Страница 9 из 47

Добавлено: 25 ноя 2006 05:04
bvz rfr bvz
DusteR
Если чесно не очень мне понравилось, как в нашем Мотоклане чинять, во всяком случае больше к ним не обращюсь....

Добавлено: 25 ноя 2006 16:32
DusteR
А что делали-то?
И почему не понравилось?

Добавлено: 26 ноя 2006 12:08
bvz rfr bvz
Делали мот, в общем комплексно готовили его. Карбы стали работать непонятно как, кажется, что вообще на одном катле работает, еле до гаража доехал, потом думал пусть поработает, может про*рётся, а мот проработал 15 минут и заглох, что-то с проводкой вообще на поворот ключа не реагирует. Так всё лето и простоял в гараже, не дошли руку до того, чтоб в Москву в сервис отвезти.

Добавлено: 26 ноя 2006 13:58
X1rurG
Я считаю, что все эти мотоциклы и всякое такое - это гроб на колесах.

Добавлено: 28 ноя 2006 05:59
bvz rfr bvz
X1rurG
Вот мы тебя все послушали, и завтра побежим обьявы писать, чтоб продать наши моты......

Добавлено: 01 дек 2006 12:07
DusteR
Имя как имя
Че за мот-то? Какого года? Где покупал, не в Mr. Moto случайно?
Может он просто умер?

Добавлено: 02 дек 2006 03:44
bvz rfr bvz
DusteR
К счастью не в Мистер Мото, а может и к сожалению, те у кого купил - проходимцы ещё те, но дело не в этом, япония, хоть и старая, но реанимируется всегда, люди БМВ R-35, военных лет в чувства приводят, я япония конца восьмидисятых очень трудно убивается....

Добавлено: 04 дек 2006 00:59
DusteR
Имя как имя
Убивается всё, смотря как и где ездить... Кто еще ездил до тебя - вопрос?
Ты не расстраивайся сильно, подъехай еще раз к ним, должны ,я думаю, исправить и разобраться, если их "косяк"...
Скорее всего даже безплатно. Но это мое личное мнение...

Добавлено: 06 дек 2006 19:06
bvz rfr bvz
DusteR
Всё равно не поеду!!! По телефону им сразу после всей этой хрени позвонил, они сказали, что надо карбюраторы чистить и синхронизировать и это будет стоить 2000 рублей. А в бумаге, которую они мне дали о проделаной работе есть такой пункт "Чистка и синхронизация карбюраторов" и за это они уже взяли 2000 рублей, вопрос чем отличается операция которую они уже сделали и взяли за это деньги от той, что назвали по телефону?

Добавлено: 07 дек 2006 12:41
Droopy
какие там мотоциклы, дороги гадость полная, рейсеры всякие гоняют и вообще у нас пол года зима .так что только 4х4

Добавлено: 08 дек 2006 14:50
Миша
Решил купить моцик.Промониторил пока только наш "Торнадо", точку возле 8го бата,магазин на Обручева(Москау) и "Мотолайн" на Перерве.Доверие внушил тока последний,вроде и договор у них грамотный.А теперь вопрос: пользовался ли кто здесь услугами этого "Мотолайн"а?Обладающими всякой инфой (положительной,отрицательной) поделитесь,плизз?
И по поводу СВ-1 (Хонда, 400ка,внутреяпонка,90-92г.в.).Юзал кто нить это чудо?На роль учебного моцика хорошо подходит? (парень 100кг, 187рост)Да,и без разгонов,свои ТТХ привел не для знакомства))

Добавлено: 08 дек 2006 14:53
papa_jons
Миша

400-х сотка самое оно :5+:
но если есть хоть какой то небольшой опыт вождения двумя колесами, то бери 600 кубиков.
знакомые начинали даже сразу на литровых ездить и на 1200....

Добавлено: 08 дек 2006 15:26
Миша
papa_jons писал(а): знакомые начинали даже сразу на литровых ездить и на 1200
Долго проездили то?А опыт у меня только скутерный,поэтому передачами клацать хочу на 400ке научиться а не на литре.Ибо жить хотца :D.
Да,и если в теме, какие есть 600ки, хорошо подходящие для начала?Естественно, только Хонды!

Добавлено: 08 дек 2006 15:30
papa_jons
Миша писал(а): Долго проездили то?
по сезону откатали, с переодическими тренировками в мотель-авто

Добавлено: 08 дек 2006 15:36
Миша
А чему можно в Лидере научиться?Я не имею тягу к гиперскорости и трековым гонкам, мне для души. А на классике или дорожнике на кольце как клоун выгледить....Нет уж,увольте.

