Страница 88 из 240

В субботу переобулся

Добавлено: 17 окт 2010 20:09
HipRet
Даже если на поведение балансировка не влияет- при удачном стечении обстоятельств - то все равно убивает ступичные подшипники самым варварским способом)
имелось ввиду неправильная балансировка.

В субботу переобулся

Добавлено: 17 окт 2010 20:48
Aleks
papa_jons писал(а):
AlexAnt писал(а):прекрасно влияют.
+5
Aleks
харош придуривацо ;)
У меня после каждой зимы начинало бить руль. Я каждый раз балансировал колеса, пока однажды мне не посоветовали почистить диски под колпаками. Результат тот же, что и от балансировки, биение ушло напрочь.
Вообщем я серьезно думаю, что может быть в некоторых случаях балансировка и необходима, но в общем и целом это какой-то глобальный развод,

В субботу переобулся

Добавлено: 17 окт 2010 20:52
Корефан
если не балансировать колеса,при переднем приводе убьет нах рейку легко, на заденм ходовую и итог- машина неисправна и неуправляема.

В субботу переобулся

Добавлено: 17 окт 2010 21:05
Андрей221
Paracelsus
да лан те чайнику объяснять. пусть на опыте проверит.

В субботу переобулся

Добавлено: 17 окт 2010 21:10
Корефан
видал тут хохму тазика на шыпах в пятницу.так смачно вьехал в жопень переднего авто :5+: тормозной путь был метров 30 и удар не смягчился.итог таза печальный.

В субботу переобулся

Добавлено: 17 окт 2010 22:03
Андрей221
Paracelsus писал(а):ормозной путь был метров 30
поэтому рано коньки одевать)

В субботу переобулся

Добавлено: 17 окт 2010 22:12
Корефан
Андрей221 писал(а): поэтому рано коньки одевать)
полюбас

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 01:16
Heracle
Paracelsus писал(а):
Андрей221 писал(а): поэтому рано коньки одевать)
полюбас
А я на липучке катаюсь. Она на асфальте весьма неплохо тормозит, но тоже пока не переобувал.
А по поводу того,что колеса отбалансированные три года назад, убьют рейку - бред. Во первых я очень редко езжу больше 80, а во вторых на рулевую приходятся на порядок более сильные удары при езде по нашим дорогам. Ну и наконец, колеса не бьют вплоть до 140, а больше зимой ездить - самоубийство.

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 09:39
zulu123
Heracle писал(а):Ну да, когда впервые надевается резина, балансировка действительно нужна. Больше я уже не балансирую.
а на кой тогда первый раз ?
любая боле-мене конкретная яма словленная гнет диск - и воощем-то надо опять балансировать.
Heracle писал(а):Во первых я очень редко езжу больше 80
АААААААААА.. ржу..
не верьте ему.

и этта.. не только рейку убивает бьющее колесо.. а ушатываются все сочленения. начиная от шаровых и сайлентов и кончая подшипником ступицы.

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 09:54
audi S600
кефирный muraveichik
приезжаем и говорим не стесняясь - "я с форума"
это пароль, сразу -10%
если сказать два раза -20% не будет -)

балансировка - не развод
это то же самое, что сход-развал (раз в год/два в зависимости от пробега)

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 10:04
papa_jons
Андрей221 писал(а):поэтому рано коньки одевать)
+1
хотел себя вчера заставить... искал повода чтоб не переобувацо :D
спас звонок друга, который сообщил, что еще неделю +10 будет :)

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 12:56
Маска Крокодила
Aleks писал(а):У меня после каждой зимы начинало бить руль. Я каждый раз балансировал колеса, пока однажды мне не посоветовали почистить диски под колпаками. Результат тот же, что и от балансировки, биение ушло напрочь.
Вообщем я серьезно думаю, что может быть в некоторых случаях балансировка и необходима, но в общем и целом это какой-то глобальный развод,
плюсоченьмного. Сам уже года два минимум ни один комплект не балансирую. Тщательно почистить диски, все привалочные плоскости, потом нормально колеса притянуть - никакого намека на биение на любой скорости.

