Страница 10 из 332
Добавлено: 14 апр 2006 14:26
jsetka
Есть мудрая пословица -на вкус и цвет товарища нет, обсуждать чьи-то вкусы и пристрастия -дурной тон. ИМХО
Как грится, главное -чтобы самому нравилось, остальные -в сад...
Да и достал уже этот стёб иномарочников над тазами, честно говоря...
так и перебань их за неуважение к собеседникам. Я только поддержу, задрал этот срач...

Добавлено: 14 апр 2006 14:27
Зубр
Волков писал(а): А машина уже по-моему давно перестала быть роскошью и стала средством передвижения.
А как на счет роскошного передвижения?

Добавлено: 14 апр 2006 14:27
Господин ПЖ
Зубр
и безопасного
Добавлено: 14 апр 2006 14:32
Зубр
Акуз писал(а): и безопасного
Думаю при 140 км.ч. в любом авто мясрубка.
Добавлено: 14 апр 2006 14:43
масандра
да никто не стебется, так, бывают споры разные.
Машина должна быть просто по карману и все, чтобы не превратиться для человека в проблему №1.
Ну а рейка -что делать, не повезло, но, почитав сайты, я поняла, что не все так плохо, проблема решаема... и не за такие деньги. Это техника, у кого машины не ломались? Но по-любому, я уж лучше 400 дол за ремонт выложу, чем крутить руль шестерки, у меня силенок не хватает...
Добавлено: 14 апр 2006 14:45
Пaлыч
Волков писал(а):SpurtА машина уже по-моему давно перестала быть роскошью и стала средством передвижения.
Я как раз гоняю машину и в хвост и в гриву, в любой день и погоду. Считаю, что моя задница должна быть в тепле, а машина должна работать - для этого и покупал. Был тока один день, когда она не ездила - 31 декабря. Так что самое интересное - именно в этих диких режимах эксплуатации, когда от машины надо просто чтобы она ехала из точки А в точку Б, особенно остро понимаешь отличие иномарки от отечественной машины.
Я ни разу в автомагазины не заходил. В первый раз нет желания колхозить, что то улучшать. Единственное, что купил - брелок на ключи (ну очень хотелось по привычке что-нить купить машине).
Знаешь, я так подумал сейчас - хрен с ней, с этой рейкой. Не дороже денег. Все хотят ездить классно и ничего не платить. Так вообще то не бывает, это распространенный российский миф. И я осознаю, за что я плачу, и готов это делать.
Данный пост прошу не считать наездом на отечественные машины.
Добавлено: 14 апр 2006 14:49
масандра
Ёхан Пaлыч писал(а): я так подумал сейчас - хрен с ней, с этой рейкой. Не дороже денег.
я тоже так думаю.
Говорят, просто руль нельзя выкручивать в крайние положения, т.е. до упора.
Добавлено: 14 апр 2006 14:49
Господин ПЖ
масандра
выкручивать то можно, только держать в таком положении долго нельзя
Добавлено: 14 апр 2006 14:51
масандра
Акуз
я это и имею в виду, на пару градусов возвращать нужно. В принципе я так и делала, но там просто другие хозяева были до нас
Добавлено: 14 апр 2006 14:52
Господин ПЖ
масандра
да и машина тем более не новая
Добавлено: 14 апр 2006 14:56
Пaлыч
масандра
какие у тебя кстати симптомы? стучит? или жидкость вытекает из ГУР?
Добавлено: 14 апр 2006 15:12
масандра
Ёхан Пaлыч
она уже вся вытекла, пустой бачок. Гудеть начала.
Подняли на подъемнике - все дно мокрое
Добавлено: 14 апр 2006 15:14
Господин ПЖ
масандра
ну а вытекло из рейки?
Добавлено: 14 апр 2006 15:17
масандра
Акуз
ну наверное... пятно под тем местом, где сидит водитель внушительное
Добавлено: 14 апр 2006 15:26
Волков
Зубр писал(а): А как на счет роскошного передвижения?
А вот за роскошь надо платить.
Не, если честно, то например я сейчас в
новой 14-ой не особо ощущаю разницу с одноклассными иномарками, за исключением отсутствия ГУР-а. Едет быстро, ничё не гремит... и т.д.
Вчера на Балаклавку в салон ездил, ставил модуль доводки стёкол. Теперь у меня при постановке на охрану ещё и стёкла поднимаются. А эл. стеклоподъёмники там с завода в комплекте и так шли.
Добавлено: 14 апр 2006 15:27
Господин ПЖ
все 4?
Добавлено: 14 апр 2006 15:30
масандра
Волков писал(а): Едет быстро, ничё не гремит..
ну новая машина - слов нет.
Добавлено: 14 апр 2006 15:33
J.Rico
Волков писал(а): ставил модуль доводки стёкол
Скока ща на балаклаве берут за это? Скока по времени?
Добавлено: 14 апр 2006 15:43
Господин ПЖ
J.Rico
поставьсам, я на пипилац в всокреснье поставил (блок на 4 стекла брал осень за 900 рублей), ушло времени минут 40
Добавлено: 14 апр 2006 15:51
Волков
Акуз писал(а): все 4?
Не, только передние. Имхо они сзади нафиг не нужны.
J.Rico писал(а): Скока ща на балаклаве берут за это? Скока по времени?
1600 рублей вместе с установкой. Времени это заняло минут 15 примерно, правда мне пришлось долго ждать. В конце концов когда мне надоело ждать, я подошёл к менеджеру по доп. оборудованию и спросил, когда наконец начнут мной заниматься? С момента этого вопроса и до момента когда я покинул салон, прошло минут 30. А ждал около полутора часов.
Я ещё титановые секретки взял за 750р. В Кэмпе такие же 840.
Добавлено: 14 апр 2006 15:51
J.Rico
Акуз
Мне че заняться нечем как самому фичи ставить? На это сервисы есть... Когда придет время в гараже ковыряццо по хорошей погоде - у меня там для этого шестоплан есть!

