Страница 9 из 32
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 25 дек 2015 15:59
INSIDE
Aviator писал(а):Уже в 100500-й раз спрашиваю
У кого спрашиваешь?

Говорят (с), что пока ничего никто не получал. Выделять, скорее всего, будут порционно. Ну а куда будут тратить, мне уж точно не известно. Надеюсь, сообщат.
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 25 дек 2015 16:03
Aviator
INSIDE писал(а):Говорят (с), что пока ничего никто не получал.
Нас снова нае...ли!

«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 26 дек 2015 21:16
Yury
Офигеть мне во дворе фонари на детской площадке установили!!! Правда столбы давно пустые стояли, но все равно - это круто!!!
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 27 дек 2015 14:51
Самыч
Пишу заявление о неработающем освещении - фотка обязательна теперь.
Отправил им черный квадрат

«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 28 дек 2015 23:19
Неврушка
Долбанный сайт какой-то: отправила им сообщение о мусоре на Красной горке, и фото приложила, правда, еще летнее (мусора с тех пор только больше стало, т.к. я давно с мешками не выходила). Модератор отклонил. Видимо, листья на деревьях его в сомнение вогнали. Лучше б съездил, посмотрел на это безобразие... А теперь все снимками надо доказывать, даже отсутствие фонарей... Дурость какая...
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 29 дек 2015 18:17
Yury
Дорогие друзья!
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Благодарим за активное участие в проекте «Добродел».
Проект стартовал совсем недавно — 1 октября, но уже есть конкретные результаты.
Так, с помощью пользователей «Добродела» удалось решить больше 20 000 проблем, в том числе:
617 ФОНАРЕЙ снова горят
520 ЯМ на дорогах и во дворах устранены
288 СВАЛОК ликвидировано
193 ПОДЪЕЗДА убрано
167 ЛИФТОВ отремонтировано
132 ДВОРА убрано
126 ФАСАДОВ ДОМОВ отчищено от надписей
Вместе мы делаем Московскую область лучше.
Спасибо за участие в проекте!
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 31 дек 2015 12:18
Alex3491
Yury писал(а): Дорогие друзья!
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Благодарим за активное участие в проекте «Добродел».
Проект стартовал совсем недавно — 1 октября, но уже есть конкретные результаты.
Так, с помощью пользователей «Добродела» удалось решить больше 20 000 проблем, в том числе:
617 ФОНАРЕЙ снова горят
520 ЯМ на дорогах и во дворах устранены
288 СВАЛОК ликвидировано
193 ПОДЪЕЗДА убрано
167 ЛИФТОВ отремонтировано
132 ДВОРА убрано
126 ФАСАДОВ ДОМОВ отчищено от надписей
Вместе мы делаем Московскую область лучше.
Яму у моего подъезда видимо тоже посчитали, только засыпать забыли.
Спасибо за участие в проекте!
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 31 дек 2015 14:53
guruk
а мне пообещали ограждение аж до середины лета сделать..
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 31 дек 2015 16:08
Aviator
guruk
Они теперь, по-моему, не устраняют проблемы сразу. Ну или не всегда устраняют.

Пишут в течение положенных 8 дней письма в ответ вроде "будет устранено до мая 2020 года". Чтобы прошёл месяц и проблема сама собой отметилась, как решённая.
Естественно, в мае 2020 года все об этом вопросе забудут и не сделают.
Даже когда 1 декабря отвечают, что "будет сделано до 20 декабря 2015 года" - всё равно оно не сделано даже 30 декабря. Но, зато ответ дан вовремя, без задержек.

«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 03 янв 2016 08:35
guruk
Aviator писал(а):guruk
Они теперь, по-моему, не устраняют проблемы сразу. Ну или не всегда устраняют.

Пишут в течение положенных 8 дней письма в ответ вроде "будет устранено до мая 2020 года". Чтобы прошёл месяц и проблема сама собой отметилась, как решённая.
Естественно, в мае 2020 года все об этом вопросе забудут и не сделают.
Даже когда 1 декабря отвечают, что "будет сделано до 20 декабря 2015 года" - всё равно оно не сделано даже 30 декабря. Но, зато ответ дан вовремя, без задержек.

