на счет ку мне пофиг, я не так живу, меня волнуют остальные маршруты на которые Автомиг болт положилKauCheThian писал(а):Ну стало быть ку повезло хоть с коммерческим транспортом. А город нам ничего лишнего или нового не давал. Так что мнение, что ку жирует за счёт остальных в корне неверно.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
О чём ты вообще? Ты сам-то понимашь, что говоришь?Tarsius писал(а):Там нужен наземный переход и левый поворот с правой полосы на Красной горке, правый без светофора на Павлика Морозова (c него на Ленина и с Ленина на него), чтобы не мешать основному потоку

Наземный переход у П.Морозова есть. Надземный там строить никто не будет, потому что негде и потому что по нему ходить не будут. Как и на рынке.
"Левый поворот с правой полосы на Красной горке" - это вообще куда?

Если ехать из центра, там есть на светофоре левый поворот на П.Морозова. И не с правой полосы налево, а с левой полосы налево.
А если ехать по Ленина в центр, то там направо на П.Морозова почти никто не поворачивает, все поворачивают раньше, на Колхозную и потом едут вниз мимо Дворца вниз по П.Морозова.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Понимаю. Таким способом полностью можно будет убрать светофор с этого перекрестка, тем самым уничтожить пробку перед мостом, что чуточку улучшит качество транспортного сообщения севера с центром. Но Кузнечикам это не надо, потому делать это никто не будетAviator писал(а):Ты сам-то понимашь, что говоришь?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
и со станцией Подольск: по №1045: а) три маршрутки ПАЗиком заменены автобусом в 2014 году, б) 1-н автобус был добавлен после того, как №25 (ст. Подольск (Стройиндустрия) - Александровка) уходил к "Автокарзу" (ныне №25 вернулся в а/колонну 1788), в) у "Автомига" появились два "Мана"; г) не было заездов в ПХ "Остафьево".Tarsius писал(а):Силикатной-2 тоже очень интересно, как добраться до поликлиники. Причем интерес длительностью лет в 30. Но Подольску пофиг. Только с Москвой связь улучшается
Последний раз редактировалось Дима Щ 18 фев 2015 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ничего не улучшит. Все встанут или на подъёме к площади, или на подъёме к Красной горке. Отсутствие этого светофора ни разу ситуацию не решит. И не сделает лучше.Tarsius писал(а):Таким способом полностью можно будет убрать светофор с этого перекрестка, тем самым уничтожить пробку перед мостом, что чуточку улучшит качество транспортного сообщения севера с центром.
Чтобы было лучше, надо развязки и бессветофорное движение делатьот военкомата до Щербинки. А так, один светофор... Мёртвый перед смертью потел или не потел?

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Пока этот автобус неопределенное количество времени будет стоять в пробке на Щербинке, и пока этот маршрут будет заезжать во все закоулки, и исходя из этого будет совершенно непредсказуем по времени, смысла от автобуса не будет совсем. Стабильность может обеспечить только городской маршрут, типа 8. Но никак не транзитный во все деревни со всеми пробками. Но это обсуждали уже как-то давно. Эту мысль так и не получилось донестиДима Щ писал(а):и со станцией Подольск

На бумаге есть автобус, который как бы иногда проезжает мимо густонаселенного микрорайона с огромным количеством новостроек и ладно, он типа обеспечен транспортной инфраструктурой. Другие исследования отсутствуют
Да без разницы, можно будет на остановке у военкомата выйти. А не тупить по полчаса, как сейчас. Или выходить на Красной горке, чтобы пешком выйти к мосту, чтобы успеть хоть куда-нибудьAviator писал(а):Все встанут или на подъёме к площади
Проведи эксперимент. Добраться от Тепличной до Чистова. Сколько времени ты эти несчастные 6 километров будешь проезжать и сколько денег при этом ты затратишь?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Tarsius
Я тебе говорю: сам ехал. Вечером. На 1045. От Родников. Пришёл типа ПАЗика, через 8 минут пришёл автобус. Всё точно по расписанию, как на ак1788.рф написано.
Ты съезди попробуй от усадьбы Ивановское уедь. Или от Рабочей улицы.
Я тебе говорю: сам ехал. Вечером. На 1045. От Родников. Пришёл типа ПАЗика, через 8 минут пришёл автобус. Всё точно по расписанию, как на ак1788.рф написано.
Ты съезди попробуй от усадьбы Ивановское уедь. Или от Рабочей улицы.