Добавлено: 14 апр 2006 15:53
Господин ПЖ
Волков
Побольшому счету мне вообще стеклоподъемники не нужны я их редко вообще открываю. А вот народ сзади открывает. У меня в аудюхи тоже было 2ЭСП и я тоже сам поставил доводчик. но это решило пол проблемы ибо приходилось смотреть на заднии.
Добавлено: 14 апр 2006 16:04
Волков
J.Rico
А, во! Я тут на днях вспомнил что мне забыли отдать штатные зеркала (их же сняли, когда электро и в цвет кузова зеркала ставили) Мне они вообще нафиг не нужны, но ради эксперимента я спросил у менеджера про них. Без вопросов он достал зеркала и отдал. Я аж прифигел.

Добавлено: 14 апр 2006 16:07
J.Rico
Волков писал(а): Без вопросов он достал зеркала и отдал
А я када аудиополку ставили (там же на балаклаве) забыл им сказать про старую, они о ней скромно умолчали... она хоть и нафик не нужна мне штатная, но там такой понтовый доп-стоп был...

Добавлено: 14 апр 2006 16:09
Маска Крокодила
Акуз писал(а):Ниссы, мне пох что они патишаютца
ага, тебе не привыкать
зы выражения выбирай
Добавлено: 14 апр 2006 16:10
Господин ПЖ
Я когда покупал эл.зеркала девченки на 2115, у тех ребятишек рядом с конторой стояли два мусорныхконтейнера, нополненные штатными зеркалами, обшивками, трафаретами панели приборов, козырьками панели приборов с кнопками, если интересно могу сказать место.
и еще езжу на на электричке и обратил внимае что за одни гаражом лежит набор десяточного железа, двери там и т.д. и судя по всему не мятое.
Добавлено: 14 апр 2006 16:11
escapeman
ну наверное... пятно под тем местом, где сидит водитель внушительное
Масандра, ты сначала точно определи проблему, а то кто его знает - вдруг опять развод какой-нить -
- верить никому низя. Вдруг просто шланг какой. Из гура так быстро не течет - либо текло уже давно, либо это не гур...
Добавлено: 14 апр 2006 17:11
Spurt
Волков
Вы поймете нас только после того как сами сядете на иномарки. Да я и сам свою 99 вспоминаю, а иногда так прям и тянет сесть на нее и поездить, но ее уже нет. Ну передвигаться тоже можно по разному, тем более если есть возможность передвигаться с комфортом. Это всеравно что лететь в кукурузнике или на комфортабельном скоростном самолете. Вот именно средство передвижения, но на том же ТАЗике, проехав впринципе немного 400 км, я вылазил именно вылазил (даже UNP эту проблему не решало), чувствую как затекла спина, как она ноет, как все болит, и как я устал.А проехав 1000 км возникает чувство выжатого лимона.
И ситуация теперь когда проехав теже 400 или 1000 км у меня возникает лишь чувство легкой усталости, что я доеду от Подольска до Москвы, что я проеду теже 1000 км, никакой разницы.
Добавлено: 14 апр 2006 17:16
Волков
Spurt
Ну может народ такой нежный пошёл... Я ездил к тёще в деревню (почти 700 вёрст), нормально ездил, ничего не болело и не уставал.

