Страница 10 из 68
Добавлено: 16 ноя 2007 16:31
Implication
bubble_breaker писал(а):Какие то все озлобленные, ВЫ заслуживаете обращения которое получаете, потому что хамите сами, потому что закрываете глаза, когда подвыпивший покупатель хамит продавцу, те кто постарше, заслуживают это потому, что воспитали поколение Хамов. Если бы все в один момент плюнули на старые обиды и с любовью и уважением бы отностились ко всему, к жизни вообще, обслуживание было бы лучше. Первое правило покупателя: Золотая середина (не будь быдлом и не будь мямлей). Жить и приобретать что-либо с удовольствием будет проще, и, возможно не будет подобных скамеечных бабкиных тем на форумах, где одни обиды и жалобы.
Одно дело нахамить пьяному дураку в ответ, другое - приличному человеку просто так :evil: В этом всё и дело.
В магазине Продукты на Пионерской (напротив остановки 13 авт.) продавцы постоянно хамят, смотрят на тебя как на врага народа. Больше туда не хожу из принципа.
Добавлено: 08 дек 2007 19:25
DKA
Сегодня утром проснулся ровно в 8 под яростный грохот вколаиваемых свай :-/ Это при том что суббота - люди спят после вчерашего. Этим эээ.. пассивным гомосексуалистам будних дней не хватает?!
Добавлено: 08 дек 2007 19:28
jsetka
план горит, видать.
Добавлено: 08 дек 2007 19:30
jsetka
J.Rico писал(а):piratova писал(а): Не рекомендую заправляться на BP в Подольске. Машина брыкалась все время, пока этот их бодяжный бензин не кончился!
Заправляюсь на БП и только на ней 3 года, 10-ка 90% бензина видела только оттуда. Проблем не испытывал ни разу. Макса заправляю там же. Бензин только 95 и 95Ультимейт. Что я делаю не так?
ИМХО чтобы давать такие рекомендации нужно заправляться на этой заправке некоторое продолжительное время и при систематических проблемах, подтвержденных анализом топлива и заключением сервисмена. Одноразовая заправка, совпавшая с чиханием двигателя из-за (тут может быть много всего, и не факт что это бензин), еще ни о чем не говорит.
А я машину когда покупал, мне прямо сказали в салоне -на БП не заправляццо не в коем случае...как раз три года назад.
ЗЫ 10-ко...ты спроси у человека, какая у него машина. Может у него феррари...

Добавлено: 09 дек 2007 23:37
Волков
jsetka писал(а): А я машину когда покупал, мне прямо сказали в салоне -на БП не заправляццо не в коем случае...как раз три года назад.
А можеть того кто тебе это сказал три года назад, анально обидели на этой заправке и он такую личную непрязнь испытывает к БП, что кушать не может, ты об этом не подумал?

Добавлено: 09 дек 2007 23:53
Ленивый
Волков
Да лан тебе, очереди меньше будут...

Добавлено: 10 дек 2007 14:09
jsetka
Волков писал(а):jsetka писал(а): А я машину когда покупал, мне прямо сказали в салоне -на БП не заправляццо не в коем случае...как раз три года назад.
А можеть того кто тебе это сказал три года назад, анально обидели на этой заправке и он такую личную непрязнь испытывает к БП, что кушать не может, ты об этом не подумал?

да мне пофик -я на своей машине эксперементировать не собирался, можно подумать, заправок нормальных больше нет.
А товарищ хороший свой сааб после БП
в то время как раз отвез в сервис на эвакуаторе. Сколько денег ему насчитали за промывку топливной системы и замену фильтров, надеюсь, сами догадаетесь
Добавлено: 10 дек 2007 14:18
ivan
а я только там заправляюсь)
Добавлено: 10 дек 2007 14:22
Зубр
А я на юкосе.
или татнефть
Добавлено: 10 дек 2007 16:53
Волков
Про запрвки у нас есть тема в авто/мото, если кто забыл.

