Страница 9 из 122
Добавлено: 11 июл 2008 17:24
Just
Зубр писал(а):Злой писал(а): ЧП со 154-ми происходят в 100 раз чаще..
Кто сказал?
А то что из 935 всего произведенных самолетов 62 разбились, т.е. каждый 15-й, этого мало?
Мне название ТУ-154 в НАТО-вской кодификации нравится - Беспечный.

Добавлено: 11 июл 2008 17:40
paraserg
Just писал(а):А то что из 935 всего произведенных самолетов 62 разбились, т.е. каждый 15-й, этого мало?
источник пожалуйста. и с причинами
Добавлено: 11 июл 2008 17:49
Keymaster
[quote:fb9e8ca33e]А то что из 935 всего произведенных самолетов 62 разбились, т.е. каждый 15-й, этого мало?[/quote:fb9e8ca33e]Очень зависит от авиакомпании...
Не все находят деньги на поддержание парка в хорошем состоянии.
Авиационные проишествия с ТУ-154
Из 62 разбились не все.
Есть сгоревшие при заправке, есть пострадавшие от грубой посадки...
В общем, есть и без жертв.
Добавлено: 11 июл 2008 17:55
papa_jons
paraserg писал(а): источник пожалуйста. и с причинами
википедия
Добавлено: 11 июл 2008 19:08
jsetka
а напомните мне, кто создает википедию?
Добавлено: 14 июл 2008 10:14
paraserg
там вообще 3-4 случая катасторф ту-154 из-за отказа техники
Добавлено: 14 июл 2008 10:29
Дафна
В истинные причины я вообще не верю, при любой катастрофе... Как правило, у нас всё сводится к тому, что виноваты лётчики.... опираюсь всегда на факты катастроф, а причины для меня вторичны.
Добавлено: 14 июл 2008 10:37
Dr.Schultz
Дафна писал(а): Как правило, у нас всё сводится к тому, что виноваты лётчики....
это так и есть на самом деле чаще всего.. пресловутый человеческий фактор...
Добавлено: 14 июл 2008 10:39
Дафна
Злой писал(а): это так и есть на самом деле чаще всего.. пресловутый человеческий фактор...
Почему-то мне кажется, что не всегда, просто "мертвые не говорят", поэтому у авиакомпаний и следователей других трактовок и не бывает...
Добавлено: 14 июл 2008 10:43
Dr.Schultz
Дафна
во всех последних катастрофах (Сочи, Донецк, Иркутск) человеческие ошибки налицо...
Добавлено: 14 июл 2008 10:45
papa_jons
Злой писал(а): во всех последних катастрофах (Сочи, Донецк, Иркутск) человеческие ошибки налицо...
+1
я тут недавно общался с родным братом второго пилота, что под Донецком в плоский штопор попал... признает ошибку КВС
Добавлено: 14 июл 2008 10:52
Dr.Schultz
papa_jons
я тоже с пилотами общался, которые ящик слушали, тык они говорят, что тот экипаж вообще полчаса самолётом не управлял и не следил ни за чем, сидели разговаривали о том какая жизнь хреновая, а одному ваще жена изменила, тёрли тёрки пока в грозовой фронт не впилились, начали облететь, но не с той стороны, разворачиваться поздно, полетели наверх (выше 12.500), а там уже самолёт пластилиновым и неуправляемым становится.. друг сказал, что на 757 несколько раз так перепрыгивал (с трудом правда), а на ту-154 говорит шансов очень мало..
Добавлено: 14 июл 2008 10:59
papa_jons
Злой писал(а): друг сказал, что на 757 несколько раз так перепрыгивал (с трудом правда)
жесть..
с сожалением приходится признавать, что во многих случаях пилоты идут на
сознательный риск, в целях экономии топлива, времени..
а на ту-154 говорит шансов очень мало..
это из за особенности расположения турбин в хвостовой части.. в этом он боингу проигрывает.
Добавлено: 14 июл 2008 11:03
paraserg
т.е. хочешь сказать будь у них боинг- не завалили бы?
Добавлено: 14 июл 2008 11:04
Dr.Schultz
papa_jons писал(а):
жесть..
с сожалением приходится признавать, что во многих случаях пилоты идут на сознательный риск, в целях экономии топлива, времени..
не ради экономии, просто бывает, что фронт настолько широк, что облетать нет возможности, вот и приходится повыше брать... говорит: рули-не рули самолёт там ваще не слушается, как машина на гололёде себя вёдёт..
Добавлено: 14 июл 2008 11:07
papa_jons
paraserg писал(а): т.е. хочешь сказать будь у них боинг- не завалили бы?
на боинге проще выйти из плоского штопора, не факт конечно, но шансов больше.
Злой писал(а): что фронт настолько широк, что облетать нет возможности
развернутся. грозовой фронт не возникает неожиданно из ниоткуда
Добавлено: 14 июл 2008 11:09
Dr.Schultz
papa_jons писал(а): развернутся. грозовой фронт не возникает неожиданно из ниоткуда
ну это верно... турецкий же самолёт в донецк не полетел, развернулся над чорным морем и в трабзоне сел... тут конечно русский авось работает..
Добавлено: 14 июл 2008 11:11
papa_jons
Злой писал(а): тут конечно русский авось работает..
зарплата недостойная... никто бы так рисковать не стал, еслиб лишние "развороты" несказывались на ЗП.
Добавлено: 14 июл 2008 11:11
Just
paraserg писал(а):там вообще 3-4 случая катасторф ту-154 из-за отказа техники
Вот тебе
полная база данных воздушных инцидентов с ТУ-154, покажи какие катастрофы ты считаешь произошли из-за отказа техники.
Добавлено: 14 июл 2008 11:19
Dr.Schultz
papa_jons писал(а): зарплата недостойная...
не жалуется друг на зарплату.. деньги девать некуда..
Добавлено: 14 июл 2008 11:29
paraserg
Добавлено: 14 июл 2008 11:41
papa_jons
Злой писал(а): деньги девать некуда..
могу помочь

