Страница 10 из 12

Добавлено: 17 июл 2008 21:21
J.Rico
escapeman писал(а): почему на представленном ролике отсутствует съемка высокоскоростной камерой
Стас ну ты как маленький :) Камеры у них тоже китайские... :D
Впрочем, не удивлюсь что и отбойник китайский и после этого типа краш теста он тоже поломался :D

Борисыч
есиче я просто стебусь :D
Волков писал(а): Искенне не понимаю, что ещё кроме желания казаться обеспеченным человеком, движет покупателей китайских подделок.
Я знаю. Ими движет уверование в то, что таки можно за 3 копейки купить нечто, что будет выполнять предъявляемые покупающим требования, а именно: доставлять некоторое количество единиц живой силы из точки А в точку Б с кондиционером и гидроусилителем. Ну ведь трудно не согласиться, когда на витрине за 3 копейки стоИт это нечто и в нем все работает... Так что ты зря на Борисыча так наезжаешь... Лучшая машина ведь - своя ;) А он ездит и получает моральное удовлетворение, и дай Бог ему так ездить многие лета! Аминь... Ой... :oops: :D

Добавлено: 17 июл 2008 21:34
Волков
J.Rico писал(а): что будет выполнять предъявляемые покупающим требования, а именно: доставлять некоторое количество единиц живой силы из точки А в точку Б с кондиционером и гидроусилителем.
"Живой силы" - ключевые слова. Пока нидайбох не врежешься, или в тебя не въедут, всё в принципе и неплохо, если ещё и не ломается само.

Я тебе не рассказывал про своё первое знакомство с Амулетом? Так вот, стою на площадке у Острова, Ирку жду. Подъезжает что то такое с виду солидное, иномарочное (я ещё тогда на 14-й ездил). Оттуда выходит чел с бабой, у чела вид как будто Билл Гейц у него дворецким работает. Выходят значит и захлопывают двери. На этом звуке то я и напрягся. До этого я не особо на эту "иномарку" пялился. Звук захлопывающейся двери и замка был как у классического тазика, звонким и клацающим.
...Ну о чём можно ещё говорить, если даже такая мелочь не продумана? Про пластиковую имитацию силовых элементов кузова уже даже и вспоминать надоело.

Добавлено: 17 июл 2008 21:34
Господин ПЖ
J.Rico писал(а): Стас ну ты как маленький :) Камеры у них тоже китайские... :D
у других думаешь не китайские?

