Добавлено: 17 июл 2008 07:49
recent
Вообще-то он говорил что у него С класс.
Вообще-то он говорил что у него С класс.
escapemanescapeman писал(а): а другие одноклассники - это уже дорого.
Хошь сказать БМВ пятерка это еще C-класс?.. Я думал она одноклассник Пассата, а Пассат уже D.recent писал(а):один класс это D , я так понимаю... итак
фору твою сравнивать бум с ситром С5 новым, бумером 7-кой новой и мерином 240-ым...
и что мы видим ?
и еще, по классификации небольшой огрех, D от E отличается только тем, что в D все для водилы, а в E для заднего пассажира. те же марки, но внутрянка другая.
F это уже удлиненные эксклюзивы из E .
по крайней мере выглядит это именно так и класс именно так распределяется.
Бумба опять все напуталЁхан Пaлыч писал(а): Я думал она одноклассник Пассата, а Пассат уже D.
Фолькс Поинтер уже давно выпускаетцо. Да чего говорить то - за 300 т.руб. можно купить БУ 2-4-х летку "В", а то и "С" класс с пробегом до 50 т.км. еще на гарантии с прозрачной историей, типа одного владельца, сервисной книги и т.п. - тема мной изучена вдоль и поперек. Разве что джип не купишь, но те поделки из дешевых, типа грейт-вола, даже с натяжкой на жып не тянут. Разве что доски возить на дачу. Но что-то я слышал всего два раза, когда владелец говорил, что да, машина говно, но я коттедж строю - сезон два цемент-доски повожу, а потом выкину. При этом ездит в обычной жизни на нормальной авто.вроде фолькс в калуге что-то обещает в скором времени слабать в этой нише....
это Shuanghuan CEOtrial писал(а): мож кто просветит...
Интересно почему при лобовом ударе вылетают задние боеовые стёкла?
нифига это не Киа Соренто, никак не могу в инете найти, есть такие китайские звери на дорогах, буду дальше искать ...Spurt писал(а): Это Киа Соренто с поменяной передней решеткой, чаще всего это "произведение исскуства" ставится на б/у машины из Кореии.
...а то все на тазоводов наезжали, мол колхозят...Spurt писал(а): делающие еще более похожим соренто на Х-5
ты прав, но сто пудова есть такой китаец, оч похожий, никак картинку не могу найти..Spurt писал(а): Не спорь, ставишь вот это
Борисыч писал(а): Вот ссылочка на краш тест Форы:
http://www.myvi.ru//ru/videodetail.aspx ... 8e806ac543
Бугагагага!escapeman писал(а): Независимый краш-тест проведенный на базе Автоваза - фуфло полное и заказуха, а краш-тест китайской форы в Китае (даж абревиатура С-NCAP невнятная какая-то) - железный аргумент...
Ну в принципе на другую реакцию я и не рассчитывал. Могу конечно дать много ссылок на фотки с реальными авриями Форы, в которых она показала себя вполне достойно, но похоже это никому не интересно, вернее вы всё равно глазам не поверите.Волков писал(а):Борисыч писал(а): Вот ссылочка на краш тест Форы:
http://www.myvi.ru//ru/videodetail.aspx ... 8e806ac543Бугагагага! :Descapeman писал(а): Независимый краш-тест проведенный на базе Автоваза - фуфло полное и заказуха, а краш-тест китайской форы в Китае (даж абревиатура С-NCAP невнятная какая-то) - железный аргумент...
...А вообще я говорил и буду говорить: покупатели китайских как бы машин - верные сторонники китайских как бы часов, точных копий под дорогие швейцарские марки, китайских как бы айфонов и всего как бы остального. Главная цель таких людей - пустить пыль в глаза за три копейки.
Искенне не понимаю, что ещё кроме желания казаться обеспеченным человеком, движет покупателей китайских подделок. ...А уж если от этого зависит твоя жизнь и здоровье...
Как же они тогда космонавта своего в космос отправили? Опять скажете подделка? Я думаю это не тот случай. А что толку, что унас мозги те? Где наши хорошие машины? Нету, и не будет, а китайские будут, хотите вы или нет.Хотя нация очень трудолюбивая, но мозги не те.
МаришельМаришель писал(а):Борисыч
хочу заметить, что в нашей стране автомобилестроительной научной базы серьезной никогда не было.
Вот не соглашусь, у нас были очень сильные конструкторы и учёные именно в автомобилестроении. Просто мы пошли своим путём, отделились от всего мира, и получили то,что имеем сейчас. К тому же у нас долгое время небыло конкуренции. Китайцы же открыты для всех, и вышли на рынок совсем недавно, можете себе представить жесточайшую конкуренцию со всем остальным миром.хочу заметить, что в нашей стране автомобилестроительной научной базы серьезной никогда не было. Все что мы могли делать, это передирать западные модели авто
У тебя есть данные лабораторных испытаний китайской стали с заключением, что она не пригодна для производства автомобилей? Если нет, откуда такие выводы7 Если автомобили выпускают на заводе по ГОСТам, то и сталь соответсвует ГОСТам и никак иначе. Тем более, что всю сталелитейную промышленность китайцам построил СССР, и обучил специалистов. Надеюсь спорить в нашей компитентности в области металлообработки никто не будет?Необходимо также соблюсти технологии обработки металла...
Опять не соглашусь. Сколько новых моделей создал ВАЗ за последние 15 лет? - ноль. А та же Чери появилась всего 10 лет назад, и уже предлагает кучу моделей, а будет ещё больше.Так что китайский автопром будет, но его скорее всего ждет участь российского автопрома.
Наивная ты, на китайцев уже работают многие известные мировые разработчики. В современном мире по другому быть не может, деньги решают всё.А вот выписать автомобильных специалистов из России не получится, тут таких нет. Из других государств... тоже не получится
Даже если так, всё равно это достойно уважения. Наши тоже все идеи в своё время спёрли у немцев и америкосов, но кто об этом помнит сейчас? Мы супердержава и всё.еще хочу заметить, что прорыв в космосе как и в создании ядерного оружия, китайцам удалось только благодаря нашим конверсионным ученым.
Именно. Причём небезосновательно верящие. Про Спектру и Дэу говорить не стану, а вот Форд самим своим именем и историей уделывает китайца под орех.Борисыч писал(а): либо искенне верящие, что их Фокусы, Спектры, Шевроле (они же ДЭУ) и прочий ширпотреб на порядок лучше китайцев.
Были есть и будут. Только к сожалению они не гражданского назначения. Надеюсь ты не станешь утверждать что наша техника, перевозящая тактическое ядерное оружие плоха, или вообще иностранного производства?Борисыч писал(а): Где наши хорошие машины? Нету, и не будет
Э-э-э-э... Да ты не в теме, чувак... А Десятка-двенашка? А Калинав разных кузовах? А семейство Самара-2? А Приора в конце концов, которая уже тоже в разных кузовах?Борисыч писал(а): Опять не соглашусь. Сколько новых моделей создал ВАЗ за последние 15 лет? - ноль.
Борисычто их Фокусы, Спектры, Шевроле (они же ДЭУ) и прочий ширпотреб на порядок лучше китайцев.
для того чтобы авто продавался на европейском рынке этот тест не нужен, нужны тесты по правилам ЕК ООН (или как их там)escapeman писал(а):А теперь скажи мне, сертифицированна ли Фора и прочее для Евросоюза по тестам EuroNCAP?