Страница 10 из 39
Добавлено: 19 янв 2006 16:08
J.Rico
Mellondil писал(а): Один из 2-х точно заведется!
2 АКБ опять же, как у
escapeman 
Добавлено: 19 янв 2006 16:09
Волков
Сегодня ради любопытства добрёл до стоянки. Даже с прикуром коленвал вращало еле-еле. Задубела она конкретно. Плюнул и поймал такси. Если уж в такую погоду трамвайные провода рвутся, то я как представил что может произойти с поршневыми кольцами и вкладышами на ледяном, слово холодный тут не подходит, движке, что это даже к лучшему что не завелась.
Добавлено: 19 янв 2006 16:10
escapeman
2 АКБ опять же, как у escapeman
Да я вот хожу и жалею соседей - у них типа сигнализация - АКБ не снимешь на ночь.
Добавлено: 19 янв 2006 16:13
escapeman
что может произойти с поршневыми кольцами и вкладышами на ледяном,
как серпом по йайцам. Надо Федя, надо. Я как представлю, что со мной будет происходить при
ожидании автобуса и давке на Южной...
Добавлено: 19 янв 2006 16:54
mars
А я сегодня даже и не вспомнил. Благо до работы 20 мин. пешим, хотя тоже неприятно.
Вчера хотел поставить теплый АКБ так стерва- свистелка заиграла. И не отключается, хотя батарейка в брелке свежая. Может от мороза, да вроде что там может быть.
Добавлено: 19 янв 2006 17:36
Волков
escapeman писал(а): как серпом по йайцам. Надо Федя, надо. Я как представлю, что со мной будет происходить при
ожидании автобуса и давке на Южной...
Ну я слава богу общественным транспортом пользуюсь от силы раз в полгода, а мне на Щербинку необходимо было съездить, иначе я бы даже и не дёргался. А про автобус я даже не думал. Изначально мысль была вообще на дом такси заказать, но решил сначала попробовать завестись.
Зато результат поездки, по прибыли превзошёл затраты на неё ровно в 10 раз.

Но это уже в тему "Что порадовало"

Добавлено: 19 янв 2006 21:38
1833
моя заводится - просто сказка (тьфу, тьфу)
в -30 с первого поворота ключа
правда я АКБ зарядил до упора и держу её в тепле и когда дома и пока на работе
Добавлено: 20 янв 2006 08:41
Mellondil
Вещь недели: Советы автомобилисткам
Максим Солюс
20.01.2006, №8 (1535)
--------------------------------------------------------------------------------
добавить отзыв письмо в редакцию только текст
--------------------------------------------------------------------------------
Она не завелась. Особенно интересно в такой ситуации выглядят девушки на купленных в кредит иномарках. Они такие наивные и румяные, что невозможно им не помочь — хотя бы советом. Итак, что следует делать, если…
Вы нажимаете кнопку на брелоке, а замок не открывается. Откройте дверь ключом. Если не получается, значит, замок замерз. Нагрейте ключ зажигалкой и вставьте в скважину. Повторите операцию. Рано или поздно ключ повернется — и замок откроется. Чего не следует делать, так это поливать его кипятком, как в телерекламе, — минут через пять замерзнет намертво.
Вы повернули ключ в замке зажигания, а автомобиль не заводится. Прислушайтесь. Если стартер (это такой электромоторчик для запуска двигателя) крутится (раздается привычное “чав-чав-чав”), нужно немедленно выжать сцепление, отсоединив таким образом двигатель от замерзшей коробки передач. Двигатель сразу закрутится быстрее и, возможно, заведется. Еще лучше выжать сцепление заранее. В любом случае крутить стартер больше 5-7 секунд не нужно. Лучше подождать полминуты-минуту и попробовать снова. 4-5 попыток достаточно, иначе сядет аккумулятор (см. ниже). И ради бога, не трогайте педаль газа.
Вы повернули ключ в замке зажигания, а стартер не крутится (раздается характерное “вж-ж-ж”, лампочки на панели приборов тускнеют). Это значит, что аккумулятор (батарейка, от которой питается стартер), не выдержав морозов, сел и вам срочно нужна помощь в виде доброго дяди. Можно выйти из автомобиля и растерянно посмотреть вокруг — дядя обязательно где-то поблизости. Что может дядя?
Во-первых, соединить свой аккумулятор с вашим (провода спрашивайте у дяди), чтобы вы смогли покрутить стартер еще несколько раз, — авось заведется (это называется “дать прикурить”).
Во-вторых, попробовать завести ваш автомобиль с ходу (попросите дядю поискать трос у вас в багажнике). Он сядет в свой автомобиль, вы — в свой. Вы должны повернуть ключ, чтобы зажглись лампочки на приборной панели, выжать сцепление и включить вторую передачу — сцепление не отпускать! Дядя слегка разгоняется, вы отпускаете сцепление, крутящий момент с колес начинает передаваться на двигатель (раздается “др-др-др”). Осторожнее: если машина заведется, вы должны успеть выжать сцепление и затормозить до того, как она въедет дяде в бампер (это называется “дернуть”).
А что делать, если у дяди нет автомобиля? Можно предоставить в его распоряжение набор гаечных ключей (должен быть в багажнике) и попросить снять аккумулятор, отнести к вам домой и поставить там на полчаса в тазик с горячей водой (дяде можно предложить чаю). Согретую батарею следует вернуть на место, после чего завести машину ключом. Кстати, можно проявить предусмотрительность и найти дядю, который перенесет аккумулятор в тепло с вечера. Тогда утром точно заведется.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /20/101856
Добавлено: 20 янв 2006 08:41
Mellondil
Нимагу!!! Вот постебались!!!
Добавлено: 20 янв 2006 09:09
Mellondil
Странные дела творятся! Все поголовно забили на машины я посмотрю! Каждое утро прихожу за машиной на стоянку, так там жизнь кипит и бурлит! Кто аккомуляторы таскает туда сюда, кто чайники на блоки ставят кто провода разматывает, кто "с пинка" заводится, короче жудкая движуха!
А сегодня, притопав на стоянку, никого не увидел! Блин, все машины стоят и никого нету!
Я уезжас со стоянки толко один мужит на нее топал и все! Неужто все либо дома либо на общ. транспотре?
Добавлено: 20 янв 2006 09:16
дасвидос :)
Mellondil
задолбались с природой бодаться, она все равно сильнее
на такси дешевле выходит, если принять во внимание замену вноль разряженного многократно акку (и убитого) и пожженое сцепление...
да и прыгать с проводами и троссами постоянке тоже кайф ниже среднего.
не завелась - да и фик с ней, целее будет.

