Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
http://admpodolsk.ru/index.php?category ... icleid=323У меня вопрос по московскому маршруту №417. Почему автобус не ходит через остановку "Пенсионный фонд" как это делает автобус №65? Через "Юбилейную" следуют автобусы 406 и 520 (который кстати обходит 3 микрорайон). Так почему я должна каждое утро бегать на остановку "Маяк" или ехать на троллейбусе до остановки "Школа" чтобы пересесть на московский автобус? Получается что наша часть 4 микрорайона (от "Беляево" до "Лакомки") какая-то обделённая. В чём причина такого странного движения №417? Я понимаю, что пешие прогулки полезны для здоровья, спасибо за заботу.....Но утром, когда торопишься на работу, на улице скользко или идет дождь, хочется всё-таки как все нормальные люди, побыстрее забраться в НУЖНЫЙ автобус! Так почему я не могу этого сделать?
Московский маршрут № 417 «Дубровицы Москва» относится к пригородным межсубъектным видам сообщения. Договор транспортного обслуживания (в том числе согласование маршрута) в данном случае заключается между Министерством транспорта Московской области и Автоколонной № 1788 филиалом ГУП МО «Мострансавто» города Подольска. Процедура заключения этого договора не предусматривает согласование маршрута движения автобусов с уполномоченными органами муниципальных образований, по территориям которых пролегает данный маршрут.
German
Слушай,дружище,я дискуссии здесь не вижу...На вопрос тебе,считаю ответил.Хочешь заниматься этой проблеммой - занимайся..но сам.
Слушай,дружище,я дискуссии здесь не вижу...На вопрос тебе,считаю ответил.Хочешь заниматься этой проблеммой - занимайся..но сам.
Последний раз редактировалось гоша 20 мар 2009 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб
GermanGerman писал(а):гоша
слушай, дружище, если не можешь ответить на вопрос - то не лезь в дискуссию.
извини если грубо.
у тебя есть связи? есть опыт решения подобных проблем? если нет и ты так настаиваешь - то ты точно шпиён....

извини но это на детский лепет просто похоже...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
German писал(а):Orion
Ну кроме шуток. Что мешает пустить автобус кутузово-аннино?
гоша писал(а):Те уже сказали...Не дадут Московские власти...German писал(а): Ну кроме шуток. Что мешает пустить автобус кутузово-аннино?
German писал(а):гоша
Так я и собираюсь это сделать. Но нужно знать кто мешает.
На одном форуме про что-то подобное кто-то писал, что ДТиС Москвы не разрешает.гоша писал(а):German
Вот там и выяснишь.
-
- Out of range
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 мар 2009 18:21
- Откуда: г. Москва
летучка, спасибо за ссылку. Если все поведение администрации в таком же духе, то работать с ней будет тяжело. Потому что по областному закону о транспортном обслуживании населения, хоть последнее слово и остается за Министерством транспорта, но администрация вправе обратиться с предложением об изменении маршрута.
German, открывать новые маршруты "вообще" никто конкретный не мешает. А вот по каждому конкретному случаю может быть - плохая дорога, слабый пассажиропоток, либо перегрузка транспортных узлов (это частая причина для отказов в Москве). Еще законом четко не указано, при каких условиях один маршрут дублируется другим (сколько процентов трассы нового маршрута может совпадать со старым), поэтому часто используемый многими согласующими органами диагноз "дублирование действующей маршрутной сети" весьма спорен при всей его весомости.
German, открывать новые маршруты "вообще" никто конкретный не мешает. А вот по каждому конкретному случаю может быть - плохая дорога, слабый пассажиропоток, либо перегрузка транспортных узлов (это частая причина для отказов в Москве). Еще законом четко не указано, при каких условиях один маршрут дублируется другим (сколько процентов трассы нового маршрута может совпадать со старым), поэтому часто используемый многими согласующими органами диагноз "дублирование действующей маршрутной сети" весьма спорен при всей его весомости.
