Планы по переводу коммерции в социальные перевозки состоялись. Практически весь транспорт МТА в Подольске стал льготным. Пока остались только 10К и 20К судя по всему. Ещё по-прежнему не ясна ситуация с двойкой и четвёркой.
Расписания на вокзале не только не обновлены,но даже и нет информации об изменении формы перевозок практически на всех маршрутах. Но на многих городских остановках всё-таки присутствует заламинирования листовка с новыми расписаниями,например на Родине сфоткал расписания 9 и 13. Интервал у автобусов теперь в час пик 8-11 минут. На Комсомольской улице висит листовка с новым расписанием симферопольского направления. Там изменения в переводе на социал маршрутов 29,35,38. На площади Ленина висит информация о московских автобусах,а у Парадиза висит расписание 3. Ещё на Родине висит расписание маршрута 520,теперь ежедневно будет совершаться 40 льготных рейсов. Кстати на сайте автоколонны у некоторых маршрутов расписание уже поменяли. Это радует! А вот сайт МТА действительно наверное скоро "умрёт".
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 02 янв 2015 02:55
Дима Щ
seryi77 писал(а):Планы по переводу коммерции в социальные перевозки состоялись. Практически весь транспорт МТА в Подольске стал льготным. Пока остались только 10К и 20К судя по всему.
Не только. В коммерческом режиме остались также №5К, №11 (представитель автоколонны на форуме а/колонны 1788 сообщал в прошлом году, что по №11 изменений не будет (изначально №11 планировалось попытаться осоциалить, а если не получится, отменить)), №52 (1-го января видел, что ПАЗик по №52 проезжал с красным трафаретом и надписью на приклеенной бумажке "Проезд платный"). 4-ку (четверку) на Спринтере-Луидоре я 1-го января видел с красным трафаретом.
По №3 и №13 в документации на оказание услуг по перевозке пассажиров по муниципальным соцмаршрутам (Шепчинки) значатся только ОБВ, БВ и СВ (по №3 - 2 ОБВ и 6 БВI, по №13 - 2 ОБВ, 4 БВI, 1 СВI). Я думаю, что что МВ по №3 и №13 не будут осоциаливать, либо МВ с №3 и №13 снимается, и назначаются БВ автобусы - врать не буду, не знаю, 1 января, когда заходил на вокзал, по №3 и №13 мне попались только Волгабусы, МАЗик по №13 и "ЛИАЗ-гармошка" по №3.
seryi77 писал(а):Кстати на сайте автоколонны у некоторых маршрутов расписание уже поменяли. Это радует!
У некоторых маршрутов на данный момент расписание соцрейсов поменяли, а расписание коммерции не поменяли (не изъяли).
Скрытый текст:
Вот незадача: на момент написания сообщения расписание №1, который мне понадобится уже 3-го января, пока, к сожалению, не обновили, а маршруты, чьё новое расписание уже указали на сайте, в ближайшее, время, скорее всего, мне не понадобятся. (А по №1, вообще-то, собирались менять расписание 2-го автобуса).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 02 янв 2015 15:52
seryi77
Дима Щ писал(а):
По №3 и №13 в документации на оказание услуг по перевозке пассажиров по муниципальным соцмаршрутам (Шепчинки) значатся только ОБВ, БВ и СВ (по №3 - 2 ОБВ и 6 БВI, по №13 - 2 ОБВ, 4 БВI, 1 СВI). Я думаю, что что МВ по №3 и №13 не будут осоциаливать, либо МВ с №3 и №13 снимается, и назначаются БВ автобусы - врать не буду, не знаю, 1 января, когда заходил на вокзал, по №3 и №13 мне попались только Волгабусы, МАЗик по №13 и "ЛИАЗ-гармошка" по №3.
сегодня по №13 видел мерседес-спринтер с чёрным трафаретом,а так же такую же 9-ку.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 02 янв 2015 18:31
Дима Щ
seryi77 писал(а):
Дима Щ писал(а):
По №3 и №13 в документации на оказание услуг по перевозке пассажиров по муниципальным соцмаршрутам (Шепчинки) значатся только ОБВ, БВ и СВ (по №3 - 2 ОБВ и 6 БВI, по №13 - 2 ОБВ, 4 БВI, 1 СВI). Я думаю, что что МВ по №3 и №13 не будут осоциаливать, либо МВ с №3 и №13 снимается, и назначаются БВ автобусы - врать не буду, не знаю, 1 января, когда заходил на вокзал, по №3 и №13 мне попались только Волгабусы, МАЗик по №13 и "ЛИАЗ-гармошка" по №3.
