Страница 88 из 240
В субботу переобулся
Добавлено: 17 окт 2010 20:09
HipRet
Даже если на поведение балансировка не влияет- при удачном стечении обстоятельств - то все равно убивает ступичные подшипники самым варварским способом)
имелось ввиду неправильная балансировка.
В субботу переобулся
Добавлено: 17 окт 2010 20:48
Aleks
papa_jons писал(а):AlexAnt писал(а):прекрасно влияют.
+5
Aleks
харош придуривацо

У меня после каждой зимы начинало бить руль. Я каждый раз балансировал колеса, пока однажды мне не посоветовали почистить диски под колпаками. Результат тот же, что и от балансировки, биение ушло напрочь.
Вообщем я серьезно думаю, что может быть в некоторых случаях балансировка и необходима, но в общем и целом это какой-то глобальный развод,
В субботу переобулся
Добавлено: 17 окт 2010 20:52
Корефан
если не балансировать колеса,при переднем приводе убьет нах рейку легко, на заденм ходовую и итог- машина неисправна и неуправляема.
В субботу переобулся
Добавлено: 17 окт 2010 21:05
Андрей221
Paracelsus
да лан те чайнику объяснять. пусть на опыте проверит.
В субботу переобулся
Добавлено: 17 окт 2010 21:10
Корефан
видал тут хохму тазика на шыпах в пятницу.так смачно вьехал в жопень переднего авто

тормозной путь был метров 30 и удар не смягчился.итог таза печальный.
В субботу переобулся
Добавлено: 17 окт 2010 22:03
Андрей221
Paracelsus писал(а):ормозной путь был метров 30
поэтому рано коньки одевать)
В субботу переобулся
Добавлено: 17 окт 2010 22:12
Корефан
Андрей221 писал(а):
поэтому рано коньки одевать)
полюбас
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 01:16
Heracle
Paracelsus писал(а):Андрей221 писал(а):
поэтому рано коньки одевать)
полюбас
А я на липучке катаюсь. Она на асфальте весьма неплохо тормозит, но тоже пока не переобувал.
А по поводу того,что колеса отбалансированные три года назад, убьют рейку - бред. Во первых я очень редко езжу больше 80, а во вторых на рулевую приходятся на порядок более сильные удары при езде по нашим дорогам. Ну и наконец, колеса не бьют вплоть до 140, а больше зимой ездить - самоубийство.
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 09:39
zulu123
Heracle писал(а):Ну да, когда впервые надевается резина, балансировка действительно нужна. Больше я уже не балансирую.
а на кой тогда первый раз ?
любая боле-мене конкретная яма словленная гнет диск - и воощем-то надо опять балансировать.
Heracle писал(а):Во первых я очень редко езжу больше 80
АААААААААА.. ржу..
не верьте ему.
и этта.. не только рейку убивает бьющее колесо.. а ушатываются все сочленения. начиная от шаровых и сайлентов и кончая подшипником ступицы.
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 09:54
audi S600
кефирный muraveichik
приезжаем и говорим не стесняясь - "я с форума"
это пароль, сразу -10%
если сказать два раза -20% не будет -)
балансировка - не развод
это то же самое, что сход-развал (раз в год/два в зависимости от пробега)
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 10:04
papa_jons
Андрей221 писал(а):поэтому рано коньки одевать)
+1
хотел себя вчера заставить... искал повода чтоб не переобувацо
спас звонок друга, который сообщил, что еще неделю +10 будет

В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 12:56
Маска Крокодила
Aleks писал(а):У меня после каждой зимы начинало бить руль. Я каждый раз балансировал колеса, пока однажды мне не посоветовали почистить диски под колпаками. Результат тот же, что и от балансировки, биение ушло напрочь.
Вообщем я серьезно думаю, что может быть в некоторых случаях балансировка и необходима, но в общем и целом это какой-то глобальный развод,
плюсоченьмного. Сам уже года два минимум ни один комплект не балансирую. Тщательно почистить диски, все привалочные плоскости, потом нормально колеса притянуть - никакого намека на биение на любой скорости.
зы. новый комплект, конечно, изначально отбалансировать стоит
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 13:20
papa_jons
Маска Крокодила писал(а):потом нормально колеса притянуть
чтоб потом на крест трубу наращивать, чтоб отвернуть ?

