В реале практически не отличается от бумаги... А интервал соответствует пассажиропотоку - кого там возить с 10:00 до 16:00? Наполняемость 5-6 человек за рейс.Tarsius писал(а):Пробую периодически, когда в пробках надоедает стоять. Но изоляция микрорайона в обе стороны дает о себе знать и кроме личного транспорта всерьез больше ничем пользоваться невозможно. Отношение как к деревне с двумя бабушками, а не как к микрорайону с населением 15000 человекgal79 писал(а):Попробуйте воспользоваться 507
Вот и я о том же. Что из трех автобусных маршрутов, два заброшены полностью, а один - транзитный щербинский с проблемами другого города на его территорииgal79 писал(а):А маршрут 8 какое то время поездил Автомиг и бросил, так же как и 507.
Смотрю в книгу - вижу фигу. Повторяю - днем ЖД транспорт не является общественным транспортом, потому как ожидать его необходимо более 20 минут. К тому же город Подольск - это не только железнодорожная станция, город площадью больше 40 квадратных километров и транспортное покрытие этой территории развито только на узеньком участке по маршруту десятых от ЖД станции Подольск до микрорайона Кузнечикиgal79 писал(а):Если бы я жил в шаговой доступности от жд сообщения, так бы и делал
10:22, 11:02, 11:52, 12:32, 13:22, 14:02, 14:42, 15:32 (среднее время ожидания - 43 минуты, и это только по бумаге)gal79 писал(а):http://1788.рф/raspisanie/140/
Спасибо за высококачественный транспортный сервис, правильно я выше написал:![]()
Для сравнения, расписание маршрутов из Кузнечиков за тот же период времени:Tarsius писал(а):Хотя... Если никуда не спешить, и цель - за два часа добраться до метро или Подольска, то можно и 507 с 45 подождать, поставив раскладушку на остановку и взяв с собой термос с горячим кофе
10.03, 10.22, 10.30, 10.42, 11.02, 11.20, 11.24, 11.42, 12.03, 12.21, 12.40, 12.44, 13.02, 13.24, 13.44, 14.02, 14.20, 14.22, 14.43, 15.04, 15.10, 15.22, 15.44 (среднее время ожидания - 15 минут)
А на счет добраться за 2 часа до Подольска - полный перебор.
Прежде чем куда то ехать я всегда расписание смотрю - помогает в большинстве случаев. Неужели Вы думаете, что найдется какой нибудь частный перевозчик, который будет гонять пустые автобусы в "перспективный" микрорайон... Прошу не счесть за грубость но это так.
Мосгортранс может себе это позволить в виду наличия финансирования. Автоколонна никакого финансирования не получает и не будет получать - поэтому единственный выход - самоокупаемость маршрута (даже не прибыль, а просто работа в ноль). По 10К пока что та же петрушка - социальные перевозки не могут организовать пока не разыграют тендер. Тендер не могут провести пока не примут на баланс весь микрорайон. Кстати Автоколонна пыталась перевести маршрут № 507 в социальные перевозки, чтобы уйти от убытков - ответили отказом. Очень много шума про многочисленный район, а вот реальное количество пассажиров пока минимальное, далеко до самоокупаемости.