сегодня по №13 видел мерседес-спринтер с чёрным трафаретом,а так же такую же 9-ку.
Я тоже видел Спринтер по №13 и №9 с черным трафаретом.
Представитель автоколонны писАл, что по мере поступления новых автобусов, МВ будут заменять на СВ и БВ (касается это всех или не всех МВ автобусов, не знаю. но на маршрутах, где в контракте МВ не указано, думаю, должны заменить все МВ на бОльшую вместимость). Поставка новых автобусов, читал, будет в феврале, а может быть, уже в январе. До этого времени, как я смотрю, некоторые рейсы не будут справляться. По №9 в контракте значатся БВ автобусы и 3-и ОБВ. Сегодня видел, подъезжает Спринтер типа Луидора на Матросской улице (в направлении с Б. Серпуховской улицы). Пассажиры заполняют его до отказа, некоторые не поехали (не вместились). Лучше бы до поступления новой партии автобусов Спринтер, например, на №9, оставался бы на коммерции.
Дима Щ писал(а):
seryi77 писал(а):Планы по переводу коммерции в социальные перевозки состоялись. Практически весь транспорт МТА в Подольске стал льготным. Пока остались только 10К и 20К судя по всему.
Не только. В коммерческом режиме остались также №5К, №11 (представитель автоколонны на форуме а/колонны 1788 сообщал в прошлом году, что по №11 изменений не будет (изначально №11 планировалось попытаться осоциалить, а если не получится, отменить)), №52 (1-го января видел, что ПАЗик по №52 проезжал с красным трафаретом и надписью на приклеенной бумажке "Проезд платный"). 4-ку (четверку) на Спринтере-Луидоре я 1-го января видел с красным трафаретом.
Также судя по объявлению на бумажке, остается коммерческим 1-н оставшийся рейс 413-го (утром по будням). Возле номера на бумажке стояла пометка м/т. Только почему-то №413 был указан на Матросской ул. (я про направление в сторону Б. Серпуховской улицы). Он же к бывшему салону и Ашану курсирует через Комсомольскую улицу и самое начало Б. Серпуховской улицы, а не через Матросскую улицу (если, конечно, ничего не изменилось).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 02 янв 2015 19:04
insolent_mouse
Дима Щ писал(а):Только почему-то №413 был указан на Матросской ул. (я про направление в сторону Б. Серпуховской улицы). Он же к бывшему салону и Ашану курсирует через Комсомольскую улицу и самое начало Б. Серпуховской улицы, а не через Матросскую улицу (если, конечно, ничего не изменилось).
Летом точно по Комсомольской через площадь ездил. Мне кажется, что в объявлении про №413 просто допустили ошибку.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 04 янв 2015 12:57
Дима Щ
В контракте по №1045 помимо 8-ми БВI указано 2 МВI.
Вообще-то, малой вместимости по №1045у МТА Спринтер (от ст. Подольск он один, вроде) и ПАЗик-3205.
Спринтер - это, вообще-то, МВII (тип II - перевозка стоячих не предусмотрена (в Спринтере-Луидоре разрешается перевозить стоячих, но Луидор по №1045 не курсирует)). Его заменять что-ли планируется?
ПАЗик по №1045, видел как-то в декабре 2014 года, вообще-то, ржавый.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 15 янв 2015 12:37
летучка
Я проживаю в микрорайоне "Силикатная", а работаю в Москве. Раньше мне было удобно да и выгодно ездить на московском автобусе 684, который ездит с Фабрики 1 мая, стоимость проезда в автобусе 25 рублей. С недавнего времени этот автобус перестал останавливаться на "Силикатной". Как мне сообщили в 17 автопарке г Москвы, что Подольской администрацией было запрещено останавливаться на остановках, принадлежавших городу Подольску. И теперь мне приходиться ездить на автобусах 407, 420, где стоимость проезда в два раза больше. У меня вопрос почему запретили останавливаться автобусу 684? И почему Москве выгодно возить людей за 25 рублей, а Подольску нет? Где же конкуренция или может это сговор. Тогда этот вопрос можно переадресовать в антимонопольную организация. Хотелось бы от вас узнать ответ.
Автобусный маршрут №864 организован Департаментом транспорта г.Москвы. Маршрут является межсубъектным, так как проходит по территории двух субъектов РФ: г.Москвы и Московской области (г.Подольск).