зы. новый комплект, конечно, изначально отбалансировать стоит

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 13:20
papa_jons
Маска Крокодила писал(а):потом нормально колеса притянуть
чтоб потом на крест трубу наращивать, чтоб отвернуть ? :D

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 13:23
wes
papa_jons писал(а):
Маска Крокодила писал(а):потом нормально колеса притянуть
чтоб потом на крест трубу наращивать, чтоб отвернуть ? :D
Не, это чтобы отворачивая, головки болтов посрывать а затем высверливать :)

П.с. Будто за сезон ни у кого ни одного грузика не отваливается? На сварку вы их лепите что-ли, чтобы раз и навсегда отбалансировать?

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 13:25
Маска Крокодила
papa_jons писал(а):чтоб потом на крест трубу наращивать, чтоб отвернуть ?
да не, попрыгать на кресте обычно достаточно :lol:
wes писал(а):Будто за сезон ни у кого ни одного грузика не отваливается?
грузики-то не отваливаются - их хрен специально сдерешь, но обоснование необходимости регулярной балансировки иное: неравномерный износ резины.

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 13:31
audi S600
Маска Крокодила
неравномерный износ резины.
:5+:

хотя если не бьет или не беспокоит мелкое биение - можно ездить и так сойдёт :)

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 14:11
TRM
audi S600 писал(а):приезжаем и говорим не стесняясь - "я с форума"
это пароль, сразу -10%
Блин, чеж раньше не сказал ))) я думал тебе номер надыть скинуть.
Отцу насоветовал к тебе обратиться. В итоге в субботу всё сделал ... и без скидки ))) ... а Вы 20-ти процентную выклянчиваете ))

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 14:34
audi S600
TRM

да я подумал - с номерами - это морока... народ вон тачки меняет, я не успеваю, да и они сами не успевают номера в личку скидывать

а если человек говорит - что он с форума - то он с форума -))

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 18:17
Ленивый
audi S600 писал(а):а если человек говорит - что он с форума - то он с форума -))
"Тут мне карта и поперла..." (с) :D

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 21:53
EvilBear
Андрей221 писал(а):поэтому рано коньки одевать)
Простите, а чем отличается торможение на шипованой резине по зимнему асфальту, от торможения по летнему?
Вот то, что при +5° нормально тронуться на летней уже не получается, если быстро ускориться хочешь - это факт. Пробуксовывает.

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 22:06
Андрей221
EvilBear
ну асфальт то не везде зимой, да и пральна заметил-летняя дубеет, а зима хоть и на шипах, но мягкая)

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 22:23
Корефан
Андрей221
ага,точно,воздух разный в балонал.летний и зимний :lol:

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 22:26
EvilBear
Андрей221 Зимой на асфальте шипы не лучше тормозят. А если еще снег или лед, так и подавно. Так что высказывание, типа - рано, справедливо только для тех, кого бесит шум шипованой резины. Вывод: что на "пластмассовой" летней, что на "гвоздях" один хрен.
Я на "липучке" зачетной катаюсь третий сезон, очень доволен. :P
Да, и нет проблем с переобувкой. Перекинул колеса когда удобно и все.

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 22:36
Андрей221
EvilBear писал(а):Зимой на асфальте шипы не лучше тормозят.
а если их нет больше половины, то зачотна тормозит! :D

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 22:43
Корефан
EvilBear писал(а):Андрей221 Зимой на асфальте шипы не лучше тормозят. А если еще снег или лед, так и подавно. Так что высказывание, типа - рано, справедливо только для тех, кого бесит шум шипованой резины. Вывод: что на "пластмассовой" летней, что на "гвоздях" один хрен.
Я на "липучке" зачетной катаюсь третий сезон, очень доволен. :P
Да, и нет проблем с переобувкой. Перекинул колеса когда удобно и все.
причем тут переобувка :-k у меня также лето одни диски с резиной,зимой другие-это каму как нравитса уже,а вот с липучкой и гвоздями бред полный. у меня хака 5 спорт тормозит несколько тон на асфальте как вкопанная.стои на другом более легком авто дорогая резина с липой,при резком торможении ест ее как чупа чупс и ничем не лучше по тормозному пути,а где то и хуже если попал в тормозном пути на лед.