Добавлено: 20 янв 2006 09:18
Insight
Я опять завелся, конечно, хоть и не с первого раза, но завелся же.
recent писал(а): не завелась - да и фик с ней, целее будет.
Я без машины не могу, хоть и работаю в Подольске.
Добавлено: 20 янв 2006 09:19
Mellondil
Вроде истину глаголишь!!! А вот у мня акк на обоих машинах необслуживаемые и пока заводятся буду заводить - нихачу в автобусе ездить у меня на них аллергия (слишком много ездил раньше).
Добавлено: 20 янв 2006 10:53
Зубр
Сегодня в гараже -14.
Начинаю волноваться, что скоро будет как на улице.

Каждый день по 4 градуса в минус.
Завёлся конечно без проблем.
Добавлено: 20 янв 2006 10:55
Mellondil
Зубр
Ну естественно он промерзает! Предел то должен быть! Вот если бы у тя там топили бы! Эх!!! Как летом сел в теплую машину, греть почти не надо..........
Добавлено: 20 янв 2006 10:56
Xkey
Зубр
У меня уже -18 :x
Добавлено: 20 янв 2006 10:58
Insight
Mellondil
В гараже хорошо, в гараже Ветерок врубить можно и ноу проблем
Добавлено: 20 янв 2006 10:59
Зубр
Xkey
Самое неприятное что когда на улице станет теплее, в гараже будет холоднее.

Добавлено: 20 янв 2006 11:00
Зубр
Inside писал(а):Mellondil
В гараже хорошо, в гараже Ветерок врубить можно и ноу проблем
Можно. Только чёто опасаюсь. У меня там много ценных вещей лежит. Кабель например

Добавлено: 20 янв 2006 11:01
Mellondil
И вообще, перепады температуры, связанные с постановкой в гараж способствуют снижению корозионной стойкости! У мня отец Тойоту в гараж 2 года подряд ставил - так она зацвела как роза!
Добавлено: 20 янв 2006 11:02
Зубр
Mellondil
Это если в тёплый?
Добавлено: 20 янв 2006 11:06
Xkey
Mellondil
Мне пофиг. Я на своем тазике еще год поезжу и скину.
Добавлено: 20 янв 2006 11:07
Insight
Зубр
в теплый еще хуже перепады больше.
У меня там много ценных вещей лежит. Кабель например
Не волнуйся, мы тебе ишшо дадим