в прошлом году в Ново-Громово сделали разворотную площадку для автобусов,возможно с введением летнего расписания пригородных автобусов (примерно в начале мая) и будет делать заезд какой-нибудь из автобусов 28,50 или 77,но боюсь после месяца-двух и эти заезды отменят,т.к. пассажиров едущих за деньги не так много,ибо есть личные машины,а льготников возить нашей автоколонне как обычно не выгодно.Но я буду только за,если всё-таки удасться решить проблему с транспортом в Ново-ГромовоKlop писал(а):Если Трансавтолюкс-М еще здесь.
В предверии лета хотелось бы маршрут на сады у деревни Ново-Громово. Хотя бы выходного дня.
К слову сказать этих садов там до.... В общем много. Автобусы 28 и 50 останавливаются на остановке Ясенки 2, а топать еще надо километров 5. Уже лет семь собираются сделать заезд 28 автобуса. Но похоже будут собираться еще столько же.
- Djezenkuir
- New member
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 май 2004 18:02
- Откуда: Кутузово
Здравствуйте!
Обращаемся к Вам от имени работников автоколонны 1788 города Подольска.
Не хватает сил больше молчать и терпеть то, что происходит в последнее время на а/к 1788!!!Стало просто невозможно работать из-за творящегося БЕСПРЕДЕЛА по отношению к кондукторам и водителям!!!!!!!!!
Начальники отрядов(в частности 3-го и 5-го) не дают возможности нормально работать, постоянно засовывая водителей в резерв или планируя на те автобусы, которые практически не выезжают из рем.зоны!!!Водителей маршрутных такси вообще штрафуют за каждый сход по технической неисправности на 600 рублей и плюс еще берут плату за оказание ремонтных работ и элементарную помывку рабочего автобуса!!!
Из-за пробок на дорогах водителей посылают на рейсы с опозданием в интервале от 20 до 40 минут, считая ЭТО "НОРМОЙ"!!!!!! В результате таких "норм" сбиваются графики у других маршрутов, следующих в попутном направлении!И, желая привезти план, между водителями начинаются самые настоящие гонки, со сменой схемы следования по маршруту, в результате чего страдают и подвергаются необоснованному риску пассажиры!!!!А ведь их безопасность должна быть превыше всего????!!!!!При обсчете маршрута снимают по несколько автобусов и такси, следующих в том же направлении, в результате чего пассажирам, чтобы добраться до нужной остановки приходиться "брать автобус штурмом"!!!!!!!!!!!
Водителей заставляют работать с раннего утра до позднего вечера по несколько дней подряд!!!А в случае отказа снимают в резерв, не давая наработать линейных часов и получить достойную заработную плату!!!!
Кондукторам поднимают планы до невероятных размеров!!!!!!!Контролерам, занимающимся обсчетам маршрутов специально выдают по 1500руб с целью как можно большего перевоза выручки и дальнейшем поднятии плана!!!! В связи с этим кондуктора, не привозящие установленного плана, лишаются премии и в итоге получают мизерную зарплату, на которую невозможно прожить и двух недель!!!!!!!
Увольнения кондукторов происходит путём подлога им чужих билетов во время проверок на маршрутах работниками КРС. Этого не скрывают сами контролеры, в частности Бурова О.А. заявила кондуктору в открытой форме-"МНЕ БЫЛО ДАНО ЗАДАНИЕ ТЕБЯ ПОДСТАВИТЬ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО УВОЛЬНЕНИЯ С РАБОТЫ"!!!!!!!!!!!!!!!!Кто дал ей право так себя вести???????
Работники КРС, пользуясь своим служебным положением вымогают с каждого кондуктора по 300 рублей в день, говоря о том, что в противном случае не дадут им спокойно работать!!!!
