Страница 9 из 12

Добавлено: 17 июл 2008 07:49
Spurt
recent
Вообще-то он говорил что у него С класс.

Добавлено: 17 июл 2008 08:59
Orion
escapeman писал(а): а другие одноклассники - это уже дорого.
escapeman
вроде фолькс в калуге что-то обещает в скором времени слабать в этой нише....

Добавлено: 17 июл 2008 09:09
Пaлыч
recent писал(а):один класс это D , я так понимаю... итак
фору твою сравнивать бум с ситром С5 новым, бумером 7-кой новой и мерином 240-ым...
и что мы видим ? :)

и еще, по классификации небольшой огрех, D от E отличается только тем, что в D все для водилы, а в E для заднего пассажира. те же марки, но внутрянка другая.
F это уже удлиненные эксклюзивы из E .
по крайней мере выглядит это именно так и класс именно так распределяется.
Хошь сказать БМВ пятерка это еще C-класс?.. Я думал она одноклассник Пассата, а Пассат уже D.

Добавлено: 17 июл 2008 10:28
papa_jons
Ёхан Пaлыч писал(а): Я думал она одноклассник Пассата, а Пассат уже D.
Бумба опять все напутал :D
з.ы. кстати скоро новый пассатег выходит :)

Добавлено: 17 июл 2008 10:31
escapeman
вроде фолькс в калуге что-то обещает в скором времени слабать в этой нише....
Фолькс Поинтер уже давно выпускаетцо. Да чего говорить то - за 300 т.руб. можно купить БУ 2-4-х летку "В", а то и "С" класс с пробегом до 50 т.км. еще на гарантии с прозрачной историей, типа одного владельца, сервисной книги и т.п. - тема мной изучена вдоль и поперек. Разве что джип не купишь, но те поделки из дешевых, типа грейт-вола, даже с натяжкой на жып не тянут. Разве что доски возить на дачу. Но что-то я слышал всего два раза, когда владелец говорил, что да, машина говно, но я коттедж строю - сезон два цемент-доски повожу, а потом выкину. При этом ездит в обычной жизни на нормальной авто.

Добавлено: 17 июл 2008 11:33
Dr.Schultz
escapeman
ну в таком случае проще доставку с рынка заказывать 2 года подряд ))

Добавлено: 17 июл 2008 11:37
Акела
я неважно в китайцах разбираюсь...
мож кто просветит...
вот это хэ-5 - что за зверёк?
печонкой чую что без китая не обошлось... :ciggy:

п.с. снимок в зеркало заднего вида, поэтому мелковато.
сзади хотел сфоткать, дорогу уступал, да так он меня обгонять не стал...

Изображение

Добавлено: 17 июл 2008 12:03
Пaлыч
очень похож на Киа Соренто с колхозно затюненой решеткой радиатора

Добавлено: 17 июл 2008 12:34
papa_jons
trial писал(а): мож кто просветит...
это Shuanghuan CEO
http://steer.ru/archives/2008/05/07/005933.php

Добавлено: 17 июл 2008 12:56
Serega1980

Добавлено: 17 июл 2008 13:15
Борисыч
Вот ссылочка на краш тест Форы:
http://www.myvi.ru//ru/videodetail.aspx ... 8e806ac543

После этого тоже будете говорить о "капсулах смерти"?

Добавлено: 17 июл 2008 13:33
escapeman
Борисыч
Спасибо, повеселил :D
Независимый краш-тест проведенный на базе Автоваза - фуфло полное и заказуха, а краш-тест китайской форы в Китае (даж абревиатура С-NCAP невнятная какая-то) - железный аргумент...
Носите розовые очки дальше...

Добавлено: 17 июл 2008 13:55
дасвидос :)
Борисыч

там коменты рулят :)
и соб-но все говорят...

Интересно почему при лобовом ударе вылетают задние боеовые стёкла?

Добавлено: 17 июл 2008 14:44
Spurt
trial
Это Киа Соренто с поменяной передней решеткой, чаще всего это "произведение исскуства" ставится на б/у машины из Кореии.

Добавлено: 17 июл 2008 15:13
Serega1980
Spurt писал(а): Это Киа Соренто с поменяной передней решеткой, чаще всего это "произведение исскуства" ставится на б/у машины из Кореии.
нифига это не Киа Соренто, никак не могу в инете найти, есть такие китайские звери на дорогах, буду дальше искать ...

Добавлено: 17 июл 2008 15:18
Пaлыч
у него поворотники горизонтально под фарами снизу тонкой линией! такое тока у Соренто бывает, и то в какой то их версий

Добавлено: 17 июл 2008 15:19
Spurt
Serega1980
Не спорь, ставишь вот это
Изображение
и получается вот это, что собственно и было в зеркале заднего вида.
Изображение

Добавлено: 17 июл 2008 15:22
Spurt
Еще и другие виды таких накладок, делающие еще более похожим соренто на Х-5

Добавлено: 17 июл 2008 15:25
J.Rico
Spurt писал(а): делающие еще более похожим соренто на Х-5
...а то все на тазоводов наезжали, мол колхозят... :lol:

Добавлено: 17 июл 2008 15:26
Spurt
J.Rico
:D :D :lol:

Добавлено: 17 июл 2008 15:44
Serega1980
Spurt писал(а): Не спорь, ставишь вот это
ты прав, но сто пудова есть такой китаец, оч похожий, никак картинку не могу найти..

Добавлено: 17 июл 2008 17:41
Волков
Борисыч писал(а): Вот ссылочка на краш тест Форы:
http://www.myvi.ru//ru/videodetail.aspx ... 8e806ac543
escapeman писал(а): Независимый краш-тест проведенный на базе Автоваза - фуфло полное и заказуха, а краш-тест китайской форы в Китае (даж абревиатура С-NCAP невнятная какая-то) - железный аргумент...
Бугагагага! :D

...А вообще я говорил и буду говорить: покупатели китайских как бы машин - верные сторонники китайских как бы часов, точных копий под дорогие швейцарские марки, китайских как бы айфонов и всего как бы остального. Главная цель таких людей - пустить пыль в глаза за три копейки.
Искенне не понимаю, что ещё кроме желания казаться обеспеченным человеком, движет покупателей китайских подделок. ...А уж если от этого зависит твоя жизнь и здоровье...

Добавлено: 17 июл 2008 18:06
Борисыч
Волков писал(а):
Борисыч писал(а): Вот ссылочка на краш тест Форы:
http://www.myvi.ru//ru/videodetail.aspx ... 8e806ac543
escapeman писал(а): Независимый краш-тест проведенный на базе Автоваза - фуфло полное и заказуха, а краш-тест китайской форы в Китае (даж абревиатура С-NCAP невнятная какая-то) - железный аргумент...
Бугагагага! :D

...А вообще я говорил и буду говорить: покупатели китайских как бы машин - верные сторонники китайских как бы часов, точных копий под дорогие швейцарские марки, китайских как бы айфонов и всего как бы остального. Главная цель таких людей - пустить пыль в глаза за три копейки.
Искенне не понимаю, что ещё кроме желания казаться обеспеченным человеком, движет покупателей китайских подделок. ...А уж если от этого зависит твоя жизнь и здоровье...
Ну в принципе на другую реакцию я и не рассчитывал. Могу конечно дать много ссылок на фотки с реальными авриями Форы, в которых она показала себя вполне достойно, но похоже это никому не интересно, вернее вы всё равно глазам не поверите.
Похоже здесь собрались владельцы авто, стоимостью от 50000$ и выше, либо искенне верящие, что их Фокусы, Спектры, Шевроле (они же ДЭУ) и прочий ширпотреб на порядок лучше китайцев.
Что касается подделок: те, кто не носит одежду из китая, пусть бросит в меня камень, только без понтов.
Китайских часов и прочей лабуды у меня нет, а вот техника практически вся , собрана в Китае, и что? Я такой один?

