Страница 9 из 39
Добавлено: 19 янв 2006 13:54
escapeman
А разве жидкость вообще сжимается? Судя по школьному курсу физики не должна. На этом вся гидравлика построена собственно говоря.
Сжимаецца всё.
Что-то больше, что-то меньше.
Добавлено: 19 янв 2006 13:57
Маска Крокодила
escapeman
но жидкость сжимается так ничтожно мало, что этого невозможно заметить ни глазом, ни ногой на педали тормоза

Добавлено: 19 янв 2006 14:33
Брателло
А я вот сегодня завелся... проехал метров 500 и понял что спустило переднее левое колесо((( Загнал на стоянку возле магазина на родине и поехал на автобусе... Вот сегодня предстоит колесо вечером менять(((( Как представлю.... бррр.....
Добавлено: 19 янв 2006 14:46
J.Rico
Heracle писал(а): А разве жидкость вообще сжимается?
Я те больше скажу - она еще и расширяется!!!

Ты перепутал с давлением. Это давление в жидкости в любой точке одинаковое. На этом гидравлика построена, а не на расширениях-сжатиях

Пример: налей в 2-х литровую бутылку ледяной воды под завязку (не закрывая) и начни ее нагревать. Вода польется наружу...

Добавлено: 19 янв 2006 14:47
масандра
Я сегодня тоже не завелась. Впервые.
Только от Аккумулятора соседней машины на стоянке.
В машине холодно, ноги замерзают, переключаешь вентилятор на ноги, стекла потеют.
Так и едешь. Блин, что-то не нравится мне такая зима.

Добавлено: 19 янв 2006 14:51
Маска Крокодила
J.Rico
Ты путаешь термическое сжатие-расширение, которое, кстати, у жидкостей тоже очень невелико, со сжатием под давлением
Добавлено: 19 янв 2006 14:54
jsetka
и я завелся без проблем. в гараже -10

Добавлено: 19 янв 2006 14:54
escapeman
Ну фиг знает, мож я и ошибаюсь. Чем тогда объяснить не знаю, точнее причина - вязкость тормозухи.
А где уж она там фигово давицца - в шлангах или в ваккумнике - не знаю.
Добавлено: 19 янв 2006 14:54
J.Rico
Маска Крокодила
А меня и интересовала зависимость от температур. И уж никак от усилия надавливания на педальку ногой.
Добавлено: 19 янв 2006 14:56
Insight
J.Rico
Зависимость очень простая чем ниже градус тем лучше тормоза
Я тоже заметил, что чуть педали коснешься, а тормозит чуть ли не "в пол". Почему не знаю

умничать не буду
Добавлено: 19 янв 2006 14:57
Маска Крокодила
J.Rico
ты, вроде бы, интересовался почему в мороз педаль "колом встает", или я что-то путаю? зависимость же объема тормозной жидкости от температуры конечно же есть, хоть и небольшая, но расширительный бачок делает это явление совершенно не влияющим на процесс торможения

Добавлено: 19 янв 2006 14:59
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): ты, вроде бы, интересовался почему в мороз педаль "колом встает", или я что-то путаю?
Совершенно верно. При чем тут расширительный бачек ты приплел я не догнал. Однако мне нормально объяснили что причина кроется в механике. Если ты это пропустил - перечитай предыдущие посты.
Добавлено: 19 янв 2006 14:59
Маска Крокодила
я тоже не могу найти объяснения... единственное, что можно за уши притянуть - сжатие пузырьков воздуха и, как следствие, улучшение торможения. Но это только если эти пузырьки есть, по хорошему же их быть не должно....
Добавлено: 19 янв 2006 15:05
Маска Крокодила
J.Rico писал(а):Совершенно верно. При чем тут расширительный бачек ты приплел я не догнал.
При том, что из-за его наличия количество тормозной жидкости между манжетой ГТЦ и исполнительным цилиндром всегда одинаковое, при одинаковых их положениях. В частности расширительный бачок компенсирует и термическое изменение объема жидкости. Это копейки, но раз уж ты о нем упомянул, то бачок к Вашим услугам и в этом случае
J.Rico писал(а): Однако мне нормально объяснили что причина кроется в механике. Если ты это пропустил - перечитай предыдущие посты.
пропустил. перечитал. объяснения не нашел.... не впадляк носом ткнуть?
Добавлено: 19 янв 2006 15:08
escapeman
улучшение торможения
Не улучшение, а резкость. Лучше от этого точно не тормозит.
Добавлено: 19 янв 2006 15:11
Маска Крокодила
escapeman писал(а):Не улучшение, а резкость. Лучше от этого точно не тормозит.
в смысле резкость? пузырьков меньше - усилие передается лучше. Если в этом смысле резкость, то оно же и есть лучше

Добавлено: 19 янв 2006 15:14
escapeman
В смысле, что тормоза, в данном случае, менее эффективны.
А плясать надо от резкости - из-за чего оно может так резко срабатывать.
Добавлено: 19 янв 2006 15:17
Маска Крокодила
у меня лично ощущения такие, что просто существенно раньше "хватает". жесткость педали и само торможение скорее такие же, как и при нормальной температуре
Добавлено: 19 янв 2006 15:18
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): раз уж ты о нем упомянул, то бачок к Вашим услугам и в этом случае
Я в курсах, спасибо что напомнил. А то я уж думал его убрать нах для облегчения автомобиля
Маска Крокодила писал(а): не впадляк носом ткнуть?
Впадляк, я те так, своими словами.
1. мамбрана вакуумника. Теряет эластичность. От этого ее передвижения становятся "деревянными" (я кстаит упоминал про снижение оборотов до нуля, если сразу после старта движка в мороз наступить на педаль тормоза, а это токо вакуумник, больше никто).
2. колодки на морозе "коляные", теряется (снижается) свойство колодок "истираться", что приводит к повышению коэффициента трения. Или как-то так, я уже не силен в терминологии, но суть процесса мне понятна. Ну, могу попробовать поточнее на пальцах объяснить... Может выражаюсь как-то непонятно... У меня бывает, особенно когда сам понял