меня не затуднит в июле повторить тему. тогда и посмотрим что ответят. а их же письмо я приложу.
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 04 янв 2016 15:12
Kurt
они только дырами в асфальте занимаются?
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 04 янв 2016 17:59
Aviator
Kurt писал(а):они только дырами в асфальте занимаются?
Зайди в Добродел и посмотри список тем и проблем. Какие написаны в разных разделах, теми и занимаются.
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 07 янв 2016 16:56
Самыч
http://vmeste.mosreg.ru/Card?id=50040
Обещали починить летом, сегодня был там - все сделано.
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 07 янв 2016 19:53
Yury
Aviator писал(а):Kurt писал(а):они только дырами в асфальте занимаются?
Зайди в Добродел и посмотри список тем и проблем. Какие написаны в разных разделах, теми и занимаются.
Ну не только, как оказалось, еще освещение делают.
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 07 янв 2016 22:43
Aviator
Yury писал(а):еще освещение делают
Про освещение там есть пункт, в придомовых территориях. Но, по нему вообще чинят, не только во дворах.
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 08 янв 2016 10:10
Yury
Aviator писал(а):Yury писал(а):еще освещение делают
Про освещение там есть пункт, в придомовых территориях. Но, по нему вообще чинят, не только во дворах.
предложения по починке фонарей работают
http://vmeste.mosreg.ru/Card?id=59623 вот всё сделали как и обещали
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 12 янв 2016 15:37
летучка
Push-информирование (краткая всплывающая информация) пользователя о решении присланной им проблемы и информации об общей статистике в его районе должно появиться у портала «Добродел» Московской области в феврале, сообщает РИАМО со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.
«В настоящее время тестируется push-информирование пользователя о решении его проблемы и общей статистике на сайте. Это должно появиться в течение месяца», – сказал Шадаев, его слова приводятся в материале.
По данным агентства, Шадаев отметил, что также скоро появится возможность подгрузки нескольких фото и видео.
http://mosreg.ru/multimedia/novosti/khr ... 618766524/
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 15 янв 2016 10:30
Alex3491
Что толку подгружать и расширять, когда пошли отписки, а заявки повторяешь.
Яму что заделали по заявке в том году, опять раскопали и оставили.

«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 18 янв 2016 15:35
Yury
Ваша проблема о неуборке улиц переведена в предложение и опубликована.
Спасибо добродел, теперь буду ждать уборки месяц.
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 18 янв 2016 18:57
guruk
Yury писал(а):Ваша проблема о неуборке улиц переведена в предложение и опубликована.
Спасибо добродел, теперь буду ждать уборки месяц.
а потом снег сам растает..
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 18 янв 2016 20:13
insolent_mouse
guruk писал(а):а потом снег сам растает..
Есть вариант отправить заранее жалобу на лужи во дворах.

«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 18 янв 2016 20:25
Aviator
insolent_mouse
Тоже не прокатит, теперь надо фото луж выкладывать. Без фото кляузы не принимают.

«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 18 янв 2016 20:36
Rostok
Дожили: Добродел, Активный гражданин, дать пинка, присматривать за рабочими и т.д., и т.п. Куда катимся?
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 18 янв 2016 20:38
insolent_mouse
Aviator
Ну тогда надо было осенью лужи сфоткать, дату съёмки всё равно никто не сможет проверить без EXIF

«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 18 янв 2016 23:49
Yury
insolent_mouse писал(а):guruk писал(а):а потом снег сам растает..
Есть вариант отправить заранее жалобу на лужи во дворах.

Отправил, во время оттаивания, и она просрочена

«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 20 янв 2016 21:17
Самыч
летучка писал(а):А у меня в подъезде сегодня вечером мужики из УК почти починили окно. Теперь хоть не сифонит.
Ну наконец-то зашевелились!
У нас в подъезде стекло разбили одно из двух. Написал в добродел - вставили стекло просто на гвоздях без штапика прям на не убранные осколки. Но вот блин засада оказалась, обращение было официально через Добродел и им нужен акт подписанный мной. Я такую халтуру подписывать отказался и они через день все переделали как надо

«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 20 янв 2016 21:26
Aviator
Самыч
Да ты счастливый
Я от УК уже раз 5 требую, чтоб они стёкла вставили вторые в окна и заменили треснутые.
На всё получаю ответ, что стёкол у них нет, если вставлять, то только старую фанеру.
Мол, выбирай: или так оставляем треснутые, или вставляем фанеру.
Про штапик - это ты троллишь так? Скажешь тоже... Гвозди на сантиметр оставляют недобитыми - вот тебе и штапик. Половина окон в подъезде таких. Во второй половине сами потом штапик набили за "плотниками".

«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 21 янв 2016 08:45
летучка
Самыч
Я обрезки стекла с пола убрала своими руками. Но стекло в моем случае как мертвому припарка, потому что в щели под рамами можно руку просунуть. Зато теперь через щели намело снегу и чуть потеплело.
Ну принято у нас все делать на отцепись, даже если делаем для своих соседей, земляков и т.д.
Мужики эти до постановки стекла меняли полотенцесушитель и им за это вручили бутылку водки. Ну не до окна им было.
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 22 янв 2016 09:27
летучка
Муниципальные образования Подмосковья просрочили исполнение более 200 обращений в «Добродел» по чистоте и порядку. Наиболее часто не соблюдаются сроки подготовки ответов по поступившим сообщениям в Раменском, Ногинском, