Страница 9 из 20
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 12:55
zulu123
Злой писал(а):ну собственно говоря так и предлагалось сделать, только плюс ко всему мощность учитывать
мощность бензусом учлась бы. а стоимость налогом на роскошь.
вопрос то как раз в том, что не от мощности должно это зависеть. это сейчас от мощности зависит и так.
Злой писал(а):а почему нельзя сделать то?
не выгодно это гос-ву. и геморойно.
проще либо оставить как есть , либо в бензус пнуть. второе выгоднее - сборы повысятся и упростятся. проблема не в том что они не хотят это сделать.. тут другое.
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 13:02
escapeman
а каково тем, у кого движочек меньше 150 сил, но наезжает за год так же как и ты от 30-40 т.км? они то в 3-4 раза больше платить будут
а почему ты считаешь, что они сейчас платят справедливо? Или тазоводы с лошадками меньше 60-ти - не платят или платят копейки - это справедливо? Ес-но будут недовольные, но не факт, что справедливо недовольные.
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 13:05
Маска Крокодила
escapeman
перестань отрицать очевидное!!

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 13:19
Акела
Злой писал(а):zulu123 писал(а):
1. дорожный - от массы и базы авто
2. экологичный - от степени выброса
3. остаток - в бензин.
плюс ко всему мощность учитывать
ну а мощность то как влияет на состояние покрытия и экологию?

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 13:38
Dr.Schultz
escapeman писал(а):а почему ты считаешь, что они сейчас платят справедливо? Или тазоводы с лошадками меньше 60-ти - не платят или платят копейки - это справедливо? Ес-но будут недовольные, но не факт, что справедливо недовольные
считаю так, основываясь на принципах социальной справедливости
trial писал(а):ну а мощность то как влияет на состояние покрытия и экологию?

ды особо никак, просто богатеи должны платить чуть больше бедняков, да и всё тут
а шкала уплаты налогов за лошадки не должна быть столь сильно дифференцированой, а быть более мягкой, чтобы не было столь явных перекосов, как в твоём случае
я уже писАл тут об этом
з.ы. кстати в твоём случае выплаты за возраст, экологию, размеры и вес в составе единого транспортного налога, сводились бы к минимуму,
главной составляющей была бы плата за мощность
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 13:50
zulu123
Злой писал(а):считаю так, основываясь на принципах социальной справедливости
и в чем она заключается интересно ?
Злой писал(а):ды особо никак, просто богатеи должны платить чуть больше бедняков, да и всё тут
да тут не чуть получается. да и потом - какие нафик богатеи ? мы тут все скопом до среднего то класса не дотянем никогда.
ага. было уже. в 17-ом..
все отнять и поделить(с) Шариков.
Злой писал(а):главной составляющей была бы плата за мощность
как быть с турбированными моторами ? жрущими немного, а за счет сжатия мощность дающие больше ?
типа налог на воздух получается ?

т.е. сначала человек заплатил НДФЛ, пенсионные и т.д. , потом выбрал хорошую машину, скажем так.. несколько дороже жигулей, заплатил с нее еще и НДС. и в результате ты предлагаешь его еще и наказать за это ? типа чтобы неповадно было... угу
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 13:51
Акела
Злой писал(а):
просто богатеи должны платить чуть больше бедняков, да и всё тут

ааа...
ну позиция ясна...
вчера вечером случайно проходя мимо ящика увидал как один из лидеров профсоюза горячо оъяснял
Владимиру Владимировичу (с) дескать с богатеев нужно драть 3 шкуры вместо 13% подоходного.
тот ему ответил, что в своё время после снижения подоходного до 13% бюджет стал резко пополняться.
это потому что заплатить стало дешевле чем заниматься схемами по увиливанию от налогов...
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 13:57
Акела
zulu123 писал(а):
т.е. сначала человек заплатил НДФЛ, пенсионные и т.д. , потом выбрал хорошую машину, скажем так.. несколько дороже жигулей, заплатил с нее еще и НДС. и в результате ты предлагаешь его еще и наказать за это?
ну почему только за это?
можно еще и за другое наказать...
выбрал не отечественную а иномарку - неси двойной налог.
выбрал не китайскую иномарку а французскую - неси тройной налог.
ну а коль на премиум сегмент раззявил - нивапрос, налог умножим на 4...