Добавлено: 08 дек 2006 15:46
papa_jons
Миша писал(а):А чему можно в Лидере научиться?Я не имею тягу к гиперскорости и трековым гонкам, мне для души. А на классике или дорожнике на кольце как клоун выгледеть....Нет уж,увольте.
там гиперскорость и не разовьешь, зато научишся маневрировать, чтоб в городе потом не по встречке входить в поворот :D особенно если сухой вес мота 250кг :wink:
Изображение

Добавлено: 08 дек 2006 15:55
Миша
На сухом весе скута в 310 кг (вес скута-мой-жена) нормально рулю по городу. :wink:. Проблема не в маневрах, мне на коленочке не ездить, а именно в переключение.Привык,понимаете ли, к вариатору.Ну так что по существу вопросов?

Добавлено: 08 дек 2006 16:14
papa_jons
Миша писал(а): На сухом весе скута в 310 кг (вес скута-мой-жена)
дык тут один голый моцик 250 кг без ГСМ... а прикинь еще ГСМ+Миша(100кг)+жена= вот тебе и полтонны ;) а переключатся и надо учится в условиях автодрома, где идет постоянная смена передачи...
хотя если с умом ездить можно и погороду всему научится, главное не переоценивать свои способности..

Добавлено: 09 дек 2006 05:51
bvz rfr bvz
Миша
А чопперы тебе не нравятся? Я например предпочитаю чопперы и эндуро!!! Но чоппер должен быть минимум 600 кубовый, а для класики и спорта для начало и 400 сотки нормально будет, 600 кубовый спорт это уже крутая машина, а 1000 и больше - одним словом ЖУТЬ!!! Эндурики лучше 250, максимум 400 сотки, так как весят мало и легки в управлении при езде по бездорожью, а потом ты его сам из любого болота вытащищь, так как весит этот 250-тый, 400-тый эндурик чуть больше 100кг. Ну если конечно по бездорожью любишь ездить, но это всё что написано выше даже не совет а просто ИМХО.....

Добавлено: 09 дек 2006 11:09
Миша
Имя как имя
Чопперы нравятся,но только эстетически.Как мне кажется,ездить на них не очень комфортно,хотя стильно.Эндурики,кросс-это опыт надо иметь, а весь сезон кости растить....сомнительное удовольствие.Ну а про спорт вообще молчу,на наших дорогах это чисто понт,девуок на Горе снимать.Обычний классик или дорожник самое то.Конечно,есть мечта-ГолдВинг,но пока это только мечта.

Добавлено: 11 дек 2006 08:45
Mellondil
Вот это зима, братья! Вчира катался на байке. Смотрел я смотрел на такую погоду и вчера решил таки еще разок закрыть сезон! Закрыл! :) Вроден нормальненько! Только мордаха мерзнет немного, шлем то открытый!

Добавлено: 11 дек 2006 11:08
Lbvf
Mellondil писал(а):Вот это зима, братья! Вчира катался на байке. Смотрел я смотрел на такую погоду и вчера решил таки еще разок закрыть сезон! Закрыл! :) Вроден нормальненько! Только мордаха мерзнет немного, шлем то открытый!
:lol: :lol: :lol: Я так думаю , что ещё рано закрывать.... :wink: Миша прошло то время когда все восторгались 400ками... сейчас наступает отрезвление. Эти внутрияпонские артефакты ... э... можно конечно использовать в качестве "односезонной игрушки" потом надо либо выбрасывать либо искать пионэра , чтоб навешать лапши про японское качество и... избавиться и забыть.

Добавлено: 11 дек 2006 11:21
Mellondil
Думаю, ежели до конца недели снег не ляжет еще покатаюсь!
Впринципе ездить можно и без проблем, на моей родине люди дык в морозы ездят и ничего! Правда они ездят не на чоппере, который врядли себя на льду со снегом будет себя вести уверенно! :)

Добавлено: 11 дек 2006 13:40
Миша
Lbvf
Вот уже мнение!А более аргументированно?Что еще можно рассмотреть в качестве учебного моциля,кроме Епонца?Кетайца нового?При равной ценовой категории,у япошек нет конкурентов.Кстати, ты считаешь, что надежность внутрияпонского артефакта это миф?Обоснуй!!

Добавлено: 11 дек 2006 16:17
Mellondil
Миша писал(а):Lbvf
Вот уже мнение!А более аргументированно?Что еще можно рассмотреть в качестве учебного моциля,кроме Епонца?Кетайца нового?При равной ценовой категории,у япошек нет конкурентов.Кстати, ты считаешь, что надежность внутрияпонского артефакта это миф?Обоснуй!!
В качестве учебного мото в этом году для моего друга справился ИЖ Юнкер. Он легкий мягкий и таки дорожник! Купил его новым и щас стенает хочет чоппер, мол научился и вырос. Вот.

