Для этого надо немного разбираться в авто.в аналогии с чайником - он может и не отключиться, и кипеть, пока вода не выкипит...
Не хочется тут устраивать лекции, но если взять АБС, то система начинает тестироваться с поворота ключа и далее постоянно. Под контролем компа одновременно под сотню параметров, от простого контроля наличия сигнала от каждого из колесных датчиков, до контроля давления в блоке АБС, работы его клапанов и т.п. Контролируются емкости, сопротивления, индуктивность, наличие сигнала, давление. Пропуск пары сигналов с одного из датчиков АБС (а это всего-лишь оборот колеса градусов на 30-45) зажжет чек на приборке и отключит АБС. Далее едешь, как с обычными тормозами без АБС. По твоей аналогии, выкипающий чайник - это отказ АБС в момент экстренного торможения. Такое возможно разве что теоретически и % сводится к погрешности. Так же и с остальными системами - чайник не выкипит, он отключится заранее.