Страница 10 из 17

Добавлено: 16 янв 2009 09:43
Наталия1972
Дафна
Атлант по ценам двигается,если Вы имеете ввиду скидки за количество купивших абонемент,только цена на одного меня не устраивала,а пятерых я сама не нашла.Абонемент,наверное,переделать можно,только я уже и не хочу.Нашла одноклассницу,которая тоже ходит туда,вместе веселее! Телефон Вам скинула.

Добавлено: 16 янв 2009 10:41
Gуля
Дафна
менеджер Антланта проинформировала что перейти из Атмосферы в Атлант можно, НО разницу в стоимости абонемента нужно доплатить при переходе , а это 3 тыщи. тк аб. в Атмосферу можно взять за 36 тыщ, а в атлант за 39 тыщ... ниже говорит (Атлант) по абонементам не падает. На вопрос почему такая разница, было сказано, что разная ценовая политика, зависит от отдела продаж(руководителя), ну и там условиями... Хочу отметить, что ОЧЕНЬ легко идут на контакт снижения цен с 49 (обычного аб) на 39 (льготного) и еще готовы точно так же как в Атмосфере давать рассрочку платежа. Вообщем все зависит от менеджера как я поняла... И все же я в Антлант... Надумаете в атлант, кину контакт менеджера в личку .

Добавлено: 16 янв 2009 15:27
Дафна
Gуля писал(а): Надумаете в атлант, кину контакт менеджера в личку .
Не, мы уже надумали в Атмосферу - у меня разница в дороге выйдет минут 5 при свободной Кирова, плюс вроде там народу поменьше и с парковками попроще, плюс детский бассейн есть, а мы будем и детские абики покупать сразу, так что пока всё за Атмосферу, в понедельник-вторник планируем поехать.

Добавлено: 20 янв 2009 16:13
Dr.Schultz
уволили всех менеджеров по продажам говорят..

Добавлено: 20 янв 2009 16:51
Gуля
уволили всех менеджеров по продажам говорят..

Почему?

Добавлено: 20 янв 2009 20:34
Dr.Schultz
вероятно продавали плохо, да и зарплату платить нечем

Добавлено: 22 янв 2009 12:24
Вилка
Интересно какойже у них тогда план по продажам....... Новички постоянно появляются, да и вообще народу заниматся много ходит, не знаю как в атмосфере, но в атланте на вечерних групповых занятиях даже спортивных принадлежностей (мячиков, платформ..) иногда не хватает, люди уходят непозанимавшись...............я уж молчу про йогу...места для коврика не найдешь, а во время занятий либо ты соседа заденешь, либо он тебя......

Добавлено: 22 янв 2009 13:06
Маска Крокодила
если и правда уволили, то, думаю, потому что продавать уже просто нечего в ближайшие полгода-год.

Добавлено: 22 янв 2009 13:08
Наталия1972
Я хожу в Атмосферу в основном по утрам в выходные-народу терпимо,один раз пошла в будний день часов в пять вечера.В женской раздевалке людей было ощутимо больше.В бассейн уже не сунуться.Что на групповых занятиях не знаю,пока не ходила.

Добавлено: 26 янв 2009 14:47
olinda
Вилка писал(а): места для коврика не найдешь, а во время занятий либо ты соседа заденешь, либо он тебя......
Угу, бывает. Но это только в часы пик. Днем там вообще пусто. Но думаю, что ситуация в связи с кризисом в этом году изменится. Далеко не все будут в состоянии продлевать себе абонементы. Так что я думаю, руководству Атланта стоит задуматься хотя бы о том, чтобы продавать абонементы в рассрочку на более выгодных условиях, чем они это делают сейчас.

Добавлено: 26 янв 2009 15:01
Gуля
olinda
уже продают! идут на контакт очень легко и лояльны.... Главное обозначить свои возможности!

Добавлено: 26 янв 2009 15:26
olinda
Gуля
если это так, то это радует. А то у меня через пару месяцев абонемент закончится, хотелось бы увидеть интересные предложения.

Добавлено: 28 янв 2009 10:15
Leon
Gуля
и насколько идут навстречу?
а то я уже собрался в дворец молодежи в тренажерку ездить из-за денежного вопроса, хотя живу в 50 метрах от дон спорта...

Добавлено: 28 янв 2009 10:33
Gуля
Leon
ну скажем так.. стандартный абонемент стоит 49, падают до 39, и с рассрочкой платежа, на три месяца легко! думаю могут и на большее время, им деваться некуда, но кстати, можно еще попробовать сбросить, может сейчас пойдут и на это, но пару недель назад зафиксировались не ниже 39...

Добавлено: 28 янв 2009 10:40
Дафна
Я так поняла, Леон говорит об Атмосфере - мы недавно приобрели туда абонементы, покупали два взрослых и два детских. Стоимость взрослого - 36, рассрочка на 3 платежа, первый платеж сразу, второй в марте, третий в мае.