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 13:58
Dr.Schultz
trial
пример для легковых авто (уже приводил как-то):
по л.с. больше 250 - 50 р, 200-250 сил - 40 р., 150-200 сил - 30 р., 100-150 сил -15 р. меньше 100 - 10 р.
а далее идут доплаты по параметрам:
по весу - менее тонны 100 р, 1-1.5 тонны - 300 р 1.5-2.5 тонны -800 р и т.д.
по длине менее 3.5 м - 100 р, 3.5-4.5 м - 300 р, 4.5-5.5 - 600 и т.д.
по годам 0-3 (новая) - 0, от 3 до 5 - 200 р. от 5 до 8 - 400 р от 8 лет - 600 р и т.д.
также можно рассчитать по нормам экологичности (евро)
итого: твоя А-4 - 13.250 + 800 + 300 + 0 + 0 = 14.500 р.
з.ы. а при желании можно и в бензин составляющую налога включить, только не 4 р. в литр, 40 копеек
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:00
zulu123
trial писал(а):налог умножим на 4..
слава богу ты не депутат..
ээх. не ту страну назвали гондурасом

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:02
zulu123
Злой писал(а):пример для легковых авто (уже приводил как-то):
а если она стоит и не ездит .. как быть?
ну скажем выезды несколько раз в год...
все равно платить? где ж тогда справедливость?
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:04
Dr.Schultz
zulu123 писал(а):и в чем она заключается интересно ?
ну как в чём? богатые платят чурь больше налогов, чем бедные, все просто
zulu123 писал(а):да тут не чуть получается. да и потом - какие нафик богатеи ? мы тут все скопом до среднего то класса не дотянем никогда.
я не про нас, а про владельцев майбахов и феррари, которые платить за них перестанут
zulu123 писал(а):как быть с турбированными моторами ? жрущими немного, а за счет сжатия мощность дающие больше ?
бумба, ну ты даёшь )) какая разница турбированный мотор или нет, платим то за л.с.! ))
zulu123 писал(а):т.е. сначала человек заплатил НДФЛ, пенсионные и т.д. , потом выбрал хорошую машину, скажем так.. несколько дороже жигулей, заплатил с нее еще и НДС. и в результате ты предлагаешь его еще и наказать за это ? типа чтобы неповадно было... угу
куда это тебя понесло? ))
пока из твоих объяснений я понял лишь одно, что ты согласен платить больше, не не сразу, а растягивая на весь год ))
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:05
Маска Крокодила
Злой
ты никак не поймешь, что это твое чисто субъективное понимание социальной справедливости. Сколько по твоей схеме должен заплатить налога некий отнюдь не чрезмерно обеспеченный гражданин, купивший из любви к искусству, например, БМВ 7-ку начала 80-х, чтобы 99% времени только любоваться на нее, накатывая в год пару тысяч от силы? Это справедливо?
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:08
Dr.Schultz
zulu123 писал(а):а если она стоит и не ездит .. как быть?
ну скажем выезды несколько раз в год...
все равно платить? где ж тогда справедливость?
ну нормальный человек машину себе не купит, если на ней ездить не собирается, ради нескольких раз в год он возьмёт такси или прибегнет к помощи друзей или транспорта общественного
з.ы. а если этот человек абрамович, то пусть спокойно покупает (хоть 10 штук) и не ездит на них, но пусть не забывает пополнять госказну при этом
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:12
Акела
Злой писал(а):trial
пример для легковых авто (уже приводил как-то):
по л.с. больше 250 - 50 р, 200-250 сил - 40 р., 150-200 сил - 30 р., 100-150 сил -15 р. меньше 100 - 10 р.
а далее идут доплаты по параметрам:
по весу - менее тонны 100 р, 1-1.5 тонны - 300 р 1.5-2.5 тонны -800 р и т.д.
по длине менее 3.5 м - 100 р, 3.5-4.5 м - 300 р, 4.5-5.5 - 600 и т.д.
по годам 0-3 (новая) - 0, от 3 до 5 - 200 р. от 5 до 8 - 400 р от 8 лет - 600 р и т.д.
также можно рассчитать по нормам экологичности (евро)
итого: твоя А-4 - 13.250 + 800 + 300 + 0 + 0 = 14.500 р.
з.ы. а при желании можно и в бензин составляющую налога включить, только не 4 р. в литр, 40 копеек
согласен со всем кроме "за лошадиные головы".
ибо головы объективно не влияют
вообще ни на что. ибо налог на головы - это тупость и маразм.
это как
"а хай платит не тот, кто поел, а у кого деньги"
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:18
Dr.Schultz
Маска Крокодила
как уже верно подмечено тут, недовольные при любом решении вопроса будут и будет их не мало
и согласен, что чувство и понятие справедливости у всех своё и оно весьмасубъективно
Маска Крокодила писал(а):Сколько по твоей схеме должен заплатить налога некий отнюдь не чрезмерно обеспеченный гражданин, купивший из любви к искусству, например, БМВ 7-ку начала 80-х, чтобы 99% времени только любоваться на нее, накатывая в год пару тысяч от силы? Это справедливо?
а платить этот человек будет много, за то что своим тяжёлым и мощным тарантасом разбивает дороги, размерами мешает другим автомобилистам на парковках, а выбросы в атмосферу у него совсем ни к чёрту, тем более автомобиль представительского класса, на котором во всём нормальном цивилизованном мире простые граждане не ездят, а только водители биг-боссов возят
вот за это всё, за эту непозволительную роскошь он и будет платить, платить столько же и даже больше, сколько
trial за свою платит (в районе 15.000 р)
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:20
Dr.Schultz
trial писал(а):согласен со всем кроме "за лошадиные головы"
а что ты предлагаешь? совсем отменить? или уменьшить?