Добавлено: 11 дек 2006 16:25
Миша
Mellondil писал(а): Он легкий мягкий и таки дорожник
И к тому-же двухтактник,качество так себе,запчестей хрен.Сиди,масло в бенз мешай и все :-? Не, на совкоциклы меня не заманиш,только может Днепр какой-нить.По любому хлам из японии лучше новья из России.
ЗЫ.Да, я не патриот, я реалист.Хотя сало русское жру :D

Добавлено: 11 дек 2006 16:33
MEX
Mellondil писал(а):
Миша писал(а):Lbvf
Вот уже мнение!А более аргументированно?Что еще можно рассмотреть в качестве учебного моциля,кроме Епонца?Кетайца нового?При равной ценовой категории,у япошек нет конкурентов.Кстати, ты считаешь, что надежность внутрияпонского артефакта это миф?Обоснуй!!
В качестве учебного мото в этом году для моего друга справился ИЖ Юнкер. Он легкий мягкий и таки дорожник! Купил его новым и щас стенает хочет чоппер, мол научился и вырос. Вот.
Полностью согласен, и в приключение попадёшь, и в масле повозишься, ИЖ - то двух тактник как, наверное, твой скутер, только у него нет второго бачка для масла, надо ручками подяжить на глазок. Но Урал не бери! Запчасти как на японца!
Про японцев – 400 это мотик на год и не более, был у меня Иллюминатор, продал и купил себе ИЖ-Ю3К 1974 года!

Добавлено: 11 дек 2006 16:41
Миша
MEX писал(а): ИЖ - то двух тактник как, наверное, твой скутер,
Моя табуретка-вот http://foto.mail.ru/mail/mor01/1/2.html и она отнюдь не "вонючка".
MEX писал(а): Про японцев – 400 это мотик на год и не более, был у меня Иллюминатор, продал и купил себе ИЖ-Ю3К 1974 года!
Ну и как,доволен обменом?Если да, то что в ИЖе лучше?

Добавлено: 11 дек 2006 16:46
Mellondil
Нунизнаю чесно слово! вопрос про научиться ездить был? или про то как ремонтировать или не ремонтировать байки?
И тож интересно, какие именно запчасти на японец стоят дешевле запчастей Урала?

Добавлено: 11 дек 2006 16:49
Миша
Mellondil писал(а): И тож интересно, какие именно запчасти на японец стоят дешевле запчастей Урала?
Кто тут вообще говорил про оппозиты? :think:А по поводу починки,учеба подразумевает под собой поездки,причем не только по городу и окрестностям, но и подалее.А тут вопрос качества на первом месте.

Добавлено: 11 дек 2006 16:55
Миша
Миша писал(а): И по поводу СВ-1 (Хонда, 400ка,внутреяпонка,90-92г.в.).
Так вопрос остался.Конкретная модель,конкретные отзовы есть у кого?Мне ее позиционировали как сверхнадежную.

Добавлено: 11 дек 2006 17:10
MEX
Что я хотел сказать, что основная масса японок 400 это вёдра с болтами, ушатаны в хлам. Хороший японец будет стоить 6кб и то неизвестно угнали его там или он чист. А кто напишет надо брать в салоне под колхозниками - тому отвечу они там и битые и один из трёх собраны! А уж если речь пойдёт о 6-8 килобаксов то уж лучше ушатаный литр. Ижаком я доволен топлива мало ест и едет 110 и починить молотком можно сидя на корточках у обочины. А если японец встанет то всё гони в гараж, разбирай, так ещё и набор ключей спец нужен. Ктонить пробовал сам на японце карбюры синхронизировать - такой гемор. В общем, есть мани - купи японца, нет Маней - купи ИЖака и осваивай средний класс мотоциклов.

Добавлено: 11 дек 2006 17:13
MEX
Mellondil писал(а):Нунизнаю чесно слово! вопрос про научиться ездить был? или про то как ремонтировать или не ремонтировать байки?
И тож интересно, какие именно запчасти на японец стоят дешевле запчастей Урала?
Знаешь, отдавать 2500 за головку Урал-Волка это полный писец. Этот кусок необработанного алюминия на цвет-мед рублей за сто не сдашь.

Добавлено: 11 дек 2006 17:24
Миша
MEX писал(а): салоне под колхозниками
Это М-Мото что ли? Дык про эту шляпу уже весь инет знает!
MEX писал(а): Что я хотел сказать, что основная масса японок 400 это вёдра с болтами, ушатаны в хлам.
На чем строится данное утверждение?

Добавлено: 11 дек 2006 17:42
papa_jons
Миша писал(а): MEX писал(а):
Что я хотел сказать, что основная масса японок 400 это вёдра с болтами, ушатаны в хлам.

На чем строится данное утверждение?
да не слушай ты никого! бери и не парься, я б на авто ру присмотрел ченить...