Рождественский Д.О, НЕ ИМЕЯ никакого отношения к службе КРС, вызывает "провинившихся" работников на комиссию, где общается с ними в непотребной грубой форме, на повышенных тонах, позволяет себе замахиваться и кидаться пепельницами!!!! ГДЕ ЭТО ВИДАНО, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК С КОНТУЗИЕЙ ИМЕЛ ПРАВО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ???????.. После одной из таких комиссий, кондуктора увезли из гаража на скорой помощи в прединфарктном состоянии, при этом сам Рождественский смеялся и называл всё это игрой на публику!!!!А этого кондуктора, после выхода из больницы, заставил "махать метлой" !!!!
Начальник 3-го отряда Голущак С.Т БЕРЁТ С КОНДУКТОРОВ ВЗЯТКИ И ПЕРЕВОДИТ ИХ НА ЖЕЛАЕМЫЕ ИМИ МАРШРУТЫ!!!!!!!!!Хотя работающие там кондуктора и везут план, зато они не платят начальнику "дань" и попадают на более сложный и тяжелый маршрут!!!!! Голущак занимает должность, кторой не соответствует!!!Зам. директора по перевозкам Базарнов Н.С ни раз говорил ему-"НЕ ОТКРЫВАЙ РОТ В ЗАЩИТУ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ И ОСТАНЕШЬСЯ НА СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО".. А он даже разговаривать со своими работниками не умеет, да и не хочет в принципе!!!!!!!!!
Из-за отсутствия поступлений новых машин, людям элементарно не на чем работать, а средств для покупки новых автобусов по рассказам и не предвидится...Хотя может деньги выделены были, но распределены по карманам начальства????Ведь директор неоднократно и на протяжении долгого времени кладёт казенные деньги, выделенные на нужды Автоколонны в банк под проценты и имеет с них немалые суммы!!!!!!!!!Так что нас уже ничего не удивит....
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - НЕУЖЕЛИ СОТРУДНИКИ АВТОКОЛОННЫ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ И НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ??????ВЕДЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ЛИЧНОСТИ ПОСЛЕ ВСЕГО, ЧТО ТВОРЯТ ЕЩЕ И ТРЕБУЮТ К СЕБЕ УВАЖЕНИЯ!!!!!! А ВОДИТЕЛЕЙ И КОНДУКТОРОВ В ДАННОЙ АВТОКОЛОННЕ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ!!!!!!!ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??????...
С уважением,работники а/к 1788(филиал города Подольска, МО).
Обращаемся к Вам от имени работников автоколонны 1788 города Подольска.
Не хватает сил больше молчать и терпеть то, что происходит в последнее время на а/к 1788!!!Стало просто невозможно работать из-за творящегося БЕСПРЕДЕЛА по отношению к кондукторам и водителям!!!!!!!!!
Начальники отрядов(в частности 3-го и 5-го) не дают возможности нормально работать, постоянно засовывая водителей в резерв или планируя на те автобусы, которые практически не выезжают из рем.зоны!!!Водителей маршрутных такси вообще штрафуют за каждый сход по технической неисправности на 600 рублей и плюс еще берут плату за оказание ремонтных работ и элементарную помывку рабочего автобуса!!!
Из-за пробок на дорогах водителей посылают на рейсы с опозданием в интервале от 20 до 40 минут, считая ЭТО "НОРМОЙ"!!!!!! В результате таких "норм" сбиваются графики у других маршрутов, следующих в попутном направлении!И, желая привезти план, между водителями начинаются самые настоящие гонки, со сменой схемы следования по маршруту, в результате чего страдают и подвергаются необоснованному риску пассажиры!!!!А ведь их безопасность должна быть превыше всего????!!!!!При обсчете маршрута снимают по несколько автобусов и такси, следующих в том же направлении, в результате чего пассажирам, чтобы добраться до нужной остановки приходиться "брать автобус штурмом"!!!!!!!!!!!
Водителей заставляют работать с раннего утра до позднего вечера по несколько дней подряд!!!А в случае отказа снимают в резерв, не давая наработать линейных часов и получить достойную заработную плату!!!!