И куда потом? В военкомат, сдаваться в плен для отправки в ДНР?Tarsius писал(а):можно будет на остановке у военкомата выйти

Ты забываешь, что там есть ещё поворот с П.Морозова. Эстакаду там разворотно-поворотную поставить негде, всё зажато частным сектором. Что, запретить выезд и въезд на этой улице?Tarsius писал(а):А не тупить по полчаса, как сейчас.

Думаю, что около 25-30 минут по пробкам. Днём раза в 2 меньше, минут 15.Tarsius писал(а): Добраться от Тепличной до Чистова. Сколько времени ты эти несчастные 6 километров будешь проезжать и сколько денег при этом ты затратишь?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Подольше постой и сделай выводы, какое редкое явление ты запечатлилAviator писал(а):Вечером. На 1045. От Родников
Потом дойти пешком в любую другую часть города в более-менее центре, пока здоровье позволяет и его можно использовать для перемещения по городу. На автобусе все-равно некуда ехать дальше, если на рынок не надо за свининой, конечноAviator писал(а):И куда потом? В военкомат, сдаваться в плен для отправки в ДНР?
Ты можешь прочитать мой вопрос выше? Как будет организован заезд на ТЦ около военкомата? Там всего-лишь сделав перемычку под мостом можно полностью убрать поворот налево, заставив людей поворачивать направоAviator писал(а):Ты забываешь, что там есть ещё поворот с П.Морозова. Эстакаду там разворотно-поворотную поставить негде, всё зажато частным сектором
Добавив лишь маленький кусочек дороги, чтобы по стрелке можно было ехать, можно убить целую армию вооруженных инопланетным оборудованием зайцев
Ага, из которых 15 минут будешь идти пешком через непонятную огороженную безлюдную территорию с собаками до ближайшей остановки, 30 минут ждать автобус не до Кузнечиков, затем доезжать до центра, постояв минут 15 в пробке перед мостом. Ждать 15 минут другой автобус. И на нем уже доезжать до Серпуховской и там уже прогуляться пешком. Обратно в той же последовательностиAviator писал(а):Думаю, что около 25-30 минут по пробкам. Днём раза в 2 меньше, минут 15.
И самое главное, 6 километров тебе обойдутся в 112 рублей, что соответствует стоимости 1,3 литров топлива на автомобиле, т.е. чистая себестоимость поездки составит 44 рубля. В 2,5 раза дороже и дольше чем на среднестатистическом автомобиле. Такой коэффициент ближе к такси, чем к общественному транспорту
Последний раз редактировалось Tarsius 18 фев 2015 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Зачем стоять? Я посмотрел расписание и вышел за 10 минут. Уехал ровно по расписанию.Tarsius писал(а):Подольше постой и сделай выводы, какое редкое явление ты запечатлил

Здоровье уже не то... Раньше по 3 дня не спали и куролесили, а щас уже так не получается.Tarsius писал(а):Потом дойти пешком в любую другую часть города в более-менее центре, пока здоровье позволяет

А ты про эту горку... да через мост...