Добавлено: 17 июл 2008 22:31
дасвидос :)
Волков писал(а): китайских как бы айфонов
гыг
я тут последний вариант подделки на днях в руках держал... с виду похож, токо функций меньше чем у меня в ME45 2000-го года издания... зато цена 2 штуки :)
Борисыч писал(а): Как же они тогда космонавта своего в космос отправили?
ты правда думаешь, что технологии жизнеобеспечения они сами разработали ? оооойй...
Борисыч писал(а): а китайские будут, хотите вы или нет.
блин, ну ты сам подумай.. не будут. у них проблемы с сырьем еще гораздо более серьезнее чем даже у японии, практически своего кроме руды нет нихрена. так какой китайский технолог будет делать хороший металл? если на пару лет и "тааак сооойдет". ? нет смвысла, массовое потоковое производство и другого не будет.
Маришель писал(а): Все что мы могли делать, это передирать западные модели авто
если быть точнее, то не передирать а выкупать лицензии, и в дальнейшем модифицировать базовую основу.
а что касается
Маришель писал(а): в нашей стране автомобилестроительной научной базы серьезной никогда не было
кроме грузовых и спецтехники, да, легковые особо не рассматривались, а вот спецтехника... огого!
Борисыч писал(а): К тому же у нас долгое время небыло конкуренции
на каком рынке дорогой ? на легковых машинах, да , не было. но это ширпотреб, который в стороне, а вот рынок вооружения, спецтехники был и до сих пор есть, и ни в чем не поменялся...
Борисыч писал(а): Китайцы же открыты для всех
китайцы уже давно не открыты.. они свое бабло из амерзов под эгидой борьбы с коммунизмом вытянули, да плюс туда же еще и большую часть производства из шаши перевели и все... вертели они амерзов на х... шаша для них рынок сбыта, а не партнер, потому бушоиды и плюются на китайцев.
Борисыч писал(а): можете себе представить жесточайшую конкуренцию со всем остальным миром.
потому и нет никакой особой конкуренции, что китайцы знают свое место, и свой сегмент потребителя, и не рыпаются особо, но на то они и китайцы, что медленно но верно ползут и хрен их остановишь.
Борисыч писал(а): У тебя есть данные лабораторных испытаний китайской стали с заключением, что она не пригодна для производства автомобилей? Если нет, откуда такие выводы7 Если автомобили выпускают на заводе по ГОСТам, то и сталь соответсвует ГОСТам и никак иначе.
нууу, скажем в амулете пороги - фикция, т.е. токо накладки, подрамника нема, а вместо балки где движок пластик стоит... и даже не в металле дело, а в том , что экономия на всем.
Борисыч писал(а): Надеюсь спорить в нашей компитентности в области металлообработки никто не будет?
вот смотри, если взять 20-40 ингридиентов и сварить в правильной последовательности в сталь, то будет сталь, а если из 40 ингридиентов 38 заменено на более дешевый вариант , но примерно подходящий - то получится говно, а не металл. этим же кстати грешил м ВАЗ, когда машинки сгнивали за год-два. то же происходит и с китайзами.
Борисыч писал(а): уже предлагает кучу моделей, а будет ещё больше.
если я тебе фантик дам в форме конфетки ты же не будешь сильно разочарован что конфетки нема ?
воровство идей и склейка из разных частей разных машин своего все равно не даст того что хочется.
пример - колхозные стритсракеры. скока не мучайсо, но из восьмерки бентли или феррари не получитсо.
Маришель писал(а): хотя по мне ТЭС это не автомобиль, там нет ничего сложног
ууу, как мало ты знаешь о ТЭС,... там турбины, а турбины - это ОООчень высокотехнологичное производство, которое не допускает вольностей..
Борисыч писал(а): Наши тоже все идеи в своё время спёрли у немцев и америкосов
у немцев конечно многое взяли, а вот про амерзов ненадо.. не считая продуктов силиконовой долины , все остальное еще можно поспорить кто у кого спер...
Борисыч писал(а): Если немцы изобрели двигатель и практически всё остальное в автомобилестроении,
очень далеко не все немцы изобрели, тут и амерзы, и франки и многие другие постарались.
\

Добавлено: 17 июл 2008 22:34
Зубр
Волков писал(а): Ага. И мы все умрём.
Неа.
Будем ими пользоваца

Добавлено: 18 июл 2008 00:05
escapeman
для того чтобы авто продавался на европейском рынке этот тест не нужен, нужны тесты по правилам ЕК ООН (или как их там)
Не суть - любой уважающий себя автопроизводителей тестирует свои авто по известным методикам, будь то EuroNCAP или ADAC. С-NCAP среди таковых не замечено.
Стас ну ты как маленький Камеры у них тоже китайские...
Впрочем, не удивлюсь что и отбойник китайский и после этого типа краш теста он тоже поломался
Ес-но китайские...
Тока нас то за лохов держать, показывая ролики непойми кого, у кого не хватило денег хотя бы на нормальную камеру, как положено... На желтую с черным краску тоже не хватило, видимо, кружки крестовые по кузову нарисовать.
В таком разрезе тесты наших автожурналов выглядят на порядок правдоподобнее...