В соответствии с законом Московской области вопрос организации остановок автобусов по маршруту № 864 на территории г.Подольска должен быть согласован Министерством транспорта МО. При отсутствии согласования автобусы данного маршрута следуют транзитом через г.Подольск.
По просьбе Управления по транспортному обслуживанию населения и связи для удобства пассажиров Автоколонной № 1788 добавлены пять автобусов малой вместимости на маршруте № 507 по единой цене 28 рублей до Москвы, которые осуществляют остановки на территории города.
Мда. По всей видимости радостные новости о ликвидации 507, в пользу разрешения пользования 864 оказались не более чем слухами. Действительно, транспортоизолированный район, несмотря на итоги голосования, где Силикатная-2 по популярности идет сразу после Кузнечиков с Кутузово
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 15 янв 2015 17:51
seryi77
летучка писал(а):У кого-нибудь есть актуальное расписание 507-го?
На сайте автоколонны вроде обновлённое расписание
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 21 янв 2015 23:49
дольщик
О, добралась я до этого рзздела.
Лирическое отступление- сама в подольске живу полтора года и маршруты общ. транспорта здесь настолько отвратительно спланирован, что пришлось покупать машину.А я не любитель вождения.
В маленьком городе из одной точки не добраться по прямой в другую без пересадок. Да ужас-ужас.
Подскажите куда писать жителю Красной Горки чтобы подумали о нормальном маршруте!!!! Мечтаю о маршруте "Леруа мерлен+Глобус- Акварель+Касторама".
Я понимаю что Глобус с леруа фактически в Климовске, но можно же сделать остановку МАКСИМАЛЬНО близко.
Тоже самое про ТЦ Акварель (обводная дорога Щербинка)
Ну кто ездит общ транспортом меня поймет.
Первое- примерно 20% пассажиров ком. автобусов (406, 407, 516 и 520) утром точно выходят от красной горки до обводной дороги.
Ну про социальные автобусы я вообще молчу-пенсионеры штурмом берут.
Едешь ты СТОЯ до москвы за 60 р, а тебя отирают льготники на 2-3 остановки.Ну или люди, работающие до объездной.
Они до работы могут только на пригородных рейсах добраться. Ну бред-бред.
Второе-в выходные опять же в сторону москвы едут до карусели+ с открытием новой Касторамы наверное и туда будут.Естественно на пригородных маршрутах.
Третье- в центре Подольска пробки. Особенно вечером. Поэтому если на электричке из Москвы, то лучше до Силикатной, а потом на автобусе до Красной Горки.Но опять же на пригородном где с проходом совсем сложно... Ну а как от Силикатной доехать до Шепчинок? Опять с пересадкой или ждать одного автобуса весь вечер?
Четвертое-если честно в будни у меня мало опыта езды например до Капитолия. А вот в выходные достаточно.
Один кинотеатр на весь город - и от Красной горки я не могу туда доехать без пересадок
А если еще и в ашан зайти после кино, то либо на двух автобусах с их ожиданием, либо с сумками до пл. Ленина.
Отдельная песня-очень грустная.
Я тут прикупила 2 пакета продуктов в ашане и пару рамок на шею повесила. Забыла что без машины- там же попробуй припарковаться. И не для слабосильных это дойти до ост пл. Ленина на московские автобусы.Хотя пенсионерка меня упорно отправляла сначала сделать крюк до ст. Подольск, а оттуда ехть до Красной горки. Видимо так сами ездят...
Пятое-А уж про Глобус с Леруа от Красной горки за продуктами или товарами для дома- ну это не для слабонервных. Весь форум кипит из-за пробок в этом районе. Организуйте нормальные маршруты и люди начнут ездить не на машинах, а на автобусе.
Может быть у меня одной такие проблемы и я не знаю замечательных маршрутов транспорта?
ПОМОГИТЕ!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 22 янв 2015 00:19
helenluck
дольщик писал(а):
ПОМОГИТЕ!
Ездите на своем авто. Это лучше любых маршрутов
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 22 янв 2015 00:20
Tarsius
дольщик писал(а):Организуйте нормальные маршруты и люди начнут ездить не на машинах, а на автобусе
Плевать все хотели на развитие общественного транспорта. Вы до Глобуса доехать не можете. А мы, с Силикатной-2, не имеем возможности доехать до больницы и поликлиники, в течение как минимум 30 лет... Что говорит обо всех перспективах и для вашего района в том числе
P.S. Если что, голосуйте http://www.buspodolsk.tk и людей подключайте, правда уже очевидно отсутствие активности жителей вне Кузнечиков
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 22 янв 2015 00:29
Aviator
Tarsius писал(а):А мы, с Силикатной-2, не имеем возможности доехать до больницы и поликлиники, в течение как минимум 30 лет.