Думаю, для тех, кто едет с Красной горки, через поворот на Карлу Марксу, потом по Зелёновке и со стороны Фёдорова.Tarsius писал(а):Как будет организован заезд на ТЦ около военкомата?
А с другой стороны... Просто оставят поворот от военкомата налево. И там уже разворачиваешься, едешь до Макдака, потом по Зелёновке и по Фёдорова.
Под мостом, думаю, ничего делать не будут.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Опять 25... Я уехал в Подольск, завершил там мне свои дела. Ты мне предлагаешь покинуть этот мир через временной портал, провести там n-ное количество времени и за 10 минут до автобуса по расписанию вынырнуть из портала в другом конце города у Лепсе, предварительно убедившись, что за час до этого на Щербинке не было сильной пробки перед переездом?Aviator писал(а):Я посмотрел расписание и вышел за 10 минут
А вот стоило бы. Маленькая насыпь и тонна асфальта. А сколько проблем она решитAviator писал(а):Под мостом, думаю, ничего делать не будут.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
http://forum.podolsk.ru/download/file.p ... &mode=view
идея нормальная
но к ней нужен надземный или подземный пешеходный переход
идея нормальная

но к ней нужен надземный или подземный пешеходный переход

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Не нужен. Перехода под мостом, который будет по определению вместе с таким проездом, будет хватать с головой. Как на другой стороне Пахры. Еще один дохлый заяц - это благоустройство набережной с этой стороныСевенши писал(а):но к ней нужен надземный или подземный пешеходный переход
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
там от остановки до моста пиликать-то приличноTarsius писал(а):Не нужен. Перехода под мостом

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Почему, 150 метров, как от остановки на площади до главного входа Администрации, или как 7 вагонов электричкиСевенши писал(а):там от остановки до моста пиликать-то прилично
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
чтоб перейти на противоположную остановку 400 метров нужно протопать 

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
При этом, в часы пик или, по крайней мере, во время части оного (и не только во время него) могут следовать таковыми в противоположном направлении, т.е. в одну сторону пассажиров больше, чем в противоположном направлении. Вечером много пассажиров набирается от ст. Подольск; видел как-то в прошлом году в районе без чего-то 6 вечера "стоячку" в ГОЛЛАЗе на подъезде к остановке "Ленинградская улица". В это время я ждал на остановке "Ленинградская улица" (остановка, расположенная в направлении к "Острову сокровищ") №10К, №10Д или троллейбус. Первым (с момента ожидания) прибыл №10К, почти пустой, до пл. Славы и ст. Подольск так и ехал очень мало заполненным. С другой стороны - движении вечером в часы пик в направлении из Кузнечиков - это езда против основного потока (т.е. больше тех, кто едет в направлении туда), плюс маршрут (в целом) часто курсирующий?Tarsius писал(а):Весь город видит полупустые 10-е в часы пик, где всегда есть сидячие места.
ИМХО, получаются издержки от того, что пассажироёмкий маршрут обслуживается столь большим количеством автобусов. Из-за этого существуют мало заполненные рейсы, а также часть (в зависимости от рейса) едут в одном направлении от неплохо до очень хорошо заполненных, а в противоположном направлении тот же автобус может быть мало заполнен.
С другой стороны, а что делать между первым и последним рейсом в часы, которые являются обычно ненапряженными по величине пассажиропотока? Ехать в бОльшей части случаев менее заполненными? На некоторых временных отрезках немножко сократить количество промежуточных рейсов и отстаиваться в районе ст. Подольск (под промежуточными рейсами я имею ввиду рейсы, которые следуют между первым и последним рейсами маршрута)?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ехать более оптимальными маршрутами назад. Через Большую Серпуховскую и психбольницу, либо через городскую ветеринарную службу, например, или делать петлю через Рабочую-Ульяновых а не жечь топливо попросту. Сколько от рынка будут ехать туда вечером? Неужели никому в голову не пришло?Дима Щ писал(а):Ехать в бОльшей части случаев менее заполненными?
Если Кузнечики паразитируют на транспортной системе города, пусть хоть распространяются на все городские артерии, а не только одну
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А когда придёт ответ,выложите на суд общественности? Интересно почитатьMaximusHELL писал(а):спасибо отправил, на админку надежды нет...летучка писал(а):MaximusHELL
http://mt.mosreg.ru/struktura/spravochnik/
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Паразитирует?
Это типа попытка кого то задеть или оскорбить необдуманным негативным словом?
Может хватит уже беситься от своей беспомощности перед городской администрацией, зло глядя на соседей у которых что то чуть лучше устроилос по причине участия коммерческих перевозчиков, не города.
Это типа попытка кого то задеть или оскорбить необдуманным негативным словом?
Может хватит уже беситься от своей беспомощности перед городской администрацией, зло глядя на соседей у которых что то чуть лучше устроилос по причине участия коммерческих перевозчиков, не города.
KUDABLYA v.2.0
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
И прежде чем предлагать альтернативные маршруты, улочки эти проверьте. Может автобус и не повернется.и где это видано туда ехать так обратно сяк.
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Проедет-проедет. Одним жителям Кузнечиков будет не приятно подольше ехать до станции со всего-лишь 10% свободных мест вместо 80%, но потерпят. Коммерческая прибыль важнее. Пустые автобусы гонять категорически нельзя, поверьте, как пользователь 1045 и убитого 8 вам говорю. Мне так постоянно говорят люди, имеющие прямое или косвенное отношение к транспортникам, а мы же с вами равны в правах, не так ли?KauCheThian писал(а):Может автобус и не повернется

