Страница 9 из 10
Добавлено: 07 ноя 2007 16:38
Господин ПЖ
White Shark писал(а):Не сложная там конструкция
там вообще оказывается кнопочка соотвествующая была не нажата
Добавлено: 25 ноя 2008 14:40
ferdiperdozzz
Добавлено: 25 ноя 2008 14:51
Маска Крокодила
автоньюс - голимая желтизна, читать невозможно.
"японские и корейские праворульки".. еще бы написали - английские
Добавлено: 25 ноя 2008 16:31
10steps
Новость между тем отчасти правдивая. Хотя до убирания праворулек ещё далеко)))
на Дальнем Востоке дураков пересаживаться на ТАЗы нету.
Добавлено: 25 ноя 2008 16:35
Goshka
10steps писал(а): на Дальнем Востоке дураков пересаживаться на ТАЗы нету.
Во владике у ментов пара 15ек на вооружении есть, да и 10ку там же видал

когда человеку сказал что езжу на таком же ведре, он заинтересовался как ребенок конструктором

када я ему сказал скока оно стоит новое, он долго ржал и сказал что это стоимость его авты прям из японии х2

Добавлено: 25 ноя 2008 16:44
White Shark
Дык запретительные пошлины коснулись всех инопомоек, а не только сабжа. Просто на Дальвасе это слишком многих коснется, поэтому и резонанс ожидается существенный.
Добавлено: 30 ноя 2008 14:44
10steps
Так, цитатка от 1го перегонщика.
Заявляю с полной ответственностью, что никто, ничего запрещать не будет, потому, что это не выгодно, прежде всего, государству, которое и должно запрещать. Каждая машина в Японии стоила в три раза дешевле, немного оставили себе перекупщики, но большая часть оседает в кармане государства в виде таможенных пошлин. И пошлины все время растут, хотя машин меньше не покупают, потому, что япономарки не идут ни в какое сравнение ни с отечественным автопромом, ни с корейским или китайским, ни даже с европейским. За день федералку проходит от пятисот до тысячи япономарок, не трудно подсчитать, какие деньги это приносит государству. Так кто же эту халяву запретит? Наше государство не из тех, кто делает то, что ему не выгодно, законно это или противозаконно. Государство не осудишь, оно и есть здесь высший судия. Поэтому разговоры о запрете праворулек, это все из области анекдотов. Если запрещать, то почти вся Сибирь и весь Дальний Восток останется без колес. А это, извините за напоминание, половина России.
Добавлено: 01 дек 2008 00:10
Маска Крокодила
перегонщег писал(а): япономарки не идут ни в какое сравнение .... даже с европейским
ну да да, канннешна

Добавлено: 01 дек 2008 01:53
Heracle
Маска Крокодила писал(а):перегонщег писал(а): япономарки не идут ни в какое сравнение .... даже с европейским
ну да да, канннешна

Там еще вроде про корейце чета было? Бредятина чистой воды! Корейцы - рулят! Разве что чуточку уступают Citroёn

Добавлено: 01 дек 2008 09:35
White Shark
Маска Крокодила писал(а): ну да да, канннешна
Если в одном ценовом диапазоне за памойку, то европейцы проиграют, чего там. Есть авдотьи 2000-2002 года с мясорубками на дверях и без кондишки. А у джапов это уже не опция давно. С моторчиками, конечно, проигрывают мирикосам да и европейкам, но необходимый и достаточный комфорт всегда есть, даже у самых деревянных VAN - комплектаций.
Добавлено: 01 дек 2008 14:47
10steps
Маска Крокодила писал(а):перегонщег писал(а): япономарки не идут ни в какое сравнение .... даже с европейским
ну да да, канннешна