У тебя ж тачка есть.
По №4 пустили новый маленький... не знаю, что это... то ли ПАЗик, то ли какое-то другое чудо. Короче, ездит. Пока вроде одна машина. Ещё бы одну...
По №3 и 13 ездят по одной длинной гармошке + по-моему, по одному без гармошки.
А ещё нашим транспортникам надо научиться (или стараться?) расписание с электричками синхронизировать. Они вроде делают, но не всегда и не на всех маршрутах.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 22 янв 2015 00:31
Tarsius
Aviator писал(а):У тебя ж тачка есть
Так то у меня, а то есть те, кто с болями с сердцем по направлению едет на обследование с пересадками и пробками. Или с инфекцией, типа если уж заражать, то весь город. Минимум два автобуса надо заразить
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 22 янв 2015 00:34
Aviator
Tarsius
У меня участковая не ходит никуда. Ей за 80 лет и она, наверное, ещё при Сталине лечила. К себе никого не зовёт, пока болеешь. И сама не шастает по домам. Все консультации выдаются по телефону, без визита врача на дом. И ездить никуда не надо.
Как очухаешься, можно и ковылять в поликлинику.
А не очухаешься - зачем тогда тебе поликлиника?
Так что нехрен шляться. Лечитесь дома.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 22 янв 2015 00:36
Tarsius
Aviator писал(а):Как очухаешься, можно и ковылять в поликлинику.
Ага, если доживешь. А если доживешь, то если выживешь в жару четырехчасовое путешествие на четырех автобусах посреди дня, а если выживешь, то медицинский полис дома забудешь... И понеслась
Aviator писал(а):Лечитесь дома.
Справки. Тем более флюорография, проверка сердца, анализы и прочие важные диагностические вещи, которые могут стоить жизни. Это все те вещи, которых лишены жители Силикатной без автомобиля из-за местных транспортных компаний
Если бы заиметь статистику, то я был бы уверен, что по этому микрорайону смертность будет выше средней по городу, наравне с залинейной частью города. И виной тому отсутствие физической возможности добраться до врача с диагностическим оборудованием и, как следствие, самолечение со всеми негативными вытекающими
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 22 янв 2015 03:33
Дима Щ
Aviator писал(а):По №3 и 13 ездят по одной длинной гармошке + по-моему, по одному без гармошки.
Еще есть БВ (Волгабусы), СВ (МАЗ-206), МВ (ПАЗик, Спринтер). С января сего года по №3 и №13 все рейсы (кроме "Автомига") социальные. По №3 по графику 100 рейсов, по №13 - 98. т.е. перевели в в соцрежим Волгабусы, МАЗ-206, ПАЗик, Спринтер. С поступлением новой партии автобусов, автобусы малой вместимости на №3 и №13 планируется заменить на БВ. http://1788.xn--p1ai/raspisanie/12/ http://1788.xn--p1ai/raspisanie/16/
Aviator писал(а):По №4 пустили новый маленький... не знаю, что это... то ли ПАЗик, то ли какое-то другое чудо. Короче, ездит. Пока вроде одна машина. Ещё бы одну...
Наподобие вот такого http://www.art-malina.ru/images/stories ... ranzit.jpg ? Если да, то это Форд-Транзит "Автомига", он и ранее ездил по №4. А у МТА подвижной состав, обслуживавший коммерческие рейсы по №4, вроде бы, снят с маршрута.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 23 янв 2015 20:20
insolent_mouse
Московские власти обновили реестр автобусных маршрутов между Москвой и Московской областью.
Появился маршрут №1084 - Москва (м.Аннино) - Подольск (мкр. Кузнечики). Обслуживает ООО МаршрутТрансАвто/ООО Трансроуд ( это тот частник, чьи микроавтобусы нынче работают по №406 )
Едва ли власти Московской области разрешат подобные маршруты. Примером может служить маршрут из того же реестра (№1058 - Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского) – Подольск (ул. Академика Доллежаля), обслуживать должно ООО Альфа Грант), который так и не был запушен. Однако, Трансроуд явно наглее, так как продолжает обслуживать маршрут №406, наплевав на минтранс МО.