Добавлено: 28 янв 2009 11:02
Gуля
Дафна
Все верно. В атмосфере 36, в Атланте 39. По рассрочке все тоже самое...

Добавлено: 28 янв 2009 11:10
Leon
нет, я про атлант
40 это все равно много для меня даже с рассрочкой (особенно в свете последних слухов об урезании оклада).. посмотрим что будет дальше, похожу пока во дворец молодежи значит за 1500 в месяц

Добавлено: 28 янв 2009 11:16
Gуля
Leon
А что во Дворце молодежи? Там просто тренажерный( общий муж.+жен)? Можно подробнее?

Добавлено: 28 янв 2009 11:56
летучка
Gуля
Подробнее здесь:
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?t ... 1%CC%CB%C1

Добавлено: 28 янв 2009 14:10
DON-Sport
Уважаемые форумчане, меня зовут Наталья, я управляющий клуба "ДОН-Спорт Атлант".

Выражаю благодарность за проявленный интерес и участие в жизни подольских клубов
компании "ДОН-Спорт".

Я хотела бы внести ясность в вопрос о ценовой политике компании "ДОН-Спорт" на годовое членство в клубах "Атлант" и "Атмосфера".

Существует 3 вида годовых клубных карт:
стандартное членство дает возможность посещать клуб с 7-00 до 23-00 по будням и с 9-00 до 23-00 по выходным и праздничным дням (услуги по клубной карте: бассейн, тренажерный зал, групповые тренировки, аквааэробика, единоборства, банный комплекс, фитнес-тестирование и блок вводных тренировок);

дневная карта будет удобна гостям клуба с гибким графиком работы, людям, которые предпочитают тренироваться перед работой и домохозяйкам, т.к. она дает возможность посещать клуб только в будни с 7-00 до 17-00 и пользоваться всеми услугами, входящими в стандартную карту;

VIP-карта - в стоимость членства, помимо услуг по клубной карте, входит набор дополнительных услуг, таких как персональные тренировки, массаж, услуги спа-салона и т.д.

Стоимость клубной карты зависит от вида клубной карты и количества человек, приобретающих годовое членство ЕДИНОВРЕМЕННО.

Возможны дополнительные скидки или бонусы, если речь идет о присоединение к семье или компании друзей (т.н. "семейный" тариф, случай с участником форума Вилка), в декабре 2008 и январе 2009 предлагались короткие карты на 9 месяцев тренировок, соответственно по более низкой стоимости, есть возможность приобретения клубной карты в рассрочку.

Я и мои коллеги из отдела продаж с удовольствием ответим на Ваши вопросы и порекомендуем Вам клубную карту, исходя из Ваших пожеланий и возможностей.

С уважением,
Созаева Наталья
Управляющий клубом
ДОН-Спорт Атлант

раб. тел. +7(4967)554-774
sozaeva@donsport.ru

Телефон руководителя отдела продаж клуба "Атмосфера"
Эйрих Елена
раб. тел. +7(4967)555-289
eirikh@donsport.ru

Звоните, пишите и приходите в тот клуб, который Вам ближе.

P.S Ни одного менеджера из подольских клубов не уволили, не переживайте:)

Добавлено: 28 янв 2009 15:12
Leon
DON-Sport

Наталья, а все таки по ценам сориентируйте здесь - думаю многим будет интересно прочитать.
сколько стоит дневная карта, сколько обычная?
уровень скидок и бонусов тоже можно озвучить, т.к. судя по комментариям они зависят от многих параметров, которые нужно знать перед покупкой абонемента.

Я вот с удивлением узнал от одного из соседей, что ему никто не сказал при покупке абонементов о 10% скидке (а он брал сразу три), предоставляемой жильцам Атланта. Вернее сказать - он от меня только узнал, что такая скидка предоставляется. Т.е. получается как на надписи в маршрутке "Хочешь выйти - кричи", перефразируя - "Хочешь скидку - спроси", а так быть не должно..

Добавлено: 28 янв 2009 19:33
olinda
DON-Sport писал(а): в декабре 2008 и январе 2009 предлагались короткие карты на 9 месяцев тренировок
Предполагается ли и далее продавать такие карты?
И будут ли продаваться карты, ну скажем, на полгода? Думаю, это было бы выгодно всем.

Добавлено: 29 янв 2009 13:27
Наталия1972
olinda
В декабре разница между годовой картой и 9-месячной была 5 тысяч всего.Я поняла,что ценовая политика такова,чтобы все покупали именно годовые карты.

Добавлено: 29 янв 2009 13:44
alavy
кстати, да, есть проблема с тем, что менеджеры не про все возможности карты рассказывают. я например о возможности провести гостя по карте узнала только из форума, а при оформлении карты мне об этом даже ничего не сообщили. я когда уже сама через несколько дней на ресепшне пристала к ребятам, они подтвердили, что да, можно....