Кондукторам поднимают планы до невероятных размеров!!!!!!!Контролерам, занимающимся обсчетам маршрутов специально выдают по 1500руб с целью как можно большего перевоза выручки и дальнейшем поднятии плана!!!! В связи с этим кондуктора, не привозящие установленного плана, лишаются премии и в итоге получают мизерную зарплату, на которую невозможно прожить и двух недель!!!!!!!
Увольнения кондукторов происходит путём подлога им чужих билетов во время проверок на маршрутах работниками КРС. Этого не скрывают сами контролеры, в частности Бурова О.А. заявила кондуктору в открытой форме-"МНЕ БЫЛО ДАНО ЗАДАНИЕ ТЕБЯ ПОДСТАВИТЬ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО УВОЛЬНЕНИЯ С РАБОТЫ"!!!!!!!!!!!!!!!!Кто дал ей право так себя вести???????
Работники КРС, пользуясь своим служебным положением вымогают с каждого кондуктора по 300 рублей в день, говоря о том, что в противном случае не дадут им спокойно работать!!!!
Рождественский Д.О, НЕ ИМЕЯ никакого отношения к службе КРС, вызывает "провинившихся" работников на комиссию, где общается с ними в непотребной грубой форме, на повышенных тонах, позволяет себе замахиваться и кидаться пепельницами!!!! ГДЕ ЭТО ВИДАНО, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК С КОНТУЗИЕЙ ИМЕЛ ПРАВО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ???????.. После одной из таких комиссий, кондуктора увезли из гаража на скорой помощи в прединфарктном состоянии, при этом сам Рождественский смеялся и называл всё это игрой на публику!!!!А этого кондуктора, после выхода из больницы, заставил "махать метлой" !!!!
Начальник 3-го отряда Голущак С.Т БЕРЁТ С КОНДУКТОРОВ ВЗЯТКИ И ПЕРЕВОДИТ ИХ НА ЖЕЛАЕМЫЕ ИМИ МАРШРУТЫ!!!!!!!!!Хотя работающие там кондуктора и везут план, зато они не платят начальнику "дань" и попадают на более сложный и тяжелый маршрут!!!!! Голущак занимает должность, кторой не соответствует!!!Зам. директора по перевозкам Базарнов Н.С ни раз говорил ему-"НЕ ОТКРЫВАЙ РОТ В ЗАЩИТУ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ И ОСТАНЕШЬСЯ НА СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО".. А он даже разговаривать со своими работниками не умеет, да и не хочет в принципе!!!!!!!!!
Из-за отсутствия поступлений новых машин, людям элементарно не на чем работать, а средств для покупки новых автобусов по рассказам и не предвидится...Хотя может деньги выделены были, но распределены по карманам начальства????Ведь директор неоднократно и на протяжении долгого времени кладёт казенные деньги, выделенные на нужды Автоколонны в банк под проценты и имеет с них немалые суммы!!!!!!!!!Так что нас уже ничего не удивит....
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - НЕУЖЕЛИ СОТРУДНИКИ АВТОКОЛОННЫ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ И НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ??????ВЕДЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ЛИЧНОСТИ ПОСЛЕ ВСЕГО, ЧТО ТВОРЯТ ЕЩЕ И ТРЕБУЮТ К СЕБЕ УВАЖЕНИЯ!!!!!! А ВОДИТЕЛЕЙ И КОНДУКТОРОВ В ДАННОЙ АВТОКОЛОННЕ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ!!!!!!!ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??????...
С уважением,работники а/к 1788(филиал города Подольска, МО).
а каково может быть наше мнение? Если работников предприятия обижают в какой-то степени - жалуйтесь или увольняйтесь. Главное, что обычным пассажирам от ваших внутренних разборок ни горячо, ни холодно. Проезд гораздо дороже чем во многих городах области, маршруты часто забитые идут и не по расписанию, с частыми отменами.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
И ты хочешь сказать,что работаешь за 10к!?Работник писал(а): ДА!Это гос.предприятие и белая зарплата, но по итогам работы за месяц выплачиваются премии, а если вычесть эти суммы, то зарплата кондуктора в среднем пять-семь тыс.руб..На городских маршрутах и в маршрутных такси побольше-около десяти тыс.