В общем - есть большая вероятность появления маршруток по новому маршруту. Мне кажется, что они (Трансроуд) готовятся к тому, чтобы снять с №406 маршрутки и направить их на новый автобусный маршрут. Но, как говорится, поживём - увидим! Такие изменения явно неспроста.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 23 янв 2015 20:48
Дима Щ
insolent_mouse писал(а):Примером может служить маршрут из того же реестра (№1058 - Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского) – Подольск (ул. Академика Доллежаля), обслуживать должно ООО Альфа Грант), который так и не был запушен.
А зачем он нужен, №1058? Есть же №520 МТА и Автомига. Или они собирались ездить частично по-другому?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 23 янв 2015 20:50
Tarsius
Силикатная-2 как обычно в пролете, ни 864 не разрешили, ни 507 не увеличили хотя бы до половины качества 864, ни до больницы с поликлиникой не доехать, ...
До Бунинской аллеи бы хоть автобус пустили что ль через Силикатную-2 от Кузнечиков
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 23 янв 2015 22:00
insolent_mouse
Дима Щ писал(а):
insolent_mouse писал(а):Примером может служить маршрут из того же реестра (№1058 - Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского) – Подольск (ул. Академика Доллежаля), обслуживать должно ООО Альфа Грант), который так и не был запушен.
А зачем он нужен, №1058? Есть же №520 МТА и Автомига. Или они собирались ездить частично по-другому?
А фиг их знает. Скорее всего теперь и не узнаем никогда. По идее и на №406 микроавтобусов Трансроуда не должно быть. А они есть . Меня больше интересует позиция Москвы. Вместо подвоза к ближайшим станциям метро (БДД, Аннино, ну хотя бы Пражская и Янгеля!) маршруты №406 и 407 до сих пор едут до Южной. Такая же приблизительно ситуация и на большинстве других направлений. Сомневаюсь, что минтранс МО и МТА были бы против переноса конечной. Но - до сих пор не срослось. Зато каким-то застрявшим в девяностых конторкам позволено иметь конечную в Аннино, да и вообще чудо, что Автомиг в своё время был допущен к БДД. Кстати, в том самом реестре МТАшных выходов №520 не было и до сих пор нет.
В последнее время как то совсем напряжённо между двумя транспортными министерствами - московским и областным. Не так давно минтранс МО, фактически, вытеснил Мосгортранс с ряда маршрутов в Химках и Красногорске (разумеется, эту "дыру" пришлось затыкать МТА, следовательно, кое какие филиалы недополучили пополнение новыми автобусами, которые направились в эти города), отголосок этого - запрет остановок для №864 в Подольске.
Вот так, на "пользу" пассажирам воюют чиновники.
Tarsius писал(а):Силикатная-2 как обычно в пролете, ни 864 не разрешили, ни 507 не увеличили хотя бы до половины качества 864, ни до больницы с поликлиникой не доехать, ...
До Бунинской аллеи бы хоть автобус пустили что ль через Силикатную-2 от Кузнечиков
Хорошо было бы жителям Силикатной-2 начать бомбардировку городской администрации письмами и коллективными петициями. Если частникам это направление не интересно, то единственный помощник - администрация города Подольск. Им вполне по силам организовать социальный маршрут. Правда есть два препятствия - это невозможность организовать разворот на станции Силикатная (то есть городу придётся согласовывать маршрут с Москвой - только там есть возможность разворота) ну и едва ли городские власти организуют маршрут, если их не будет штурмовать толпа военных пенсионеров Ну или хотя бы пенсионеров обычных, с молодыми мамами, вооружёнными колясками.
Эх, даже и не знаю, открывал ли Подольск новые социальные маршруты в постсоветское время... Наверно, это третье препятствие!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 23 янв 2015 22:07
Tarsius
insolent_mouse писал(а):Хорошо было бы жителям Силикатной-2 начать бомбардировку городской администрации письмами и коллективными петициями. Если частникам это направление не интересно, то единственный помощник - администрация города Подольск
Проще петицию коллективную составить, чтобы этот микрорайон Москве отдали наконец. И заживем мы тут счастливо и будут перспективы транспортного развития, да и перспективы того, что дома отремонтируют по-человечески, которые не показушные, а внутри района, но это другая тема
Привязка к Подольску только палки в колеса вставляет, типа ситуации с 864 автобусом. Вообще идиотизм - микрорайон с транспортной стороны, ни себе ни людям называется. А ведь с подольской стороны тут живет 14000 человек. И никто не имеет возможность добраться до больницы своим ходом. За руль с температурой высокой не сядешь, только скорую вызывать, которая поедет сюда вместо того, кому она важнее сейчас, кто совсем помирает, а автобусов нету и не будет никогда
insolent_mouse писал(а):Если частникам это направление не интересно
В краткосрочной перспективе все надежды на строительство дороги в Бутово, закатав времянку, когда запустят автобусы до Бунинской аллеи. С подольской стороны, может, что-то и появится тогда
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 24 янв 2015 02:12
Mobil1
insolent_mouse писал(а):Московские власти обновили реестр автобусных маршрутов между Москвой и Московской областью.
