Страница 9 из 312
Добавлено: 17 авг 2007 09:56
Antonio_B
HIMER писал(а):платить/не платить ...
Сервис, минусы:
1. опаздания
2. чисто обычно бывает в новых электричках.
Сервисы, плюсы
1. Есть расписание
2. Ездят
3. После прохода контролера мест становицца больше
чисто не бывает практически никогда... чисто только в составе, который первый день с завода... а на второй день уже не то....
есть расписание, только частенько его не соблюдают...
ездят и хорошо... еще б не ездили они
Добавлено: 17 авг 2007 10:23
Fisha
Antonio_B писал(а):alexandr_podolsk
ага))) а ты в новой электричке ездил? там окна открываются ни как обычно, а во внутрь... и весь свежий воздух в потолок!!! а их как раз ставят на серпухов и тулу...
афигенная забота о пасажирах...
или щербинская идет 12 вагонов, а вслед за ней серпухов - 8... там очень весело (в серпуховской)
а вот вчера, например... ехал домой, с надеждой посмотреть на спартак по телеку. так эти сволочи электричку на час почти задержали... вот тебе и РЖД)))
Свежий воздух в морду - портит кожу лица

. Чтобы так охлаждаться - надо в бороду кутаться. А от нее, опять же, жарко

Добавлено: 17 авг 2007 15:57
kostik
HIPP писал(а):Злой писал(а):Antonio_B
а что если попробовать всем вместе платить за то, чем пользуешься? и начать с себя?
ведь ты позиционируешь себя как современного серьезного и неглупого человека, имеющего даже интернет,
а за билет заплатить не можешь
заяц!
http://mama.tomsk.ru/fotogallery/albums ... %ED%EE.jpg
О, уже на слабо стали брать :lol:
Сомневаюсь, что сервис улучшится, если Антонио платить за проезд станет. На дальних поездах зайцем не особо поездишь, все платят,
и платят немало, а улучшения сервиса как то не очень заметно :cry:
а с какой стати при очедном сезонном повышении оплаты должен уровень сервиса повышаться? колбаса при удорожании вкуснее не будет. вот еслиб в разы стоимость поднять, тогда еще можно улучшений ждать. а так идет нормальный процесс удорожания всего и вся со временем. метро вон тоже цены раз в год пересматривает. хлеб дорожает.. Теоретически рост твоих доходов должен идти параллельно.
ездят и ладно.
Добавлено: 17 авг 2007 18:21
rainhem
Antonio_B писал(а):
чисто не бывает практически никогда... чисто только в составе, который первый день с завода... а на второй день уже не то....
А вы про какое направление говорите??? Про наше (Курское)????? Тогда попробуйте проехаться по ленинградскому направлению - вот там точно "ТАКОЙ СЕРВИС", стока грязи в вагонах, что в наших электричках вам покажется стерильно!!!!!!
Добавлено: 17 авг 2007 20:57
Волков
Antonio_B писал(а): чисто не бывает практически никогда... чисто только в составе, который первый день с завода... а на второй день уже не то....
С тебя берут деньги не за "чисто в вагоне", а "чисто за проезд". Хочешь чистоты и комфорта - катайся в такси. Там и цены другие.
Добавлено: 20 авг 2007 09:28
Antonio_B
Волков
может мне на самолете искать на работу летать прикажешь?
р.с. еще раз напоминаю, в этой теме обсуждаем сервис ржд, а не то, покупаю ли я билеты
Добавлено: 20 авг 2007 14:39
HIPP
kostik писал(а):а с какой стати при очедном сезонном повышении оплаты должен уровень сервиса повышаться? колбаса при удорожании вкуснее не будет. вот еслиб в разы стоимость поднять, тогда еще можно улучшений ждать. а так идет нормальный процесс удорожания всего и вся со временем. метро вон тоже цены раз в год пересматривает. хлеб дорожает.. Теоретически рост твоих доходов должен идти параллельно.
ездят и ладно.
Очередное сезонное повышение оплаты было в этом году как минимум на 25%,
чего то какой то неудачный сезон
для пассажиров.
Зато
"Чистая прибыль ОАО "РЖД" в 2006г. по РСБУ увеличилась в 2,6 раза - до 26,4 млрд руб. Выручка за прошлый год увеличилась на 13,38% - до 848,9 млрд руб. "
http://top.rbc.ru/economics/20/08/2007/114022.shtml
Добавлено: 20 авг 2007 14:49
Antonio_B
Кстати, тут совершенно случайно довелось побывать в РЖД-шном пансеонате "Березовая роща", что в Дмитровском районе, МО...
Господа, такого совковского отстоя я, честно говоря, увидеть не ожидал!!! за достаточно нормальные деньги они предоставили ТАКОЙ уровень услуг, что я подумал: "А не оказался ли я в Советском Союзе?"
HIPP
Кстати, им по закону можно повышать тарифы на проезд раз в год и не более, чем на 30% И они
этим пользуются в полной мере. Что ни март - апрель, так рост тарифов на 25-30%
это же касается и электроэнергии, и ЖКХ
Добавлено: 20 авг 2007 15:16
Николаич
Antonio_B писал(а):еще раз напоминаю, в этой теме обсуждаем сервис ржд, а не то, покупаю ли я билеты
Какой ты интересный, однако... Вот ты за работу денежек хочешь, да? А если тебе не платить, то ты хорошо будешь работать? Вот не уверен я что-то...
Добавлено: 20 авг 2007 15:18
Antonio_B
HIPP писал(а):kostik писал(а):а с какой стати при очедном сезонном повышении оплаты должен уровень сервиса повышаться? колбаса при удорожании вкуснее не будет. вот еслиб в разы стоимость поднять, тогда еще можно улучшений ждать. а так идет нормальный процесс удорожания всего и вся со временем. метро вон тоже цены раз в год пересматривает. хлеб дорожает.. Теоретически рост твоих доходов должен идти параллельно.
ездят и ладно.
Очередное сезонное повышение оплаты было в этом году как минимум на 25%,
чего то какой то неудачный сезон
для пассажиров.
Зато
"Чистая прибыль ОАО "РЖД" в 2006г. по РСБУ увеличилась в 2,6 раза - до 26,4 млрд руб. Выручка за прошлый год увеличилась на 13,38% - до 848,9 млрд руб. "
http://top.rbc.ru/economics/20/08/2007/114022.shtml
Николаич, это специально для тебя
Добавлено: 20 авг 2007 15:25
Николаич
Antonio_B
В ОАО "РЖД" что входит, помимо электричек, ты в курсе?
Короче, хорош уж искать оправдания, обелять себя. Ну, уже не смешно, честное слово.
Добавлено: 20 авг 2007 15:28
Antonio_B
Николаич
понимаешь, да мне все равно, что ты обо мне думаешь, если честно... я себя виноватым не считаю... будет РЖД нормальные услуги предоставлять, уберут турникеты, охранников и т.п. буду нормально ездить, покупать билет и все такое... пока этого не будет, продолжу оставаться зайцем
Добавлено: 20 авг 2007 15:32
Николаич
Antonio_B
Ты и потом останешься зайцем - это уже психология такая. Катайся дальше и жалуйся, но что толку-то от твоих жалоб?..
Добавлено: 20 авг 2007 15:32
Dr.Schultz
Antonio_B писал(а): уберут турникеты, охранников и т.п. буду нормально ездить, покупать билет и все такое... пока этого не будет, продолжу оставаться зайцем
свежо предание, да верится с трудом.. (с)