Добавлено: 18 июл 2008 11:08
jsetka
Зубр писал(а):
Волков писал(а): Ага. И мы все умрём.
Неа.
Будем ими пользоваца
Кетайцами? :shock:

Добавлено: 18 июл 2008 13:14
CHE
escapeman писал(а):
вроде фолькс в калуге что-то обещает в скором времени слабать в этой нише....
Фолькс Поинтер уже давно выпускаетцо. Да чего говорить то - за 300 т.руб. можно купить БУ 2-4-х летку "В", а то и "С" класс с пробегом до 50 т.км. еще на гарантии с прозрачной историей, типа одного владельца, сервисной книги и т.п. - тема мной изучена вдоль и поперек. Разве что джип не купишь, но те поделки из дешевых, типа грейт-вола, даже с натяжкой на жып не тянут. Разве что доски возить на дачу. Но что-то я слышал всего два раза, когда владелец говорил, что да, машина говно, но я коттедж строю - сезон два цемент-доски повожу, а потом выкину. При этом ездит в обычной жизни на нормальной авто.
Блин,я фигею,вы эксперты пипец: "я слышал","у знакомого знакомых","в журнале писали".Если не знаете точно хренли воздух сотрясать.

Если что, уже полгода являюсь счастливым обладателем Great Wall SUV G5, и доволен.Проходимость хорошая(даже на штатной асфальтовой резине),вместимость багажника огромная, комфорт,ну да,это Land Cruiser VX,но с 4Runner сравнивать вполне можно.Да интерьер конечно не 21-го века,но тем неменее в салоне тихо,пластик не скрипит.
Вообщем,смотря какие цели преследовать, конечно если нужен седан бизнесс класса,то брать китайский джип не следует (как и обсуждать его с такой позиции),а если нужен авто для поездок на природу, на дачу, на рыбалку и т.д. то самое оно, тем более за эти деньги.

Мое мнение: хороший авто,за небольшие деньги!

Добавлено: 18 июл 2008 13:16
Зубр
jsetka писал(а):
Зубр писал(а):
Волков писал(а): Ага. И мы все умрём.
Неа.
Будем ими пользоваца
Кетайцами? :shock:
Ога.

Добавлено: 18 июл 2008 13:52
Spurt
CHE
Характерная у тебя такая аватара

Добавлено: 18 июл 2008 14:02
CHE
Spurt писал(а):CHE
Характерная у тебя такая аватара
Сорри за офтоп,но для этого форума аватарка самое оно.

Добавлено: 18 июл 2008 14:06
Spurt
CHE
типа ложил я на всех...ну-ну

Добавлено: 18 июл 2008 14:07
Зубр
CHE писал(а):
Spurt писал(а):CHE
Характерная у тебя такая аватара
Сорри за офтоп,но для этого форума аватарка самое оно.
Дык пшёл вон с этого форума.

Добавлено: 18 июл 2008 14:11
J.Rico
CHE писал(а): для этого форума аватарка самое оно.
Я бы забанил...

Добавлено: 18 июл 2008 14:27
CHE
Ну так забань.
Умник,блин.

Добавлено: 18 июл 2008 14:32
J.Rico
CHE писал(а): Умник,блин.
Представь себе. Хотя нет, не представляй... Ваще голову не напрягай... Береги себя.

Волкаф, ты наверное прав... Те, кто покупает китайцев и считает что нае...али всех и вся - просто больные головой люди... Вон, живое подтверждение...

Добавлено: 18 июл 2008 14:49
Maks007
Если что, уже полгода являюсь счастливым обладателем Great Wall SUV G5, и доволен.Проходимость хорошая(даже на штатной асфальтовой резине),вместимость багажника огромная, комфорт,ну да,это Land Cruiser VX,но с 4Runner сравнивать вполне можно.Да интерьер конечно не 21-го века,но тем неменее в салоне тихо,пластик не скрипит.
Вообщем,смотря какие цели преследовать, конечно если нужен седан бизнесс класса,то брать китайский джип не следует (как и обсуждать его с такой позиции),а если нужен авто для поездок на природу, на дачу, на рыбалку и т.д. то самое оно, тем более за эти деньги.
CHE
Когда китайцы будут делать аффто, как в анекдоте:
Человек купил новый Ролс-Ройс. Проехал 100 миль. Ему звонят из салона:
- Извините, пожалуйста. У вас машина без двигателя. Сейчас приедем - все
исправим.
- А как же я проехал 100 миль?
- На репутации.
Тогда сможешь делать высказывания относительно "умников" и т.п. А с более подробным описанием своего аффто в "отзывы..", плз, там отпишись и поподробнее.