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:20
zulu123
Злой писал(а):какая разница турбированный мотор или нет, платим то за л.с.! ))
наличие турбины поднимает мощность порядка на 40 л.с. сразу, при том же расходе и других параметрах.
вот я и грю тебе - полчается что лишние 40 л.с. которые фактически - воздух обычный ты предлагаешь за него платить.
Злой писал(а):а про владельцев майбахов и феррари, которые платить за них перестанут
есть такое подозрение что они и так за них не особо платят. даже у ВВП вон кроме нивы ничего нет.
Злой писал(а):пока из твоих объяснений я понял лишь одно, что ты согласен платить больше, не не сразу, а растягивая на весь год ))
неправильно ты понял.
я согласен на отмену налога, а то что бензус подорожает - так он и так подорожает, что с налогом, что без. а с учетом времени в итоге все выйдет дешевле в относительном пересчете.
в СМИ вон о 4% инфляции трубят. зато я вот вижу что каждый месяц закупка продовольствия у меня сжирает на ту же корзину примерно процентов на 8-10 больше чем в предыдущем.
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:21
Акела
Маска Крокодила писал(а):Сколько по твоей схеме должен заплатить налога некий отнюдь не чрезмерно обеспеченный гражданин, купивший из любви к искусству, например, БМВ 7-ку начала 80-х, чтобы 99% времени только любоваться на нее, накатывая в год пару тысяч от силы? Это справедливо?
а нехрен быть гражданином "из любви к искусству"...
ишь, изысканные нашлись...
надо отстоять смену, нарезать гаек, купить отечественную и бессмертную ВАЗ-2107.
а всё остальное время пропивать оставшееся, не учиться, не думать, не развиваться и сидеть перед ящиком как С.Ю.Беляков
тогда тебе повезет и платить за свой транспорт придется не более 300 рублей...
и тогда социальная справедливость будет восстановлена

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:22
zulu123
Злой писал(а):а выбросы в атмосферу у него совсем ни к чёрту,
дык полюбе будут лучше чем у жыгулей. если не совсем уж убитый

в том то и дело.
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:23
Маска Крокодила
Злой писал(а):как уже верно подмечено тут, недовольные при любом решении вопроса будут и будет их не мало
вот именно!
Злой писал(а):а платить этот человек будет много, за то что своим тяжёлым и мощным тарантасом разбивает дороги, размерами мешает другим автомобилистам на парковках, а выбросы в атмосферу у него совсем ни к чёрту, тем более автомобиль представительского класса, на котором во всём нормальном цивилизованном мире простые граждане не ездят, а только водители биг-боссов возят
ничего не разбивает, на загрязняет и никому не мешается, если два раза в год из гаража выезжает. А ты заставляешь этого скромного труженика-эстета платить как биг-боссу. Лично я не вижут в этом даже намека на справедливость.
самое простое, понятное и справедливое - это бензин плюс нелинейный (возможно, очень сильно нелинейный) налог от стоимости авто. Ну, от экологичности что-то там еще можно добавить. Все остальные л.с., годы, размеры - чушь собачья. Если сильно делать нечего, то можно мучительно и бесконечно пытаться разрабатывать схемы с их участием.
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:37
Dr.Schultz
Маска Крокодила писал(а):ничего не разбивает, на загрязняет и никому не мешается, если два раза в год из гаража выезжает
пару раз - не пи....ст? забавная логика, повторюсь, наверное не нужно покупать авто, если не собираешься на нём ездить
ну или пусть купит себе машину меньшей мощности и всё будет в порядке
Маска Крокодила писал(а):самое простое, понятное и справедливое - это бензин плюс нелинейный (возможно, очень сильно нелинейный) налог от стоимости авто
утопия и поле для коррупции
Маска Крокодила писал(а):Все остальные л.с., годы, размеры - чушь собачья.
а я так не думаю
считаю это не плохим инструментом регулирования авто-парка страны, он будет новее, меньше, легче и экологичнее
как следствие - меньше аварийность, меньше пробки, меньше проблем с парковкой, меньше выбросов, целее дороги
всё имхо