В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 13:23
wes
papa_jons писал(а):Маска Крокодила писал(а):потом нормально колеса притянуть
чтоб потом на крест трубу наращивать, чтоб отвернуть ?

Не, это чтобы отворачивая, головки болтов посрывать а затем высверливать
П.с. Будто за сезон ни у кого ни одного грузика не отваливается? На сварку вы их лепите что-ли, чтобы раз и навсегда отбалансировать?
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 13:25
Маска Крокодила
papa_jons писал(а):чтоб потом на крест трубу наращивать, чтоб отвернуть ?
да не, попрыгать на кресте обычно достаточно
wes писал(а):Будто за сезон ни у кого ни одного грузика не отваливается?
грузики-то не отваливаются - их хрен специально сдерешь, но обоснование необходимости регулярной балансировки иное: неравномерный износ резины.
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 13:31
audi S600
Маска Крокодила
неравномерный износ резины.
хотя если не бьет или не беспокоит мелкое биение - можно ездить и так сойдёт

В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 14:11
TRM
audi S600 писал(а):приезжаем и говорим не стесняясь - "я с форума"
это пароль, сразу -10%
Блин, чеж раньше не сказал ))) я думал тебе номер надыть скинуть.
Отцу насоветовал к тебе обратиться. В итоге в субботу всё сделал ... и без скидки ))) ... а Вы 20-ти процентную выклянчиваете ))
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 14:34
audi S600
TRM
да я подумал - с номерами - это морока... народ вон тачки меняет, я не успеваю, да и они сами не успевают номера в личку скидывать
а если человек говорит - что он с форума - то он с форума -))
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 18:17
Ленивый
audi S600 писал(а):а если человек говорит - что он с форума - то он с форума -))
"Тут мне карта и поперла..." (с)

В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 21:53
EvilBear
Андрей221 писал(а):поэтому рано коньки одевать)
Простите, а чем отличается торможение на шипованой резине по зимнему асфальту, от торможения по летнему?
Вот то, что при +5° нормально тронуться на летней уже не получается, если быстро ускориться хочешь - это факт. Пробуксовывает.
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 22:06
Андрей221
EvilBear
ну асфальт то не везде зимой, да и пральна заметил-летняя дубеет, а зима хоть и на шипах, но мягкая)
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 22:23
Корефан
Андрей221
ага,точно,воздух разный в балонал.летний и зимний

В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 22:26
EvilBear
Андрей221 Зимой на асфальте шипы не лучше тормозят. А если еще снег или лед, так и подавно. Так что высказывание, типа - рано, справедливо только для тех, кого бесит шум шипованой резины. Вывод: что на "пластмассовой" летней, что на "гвоздях" один хрен.
Я на "липучке" зачетной катаюсь третий сезон, очень доволен.

Да, и нет проблем с переобувкой. Перекинул колеса когда удобно и все.
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 22:36
Андрей221
EvilBear писал(а):Зимой на асфальте шипы не лучше тормозят.
а если их нет больше половины, то зачотна тормозит!

В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 22:43
Корефан
EvilBear писал(а):Андрей221 Зимой на асфальте шипы не лучше тормозят. А если еще снег или лед, так и подавно. Так что высказывание, типа - рано, справедливо только для тех, кого бесит шум шипованой резины. Вывод: что на "пластмассовой" летней, что на "гвоздях" один хрен.
Я на "липучке" зачетной катаюсь третий сезон, очень доволен.

Да, и нет проблем с переобувкой. Перекинул колеса когда удобно и все.
причем тут переобувка

у меня также лето одни диски с резиной,зимой другие-это каму как нравитса уже,а вот с липучкой и гвоздями бред полный. у меня хака 5 спорт тормозит несколько тон на асфальте как вкопанная.стои на другом более легком авто дорогая резина с липой,при резком торможении ест ее как чупа чупс и ничем не лучше по тормозному пути,а где то и хуже если попал в тормозном пути на лед.
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 22:54
EvilBear
Paracelsus
Если так жечь как ты написал, то любая шиповка быстро становится липучкой.
И заметь, время переобувки, почему то больше всего парит тех, у кого шипы. Не так-ли?
Paracelsus писал(а):при резком торможении ест ее как чупа чупс
Гавно значит а не резина. Или мозгов маловато, раз так тормозить постоянно приходится. У меня в первый сезон, даже микрорисунок не стерся. Езжу много, еси чо

В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 23:03
Ленивый
EvilBear писал(а):И заметь, время переобувки, почему то больше всего парит тех, у кого шипы. Не так-ли?