Добавлено: 19 янв 2006 15:22
escapeman
Вас обоих фиг поймешь. Точно, что сила трения на колодках должна быть меньше, т.к.
они дубеют, так же как и жестче становицца тормозной диск, а твердый "металл" - по твердому металлу-
- скользят неплохо.
Добавлено: 19 янв 2006 15:27
J.Rico
escapeman писал(а): а твердый "металл" - по твердому металлу-
- скользят неплохо.
Может поэтому я не чувствуя тормозов давлю педальку дальше, диск схватывается "тисками" колодок и тормоза "клюют" кстати... Кароче нада температуру повышать. Окружающей среды...

Добавлено: 19 янв 2006 15:27
Маска Крокодила
J.Rico писал(а):
1. мамбрана вакуумника. Теряет эластичность. От этого ее передвижения становятся "деревянными" (я кстаит упоминал про снижение оборотов до нуля, если сразу после старта движка в мороз наступить на педаль тормоза, а это токо вакуумник, больше никто).
да, что в этом есть, в снижении эластичности... но безотносительно торможения - как это влияет на такое иное снижение оборотов? ну нажал на тормоз, ну "деревянно" эта мембрана сработала... пространство-то, из которого движку воздух отсасывать заново и уменьшать, как следствие, обороты на это время, не становится же от этого больше..
J.Rico писал(а):
2. колодки на морозе "коляные", теряется (снижается) свойство колодок "истираться", что приводит к повышению коэффициента трения. Или как-то так, я уже не силен в терминологии, но суть процесса мне понятна. Ну, могу попробовать поточнее на пальцах объяснить... Может выражаюсь как-то непонятно... У меня бывает, особенно когда сам понял

да не, все ясно... если коэффициент трения и правда увеличивается, то торможение точно должно улучшиться

Добавлено: 19 янв 2006 15:29
escapeman
коэф.трения уменьшаецца стопудово.
Добавлено: 19 янв 2006 15:30
Маска Крокодила
тогда наоборот - торможение не может не ухудшиться

Но типа не ухудшается.... вроде...
Добавлено: 19 янв 2006 15:35
escapeman
Не ухудшаецца, т.к. ты его регулируешь ногой, но эффективность снижаецца, т.к. наиболее
эффективное торможение на грани юза, а холодные тормоза заюзят быстрее.
Добавлено: 19 янв 2006 15:37
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): как это влияет на такое иное снижение оборотов?
На этот вопрос мне ответят гарантийщики на ТО. Подозреваю дырку в мембране.
Добавлено: 19 янв 2006 15:38
escapeman
Подозреваю дырку в мембране.
Вот так мы и ездим
У одного дырка в мембране тормозной, у другого ролик может рассыпацца прям на дороге...
А вы - кресла, кресла...
Добавлено: 19 янв 2006 15:41
J.Rico
escapeman писал(а): У одного дырка в мембране тормозной
Я ее тока подозреваю! Я не уверен...
Добавлено: 19 янв 2006 15:48
escapeman
Тормоза лучше не подозревать.
Хотя я тоже немного подозреваю, но буду подозревать до теплого времени суток.
Добавлено: 19 янв 2006 15:53
J.Rico
escapeman писал(а): Тормоза лучше не подозревать.
Пофиг, все равно не завелась

А когда тепло тормоза в норме

Добавлено: 19 янв 2006 15:59
Mellondil
J.Rico писал(а):escapeman писал(а): Тормоза лучше не подозревать.
Пофиг, все равно не завелась

А когда тепло тормоза в норме

Не расстраивайся!!! Седня вечерком разгоним твою красу!!! Погреешь ее немного завтра заведешь!
Добавлено: 19 янв 2006 16:02
escapeman
Устал повторять - АКБ в тепло на ночь и проблем не будет, если АКБ живая конечно.
Добавлено: 19 янв 2006 16:06
J.Rico
Mellondil писал(а): Седня вечерком разгоним твою красу!!!
Сыпасиба тебе!

Не бросил в трудную минуту...
escapeman писал(а): Устал повторять - АКБ в тепло на ночь и проблем не будет
Не попру я такую тяЖЕСТЬ 700 метров со стоянки!

Я сеня лучче прокачусь километров 50 без музыки подзаряжу... И тормоза погрею

Добавлено: 19 янв 2006 16:06
Mellondil
escapeman
Да это понятно кнечно! Но моя пока заводится! Благо стоит рядом еще один джип! Один из 2-х точно заведется!

Добавлено: 19 янв 2006 16:08
escapeman
Не попру я такую тяЖЕСТЬ 700 метров со стоянки!
А тя Мелондил подбросит.
Благо стоит рядом еще один джип! Один из 2-х точно заведется!
Эх, жаль первого крокодила продал, так бы тоже щас говорил, - благо рядом еще один крокодил стоит...
Правда он был летним вариантом.