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:43
Dr.Schultz
zulu123 писал(а):есть такое подозрение что они и так за них не особо платят. даже у ВВП вон кроме нивы ничего нет
ну на кого то они зарегистрированы, коррупция в налоговых органах - другой вопрос
trial писал(а):а нехрен быть гражданином "из любви к искусству"...
ишь, изысканные нашлись...
надо отстоять смену, нарезать гаек, купить отечественную и бессмертную ВАЗ-2107.
а всё остальное время пропивать оставшееся, не учиться, не думать, не развиваться и сидеть перед ящиком как С.Ю.Беляков
ну зачем же? можно купить новую хорошую иномарку

но не сильно мощную
zulu123 писал(а):дык полюбе будут лучше чем у жыгулей. если не совсем уж убитый

в том то и дело.
ну что вы к жигулям то привязались?
з.ы. вот навешают скоро камер на каждом углу и мощные машины не понадобятся больше

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:44
Акела
Злой писал(а):trial писал(а):согласен со всем кроме "за лошадиные головы"
а что ты предлагаешь? совсем отменить? или уменьшить?

я за отмену. ибо я щитаю себя человеком мыслящим. и даже
здравомыслящим...
ибо это такая же дурь как мы с тобой купили по ноутбуку.
в моём
1 Ghz CPU, в твоём
3 Ghz.
остальная конфигурация одинакова. за свои 3 Ghz ты
уже заплатил больше меня вдвое.
далее мы платим за энергопотребление - ты естественно больше ибо твой проц более прожорливый.
масса ноутов примерно одинакова, тепловыделение примерно тоже.
а теперь скажи мне как на духу - готов ли ты теперь
ежегодно платить деньги тупо за то что однажды ты купил более мощную железку?

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:49
Dr.Schultz
trial писал(а):а теперь скажи мне как на духу - готов ли ты теперь ежегодно платить деньги тупо за то что однажды ты купил более мощную железку?

это что за сравнение такое?

ты же на ноутбуке по дорогам общего пользования не ездишь
формула простая: хочешь иметь роскошную машину - плати (даже если эта машина старая и с неё сыпется всё уже)
"хороший понт дороже денег"

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:53
Маска Крокодила
Злой писал(а):забавная логика
что забавного? проезжая мизерное расстояние, он никак не "отработает" тот бешеный налог, который ты заставляешь его платить.
Злой писал(а):повторюсь, наверное не нужно покупать авто, если не собираешься на нём ездить
ну или пусть купит себе машину меньшей мощности и всё будет в порядке
да не хочет он другую. Он эту хочет, пойми. За небольшие деньги. Ничего не загрязняет, не разбивает (см. выше почему) и так далее - с какой стати он должен платить огромный налог?
Злой писал(а):утопия и поле для коррупции
не более, чем остальные варианты.
Злой писал(а):считаю это не плохим инструментом регулирования авто-парка страны, он будет новее, меньше, легче и экологичнее
ну так ты определись, ты хочешь автопарк регулировать, насаждая свое видение этого, или справедливости социальной.
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:54
Акела
Злой писал(а):
ну зачем же? можно купить новую хорошую иномарку

но не сильно мощную
да почему ж не мощную то??
ПО-ЧЕ-МУ ?
кому мешает моя мощность? и кому она портит экологию\дороги\настроение?
почему не мощную, коли я уже заплатил за нее нехилый ценник и далее собираюсь обеспечивать ее повышенным объёмом топлива?
или за все эти годы люди уже настолько привыкли к "налогу на головы", что перестали понимать что он равносилен налогу на "количество пуговиц на рубашке"...