Добавлено: 29 янв 2009 13:57
Dr.Schultz
в условиях кризиса можно было бы и задуматься о вечерних картах (например в будние дни с 19 до 23), думается, будет много желающих приобрести именно такую карту
з.ы. но этот вопрос скорее к головному офису

Добавлено: 30 янв 2009 12:26
olinda
alavy писал(а): я например о возможности провести гостя по карте узнала только из форума, а при оформлении карты мне об этом даже ничего не сообщили.
у тебя в договоре все должно быть написано. Мне как-то лень его было читать, случайно глаза зацепились за нужное место, а так - тоже бы ничего не знала.

Добавлено: 30 янв 2009 13:24
alavy
не знаю, я как то может невнимательно читала, я там не углядела....
приду домой, просмотрю специально...

Добавлено: 30 янв 2009 13:28
Дафна
alavy
вот и я рядом сидела и невнимательно читала... ничего там об услугах нет. чистая юриспруденция.

Добавлено: 30 янв 2009 14:45
DON-Sport
Leon
Уважаемый Leon,
сориентировать по ценам на сайте невозможно. Поймите меня правильно, когда человек никогда не тренировался в фитнес клубе, стоимость годовой карты априори покажется ему завышенной. Любая услуга имеет цену и ценность. Именно поэтому презентация цены проводится индивидуально, а также ежемесячно меняется акция на приобретение клубной карты.
Перед тем как сделать предложение потенциальному клиенту, менеджер задает ряд вопросов, чтобы понять, какая цель побудила начать тренировки и какая карта будет удобна.
Например, если гость говорит, что работает в Москве в графике 5/2 с 9-00 до 18-00, то понятно, что дневная карта его не заинтересует. Или если на вопрос удобен ли Вам наш клуб территориально, гость отвечает, что он живет в жилом комплексе, в котором расположен фитнес-центр, ему предлагается скидка 10% (при оформлении контракта потребуется документальное подтверждение проживания в ЖК). Или если посетитель фитнес-клуба не умеет плавать и боится воды, нет смысла отнимать его время и описывать прелести бассейна и результативность занятий аквааэробикой.

На скидку 10% помимо жителей ЖК "Атлант", могут рассчитывать пенсионеры, приобретающие дневные карты.

Есть также ряд подольских ресторанов и магазинов предоставляющих скидки членам клубов "ДОН-Спорт" при предъявлении клубной карты: Il Patio, Планета Суши, Якитория, Нихон, С’Дэнс, Алмаз Холдинг.

Я готова встретиться с каждым членом клуба или гостем лично,
мой моб. тел. +7 (903) 205 75 56, звоните, записывайтесь на встречу, с удовольствием проведу по клубу и отвечу на все вопросы.




С уважением,
Созаева Наталья
Управляющий клубом
ДОН-Спорт Атлант

раб. тел. +7(4967)554-774
моб. тел. +7 (903) 205 75 56
sozaeva@donsport.ru

Добавлено: 30 янв 2009 14:54
DON-Sport
Злой
Безусловно, будет много желающих, а тренировки мы переведем на свежий воздух, т.к. места в клубе на всех не хватит.

Добавлено: 30 янв 2009 17:00
Вилка
DON-Sport
каким образом член клуба должен узнавать о скидках по карте в магазинах???? Про Il Patio, Планета Суши, Якитория, Нихон раньше висела информация, но вот про Алмаз Холдинг (обидно вдвойте, так как совершила там недавно несколько покупок и от скидки на ювелирку не отказалась бы!!!)

Добавлено: 30 янв 2009 18:11
DON-Sport
Вилка
Уважаемая Вилка,
информацию о скидках можно получить в отделе продаж Вашего клуба и у наших партнеров на кассе (кафе и магазин). С Алмаз Холдингом сотрудничаем с января 2009г.

Вилка, можно поинтересоваться, кто Ваш менеджер в клубе?

Наталья

Добавлено: 02 фев 2009 10:13
Dr.Schultz
DON-Sport писал(а): т.к. места в клубе на всех не хватит
ну значит не всё так плохо... :)

Добавлено: 02 фев 2009 12:24
Вилка
Наталья, а что подразумевается под понятием "ВАШ менеджер в клубе"??? :??

Добавлено: 02 фев 2009 13:10
DON-Sport
Вилка
Как правило, Вашим личным менеджером является тот, кто проводил Вам тур по клубу и презентацию годового членства в Ваш первый визит. Личный менеджер, это сотрудник отдела продаж, который ведет Вас в течение года, интересуется все ли устраивает в клубе (качество услуг, чистота помещений, расписание и т.д.), воспользовались ли фитнес-тестированием, вводными тренировками, приводили ли гостей. Менеджер предлагает Вам продление, начисляет бонусы за приведенных Вами новых членов клуба, замораживает Ваш контракт в период Вашего отпуска и отвечает на Ваши вопросы, возникающие в течение членства.