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 22:54
EvilBear
Paracelsus
Если так жечь как ты написал, то любая шиповка быстро становится липучкой.
И заметь, время переобувки, почему то больше всего парит тех, у кого шипы. Не так-ли?
Paracelsus писал(а):при резком торможении ест ее как чупа чупс
Гавно значит а не резина. Или мозгов маловато, раз так тормозить постоянно приходится. У меня в первый сезон, даже микрорисунок не стерся. Езжу много, еси чо :)

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 23:03
Ленивый
EvilBear писал(а):И заметь, время переобувки, почему то больше всего парит тех, у кого шипы. Не так-ли?
:-k Не так. У меня шипы - вообще ни разу не парюсь - автоподключаемый полный привод даже по первому снегу легко вытянет (если не гонять по беспределу), а там и поменяю. Ну или при случае...

В субботу переобулся

Добавлено: 18 окт 2010 23:06
EvilBear
Ленивый, в моем посте нет категоричности, так что я не отрицаю, существование тех, кого вообще не парит этот вопрос, независимо от типа резины ;)

В субботу переобулся

Добавлено: 19 окт 2010 02:49
zulu123
EvilBear писал(а):Зимой на асфальте шипы не лучше тормозят. А если еще снег или лед, так и подавно.
ну не надо грязи.
первое - шипы должны улечься, чтобы не выступали.если не провести обкатку.. то как в анекдоте - с дуру можно х сломать.
далее - на льду - тормозит не хуже липучки. ну не любой ес-но ивало скорее всего лучше оттормозится.
по снегу - пофик.. вааще.
а вот по шуге, когда снизу лед, потом вода и сверху снег, что у нас в подмосковье(не в москве - там поливают дерьмом) самое частое.. лучше шипов фик че придумаешь.
когда перед липучкой возникает валик и она наезжая на него , что с абс что без него, летит на этомснежном кусочке скользя по льду , да еще и смазанное соединение водой.. ощущения пипец. один раз испытал, после этого перешел на шиповку. т.к. шипы так или иначе раздавят этот комок и хоть како-то зацепятся.
неее... нафик нафик,

В субботу переобулся

Добавлено: 19 окт 2010 08:53
EvilBear
zulu123 писал(а):когда перед липучкой возникает валик и она наезжая на него , что с абс что без него, летит на этомснежном кусочке скользя по льду , да еще и смазанное соединение водой.. ощущения пипец.
Видимо результат долголетних исследований в этой области? :D

В субботу переобулся

Добавлено: 19 окт 2010 09:01
escapeman
Бумба предпочитает смазку на водной основе :lol:

В субботу переобулся

Добавлено: 19 окт 2010 09:12
Keymaster
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мок?ром асфальте: первые девять результатов ? за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть ?пожилые?. Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у ?скандинавских? нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте ?мягкие? покрышки работают хуже.

В субботу переобулся

Добавлено: 19 окт 2010 09:20
Maximo
Как водится, перед зимой " лысый " и " волосатый " снова завели давний спор :)))
О чем вы спорите, шипы и липучка работают по разному, но назначение одно ! На шипах надо аккуратней на асфальте- тормозной путь реально больше, липучка не всегда хорошо ведет себя на голом льду и каше, хотя на голом льду и с шипами нельзя переходить определенные границы. В конце зимы ледяные горки во дворах лучше поддаются шипам-проверено.
Если зимой ездить разумно - можно успешно пользоваться и тем и тем, можно даже внесезонкой.
Сейчас на шипах, недостаток только один - шумность.

В субботу переобулся

Добавлено: 19 окт 2010 09:52
EvilBear
mfiv, тут ты прав, вся сила в голове ))

В субботу переобулся

Добавлено: 19 окт 2010 10:32
Корефан
EvilBear писал(а):Гавно значит а не резина. Или мозгов маловато, раз так тормозить постоянно приходится. У меня в первый сезон, даже микрорисунок не стерся. Езжу много, еси чо :)
ес че восне чтоль ездишь или хочешь сказать что из чистого каучука резину тебе любимому по спец заказу вылили.по писанине твоей похоже что ты челдон полный и резкий тормоз для твоих мозгов просто не предусмотрен.с другой стороны радуйся своей резине скок хошь,ток знай что есть просто дорогая резина липучка с шипами у меня на жипе хака спорт стоит такая.