Добавлено: 18 июл 2008 15:10
Пaлыч
CHE писал(а): Блин,я фигею,вы эксперты пипец: "я слышал","у знакомого знакомых","в журнале писали".Если не знаете точно хренли воздух сотрясать.
для этого форума аватарка самое оно.
Умник,блин.
А на дороге ты так же себя ведешь?

Добавлено: 18 июл 2008 15:10
Волков
CHE писал(а): Spurt писал(а):
CHE
Характерная у тебя такая аватара


Сорри за офтоп,но для этого форума аватарка самое оно.
Тогда позволь тебе ответить тем же. Бан.

Добавлено: 18 июл 2008 22:52
Борисыч
Ну наговорили, блин, еле прочитал. Хотя по делу ни одного поста небыло.
Особенно повесило вот это:
Э-э-э-э... Да ты не в теме, чувак... А Десятка-двенашка? А Калинав разных кузовах? А семейство Самара-2? А Приора в конце концов, которая уже тоже в разных кузовах?
Ну и какая из них новая модель? Перелицованная в Приору 10-ка, или в 15-у 99-я? Ездили, знаем. С очень большой натяжкой могу назвать новой Калину, но она тоже разработана в прошлом веке, и на мой взгляд вообще тупиковое направление.
Я ездил на разных ТАЗах очень много, и могу с уверенностью сказать - ни один из них с Форой рядом не стоял по всем параметрам, и никто меня в этом не переубедит, ибо я имею право сравнивать , в вы нет.
Вот ещё повеселило от души:
Про Спектру и Дэу говорить не стану, а вот Форд самим своим именем и историей уделывает китайца под орех.
Волков, ты видимо ошибся лет на 30. Не надо сравнивать настоящий американский Форд с дешёвеньким Фокусом. Читал я форум фокусников, и реальных владельцев знаю, уверяю, проблем не меньше, чем у китайцев.
И последнее: я не собираюсь спорить с владельцами настоящих немецких, японских и американских машин, я же не идиот в конце концов и прекрасно понимаю, что они лучше китайцев по всем параметрам. Просто бесит, когда накупившие самых простеньких комплектаций Фокусов с хиленькими движками 1.4, или дешёвых корейских поделок с гордым крестом на радиаторной решётке, а также , упаси бог, Приор, или (боюсь даже произнести вслух КАЛин ) с пеной у рта доказывают мне, что Китай гавно, а у них супер тачки. При этом никто из них не привёл ни одного весомого аргумента ни по поводу китайцев, ни в свою пользу.
Ребята, я ведь хотел донести одну единственну мысль - то что китайские машины однозначно лучше наших, не сильно хуже корейских, и им ещё долеко до всех остальных.
А посему предлагаю дальнейшие споры прекрвтить и жить дружно.

Добавлено: 18 июл 2008 23:21
Heracle
Борисыч писал(а): или дешёвых корейских поделок с гордым крестом на радиаторной решётке
А вон нефига они в нашей раше не дешевые. Я вот купил подобную правда без креста 7-ми летку аж за 10000 у.е. В принципе нормальная машина. Главное - как оказалось, крепкая и неброская. Надежная рабочая лошадка, совершенно неинтресная автоугонщикам. Только цена ей в штатах от силы штуки три....