Не так. У меня шипы - вообще ни разу не парюсь - автоподключаемый полный привод даже по первому снегу легко вытянет (если не гонять по беспределу), а там и поменяю. Ну или при случае...
В субботу переобулся
Добавлено: 18 окт 2010 23:06
EvilBear
Ленивый, в моем посте нет категоричности, так что я не отрицаю, существование тех, кого вообще не парит этот вопрос, независимо от типа резины

В субботу переобулся
Добавлено: 19 окт 2010 02:49
zulu123
EvilBear писал(а):Зимой на асфальте шипы не лучше тормозят. А если еще снег или лед, так и подавно.
ну не надо грязи.
первое - шипы должны улечься, чтобы не выступали.если не провести обкатку.. то как в анекдоте - с дуру можно х сломать.
далее - на льду - тормозит не хуже липучки. ну не любой ес-но ивало скорее всего лучше оттормозится.
по снегу - пофик.. вааще.
а вот по шуге, когда снизу лед, потом вода и сверху снег, что у нас в подмосковье(не в москве - там поливают дерьмом) самое частое.. лучше шипов фик че придумаешь.
когда перед липучкой возникает валик и она наезжая на него , что с абс что без него, летит на этомснежном кусочке скользя по льду , да еще и смазанное соединение водой.. ощущения пипец. один раз испытал, после этого перешел на шиповку. т.к. шипы так или иначе раздавят этот комок и хоть како-то зацепятся.
неее... нафик нафик,
В субботу переобулся
Добавлено: 19 окт 2010 08:53
EvilBear
zulu123 писал(а):когда перед липучкой возникает валик и она наезжая на него , что с абс что без него, летит на этомснежном кусочке скользя по льду , да еще и смазанное соединение водой.. ощущения пипец.
Видимо результат долголетних исследований в этой области?

В субботу переобулся
Добавлено: 19 окт 2010 09:01
escapeman
Бумба предпочитает смазку на водной основе

В субботу переобулся
Добавлено: 19 окт 2010 09:12
Keymaster
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мок?ром асфальте: первые девять результатов ? за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть ?пожилые?. Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у ?скандинавских? нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте ?мягкие? покрышки работают хуже.
В субботу переобулся
Добавлено: 19 окт 2010 09:20
Maximo
Как водится, перед зимой " лысый " и " волосатый " снова завели давний спор

))
О чем вы спорите, шипы и липучка работают по разному, но назначение одно ! На шипах надо аккуратней на асфальте- тормозной путь реально больше, липучка не всегда хорошо ведет себя на голом льду и каше, хотя на голом льду и с шипами нельзя переходить определенные границы. В конце зимы ледяные горки во дворах лучше поддаются шипам-проверено.
Если зимой ездить разумно - можно успешно пользоваться и тем и тем, можно даже внесезонкой.
Сейчас на шипах, недостаток только один - шумность.
В субботу переобулся
Добавлено: 19 окт 2010 09:52
EvilBear
mfiv, тут ты прав, вся сила в голове ))
В субботу переобулся
Добавлено: 19 окт 2010 10:32
Корефан
EvilBear писал(а):Гавно значит а не резина. Или мозгов маловато, раз так тормозить постоянно приходится. У меня в первый сезон, даже микрорисунок не стерся. Езжу много, еси чо

ес че восне чтоль ездишь или хочешь сказать что из чистого каучука резину тебе любимому по спец заказу вылили.по писанине твоей похоже что ты челдон полный и резкий тормоз для твоих мозгов просто не предусмотрен.с другой стороны радуйся своей резине скок хошь,ток знай что есть просто дорогая резина липучка с шипами у меня на жипе хака спорт стоит такая.