту тему, решили что дешевле так ездить. Единственное что сделали - какую то хрень на электронную педаль газа, чтобы машина реагировала быстрее.Heracle писал(а): Выкинь катализатор на помойку
Мне такую на 10-ко в сервисе посоветовали, сказали исчезает вялость реакции. Не знаю, отказался. Меня вялость устраивает... Когда педаль "вкл." вялость проявиться не успевает...Длинный Шмель писал(а): какую то хрень на электронную педаль газа, чтобы машина реагировала быстрее
А у меня успевает, потому что прямой связи (тросика) нет, а электронные мозги пойди пойми, када для них главное окружающую среду не загрязнятьJ.Rico писал(а): Когда педаль "вкл." вялость проявиться не успевает...
Ну вот...А у меня успевает, потому что прямой связи (тросика) нет, а электронные мозги пойди пойми, када для них главное окружающую среду не загрязнят
Не, ну позажигаешь то ты без проблем... меня например до 50000 кэмэ все вышеописанное вполне устраивало, щас привык уже, хотца большего. А што щас вместо него покупать то в этой ценовой категории? На тоете тоже не зажжошь особо, на лансере тебе Рольф зажжот с ценами на комплектуху, обслуживание и запчасти, корейцы в этой нише на любителя именно корейцев, ибо цены ломят наравне. Движка двухлитровая доступна до 20 косарей тока у форда. Выбора то нетGoshka писал(а): позажигать иногда я люблю
Ну, молодцы.. чо еще сказать... Респект им и уважуха... Небось и расход литров 6 всего..Длинный Шмель писал(а): фольц сделал движок 1.4 140 сил
Ну о том что ты перечисляешь я и не думал, разьве что на праворульной тоете отжечь можно, я щас думаю что через месяц надо заморачиваться сменой машины, и если новую, то че нить типа фокуса, если б/у, то рассматриваю BMW520, Volvo V70 или S40 до 2004 г.в.А што щас вместо него покупать то в этой ценовой категории? На тоете тоже не зажжошь особо, на лансере тебе Рольф зажжот с ценами на комплектуху, обслуживание и запчасти, корейцы в этой нише на любителя именно корейцев, ибо цены ломят наравне. Движка двухлитровая доступна до 20 косарей тока у форда. Выбора то нет
я тока новые рассматриваю, подержаные это без меняGoshka писал(а): Ну о том что ты перечисляешь я и не думал
Ну у меня ситуевина другая....я тока новые рассматриваю, подержаные это без меня
Тада и подшипник смотри. Ипод нагрузкой колесо играть может, тем более у тебя жип, не особо легкое авто.Mellondil писал(а):
А вот у мну и пружина просела и аморт умер.......это я знаю.
А как сей факт то может влиять то на положение заднего колеса на мосту наразрезном?