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:55
zulu123
Злой писал(а):считаю это не плохим инструментом регулирования авто-парка страны, он будет новее, меньше, легче и экологичнее
кстати про мощность..
а что ты скажешь про всякие там гибриды ? которые не жрут вообще нифига а дури там очень даже некисло.
по твоей методе за то что человек за гибрид переплатил( а они дороги и в обслуге и вообще пока) должен еще и быть наказан..
угу
Злой писал(а):новую хорошую иномарку
эт какую ? хочется чтобы и ехала хорошо и чтобы места в ней было , чтобы локтями не толкаться.. а такие обычно немаленькие. а немаленькая машина с мелким движком - овощ по определению. и как быть в этой дилеме ?
Злой писал(а):
ну что вы к жигулям то привязались?
а к чему еще-то ? это ж у нас флагман непотопляемый нашими налогами..
Злой писал(а):з.ы. вот навешают скоро камер на каждом углу и мощные машины не понадобятся больше
на мощной ездить проще, удобнее и безопаснее. т.к. из многих ситуаций можно просто тапку пнуть и выскочить.
(спешиал фор Злой) увернувшись от жигулей

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:56
Dr.Schultz
trial
скажи лучше ты как на духу! что бы ты предпочёл? платить по моей схеме 14 т.р. в год или платить по 4 рубля за каждый литр скушенного горючего?
да и ко всем остальным вопрос относится
уже выяснили, например, что Бумба в этом случае платил бы 2 раза больше
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 14:59
escapeman
Ну понятно, началось дрочево полугодичной давности...
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 15:00
zulu123
Злой писал(а):уже выяснили, например, что Бумба в этом случае платил бы 2 раза больше
не надо звездеть!
уже ж считали с тобой - по максимому на тысячу УПЛЕЙ больше, реально скорее меньше, т.к. у меня периодически бывают концы по тысяче и более км.. а на дальняке оно жреть 8-9 литров.
так что не в 2 раза, у меня ща налог чуть больше 15 штук.
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 15:02
Dr.Schultz
zulu123 писал(а):кстати про мощность..
а что ты скажешь про всякие там гибриды ? которые не жрут вообще нифига а дури там очень даже некисло.
по твоей методе за то что человек за гибрид переплатил( а они дороги и в обслуге и вообще пока) должен еще и быть наказан..
а что ты про автомобили на газе работают? им в связи с нововведениями вообще платить не нужно?
zulu123
всё регулируется и для гибридов должны быть созданы условия
Маска Крокодила писал(а):что забавного? проезжая мизерное расстояние, он никак не "отработает" тот бешеный налог, который ты заставляешь его платить
не покупай машину
Маска Крокодила писал(а):ну так ты определись, ты хочешь автопарк регулировать, насаждая свое видение этого, или справедливости социальной
и того и другого в комплексе
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 15:07
Dr.Schultz
zulu123 писал(а):
не надо звездеть!
уже ж считали с тобой - по максимому на тысячу УПЛЕЙ больше, реально скорее меньше, т.к. у меня периодически бывают концы по тысяче и более км.. а на дальняке оно жреть 8-9 литров.
так что не в 2 раза, у меня ща налог чуть больше 15 штук.
рассчитай свой налог, по табличке на предыдущей страничке и напиши тут сумму (только без лукавства)
тоже самое и другим предлагаю сделать, сомневаюсь, что у кого то получится цифра больше, чем если включить в стоимость бензина
если у
escapeman только..
Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 15:07
Акела
Злой писал(а):это что за сравнение такое?

ты же на ноутбуке по дорогам общего пользования не ездишь
ну хорошо, вот это ж ты писал:
Злой писал(а):
по весу - менее тонны 100 р, 1-1.5 тонны - 300 р 1.5-2.5 тонны -800 р и т.д.
по длине менее 3.5 м - 100 р, 3.5-4.5 м - 300 р, 4.5-5.5 - 600 и т.д.
по годам 0-3 (новая) - 0, от 3 до 5 - 200 р. от 5 до 8 - 400 р от 8 лет - 600 р и т.д.
также можно рассчитать по нормам экологичности (евро)
итого: твоя А-4 - 13.250 + 800 + 300 + 0 + 0 = 14.500 р.[/color]
жирным выделены все параметры так или иначе оказывающие влияние на "дороги общего пользования"
и уж извини, количеству лошадиных голов тут места я не нахожу...
Злой писал(а):формула простая: хочешь иметь роскошную машину - плати
"хороший понт дороже денег"

нивапрос (с)
хочешь иметь роскошные туфли - плати. ты в них ходишь по "тротуарам общественного пользования".
хочешь иметь роскошный мобильник - плати. ты через него говоришь по "сотовой сети общественного пользования".
хочешь иметь роскошный костюм - плати. ты в нём пребываешь в "местах общественного пользования".
ну и т.д.

Голосование: транспортный налог
Добавлено: 07 июн 2010 15:19
Droopy