Любой маршрут с северной части города. К станции едет через рынок, обратно по Ревпроспекту. Хоть немножко будьте в курсе транспортной ситуации, коль защищаете КузнечикиKauCheThian писал(а):и где это видано туда ехать так обратно сяк.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
http://mt.mosreg.ru/multimedia/novosti/ ... moskovya-/
Тогда, во время проверки, из 70 проверенных автобусов десяток в парк вернули .
Всё таки полезны эти проверки. Вот после прошлогодней проверки герметичности и системы отопления у автоколонны нашлись уплотнители на двери и окна для ЛиАЗ 5256, да ещё и печки заработалиСотрудники областного Минтранса проверили качество уборки в салонах, а также качество содержания в чистоте кузовов 124 автобусов автоколонны № 1788 (филиал ГУП «Мострансавто» в Подольске). Состояние большинства транспортных средств признано удовлетворительным. Выявлено 7 нарушений. Нарушения устранены.

- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
чего то плохо вы родном городе ориентируетесь. Ку - это просто самый дальний конец заархивья. А есть еще весь микрорайон и все остановки по кирова.Одним жителям Кузнечиков будет не приятно подольше ехать до станции со всего-лишь 10% свободных мест вместо 80%, но потерпят.
это пускай сам автомиг и решает. раз катается, значит ниче так, нормально. мне кроме льготного 520го ничего не нужноПустые автобусы гонять категорически нельзя
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да это уже давно все поняли... Что жителям Кузнечиков ничего особо в городе не нужно. Ну, кроме чего-то немногого для себя.KauCheThian писал(а):мне кроме льготного 520го ничего не нужно

Там вон в Кузнечиках обсуждают на полном серьёзе, как бы автобусы особо большой вместимости пустить от Кузнечиков до станции Подольск по Варшавке.
Правда, предлагающие это администрации города, видать, карту ни разу в руках не держали. Развернуть (и не задеть макушкой) огромный трёхосный автобус под мостом перед Мочей с имеющимся там подъёмчиком прямо под мостом - ещё та задача.