Добавлено: 18 июл 2008 23:58
Пaлыч
Борисыч писал(а):Не надо сравнивать настоящий американский Форд с дешёвеньким Фокусом. Читал я форум фокусников, и реальных владельцев знаю, уверяю, проблем не меньше, чем у китайцев.
Неужели? Ну давай поговорим об этих не меньших проблемах, я - реальный владелец фокуса (бывший), проехал 87000 километров на нем. Сборка - рус. Можно и про фокус-клуб поговорить - я там с 2005 года.
Интересно будет.

Добавлено: 19 июл 2008 00:40
Борисыч
Неужели? Ну давай поговорим об этих не меньших проблемах, я - реальный владелец фокуса (бывший),
А что ж продал тогда такую замечательную машину?
проехал 87000 километров на нем.
Я под 100000 на ТАЗах проезжал, и некоторые даже не сильно ломались и что? Это не показатель.
Только вот не надо меня лечить, и доказывать, что машина за 450000 р. лучше машины за 415000, такого не бывает. И ради чего нужно стоять в очереди несколько месяцев, что бы потом через год продать машину? Трое моих знакоиых продали свои Фокусы именно через год, классная видать машина.

Добавлено: 19 июл 2008 00:43
escapeman
Мои вопросы про сертификацию и испытания EuroNCAP остались без ответов...
Не с проста... :D

Добавлено: 19 июл 2008 01:18
Пaлыч
Борисыч писал(а):А что ж продал тогда такую замечательную машину?
Жизнь не стоит на месте, 2 года откатал. Продал в идеальном состоянии.
Только вот не надо меня лечить, и доказывать, что машина за 450000 р. лучше машины за 415000, такого не бывает.
если ты про китайца, то извини, но лучше во всем, вплоть до запаха в салоне новой машины
Трое моих знакоиых продали свои Фокусы именно через год, классная видать машина.
Что купили? Китайцев?

Добавлено: 19 июл 2008 01:57
Борисыч
escapeman писал(а):Мои вопросы про сертификацию и испытания EuroNCAP остались без ответов...
Не с проста... :D
А что говорить то, Фора сертифицирована для продаж в России по действующим правилам. По EuroNCAP её у нас ещё никто не разбивал.
Но хочу заметить, чо даже если такие тесты будут проводить, то официальными, можно будет признать только тесты дмитровского полигона. Всё остальное, в том числе и тесты Авторевю, это частная инициатива определёёной группы лиц и не более того. Говорю это не в защиту китайцев, просто нужно понимать, что соблюсти все условия EuroNCAP в рамках частного теста невозможно, и уж тем более признать эти результаты официальными.

Добавлено: 19 июл 2008 02:04
Борисыч
Жизнь не стоит на месте, 2 года откатал. Продал в идеальном состоянии.
Цитата:
Так и я через два года продам, и состояние будет не хуже твоего Форда. Правильно говоришь, жизнь не стоит на месте, и нужно стремиться к лучшему.
если ты про китайца, то извини, но лучше во всем, вплоть до запаха в салоне новой машины
Цитата:
Видимо ты в глаза никогда не видел Фору. У неё никакого запаха в салоне нет!!! Не путай с Амулетом. Мне не веришь, зайди в любой автосалон, продающий Форы, и убедись. Дизайн и эргономику салона обсуждать не будем, здесь у каждого свои пристрастия.

Добавлено: 19 июл 2008 02:08
Волков
Борисыч писал(а): Так и я через два года продам
А ты оптимист однако. :lol: ...Не, не спорю. Продашь. Тыщ за сто.