Добавлено: 17 июл 2008 18:20
Маришель
Борисыч
Что называть техникой? Сейчас многие фирмы с целью удешевления своей продукции строят заводы в Китае. При этом компании с громким именем как правило заботятся о своей марке и жестко следят за качеством производства. Потому современная китайская сборка занимает весьма неплохой уровень.
Другое дело, что китайцы, которые весьма неплохо могут под контролем делать чужие разработки, как правило не могут создать ничего своего достойного. Хотя нация очень трудолюбивая, но мозги не те. Отсюда и неверие многих потребителей в достойное качество именно китайских машин

Добавлено: 17 июл 2008 18:30
Борисыч
Хотя нация очень трудолюбивая, но мозги не те.
Как же они тогда космонавта своего в космос отправили? Опять скажете подделка? Я думаю это не тот случай. А что толку, что унас мозги те? Где наши хорошие машины? Нету, и не будет, а китайские будут, хотите вы или нет.

Добавлено: 17 июл 2008 18:40
Маришель
Борисыч
хочу заметить, что в нашей стране автомобилестроительной научной базы серьезной никогда не было. Все что мы могли делать, это передирать западные модели авто, чем сейчас и пытаются заниматься китайцы. Ну с небольшими изменениями, дабы не было притензий по плагиату. Однако именно в этой отрасли человеческой деятельности, без серьезной научной базы, подделка всегда будет сильно отличаться от оригинала. Потому как недостаточно соблюсти одни только конструктивные особенности. Необходимо также соблюсти технологии обработки металла...
А вот этого нет ни у нас ни у них. К чему это приводит? Автомобиль начинает просто "сыпаться"
Так что китайский автопром будет, но его скорее всего ждет участь российского автопрома.

Добавлено: 17 июл 2008 18:51
Orion
Маришель писал(а):Борисыч
хочу заметить, что в нашей стране автомобилестроительной научной базы серьезной никогда не было.
Маришель
есть направления в автомобилестроении конструкции и технологии которых не продаются... надеюсь ты поняла об чем я? :wink:

Добавлено: 17 июл 2008 19:09
Борисыч
хочу заметить, что в нашей стране автомобилестроительной научной базы серьезной никогда не было. Все что мы могли делать, это передирать западные модели авто
Вот не соглашусь, у нас были очень сильные конструкторы и учёные именно в автомобилестроении. Просто мы пошли своим путём, отделились от всего мира, и получили то,что имеем сейчас. К тому же у нас долгое время небыло конкуренции. Китайцы же открыты для всех, и вышли на рынок совсем недавно, можете себе представить жесточайшую конкуренцию со всем остальным миром.
Необходимо также соблюсти технологии обработки металла...
У тебя есть данные лабораторных испытаний китайской стали с заключением, что она не пригодна для производства автомобилей? Если нет, откуда такие выводы7 Если автомобили выпускают на заводе по ГОСТам, то и сталь соответсвует ГОСТам и никак иначе. Тем более, что всю сталелитейную промышленность китайцам построил СССР, и обучил специалистов. Надеюсь спорить в нашей компитентности в области металлообработки никто не будет?
Так что китайский автопром будет, но его скорее всего ждет участь российского автопрома.
Опять не соглашусь. Сколько новых моделей создал ВАЗ за последние 15 лет? - ноль. А та же Чери появилась всего 10 лет назад, и уже предлагает кучу моделей, а будет ещё больше.