Да не туда смотришь блин))) ключевая мысль была в том, что никому это ненадо, запрещать.
А про сравнения? Ну чего меряться))) мне тоже Япы сильнее всех нравятся, ну и что, весь дальный восток так думает и подтверждает, перегоняя с Владивостока кучи авто сюда, так они потом годами ездят, чтож теперь)))
Добавлено: 01 дек 2008 15:51
White Shark
10steps
не преувеличивай значимость прулек. И тенденция сейчас такова, что чем свежее прулька, тем более она похожа на трусики-недельки: денек поносИл и выкинул.
ЗЫ у самого две таких памойки с рулем из бардачка, т.е в теме, есичо
Добавлено: 01 дек 2008 20:19
10steps
White Shark
я ж имхо выражаю. в обозримом доступе десятка с 2 япошек находится (преимущественно 2003-2005г, по ним и сужу)
Сидел бы с америкосами, говорил бы про них.
Добавлено: 01 дек 2008 22:03
Crash
кстати пруль ща из-за курса $ подорожал на ввоз. Вообще о прульках могу говорить только со стороны разных субар, ввиду того что часто и по-многу нынче трусь в этих кругах. Когда покупал свой форь в пользу левого руля сыграло (кроме очевидных):
1. думал, что продать будет сложно
2. за прульный турбо форик в 240 лошадей многа налога. (против 170 европеец такой же)
3. не хотелось брать пруль, ходивший по москве, а пригнать за мой бюджет не имело особого смысла.
о выборе не жалею, НО, пообщавшись с клубнями и посчупав машины, притащенные с горы фудзи, сделал для себя вывод - если вдруг капитально не разбогатею - следующий пипалац будет именно с рулем из бардачка. Все бы пофиг, но у япов для внутреннего рынка есть очень вкусные комплектации, например конкретно для форикоф это L.L. Bean, Crossport и конечно sti =) - есть еще другие, эти самые популярные.
Из всех недостатков пруля для меня остались только 2 - ожидание от 2х месяцев и въезд на платные паркофки\стоянки и прочие кпп с кнопачкой.
Есть у меня друг, который утверждает, что машины для внутреннего рынка - совсем другие. И вы знаете, я стал склонен ему верить.... А потом, когда садишься в тотже стишный форик даже самым ярым противникам пруля становится исключительно пофиг, более того, вероятность того, что вытащить его оттуда можно будет только с оторванным рулем и ручкой стремиться к 100%, может в че-нить зубами вцепицо. Но это конечно частный случай.
не знаю, к чему я всё это написал... может быть потому что в последнее время часто мечтаю об чем-нибудь
этаком
Добавлено: 01 дек 2008 23:43
10steps
Crash
Another soul saved (c) GTA 2
Crash писал(а): Есть у меня друг, который утверждает, что машины для внутреннего рынка - совсем другие.
И он прав. Даже "Конструкторы" (которые ввозятся как детали и собираются чуть ли не на коленке в порту у нас) ездят и хоть бы хны.
зы. Подорожал не только пруль, но у левАруль, например со штатов.
Добавлено: 01 дек 2008 23:48
Crash
ясно дело что не только пруль подоражал =)
сейчас кстати прекрасная возможноность урвать хорошую прульку, немного отходившую тут - ввоз подаражал, а народ по антикризисной цене свои сливает тут
Добавлено: 02 дек 2008 00:16
Aleks
Crash писал(а): ввоз подаражал
че сильно подорожал? давно?
,а народ по антикризисной цене свои сливает тут
т.е. машины подешевели из-за того что ввоз подорожал?
урвать хорошую прульку, немного отходившую тут
Запутал. Причем здесь тогда правый руль и подорожавший ввоз? Или он только на правый руль подорожал?

Добавлено: 02 дек 2008 01:34
Heracle
Aleks
Че тут не понятного то? Машины подешевели потому, что упал спрос, а спрос упал из-за кризиса. Многие люди, нуждающиеся из-за кризиса в деньгах продают свои машины.
Добавлено: 02 дек 2008 08:05
Crash
Aleks, как курс подрос, так и подоражал. См. стоимость растаможки. Процентов на 10%
Машины тут подешевели, как и любая другая вторичка, из-за падения спроса. Тем более много прулек - не совсем гражданские машины, требующие больше вложений, по этому их сливают в первую очередь и совсем за недорого.
гововорим только про пруль, потому что тема такая. Ввоз подоражал на всё, что таможица или покупается в $
Добавлено: 02 дек 2008 08:58
Viking
Crash писал(а):Все бы пофиг, но у япов для внутреннего рынка есть очень вкусные комплектации, например конкретно для форикоф это L.L. Bean, Crossport и конечно sti =) - есть еще другие, эти самые популярные.
А я вот не совсем понимаю, есть ли смысл в комплектации - но в ущерб чему то другому, тому же рулю например? Имхо - достаточно чтоб машина внутри была комфортная, чтоб зимой было тепло, и всё такое. Ну а комплектация - наверно машина и не должна быть кухонным комбайном, имхо конечно

Добавлено: 02 дек 2008 09:14
White Shark
Viking писал(а): есть ли смысл в комплектации - но в ущерб чему то другому
Далеко не всегда комплектации лучше, чем на таких-же евроаналогах, скорее даже наоборот. У ниссана, например, очень часто аналогичная европейка в комплектации лучшей. Это точно касается максимы-цефиро и альмеры-тино - тино. Я уж не говорю про инфинити или ниссаны для американского рынка. Если порыться, то много других примеров можно привести. А руль справа - это фигня, не ущерб никакой. Просто памойки, купленные в определенных местах Японии приходят ну в очень хорошем состоянии, у 3-5 летки даже болтики на подвеске еще желтенькие анодированные.
Добавлено: 02 дек 2008 09:18
Orion
Viking писал(а):Имхо - достаточно чтоб машина внутри была комфортная, чтоб зимой было тепло, и всё такое.
Viking
вот читаю тут про "вкусные комплектации" от ипонцев... и слышал тоже не однократно про это... но почему то заходишь в автосалон... садишься в ипонку и тут же в европейца и понимаешь что всё совсем наоборот...

ну почему так?

Добавлено: 02 дек 2008 09:40
Пaлыч
Orion писал(а):вот читаю тут про "вкусные комплектации" от ипонцев... и слышал тоже не однократно про это... но почему то заходишь в автосалон... садишься в ипонку и тут же в европейца и понимаешь что всё совсем наоборот...

ну почему так?

Дык.... я не знаю комплектации и т.д. Но по опыту интересная картина получаеццо. Садишься в европейца это конечно да, салоны у них не сравнить с япами... хотя тож дело вкуса. Я бы может долго привыкал к включению фар на подрулевом переключателе у ниссана, если бы эти фары не включались автоматически при заводке двигателя

Суть в другом.
Вот у меня климат - три крутилки простых, даж не обрезиненных, как на любом уважающем себя европейце. Но при этом я их ваще НЕ ТРОГАЮ

то есть работает все идеально, именно так как надо. Стекла не запотевают, температура комфортная и прогревается/охлаждается быстрее чем мой бывший фокус-хетч. Датчик дождя тоже не глючит ни разу, а я почитав автофорумы с удивлением узнал что это редкость, что народ его вообще выключает чтобы не махал почем зря

Философия ипонских машин - стоять чуть в сторонке, не сильно выпирая интерфейсом и тихо-незаметно создавать комфортные жизненные условия. Моя за неполный год стала для меня похожа на старые уютные домашние тапки.
А немцы да, сразу видно что в Машину сел

крутилки, ручечки, жесткие сиденья, все такое по европейски выверенное, там мягко - ровно столько сколько нужно - там твердо, но туда и не дотянешься никада. Не покидает ощущение что едешь на Машине куда то... а в японце просто едешь куда то, не заморачиваясь

Но вот это "едешь на Машине" наверное можно считать дополнительным удовольствием.
Добавлено: 02 дек 2008 09:41
Crash
не в ту ипоночку садитесь =)
тот же forester crossport, который сейчас становится популярным, стоит при ввозе почти как обычный XT, а отличается очень нехило. Говоря "вкусные комплектации" я в первую очередь имею ввиду не всякие рушечки-хрюшечки и складывающиеся зеркала, а технические отличия. Crossport: другой обвес, другая заниженная подвеска, стойки бильштайн, трансмиссия VTD (кто не знает что это - вкратце - это круто

) с системой стабилизации и переключалками на руле, против A-AWD на большинстве XT. Главная пара кстати короче у кросспорта. Другая настройка мозгов. Ну и биксенон там в штате, алькантра салон и еще по мелочи. Я уже не говорю про STI - это просто другая машина. Абсолютно.
Добавлено: 02 дек 2008 09:51
Пaлыч
Crash писал(а):не в ту ипоночку садитесь =)
Неее, я свою ни на что не променяю

любая другая машина будет в семье второй. Просто ездит, просто возит, никаких проблем. Еще ни одной непосильной задачи не было, ЛКП на 5, движок на 5, подвеска на 5, варик на 5+... где я еще такую универсальную рабочую лошадь найду. В новой СР-В уже вон че-то сзади погромыхивает, мож полка в багажнике или еще не дай бог чего, у меня таких звуков отродясь не было и нет.
Добавлено: 02 дек 2008 09:55
Crash
Пaлыч в отпуске писал(а):....В новой СР-В уже вон че-то сзади погромыхивает...
я ж грил, бери форик

Добавлено: 02 дек 2008 09:56
Пaлыч
у форегов не громыхает штоле?

щас на форум ваш залезу, вот где вся правда!
Добавлено: 02 дек 2008 10:18
10steps
Orion писал(а): но почему то заходишь в автосалон... садишься в ипонку и тут же в европейца и понимаешь что всё совсем наоборот... Very Happy ну почему так? Laughing
Ну чего непонятного, тут речь идёт про
правый руль, в салоне вроде как левывй
Пaлыч в отпуске писал(а): у форегов не громыхает штоле?
Там громыхать нечему, там же нет ничего

Добавлено: 02 дек 2008 13:08
Crash
у нового форега один косяк пока замечен глобальный - задняя подвеска мягковата и имеет склонность при активном вождении прыгать. Но вроде как эту проблему уже решили и ожидается ажо несколько вариантов подвески на замену, но я ваще не слежу за этим.
з.ы. в фориках всё громыхает равномерно и не надоедливо =), на уровне шума от дороги и двигла
Добавлено: 02 дек 2008 21:31
Aleks
Crash писал(а):Aleks, как курс подрос, так и подоражал. См. стоимость растаможки. Процентов на 10%
Машины тут подешевели, как и любая другая вторичка, из-за падения спроса. Тем более много прулек - не совсем гражданские машины, требующие больше вложений, по этому их сливают в первую очередь и совсем за недорого.
гововорим только про пруль, потому что тема такая. Ввоз подоражал на всё, что таможица или покупается в $
Не совсем так. Покупается автомобиль за йены, которые тем дороже, чем дешевле доллар. Таможня считается в евро, который так же относительно доллара подешевел. Перевозка (по японии, между странами и по россии), брокерские услуги, сертификаты, стоянки, взятки, налоги внутри разных стран, восстановление побитых деталей, химчистки, скручивание спидометров, рисование аукционников могут считаться в чем угодно. Там долларов очень немного. И только продавцы ставят цены в долларах, ибо нефиг
Остальные мысли ты видимо костно выразил и мы тебя просто не поняли наверное. Ты имел ввиду, что в связи с кризисом и необходиомстью иногда в оборотке - можно урвать что-либо подешевле, например телевизор в техносиле или бушную праворульку. Так?

Добавлено: 03 дек 2008 09:15
Crash
Aleks, как я понял - все барыги, связанные с ипонией работают в $, и таможню тоже считают в $ =)
Добавлено: 03 дек 2008 21:14
Aleks
Crash писал(а): Aleks, как я понял - все барыги, связанные с ипонией работают в $, и таможню тоже считают в $ =)
Тут главное, как таможня барыг пересчитывает. А таможня с ростом курса $ фактически подешевела

За сто евро 1 июля давали 157,64 доллара а 3 декабря - только 126,44$. С 1500 евро экономия только на таможне 468 долларов. Для закрепления материала предлагаю посчитать на сколько подешевел этот же интервал праворульный сабж стоимостью 750 тыс. йен. ($8100 на сегодня)
Правильный ответ должен получиться 975 баксов
Добавлено: 03 дек 2008 22:16
Зубр
Пaлыч в отпуске писал(а): Не покидает ощущение что едешь на Машине куда то... а в японце просто едешь куда то, не заморачиваясь
Извиняюсь, в немце ты чем заморачиваешься когда едешь?

Добавлено: 04 дек 2008 10:08
alavy
Я вообще завсегда фанатом ипонцев была.. но ребяяяяятааааа.....
в субботу была в Обухове (друг Вольву отдавал на ТО перед заброской меня в аэропорт) и я посидела в с30.......
все, я изменила машину-мечту. я поняла, что больше я не очень хочу субару. новая панель, висящая в воздухе. спорт-обвес. удобнейшие кресла и притом, что купе - легкий доступ к задним сиденьям. вариантов 30, наверное, отделок салона. про теххарактеристики даже говорить не буду, вряд ли они у вольво будут не на уровне... у меня даже слов нету всю это красотищу описать, я вокруг нее круги мин 20 нарезала, ручки внутри крутила....
все, это болезнь. японцы японцами, но этот европеец меня просто в нокаут отправил.
:moder: Предупреждение от модератора
Добавлено: 04 дек 2008 10:13
Crash
alavy, а к нам на встречу вчера приезжал 04 года форик sti в цвете блю мика... смотреть на него и крутить ручки бесполезно. Вариант отделки салона один - ковши и черная алькантра.
в москве можно уложить в 700 штук, пока...