Добавлено: 19 июл 2008 02:20
Борисыч
А ты оптимист однако. ...Не, не спорю. Продашь. Тыщ за сто.
Средняя цена сейчас на б/у Форы 300000. Ну уж если совсем плохо будет с ценами на вторичном рынке, лучше себе оставлю, вторая машина всегда пригодится. А тыщ за сто пускай лохи в усмерть укатанные ТАЗики покупают. :D

Добавлено: 19 июл 2008 02:22
Heracle
Борисыч писал(а): А тыщ за сто пускай лохи в усмерть укатанные ТАЗики покупают.
+1

Добавлено: 19 июл 2008 02:34
Волков
Борисыч писал(а): Ну и какая из них новая модель? Перелицованная в Приору 10-ка, или в 15-у 99-я? Ездили, знаем. С очень большой натяжкой могу назвать новой Калину, но она тоже разработана в прошлом веке, и на мой взгляд вообще тупиковое направление.
Я ездил на разных ТАЗах очень много, и могу с уверенностью сказать - ни один из них с Форой рядом не стоял по всем параметрам, и никто меня в этом не переубедит, ибо я имею право сравнивать , в вы нет.
Ты опять с темы соскакиваешь. Новые модели ВАЗ выпустил. Это факт.
Борисыч писал(а): Вот ещё повеселило от души:
Цитата:
Про Спектру и Дэу говорить не стану, а вот Форд самим своим именем и историей уделывает китайца под орех.

Волков, ты видимо ошибся лет на 30. Не надо сравнивать настоящий американский Форд с дешёвеньким Фокусом.
Я где то написал про Фокус?

Добавлено: 19 июл 2008 07:15
Борисыч
Новые модели ВАЗ выпустил. Это факт.
Не убедил.
Я где то написал про Фокус?
Про Фокус я писал, и имел ввиду, что не нужно ассоциировать этот ширпотреб с Фрдом F-150 или Shelby GT500 например.

Добавлено: 19 июл 2008 14:58
Волков
Борисыч писал(а): Цитата:
Новые модели ВАЗ выпустил. Это факт.

Не убедил.
Я же говорю что ты не в теме, а ты не веришь... http://www.avtoportal.ru/journal/aid147.html

Даже если посчитать что все остальные модели, это, по твоему, то же самое и для их выпуска совершенно не нужно перенастраивать и строить новые конвейеры, новые прессы и т.д и т.п., то один фиг десятка (да ещё и калина), попадают в указанный промежуток времени 15 лет.
Так что мне пофиг, убедил я тебя, или не убедил, но ты не в теме. Я не ставил себе задачу убедить тебя. Моей целью было показать твою некомпетентность. Эта цель достигнута.
Борисыч писал(а): Ну и какая из них новая модель? Перелицованная в Приору 10-ка, или в 15-у 99-я? Ездили, знаем. С очень большой натяжкой могу назвать новой Калину, но она тоже разработана в прошлом веке, и на мой взгляд вообще тупиковое направление.
Китайцы несомненно выпускают принципиально новые, абсолютно непохожие на другие авто модели. Причём из отличного металла. :D

Добавлено: 19 июл 2008 16:35
escapeman
А что говорить то, Фора сертифицирована для продаж в России по действующим правилам. По EuroNCAP её у нас ещё никто не разбивал.
Но хочу заметить, чо даже если такие тесты будут проводить, то официальными, можно будет признать только тесты дмитровского полигона. Всё остальное, в том числе и тесты Авторевю, это частная инициатива определёёной группы лиц и не более того. Говорю это не в защиту китайцев, просто нужно понимать, что соблюсти все условия EuroNCAP в рамках частного теста невозможно, и уж тем более признать эти результаты официальными.
Куча букв, а все мимо. Вопросы так и остались без ответа :D Делаем вид, что не понимаем о чем я просил?
Ну так я повторюсь:
1. Проведены ли официальные тесты EuroNCAP для какой-нибудь китайской авто и если да, то каковы результаты?
2. Сертифицирован ли хоть один китайский авто, продающийся здесь, в Европе? Если да, то модель в студию.
3. Продается ли официально хоть одна китайская марка в Европе?

Добавлено: 19 июл 2008 16:38
Heracle
escapeman
Россия не часть Европы разве?