Дороги и пробки Подольска
Добавлено: 20 ноя 2010 11:41
не натыкался покаMaximusHELL писал(а):в инете нет фоток или видео от туда ?
не натыкался покаMaximusHELL писал(а):в инете нет фоток или видео от туда ?
Кстати.... с переводом часов это не связано. Я еду в 7.30 он уже работает. А по старому он включался в 9. Так что наверное его всё таки включили целенаправленно.Goshka писал(а):С тех пор как его поставили - так и было. По началу он включался ровно в 7:40 утра зимой.***ИРИНА*** писал(а):Всё может быть.. Но хотя бы так
На Матросской улице временами пробка. А если ещё и Комсомольскую улицу закрыть... О-о-о...троллейбус писал(а):а мне кажется-надо закрывать комсомольскую улицу от рабочей до площади Ленина и отдать ее людям.Автобусы пусть уйдут на Матросскую и Стекольникова.
это пипец будеттроллейбус писал(а):а мне кажется-надо закрывать комсомольскую улицу от рабочей до площади Ленина и отдать ее людям.Автобусы пусть уйдут на Матросскую и Стекольникова.Ну можно оставить на ней машины но на медленной скорости чтоб ехали.
Напротив находится один из въездов в гаражи.=ReL= писал(а):в середине пути никаких поворотов нет
Как то не замечал, надо буит проехать глянуть...Пaлыч писал(а):Напротив находится один из въездов в гаражи.
а, понял. там походу асфальт над трубой стока проседает. а мож просто положен криво. но по сути получается микролежачий. имхо не особо страшный.Пaлыч писал(а):Напротив находится один из въездов в гаражи.=ReL= писал(а):в середине пути никаких поворотов нет
я тоже не сразу вспомнил - местные, привыкли. не фиксируетсяGoshka писал(а):Как то не замечал, надо буит проехать глянуть...
http://www.probkiizokna.ru/Московские автолюбители разработали собственную систему видеомониторинга загруженности столичных магистралей. Новый сервис запущен в рамках проекта "Пробки из окна" и в настоящий момент объединяет несколько десятков энтузиастов, разместивших веб-камеры на окнах своих квартир и установивших на компьютер соответствующее ПО, помимо изображений транслирующее на специальный сайт сведения о плотности трафика на попадающем в объектив участке дороги. Полученные данные обрабатываются системой и накладывается на карту Москвы в виде красных, желтых и зеленых линий, характеризующих дорожную ситуацию на конкретном участке улицы. В планах создателей сервиса - привлечь к участию в проекте как можно больше горожан и расширить покрытие сети видеонаблюдений, также не исключено, что в перспективе проект "Пробки из окна" охватит и другие российские мегаполисы.
зато подрифтил зачОтна!Линка писал(а):Все плывут как корабли)))
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=13&t=49108троллейбус писал(а):а ЧМ-2018 будет и в Подольске проводиться?я читал это в википедии.в болгарской например и в французской.
но в нашей и в английской теперь значиться "стадион в московской области"
инсайда чета нет, чтоб написать, что вся техника выведена на очистку городаЛинка писал(а):А дороги у нас исходя из какого принципа не чистят, интересно......
интересно, чтобы он сказал по поводу ул. 43-й Армии? Здесь уже недели две, как асфальт провалился возле остановки, поливательные машины в минус 20 "успешно" мыли улицы, плюс видимо трубу где-то прорвало, из-за чего уже несколько дней здесь не проезжая часть, а ледяные глыбы. Троллейбус от поворота на Лемешово до остановки "ул.43-й Армии" едет минуты 2 (обычно секунд 20-30).papa_jons писал(а): инсайда чета нет, чтоб написать, что вся техника выведена на очистку города
3 декабря видела, как проспект Ленина от музея до фонтана чистили дворники вручную метлами и совками, по ул. Кирова ездил трактор, пыль на обочину сметал.papa_jons писал(а):зато единственный(это я и подозреваю и есть вся техника Подольска) трактор, чистил сквер около памятника Курсантам.....
лапа писал(а):чистят потихоньку:
только что
главное, что своевременно, 20:39
Писал в интернет-приемную еще 8 ноября по поводу ремонта въезда во дворы и дворовых территорий по ул. 43 Армии д.3 и д.7. Вчера прислали письмо от 16.11.2010 ("оперативно" работает Почта России, ничего не скажешь), в нем сказано, что в 2011 году городской администрацией планируется проведение работ на этом участке.MaximusHELL писал(а): как не было ремонта дороги во дворе ул.43 армии дома 3,5, хотя обращение в администрацию писали ещё год назад, так и нет.