Добавлено: 21 дек 2007 13:43
Gudvinenok
Люди! Накипело! Не могу больше!
Подольской сфере обслуживания не нужны деньги!
В какой раз захожу в парикмахерские, сидят тетки без дела и стричь не хотят.
Пересменок в 14.00. Зашла в Чародейку в 13.25. Сидят ножки-ручки скламши 4 тетки и все стричь отказываются под предлогом, что они уже все убрали. И ладно бы мне супер-пупер прическу на конкурс красоты, так ведь нет, кончики подровнять.
Атас!
Добавлено: 21 дек 2007 14:13
Берни
Gudvinenok писал(а): Подольской сфере обслуживания не нужны деньги!
В какой раз захожу в парикмахерские,
у меня диаметрально противоположно:
зашёл в Бестуаль сёдня, ибо в соседнем доме, чистапросто подровнять, ....операция заняла 10 минут...счёт - 200 руб...
Добавлено: 21 дек 2007 15:58
Gudvinenok
Рубин писал(а):Gudvinenok писал(а): Подольской сфере обслуживания не нужны деньги!
В какой раз захожу в парикмахерские,
у меня диаметрально противоположно:
зашёл в Бестуаль сёдня, ибо в соседнем доме, чистапросто подровнять, ....операция заняла 10 минут...счёт - 200 руб...
Везет!
Добавлено: 22 дек 2007 08:18
Reflex
Gudvinenok
А в чем проблема то ? ну не хотят люди работать, это их дело....
Всегда можно пойти в другую парикмахерскую, благо их сейчас как грязи....
Добавлено: 22 дек 2007 11:32
Gudvinenok
Reflex писал(а):Gudvinenok
А в чем проблема то ? ну не хотят люди работать, это их дело....
Всегда можно пойти в другую парикмахерскую, благо их сейчас как грязи....
А я не хочу ходить! Мне попалась на пути ЭТА, я - клиент, значит, права априори! Я хочу подровнять кончики волос! Почему Я должна бегать по парикмахерским и упрашивать меня подстричь?
По вашему получается, что я также должна побегать по магазинам с просьбой продать мне хлеба (а вдруг продавцам тоже неохота работать?), поездить по заправкам с просьбой заправить машину, и т.д. и т.п.? Бред полный! Что значит, "не хотят работать"? Не хотят - пусть увольняются и сидят дома.

Добавлено: 22 дек 2007 11:40
Фиона
Gudvinenok
Надо было, мило улыбаясь, попросить вызвать заведующую (или директрису) данного заведения.
Затем попросить ее вынести Вам книгу жалоб и, описав в ней всю ситуацию, оставить свои координаты.
После этого вернуть книгу заведующей со словами: "В течении 3-х дней, согласно закону РФ, вы обязаны дать мне объяснения в письменном виде по указанному адресу. Я жду" :twisted: .
Хотя я думаю, что уже на стадии "позовите заведующую!" Ваша ситуация разрешилась бы сразу

.
Добавлено: 22 дек 2007 13:03
ДАН
Фиона писал(а): "В течении 3-х дней, согласно закону РФ, вы обязаны дать мне объяснения в письменном виде по указанному адресу.
Есть такой закон?
Добавлено: 22 дек 2007 18:33
Gudvinenok
Фиона писал(а):Gudvinenok
Надо было, мило улыбаясь, попросить вызвать заведующую (или директрису) данного заведения.
Затем попросить ее вынести Вам книгу жалоб и, описав в ней всю ситуацию, оставить свои координаты.
После этого вернуть книгу заведующей со словами: "В течении 3-х дней, согласно закону РФ, вы обязаны дать мне объяснения в письменном виде по указанному адресу. Я жду" :twisted: .
Хотя я думаю, что уже на стадии "позовите заведующую!" Ваша ситуация разрешилась бы сразу

.
Вот, блин, лоханулась!

Добавлено: 23 дек 2007 02:33
Фиона
ДАН писал(а): Есть такой закон?
Есть. И все, кому жалоба в книгу отзывов дана с адресом, обязаны дать ответ жалобщику

.
Gudvinenok писал(а): Вот, блин, лоханулась!
Ну, с одной стороны, наблюдать раздраженную парикмахершу рядом со своей головой - дело неприятное

.
Но с другой стороны - можно было бы устроить скандал (после стрижки - типа не понравилось) и вообще не платить :twisted: !
Добавлено: 23 дек 2007 11:41
ДАН
Фиона писал(а): Есть
А где его почитать то?
Добавлено: 23 дек 2007 13:09
еуе
Фиона писал(а):Есть
а че не статья в Конституции?
Добавлено: 23 дек 2007 13:11
еуе
ДАН
а нигде - закона такого нет, но есть распоряжения всяких сомнительных организаций, типа совета депутатов, к Подольску отношения не имеющие
Добавлено: 23 дек 2007 14:39
ДАН
еуе
Ну я вот тоже о таком не слышал. Думал, что не в курсе был...
Добавлено: 23 дек 2007 22:23
Рыжик
А к закону "О защите прав потребителя" это не относится?