Ну и сначала ж надо будет ехать туда километр, а потом ещё и обратно.
И как организовать маршрут? Надо ж не только на конечной остановке людей собирать. Но и по всему району, по Ленинградской, по Октябрьскому. Или главное, чтобы только этим общественным энтузиастам автобус подавали?
Хотя, выше всё сказано... "мне кроме льготного 520го ничего не нужно". А той даме кроме этого 10К по Варшавке ничего не нужно.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Понимаешь, какая штука...KauCheThian писал(а):Через весь город транспорт идёт... Мы всего лишь окраина, конечная.
Любой транспорт идёт через весь город. Потому что все районы - это окраины, конечные.
Шепчинки и Лапшенкова - окраина.
Ивановский - окраина.
Парковый с Рабочей и Мраморной улицами - окраина.
Силикатная-2 - окраина.
Цемянка - окраина.
Кутузово - окраина.
Северный - окраина.
Вот заканчиваются все эти окраины, до которых нечасто доезжает общественный транспорт, а дальше за ними - всё, мрак и Мордор.
Все городские районы - это какая-то окраина. И, учитывая дорожную сеть и расположение автостанции, почти все эти автобусы с окраин идут через центр города и "через весь город".
Вопрос в том, что одна окраина, именуемая Кузнечиками, оказалась почему-то чуть ровнее всех прочих. Почему?

Почему из Кузнечиков можно доехать и до станции Подольск, и до станции Кутузовская, заехать к станции и со стороны Ревпроспекта, и со стороны Стройиндустрии, а из всех других районов только с одной стороны? Из Ивановского я не могу не то что до двух разных станций доехать, я часто вообще доехать никуда не могу, потому что интервал автобуса больше часа. И не факт, что он приедет вообще. А в Кузнечики каждые 3 минуты. Почему?
Почему из Кузнечиков можно доехать до Тёплого стана напрямую на маршрутке, а из всех других частей города - нет?
Почему житель Кузнечиков садится в автобус и едет спокойно прямо до метро БДД, а житель Северного или какого-то другого района так сделать не может? Или может, но в 5 раз реже, потому половина подобного транспорта едет из Кузнечиков?
Про Цемянку с Добряшкой уже даже вспоминать неприлично. Вообще, даже не представляю, чем там живут, как там живут и на чём там вообще можно ездить из этой окраины, как Вы, уважаемый, выразились.

Почему только из Кузнечиков маршрутка ездит по пьяной дороге от Дубровиц до Щапово, а из других районов - нет? Может, я мечтал всю жизнь ездить именно так, но только Кузнечикам стала доступна эта привилегия.
Почему маршрутки 78 и 79 ездят из Кузнечиков по улицам, где в жизни никогда не было никакого транспорта, расширяя тем самым доступность города для жителей Кузнечиков? А вот из других районов я доехать до этих улиц не могу. Почему? Вот житель Кузнечиков может сесть в маршрутку и доехать на 78-м до "Русского чая", прямо до входа. А из всех других районов - только до "Дома обуви" и топай дальше пешком.
Ну, чем, итиивомать, все другие районы и их жители провинились? А жителям Кузнечиков всё мало, мало, мало, мало...
Дайте больше автобусов, пустите их под мостом, где они не могут проехать, дайте больше поликлиник, нам новая рядом не подходит, дайте больше культурных центров и кинотеатров, хотя в городе такой только один, дайте больше того, больше сего...

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
да не вопрос, я там текста по полный А4 накатал)seryi77 писал(а):А когда придёт ответ,выложите на суд общественности? Интересно почитатьMaximusHELL писал(а):спасибо отправил, на админку надежды нет...летучка писал(а):MaximusHELL
http://mt.mosreg.ru/struktura/spravochnik/
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
http://www.podolsk.ru/proisshestviya_v_ ... 19663.htmlИнспекторы ДПС и группа пропаганды ОГИБДД МУ МВД России «Подольское» совместно с инспекторами ДПС Серпухова, Протвина и инспекторами Чеховского района 18 февраля 2015 года с 8:00 до 15:00 провели оперативно-профилактическое мероприятие «Техконтроль».
В ходе рейда инспекторами полиции был произведен контроль за выпуском транспортных средств 2 автотранспортных предприятий - «Автоколонна 1788», «Автомиг». Проверено 145 единиц техники, по выявленным недостаткам составлено 93 административных материала. Среди которых был составлен один протокол на водителя, находящегося в состоянии опьянения, отказавшегося проходить медицинское освидетельствование. Также к административной ответственности привлечены 2 должностных лица по статье 12.31 ч.2 КоАП РФ (выпуск на линию технически неисправных транспортных средств).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вообще-то, №79, и доехать можно не до входа, а до пошаговой доступности от объекта (пешком либо от перекрестка ул. Чистова/Народная ул. либо от остановки "Дом Обуви" (ныне - "Площадь генерала Еремеева")). А №78 там не едет, он курсирует через Высотную улицу, ул. Чехова, Пионерскую ул., ул. В. Дубинина.Aviator писал(а):Вот житель Кузнечиков может сесть в маршрутку и доехать на 78-м до "Русского чая", прямо до входа. А из всех других районов - только до "Дома обуви" и топай дальше пешком.
А мимо русского чая курсирует №19 "Автомига", но про него писАли, что осталась только одна машина, а при таком количестве подвижного состава нужно порейсовое расписание, коего на остановках нет.