мог и не писать, я б те сам ответилfcvityaz писал(а):в нем сказано, что в 2011 году городской администрацией планируется проведение работ на этом участке.
там через килиметр в сторону Подольска от этого поворота будет новый съезд к этому микрорайонуkaktys писал(а): КАК МОЖНО ВЗЯТЬ И ЗАКРЫТЬ ПОВОРОТ НА ЦЕЛЫЙ МИКРОРАЙОН? ониб сразу все шоссе перекрылиб да и все, просто тока приехал поэтому на эмоциях
откуда инфа ?fcvityaz писал(а):там через килиметр в сторону Подольска от этого поворота будет новый съезд к этому микрорайону
когда эту стройку (имею ввиду новый микрорайон) только затевали, обещали, что сделают "два комфортных съезда" на М2. Родители просто одно время рассматривали возможность покупки там квартиры, и манагер по продажам это им рассказывал.papa_jons писал(а):откуда инфа ?
они там лес вырубили полукругом без сквозного проезда, как будто под торговый центр
а щас там вообще никакой движухи, подъезд к стройке бетонными блоками перекрыт
они зато очень резво сделали дополнительную полосу для съезда и площадку расчистили и все.... такое впечатление, что надо было просто место застолбить... и просеки оттуда в новый район не видать кстатиfcvityaz писал(а):А то, что заморозили...
Из-за этой фигни не было нескольких рейсов с Южной. Итого путь до дому составил 4,5 часа. Жесть!kaktys писал(а):не кто не в курсе че за фигня на симферопольке, ехал целый час от мкада до подольска, как проехал поворот на милецейский все пусто, кода проехжал пригляделся - поставили отбойник!!! то есть проезд закрыт!!! кем и какого %?"% бл он закрыт ? КАК МОЖНО ВЗЯТЬ И ЗАКРЫТЬ ПОВОРОТ НА ЦЕЛЫЙ МИКРОРАЙОН? ониб сразу все шоссе перекрылиб да и все, просто тока приехал поэтому на эмоциях
http://admpodolsk.ru/index.php?category ... icleid=430Прочитала обращение по поводу дорог и выезда в сторону Москвы из микрорайонов Кузнечики и Южный Строительный Комплекс "Подольские просторы". Трудно понять тот ответ который вы дали. Строительство четырех мостов переходов через реку Пахра. Вы написали, а что они будут соединять и куда дальше по ним можно будет двигаться трудно догадаться, например куда выведет нас мост в створе Октябрьского проспекта. Как можно будет выехать на Варшавку?Прошу пояснить как можно проехать в утреннее и вечернее время по улице Кирова без пробок всего на 5 КМ ? Такое количество светофоров на одной улице просто не выносимо, но можно же их отрегулировать так чтобы не кланяться каждому светофору. Такое впечатление что администрация не видит сколько стоит машин под их окнами, или им все равно? В ночное время от улицы 43 армии до метро Анино можно доехать за 20-25 минут. А мы утром 5 КМ по Кирова едем 30 минут, а вечером и того больше доходит до 1 часа. Что об этом думает администрация и что Вы намерены предпринять?
Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети г. Подольска и темпами роста количества транспортных средств, строительством жилых комплексов, привело к ухудшению условий движения, заторам.
Принимая во внимание сегодняшнюю загруженность микрорайона ?Юбилейный?, в целях формирования стабильного движения автотранспорта, начато строительство автодороги по ул. Ленинградская от ул. 43-й Армии через жилой массив с выходом на ул. Кирова.
Дальнейшее мероприятие, направленное на развитие улично-дорожной сети, это строительство магистральной улицы общегородского значения, которая свяжет юго-западную часть города (микрорайон ?Юбилейный?) с микрорайоном Красная Горка с выходом на проспект Ленина. Началом магистральной улицы будет пересечение Октябрьского проспекта и Красногвардейского бульвара, далее мост через р. Пахра, Сальковские поля, ул. Садовая, проспект Ленина.
Из-за плотной застройки улично-дорожной сети, наличия жизненно-важных инженерных коммуникаций строительство надземных и подземных пешеходных переходов не представляется возможным. В целях безопасности движения на основных магистральных улицах установлены светофорные объекты, режимы работы которых отрегулированы на основании мониторинга интенсивности движения для обеспечения пропускной способности на перекрестках с не меньшей интенсивностью движения и с учетом организации пешеходных переходов.