На шестёрке (первая машина) фигово конечно было.
Добавлено: 14 апр 2006 17:48
Spurt
Волков
Ну вот видишь сам говоришь фигово было. Нет просто быстро привыкаешь к хорошему

Добавлено: 14 апр 2006 18:15
Господин ПЖ
Spurt
да, нормальные тазоводы все это понимают, Волков по большому счету тоже, но есть и такие кто при любом раскладе будет доказывать что таз лучше.
А с текущей ситацией на рынке когда появился тот-же логан, который я считаю убийцем таза, то тазик стал поистенне дорогой машиной
Добавлено: 14 апр 2006 23:05
дасвидос :)
Волков писал(а):
А настоящий климат-контроль должен быть примерно
таким.
В холодное время года при прогреве машины автоматически управляя заслонками система климат контроля последовательно сначала включает обдув стекла, потом, по мере прогрева, стекла и в ноги, только в ноги, в ноги и лицо, только в лицо (на первом и последних двух режимах может включиться кондиционер). При включении принудительного обдува стекла автоматически включается и кондиционер для осушения воздуха. Если на улице тепло или очень влажно климат контроль сам включит кондиционер и будет управлять его режимами.
мляяяя, понять как работает эта хрень вообще невозможно.
я как-то раз часа 4 сидел с пивом дергал в разные режимы. и ни разу он не отреагировал одинаково. слишком нелинейные параметры датчиками задаются. занятно другое - температура выставляется в указанную уже минут через 10. и держится. но ! при тупом включении на полный холод , например, в жару не дает такого результата. только огромную лужу конденсата под машиной.
вообщем это лучше не пытаться понять - этим просто надо пользоваться.
Добавлено: 14 апр 2006 23:11
дасвидос :)
J.Rico писал(а): Освоил, я тебе сказал 700 грин это стОит. Я за 2 лета еще ни разу у себя в машине не возжелал кондея, окна даже открываю редко, мне обдува из фронтальных дефлекторов на 1-й скорости салонного карлсона вполне хватает. Я просто легко переношу жару. Конечно людям полным, в костюмах, кондей необходим... Для меня это лишнее. Мне главно чтоб печка работала!
в пробках где-нить на мкаде клима с фильтром просто необходима...
сидишь и отдыхаешь, вместо того чтобы потом пованивать

Добавлено: 14 апр 2006 23:11
еуе
recent
под тобой весь автомобиль неправильно работает - как приложится при твоей посадке картером об асфальт, так его глючить и начинает
Добавлено: 14 апр 2006 23:29
Пaлыч
Волков
Ты и когда купишь себе иномарку, через месяц не будешь ощущать большой разницы с девяткой своей. Тебе будет казаться, что она так же ездила, что было так же удобно, и даже что динамика вроде та же... Все дело в мелочах. После месяца ты привыкнешь к хорошему и все будет само собой разумеющееся, а к мелочам тело привыкнет просто на уровне рефлексов. И когда у тебя будут возникать мысли, что девятка была такой же, а все вроде "так и должно быть" - просто сядь в девятку. Тебе этого хватит, но для полноты ощущений еще и мотор заведи

Я с четверки слез, сейчас большой разницы не чувствую. Серьезно! Вроде и должно все быть так тихо, без вибраций, привык к легкому и непринужденному достижению любой скорости, к великолепным тормозам, к четкому рулю, к повышению скорости безопасного прохождения поворотов раза в два (сегодня дугу с МКАД-восток на М2 прошел на 120 и даже ничего не шевельнулось внутри). Привык к тому, что все под рукой, что температура в салоне всегда комфортна и меняется легким движением. Привык к тому, что не потеют стекла, любая грязь смахивается непринужденным движением дворников и в самую жуткую погоду мне все видно. Привык к удобству посадки.
Надо в гараж сходить в четверке посидеть