Про все районы не скажу, но из Кутузово и с Южного нельзя доехать до Бульвара Дмитрия Донского, поскольку перевозчик ушел с маршрута №530. Точно не помню, но отмена произошла ещё, вроде бы, до ввода маршрутов в Кузнечики.Aviator писал(а):Почему житель Кузнечиков садится в автобус и едет спокойно прямо до метро БДД, а житель Северного или какого-то другого района так сделать не может? Или может, но в 5 раз реже, потому половина подобного транспорта едет из Кузнечиков?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
9 тоже идет с Юбилейки, но так как на ней кузнечковцы не ездят, там позволительно ставить пазики на рейсы утром и вечером.
Ну и пусть едут работники 2 предприятий–источников налогов в городе. Им и пазик сойдет.
Ну и пусть едут работники 2 предприятий–источников налогов в городе. Им и пазик сойдет.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Долго не ввязывался в интересную дискуссию,но когда пошла неправда,смолчать не могу. Где нет от автоколонны ничего???? На маршруте №10К работает только Автоколонна 1788 в количестве 12 ГОЛАЗов с раннего утра и до позднего вечера.Далеко не многие районы могут похвастаться такими часами работы,будь то льготный автобус,или коммерческий.KauCheThian писал(а):Относительно 10к, я им не пользуюсь, но пожалуй соглашусь с вами, что количество маршрутов на нем на фоне остального подольска выглядит удивителным. По час-пик знаю, что ходят забитыми и жителями кузнечков и ПП и прочего заархивья, которым одних троллейбусов не хватает катастрофически. Наверное, такое количество бусов оправдано.
От автоколонны там ничего нет, только коммерсы. Говорить о том, кому они что должны - пустое дело.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В общем, холивар этот между Кузнечиками и Подольском будет продолжаться до тех пор, пока транспортные компании не перестанут провоцировать конфликты между жителями города, возвращая времена, когда добрые молодцы с разных районов будут ходить на Кузнечики, как в элитарный инкубатор с целью восстановления справедливость на их взгляд, а вспомнят о Конституции РФ, гарантирующей равные права всем гражданам, в частности о равном праве на пользование услугами. В данном случае есть нарушение Конституции, потому как только по причине моего места жительства я вынужден терпеть низкое качество автобусного сообщения, либо его отсутствие. Это называется предвзятое отношение. Люди должны помирать дома и заниматься самолечением, потому что у них нет никакой возможности добраться до поликлиники. Про Цемянку и Залинейный Подольск я вообще молчу. Должно быть так, что если решили взять планку раз в две минуты, то обеспечивайте ее по всему городу. Малый пассажиропоток? Гоняйте газели. Вместимости газели не хватает? Какой к черту тогда низкий пассажиропоток? Если не хватает возможностей, то планка раз в 20 минут должна быть честно по всему городу. За счет Кузнечиков увеличить частоту сообщений в тех районах, где один автобус ходит, и то, если не сломался. Будут соблюдены равные права всем гражданам тогда вне зависимости от их места жительства, национального признака, социального класса или каких там причин, которые засели в голове транспортников
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Никак Автомиг не убедить.KauCheThian писал(а): Если есть мнения и предложения как убедить автомиг послать транспорт в места с сильной нуждой или как раскарячить автоколонну и муниципальные власти
В своё время они не боялись экспериментировать с маршрутами. Некоторые маршруты так и остались лишь в истории, например, №16 (Юбилейная - Стройиндустрия, дублировал №2, потом №7 до площади, а оттуда до Юбилейной). Хотя, сейчас на него очень похож №78. Запускали маршрут "К", потом его отменили, а сейчас с некоторыми изменениями он существует под №19. И оставался Автомиг лишь на прибыльных маршрутах.
Автоколонна выйдет разве что на социал, пинками на коммерцию их не загнать. А город увеличивать количество социальных выходов по малопопулярным маршрутам не очень то и спешит. Да и, если не ошибаюсь, за 25 лет из новых социальных маршрутов появились лишь троллейбусные, а автобусные сокращали (и выходы, и маршруты). Может, разве что, если 10к осоциалят, то появится первый за новейшую историю Подольска новый автобусный маршрут с предоставлением льгот. Но до этого "если" ещё дожить надо