Добавлено: 14 июл 2008 11:41
paraserg
а вот например случай с боингом
http://aviation-safety.net/database/rec ... 19850812-1 из-за плохо сделаного ремонта потеряли самолёт
Добавлено: 14 июл 2008 13:49
Зубр
Just писал(а):paraserg писал(а):там вообще 3-4 случая катасторф ту-154 из-за отказа техники
Вот тебе
полная база данных воздушных инцидентов с ТУ-154, покажи какие катастрофы ты считаешь произошли из-за отказа техники.
Да ни чё он не считает. Просто для него подержанные импортные помойки круче чем наши.
Добавлено: 14 июл 2008 13:53
paraserg
это тебе с какого перепугу-то показалось так?
Добавлено: 14 июл 2008 13:55
Дафна
Главное, чтобы погода была нормальной для полетов, а то эти грозы-дожди-туманы с ума сведут... У меня вот в воскресенье ребенок прилетает с бабушкой, а прогноз в Москве опять грозово-дождливый...

наверное, в эту ночь не усну((((
Добавлено: 14 июл 2008 14:45
Just
Зубр писал(а):Just писал(а):paraserg писал(а):там вообще 3-4 случая катасторф ту-154 из-за отказа техники
Вот тебе
полная база данных воздушных инцидентов с ТУ-154, покажи какие катастрофы ты считаешь произошли из-за отказа техники.
Да ни чё он не считает. Просто для него подержанные импортные помойки круче чем наши.
Да по-моему он, наоборот, Тушу пиарит

Добавлено: 14 июл 2008 14:48
Dr.Schultz
Just
у Зубра просто стиль письма такой, главное кого-нибудь обосрать сперва, а разбираться в написанном уже позже.. )))
Добавлено: 14 июл 2008 14:56
paraserg
да никого я не пиарю, я считаю надо не заморачиваться всякой ерундой и летать кем угодно и на чём угодно. оно всё одинаково безопасно!
Добавлено: 14 июл 2008 14:57
papa_jons
paraserg писал(а): оно всё одинаково безопасно!
я б сказал- одинаково опасно

Добавлено: 14 июл 2008 14:58
paraserg
главное не заморачиваться

Добавлено: 14 июл 2008 15:00
Dr.Schultz
papa_jons писал(а):paraserg писал(а): оно всё одинаково безопасно!
я б сказал- одинаково опасно

на машине в 5.000 раз опаснее ездить )))
Добавлено: 14 июл 2008 15:05
papa_jons
paraserg писал(а): главное не заморачиваться Wink
+1

и пить побольше
Злой писал(а): на машине в 5.000 раз опаснее ездить )))
если сам за рулем, то создается лже ощущение что все под контролем и в твоих руках

и естественно психологический фактор, что под тобой пропасть 10000м, -60 за бортом и скорость 800км/ч

Добавлено: 14 июл 2008 15:08
Dr.Schultz
papa_jons
да.. больше всего пугает ощущение "независимости" и беспомощности..
Добавлено: 14 июл 2008 15:11
papa_jons
вот наличие парашюта вселило б в меня больше уверенности, намного больше