В общем - есть большая вероятность появления маршруток по новому маршруту. Мне кажется, что они (Трансроуд) готовятся к тому, чтобы снять с №406 маршрутки и направить их на новый автобусный маршрут. Но, как говорится, поживём - увидим! Такие изменения явно неспроста.
Как бы там ни было, прогресс будет лишь тогда, когда дадут нам возможность садиться в любой автобус, следующий до Москвы, и оплатить поездку картами Тройка. Сейчас этой возможности у нас нет, нас ее лишили, вопреки Конституции РФ- автобусы 864 и 1004 полупустые проезжают мимо, а садиться в них мы не можем. Нам предлагают садиться(вернее протолкнуться) в переполненные 406 или 520-е маршруты...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 24 янв 2015 10:30
insolent_mouse
Tarsius писал(а):В краткосрочной перспективе все надежды на строительство дороги в Бутово, закатав времянку, когда запустят автобусы до Бунинской аллеи. С подольской стороны, может, что-то и появится тогда
А её вроде бы как построили уже. Даже какие-то маршрутки ходят, скорее всего нелегальные.
Подскажите, куда лучше обратиться с жалобой на действия водителя автобуса маршрута 1 ?
Совершенно неадекватный человек. На полной скорости несся на красный свет, едва не сбил 3-4 пешеходов, переводивших на свой зеленый сигнал по переходу. Когда люди стали возмущаться, остановился, выбежал из автобуса и бросился с кулаками на пешехода. Едва разняли.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 02 фев 2015 20:02
Дима Щ
katency писал(а):Подскажите, куда лучше обратиться с жалобой на действия водителя автобуса маршрута 1 ?
[quote]Как бы там ни было, прогресс будет лишь тогда, когда дадут нам возможность садиться в любой автобус, следующий до Москвы, и оплатить поездку картами Тройка. Сейчас этой возможности у нас нет, нас ее лишили, вопреки Конституции РФ- автобусы 864 и 1004 полупустые проезжают мимо, а садиться в них мы не можем. Нам предлагают садиться(вернее протолкнуться) в переполненные 406 или 520-е маршруты...[
Согласна! Какая глупость и бесхозяйственность - гонять пустыми московские автобусы! Что мешает дать возможность останавливаться им повсюду? Ведь проезд будет оплачиваться московскими карточками. Кому от этого плохо?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 фев 2015 05:13
Дима Щ
Неврушка писал(а):Согласна! Какая глупость и бесхозяйственность - гонять пустыми московские автобусы! Что мешает дать возможность останавливаться им повсюду? Ведь проезд будет оплачиваться московскими карточками. Кому от этого плохо?
Ну, может везде и не надо, но когда пригородный (не дальний междугородний) автобус проезжает город транзитом (полностью без остановок) - это бред, ИМХО!
Например, по №864 из отмененных в Подольске остановок "ЖБК", "Новосырово", "Цемянский поворот", "АТП-6" и "Профсоюзную улицу" зря отменили, ИМХО.
Я не понимаю, для чего на не междугороднем маршруте имеются не обслуживаемые связи между районами и населенными пунктами, находящимися по пути следования маршрута либо в очень близкой пошаговой доступности от трассы маршрута?
Допустим, №1004 едет с Силикатной и Красной Горки в конец улицы Кирова, в Кузнечики (Подольского района) и в Новую Москву (ту часть, что после Кузнечиков Подольского района), но при этом сия связь между районами ввиду пропуска ряда остановок не обслуживается, да ещё и при отсутствии другого прямого маршрута. Ну не бред ли?!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 фев 2015 12:25
Севенши
Классик прав: "Умом Россию не понять" (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 фев 2015 15:51
Karella
На той неделе ехала в автобусе 1033. В салоне воняло так, что просто не передать словами. Муж потом определил, что это что-то связано со сцеплением. Одежда провоняла вся. Куда нужно жаловаться : в Москву или в Подольск? А, вообще, безобразие на дальние рейсы пускать такие автобусы с явными неисправностями.