В Подмосковье едва ли есть похожие маршруты, с таким количеством немаленьких по вместимости автобусов. И в Москве не везде так транспорт ходит.seryi77 писал(а):Долго не ввязывался в интересную дискуссию,но когда пошла неправда,смолчать не могу. Где нет от автоколонны ничего???? На маршруте №10К работает только Автоколонна 1788 в количестве 12 ГОЛАЗов с раннего утра и до позднего вечера.Далеко не многие районы могут похвастаться такими часами работы,будь то льготный автобус,или коммерческий.KauCheThian писал(а):Относительно 10к, я им не пользуюсь, но пожалуй соглашусь с вами, что количество маршрутов на нем на фоне остального подольска выглядит удивителным. По час-пик знаю, что ходят забитыми и жителями кузнечков и ПП и прочего заархивья, которым одних троллейбусов не хватает катастрофически. Наверное, такое количество бусов оправдано.
От автоколонны там ничего нет, только коммерсы. Говорить о том, кому они что должны - пустое дело.

Предположу, что под словом "ничего" имелось ввиду отсутствие социала.
Там до недавних пор, после сокращения автобусов по №435, и до Южной люди залезали хоть тушкой, хоть чучелом, лишь бы уехать. Сейчас хоть немного по человечески сделали - дали трёхосник на самый проблемный выход.Дима Щ писал(а):Про все районы не скажу, но из Кутузово и с Южного нельзя доехать до Бульвара Дмитрия Донского, поскольку перевозчик ушел с маршрута №530. Точно не помню, но отмена произошла ещё, вроде бы, до ввода маршрутов в Кузнечики.
№530 полтора года назад отменили, летом.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
seryi77 писал(а):На маршруте №10К работает только Автоколонна 1788 в количестве 12 ГОЛАЗов с раннего утра и до позднего вечера.

А сколько ж ещё дополнительно ездит по 10Д и по всем этим московским номерам 406, 520 и т.д.? А ещё есть 78, 79...

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Напоминаю всем, что эта тема - про работу общественного транспорта, а не для обсуждения районов Подольска и их жителей.
Для плодотворного творчества Тарсиуса есть уже отдельная тема
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=145033
Бла-бла-бла удалено.
Для плодотворного творчества Тарсиуса есть уже отдельная тема
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=145033
Бла-бла-бла удалено.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Важная информация в том числе. Повторю:летучка писал(а):Бла-бла-бла удалено.
Официально отменили 507 автобус с 19 числа. Всем заинтересованным жителям Силикатной-2 рекомендую отметиться на форуме автоколонны в соответствующей теме. Просто им напомнить о том, что на Силикатной-2 живут люди, пока еще живые и нам тоже нужны автобусы, а то дождемся, что 1045 сокращать будут