Добавлено: 20 авг 2007 15:40
Antonio_B
Злой
Мне также все равно, что думаешь обо мне ты, как и
Николаич... Единственный человек, который знает обо мне всю правду - это... Правильно, я

Добавлено: 20 авг 2007 15:43
Николаич
Наверно. Хотя, со стороны всегда можно отличить, приличный человек перед тобой, или чмо какое-то. Обычно это по поступкам, высказываниям можно определить с вероятностью до 90 процентов.
Добавлено: 20 авг 2007 15:49
Dr.Schultz
Antonio_B
я думаю, что ты просто мелкий жалкий воришка, который пытается здесь рассуждать о высокой морали, об улучшении качества жизни и услуг, а сам для всего этого не может элементарно за проезд заплатить, при том, что есть деньги
вот как то так..
Добавлено: 20 авг 2007 15:53
Николаич
Злой
И ведь верно ты сказал...
Добавлено: 20 авг 2007 16:07
Antonio_B
ЗлойНиколаич
еще раз повторяю, если хотите меня задеть этим, зря стараетесь
Все, давайте РЖД обсуждать, а?

Добавлено: 20 авг 2007 16:14
Fisha
Antonio_B писал(а):Николаич
понимаешь, да мне все равно, что ты обо мне думаешь, если честно... я себя виноватым не считаю... будет РЖД нормальные услуги предоставлять, уберут турникеты, охранников и т.п. буду нормально ездить, покупать билет и все такое... пока этого не будет, продолжу оставаться зайцем
Вот в Германии турникетов нет. Но есть кондукторы и контролеры в поездах. Билет стоит, например, 20 евро, а штраф - двойная стоимость проезда, но не менее 40 евро. И поверьте, соседи обязательно скажут где Вы сели.
Добавлено: 20 авг 2007 16:18
Николаич
Antonio_B писал(а):ЗлойНиколаич
еще раз повторяю, если хотите меня задеть этим, зря стараетесь
Все, давайте РЖД обсуждать, а?