Ведь клиент парикмахерской такой же потребитель, как и покупатель в магазине :think:
Добавлено: 23 дек 2007 22:28
ДАН
Рыжик писал(а): А к закону "О защите прав потребителя" это не относится?
что "это"?
Добавлено: 23 дек 2007 22:29
Рыжик
ДАН
Книги жалоб!!!!
Затем попросить ее вынести Вам книгу жалоб и, описав в ней всю ситуацию, оставить свои координаты.
После этого вернуть книгу заведующей со словами: "В течении 3-х дней, согласно закону РФ, вы обязаны дать мне объяснения в письменном виде по указанному адресу. Я жду" .
Добавлено: 23 дек 2007 22:31
jsetka
Что именно "не относится"? Если про некий срок в
"В течении 3-х дней, согласно закону РФ, вы обязаны дать мне объяснения в письменном виде по указанному адресу. Я жду"
- так там такого нет.
Это скорее к "Правилам торговли отдельными видами товаров" относится -и то я сомневаюсь, что там есть подобное -сам не читал.
Добавлено: 23 дек 2007 22:32
ДАН
Рыжик
да не, "В течении 3-х дней, согласно закону РФ, вы обязаны дать мне объяснения в письменном виде по указанному адресу. Я жду" .
я вот про что
Добавлено: 24 дек 2007 21:29
seege
Пожалуюсь, на магазин "Сапожок", который на Советской (именно он сам, а не Белвест на втором этаже). Три недели назад там купили с женой ей зимние ботинки аж за 3.5 тыс. Через две недели у одного стала подошва отклеиваться

. Повёз сегодня утром их назад, чтобы вернуть, там немножко поупирались, но приняли, выдали расписку и тд (типа на экспертизу отправят). Сказали, что работают до 20.00, и что сегодня же вечером позвонят мне и сообщат. В 19.00 всё тихо, я решил сам позвонить. Звоню - занято постоянно. В 19.20 решил позвонить через (4967) и, о чудо, дозвонился. Женщина говорит, что ничего сказать не может, и чтоб я звонил завтра. Такое динамо меня не устраивает, послезавтра мы уезжаем и вернёмся через две недели, о чём я и заявляю. В ответ - перезвоните через час. Говорю, что не могу по местному к ним дозвониться. В ответ - что эти у них кто-то по модему в интернете сидит. Ладно, около 20.00 (т.е. даже раньше, чем через час) начинаю снова звонить. Два гудка - и модемный писк, межгород не помогает. И дальше то же самое.
Вот такое вот обращение с клиентами
И ладно если бы ботинки были за 500р, сами бы мы были виноваты, нечего покупать подвальное барахло, но на 3.5 тыс можно было бы в том же СпортМастере что-нибудь нормальное купить.
Добавлено: 25 дек 2007 09:24
seege
Такое впечатление, что этот форум всё-таки читают

Почти ровно в 9.00 звонят, и говорят, чтоб приезжал за деньгами
"Вот что крест животворящий делает!" (с) царь
Добавлено: 26 дек 2007 15:05
еуе
jsetka писал(а):Что именно "не относится"? Если про некий срок в
"В течении 3-х дней, согласно закону РФ, вы обязаны дать мне объяснения в письменном виде по указанному адресу. Я жду"
- так там такого нет.
Более того, в законе "О защите прав потребителей" даже самого слова
"книга" нет ни разу.
Добавлено: 26 дек 2007 16:29
ДАН
еуе
Ты чего, весь его прочел чтоли?

Добавлено: 26 дек 2007 16:50
еуе
ДАН
поиском искал, через F7
Добавлено: 22 янв 2008 23:25
Joey
ЖАЛОБА!!!!!!!!! ГАРАЖИ НА КРАСНОЙ ГОРКЕ!!!!!!!! ЗАРЕЧНЫЙ 1,2 и т.д.... Вот уже который год вся дорога разбита до одури.., так, что машины вязнут в грязи, мнут пороги (так как я) и разбивают подвеску об эти ухабы которые наделали грузовки при строительстве этого ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА!!, уже который год возят туда строительные отходы и засыпают канаву..., до такой степени что засыпали дренаж.., что все гаражи затопили!!! Картина СТРАШНАЯ!!! КУДА СМОТРИТ ЭТА АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!
Добавлено: 23 янв 2008 08:06
летучка
Zayzics
На той неделе в администрации было собрание председателей ГСК в присутствии сотрудников отдела транспорта и управления дорожно-транспортного хозяйства администрации. Эти проблемы ГСК на Красной Горке тоже рассматривались.
Ждите...