Добавлено: 20 янв 2006 11:10
Зубр
Inside писал(а):Зубр
в теплый еще хуже перепады больше.
У меня там много ценных вещей лежит. Кабель например
Не волнуйся, мы тебе ишшо дадим

Так и я про тоже что в тёплом хуже.
Ловлю на слове

Километров пять ДАДИТЕ?
Добавлено: 20 янв 2006 11:12
Insight
Добавлено: 20 янв 2006 11:19
Зубр
Чёта дорого получается :think:

Добавлено: 20 янв 2006 11:29
J.Rico
Зубр писал(а): Это если в тёплый?
Это неважно. Движок остывая нагреет тебе полости со снегом и инеем, которые превратятся в воду и начнуть гноиться... А на улице движок просто не успевает прогреть эти полости, ибо вентиляция.
Inside писал(а): Дадим конечно
Аааа... Ээээ... я в доле...
Вчера спасибо Меллондилу вечером завели Кристалльную Ласточку, прокатился 30 км по М2 без музык и лишних обогревов. Аккум снял на стоянке, погрузил на санки, отвез домой, попутно правда перевернув санки, часть электролита пролилась

Дома поставил его в тазик с кипятком проточным, помыл. Минут 15 бултыхался. Вынул, протираю тряпочкой, а вода по бокам берет и замерзает... Во как железяка замерзла...
Добавлено: 20 янв 2006 11:33
Goshka
А я хожу греть каждые 3-4 часа

задубел седня ночью.....зато с утра завелся без проблем
Добавлено: 20 янв 2006 11:36
Зубр
J.Rico писал(а):Это неважно. Движок остывая нагреет тебе полости со снегом и инеем, которые превратятся в воду и начнуть гноиться... А на улице движок просто не успевает прогреть эти полости, ибо вентиляция.
Так у меня окно в гараже. И оно когда теплеет всегда открыто. Ворота неутеплял. Так что таяние конечно происходит но совсем на малом уровне. Сквозняком протягивает. Всё продумано

. Сейчас окно конечно закрыто, но думаю при таком минусе движок не прогреет полости.
Добавлено: 20 янв 2006 11:41
Зубр
Еще есть одна приблуда.
Я о ней уже писал. Врезается в патрубок охлождающей жидкости. И греет. Только 220 надо подвести. Тюменцы выпускают. В ТЭКСе видел год назад.В Сибири люди из окон (если машина под окном стоит, вывешивают кабель и подключают к машине. Утром за два часа до заводки включают в сеть, и вот она вам тёплый движок. ВЖИК и поехал.

Стоит эта хрень порядка 1500 рублей.
Добавлено: 20 янв 2006 11:48
Goshka
В ТЭКСе видел год назад.В Сибири люди из окон (если машина под окном стоит, вывешивают кабель и подключают к машине.
В итоге у них полно машин сгорело этой зимой (в Новом Уренгое - точно).
Добавлено: 20 янв 2006 11:48
ferdiperdozzz
Mellondil писал(а):Странные дела творятся! Все поголовно забили на машины я посмотрю! Каждое утро прихожу за машиной на стоянку, так там жизнь кипит и бурлит! Кто аккомуляторы таскает туда сюда, кто чайники на блоки ставят кто провода разматывает, кто "с пинка" заводится, короче жудкая движуха!
А сегодня, притопав на стоянку, никого не увидел! Блин, все машины стоят и никого нету!
Я уезжас со стоянки толко один мужит на нее топал и все! Неужто все либо дома либо на общ. транспотре?
Пятница, туды ее

P.S. а я езжу

Добавлено: 20 янв 2006 11:51
Зубр
Goshka писал(а): В ТЭКСе видел год назад.В Сибири люди из окон (если машина под окном стоит, вывешивают кабель и подключают к машине.
В итоге у них полно машин сгорело этой зимой (в Новом Уренгое - точно).
Пару случаев помню на своём веку, но там сами владельцы виноваты. Отключают терморегулятор и подключают напрямую.
Добавлено: 20 янв 2006 11:53
Goshka
Родители говорят, что этой зимой в каждом дворе по одной - две машины сгорело...не следят поди.
Добавлено: 20 янв 2006 11:54
Mellondil
Мдя уж!!!