Кто платит - тот и имеет право обсуждать, ок?

Добавлено: 20 авг 2007 16:19
Dr.Schultz
Antonio_B
Давай. Начнем с одной из главных проблем, проблемы из-за которой пригородное сообщение функционирует не на том уровне, на котором хотелось бы, короче - проблемы безбилетников.
Какие методы борьбы с ними ты можешь предложить? Мне кажется нужно ввести телесные наказания, розги, например.. Думаю их количество резко сократится.
Добавлено: 20 авг 2007 16:19
Николаич
Fisha писал(а):Вот в Германии турникетов нет. Но есть кондукторы и контролеры в поездах. Билет стоит, например, 20 евро, а штраф - двойная стоимость проезда, но не менее 40 евро. И поверьте, соседи обязательно скажут где Вы сели.
К сожалению, у нас самосознание далеко от немецкого.

У нас постараются обхаять, незаплатив, умолчать, решить, что стукачество - это позорно, и прочая гадость...

Добавлено: 20 авг 2007 16:25
Antonio_B
Злой
Предлагаю сделать как в Германии... розги излишни...
Если считаешь, что проблема низкого уровня услуг РЖД в зайцах, то я тебе искренне сочувствую...
Добавлено: 20 авг 2007 16:28
Николаич
Antonio_B
Удивишься, но в пригородном сообщении это как раз так. Оно не дотируется отделом грузовых перевозок, который и получает высокую прибыль.
Добавлено: 20 авг 2007 16:31
Dr.Schultz
Antonio_B
ты думаешь было бы хуже если бы все платили за проезд?
Добавлено: 20 авг 2007 16:36
Dr.Schultz
Antonio_B
По большому счёту тебе нужно прокатиться на электричке в Индии или в Украине хотя бы, думаю быстро почувствуешь разницу..
Добавлено: 20 авг 2007 16:39
Antonio_B
Злой
я думаю, было бы лучше, если бы они оказывали услуги соответственно тарифам (высокие тарифы - услуги высокого качества)
Николаич
В том и состоит эффективный менеджмент компании, чтоб поддерживать убыточные отрасли деятельности за счет прибыльных...
а то, в футбол играем с Реалом, а ездим в грязи
Добавлено: 20 авг 2007 16:40
Antonio_B
Злой писал(а):Antonio_B
По большому счёту тебе нужно прокатиться на электричке в Индии или в Украине хотя бы, думаю быстро почувствуешь разницу..
а мне этого не надо... я живу в России, а не в Украине
Добавлено: 20 авг 2007 16:43
J.Rico
Antonio_B писал(а): было бы лучше, если бы они оказывали услуги соответственно тарифам (высокие тарифы - услуги высокого качества)
Пожалста, экспрес в Орел ходит.. со стюардесами, тонированными стеклами, телевизором и т.д. За дополнительную плату. А в обычной электричке билет включает себя проезд в скотовозе и провоз трех зайцев, таких как ты.
Antonio_B писал(а): а мне этого не надо... я живу в России
И не платишь, как будто из Израиля...

Добавлено: 20 авг 2007 16:43
Dr.Schultz
Antonio_B писал(а): я думаю, было бы лучше, если бы они оказывали услуги соответственно тарифам (высокие тарифы - услуги высокого качества)
ну если ты 50 р. заплатить не можешь, сомневаюсь, что ты заплатишь 10 евро
Добавлено: 20 авг 2007 16:47
Ромашка
Вот со многим согласна, но считаю турникеты - это не метод! Мы платим за ПРОЕЗД, а не за право находиться на платформе! Мало ли у меня сумка тяжелая и меня проводить/встретить хотят??
Добавлено: 20 авг 2007 16:48
Antonio_B
Злой
сомневаешься - твои проблемы
J.Rico
Ага, а еще з/п охранников и бабушек на турникетах, которые работу свою выполняют фигово (потому так до сих пор есть такие как я)
р.с. что ж вы так все евреев-то не любите? по-моему, нация, достойная уважения
Добавлено: 20 авг 2007 16:52
J.Rico
Antonio_B писал(а): а еще з/п охранников и бабушек на турникетах, которые работу свою выполняют фигово (потому так до сих пор есть такие как я)
Поэтому и было предложено ввести розги. Я бы ввел более современный метод - наряд ОМОНа с ПР-700. И чтобы как без билета - так сразу поперек спины, да с оттягом. А пенсионерки с вами конечно не справятся..
Добавлено: 20 авг 2007 17:02
Antonio_B
J.Rico
а чего ж сразу не пулю в лоб?)))