Добавлено: 17 июл 2008 19:17
Маришель
Orion
поняла, но к сожалению эти конструкции и технологии существуют в единичных экземплярах. А так как речь идет о массовых производствах, то ими можно пренебречь ;)
Борисыч
еще хочу заметить, что прорыв в космосе как и в создании ядерного оружия, китайцам удалось только благодаря нашим конверсионным ученым. И только потому, что в нашей стране от них отказались, перекупить нищету легко было. А вот выписать автомобильных специалистов из России не получится, тут таких нет. Из других государств... тоже не получится
По поводу металлообработки... поспорю
в 90-х годах мы построили в китае две теплоэлектростанции, которые китайцы решили клонировать для развития собственной энергетики. Так вот не пошло у них это дело. Свое построили, а работать у них это не работает. (хотя по мне ТЭС это не автомобиль, там нет ничего сложного) Возможная причина только одна: технологии металлообработки

Добавлено: 17 июл 2008 19:34
Борисыч
А вот выписать автомобильных специалистов из России не получится, тут таких нет. Из других государств... тоже не получится
Наивная ты, на китайцев уже работают многие известные мировые разработчики. В современном мире по другому быть не может, деньги решают всё.
еще хочу заметить, что прорыв в космосе как и в создании ядерного оружия, китайцам удалось только благодаря нашим конверсионным ученым.
Даже если так, всё равно это достойно уважения. Наши тоже все идеи в своё время спёрли у немцев и америкосов, но кто об этом помнит сейчас? Мы супердержава и всё.
Можно подумать япошки по началу не копировали автомобили, или корейцы те же, все с этого начинали.
Если немцы изобрели двигатель и практически всё остальное в автомобилестроении, то кроме них никто машины делать не должен?

Добавлено: 17 июл 2008 20:00
Волков
Борисыч писал(а): либо искенне верящие, что их Фокусы, Спектры, Шевроле (они же ДЭУ) и прочий ширпотреб на порядок лучше китайцев.
Именно. Причём небезосновательно верящие. Про Спектру и Дэу говорить не стану, а вот Форд самим своим именем и историей уделывает китайца под орех.
Борисыч писал(а): Где наши хорошие машины? Нету, и не будет
Были есть и будут. Только к сожалению они не гражданского назначения. Надеюсь ты не станешь утверждать что наша техника, перевозящая тактическое ядерное оружие плоха, или вообще иностранного производства?
Борисыч писал(а): Опять не соглашусь. Сколько новых моделей создал ВАЗ за последние 15 лет? - ноль.
Э-э-э-э... Да ты не в теме, чувак... А Десятка-двенашка? А Калинав разных кузовах? А семейство Самара-2? А Приора в конце концов, которая уже тоже в разных кузовах?

Добавлено: 17 июл 2008 20:12
Зубр
Скора китай всех победит

Добавлено: 17 июл 2008 20:23
Волков
Зубр
Ага. И мы все умрём.

Добавлено: 17 июл 2008 21:00
escapeman
то их Фокусы, Спектры, Шевроле (они же ДЭУ) и прочий ширпотреб на порядок лучше китайцев.
Борисыч
А теперь скажи мне, сертифицированна ли Фора и прочее для Евросоюза по тестам EuroNCAP?
Коротко - да или нет? В отличии от перечисленных...
А еще попробуй объяснить, почему на представленном ролике отсутствует съемка высокоскоростной камерой в определенных ракурсах, как того требует методика EuroNCAP.
Ты очень ловко соскакиваешь с темы, пытаясь выехать на предвзятом отношении к китайцам.
Давай сухой статистикой - какие из китайских марок прошли испытание в Европе или хотя бы по вышеупомянутой методике или методике ADAC? Каковы результаты испытаний в сухих цифрах? Какие получили сертификат? Какие продаются в ЕС? Думаю ответов не будет, т.к. в РФ, пользуясь дырами в законах сплавляют всякий хлам, который в ЕС не примут ни под каким предлогом. И кивать на ТАЗ не надо - речь здесь не о ТАЗе, о говености китайцев...

Добавлено: 17 июл 2008 21:07
Господин ПЖ
escapeman писал(а):А теперь скажи мне, сертифицированна ли Фора и прочее для Евросоюза по тестам EuroNCAP?
для того чтобы авто продавался на европейском рынке этот тест не нужен, нужны тесты по правилам ЕК ООН (или как их там)