Брось...Не белая у вас зарплата...Невыгодно вашему начальству,чтоб вы белую получали...
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб
ProffProff писал(а):Работник
Ещё раз повторяю - заявление в прокуратуру надо написать обязательно.
ТАм где вымагают деньги прямым текстом запись на пленочку и все - деваться потом человеку будет некуда.
боюсь что соглашусь только с тем что деваться некуда будет тому кто напишет... такие вещи не делаются на уровне "Директор" - "кондуктор"...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Orion
ну насколько я знаю профсоюзы...по крайней мере раньше...обсуждали вопросы на уровне руководства...
еще в зависимости от организации и силы профсоюза...директора и управляющие должности не могли без согласия профсоюза как либо повлиять на работника...
профсоюз был основным защитником рабочего класса...
ну насколько я знаю профсоюзы...по крайней мере раньше...обсуждали вопросы на уровне руководства...
еще в зависимости от организации и силы профсоюза...директора и управляющие должности не могли без согласия профсоюза как либо повлиять на работника...
профсоюз был основным защитником рабочего класса...
ЧТО ТАКОЕ ПРОФСОЮЗ?
Профсоюз - это собственная, независимая от государственных органов, работодателя и его администрации, классовая организация рабочих, создающаяся с целью защиты их социальных и экономических интересов. Профсоюз может и должен выступать активным защитником прав всех трудящихся - не только своих членов, проявлять солидарность с борьбой рабочих за свои права, где бы эта борьба не происходила - ведь именно в сплоченности, организованности и солидарности и состоит реальная сила рабочего класса и залог его победы.
Может ли профсоюз, в который входят представители работодателя и администрации, последовательно защищать интересы рабочих? НЕТ! Профсоюз должен состоять только из рабочих и ИТР!
КАК РАБОТАЕТ ПРОФСОЮЗ И КАК ОН ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАЩИТУ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РАБОЧИХ?
Формы профсоюзной борьбы могут быть самыми разнообразными - все зависит от конкретной ситуации и выдвигаемых требований.
Это, во-первых, совместные действия рабочих по защите своих прав и организация планомерного давления на администрацию. Это и участие в трехсторонней комиссии по заключению коллективного договора и контроль его выполнения. Это квалифицированная юридическая помощь, защита интересов рабочих в судах и обращение в органы государственной власти в случае незаконных действий работодателя и администрации. Это организация акций протеста и солидарности (пикетов, сбора подписей и т.д.), взаимодействие с другими организациями рабочих. Это, наконец, забастовка - законная, эффективная, но тяжелая для ее участников мера, к которой поэтому прибегают только в крайних случаях. К тому же, в некоторых отраслях забастовка вообще запрещена нашими антирабочими законами. Но, в любом случае, успех может быть обеспечен только решительностью и солидарностью членов профсоюза и всего трудового коллектива. Никто не сможет изменить жизнь рабочих к лучшему, кроме них самих.
Последний раз редактировалось Plague 24 мар 2009 15:18, всего редактировалось 1 раз.
против чего забастовку??? против криминала? так это вначале доказать надо... а директор автокалонны явно не глупый человек... и подсиживают его достаточно много людей... и если он так спокоен - значит там всё шито-крыто... против маленькой зарплаты? ну дык это же не прихоть руководства... есть нормативы....гоша писал(а):Объявят забастовку - пробок меньшще буит...Orion писал(а): интересно и как это поможет?

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Не фактOrion писал(а): Proff
боюсь что соглашусь только с тем что деваться некуда будет тому кто напишет... такие вещи не делаются на уровне "Директор" - "кондуктор"...
Во-первых имя может и не засветиться
Во-вторых если заявление будет коллективным, то вряд ли всех уволят
В-третьих я так понимаю, что в вымогательстве и начальство задействовано.
А значит при возбуждении уголовного дела другое руководство назначат
Хотя в принципе вероятность последующего увольнения высока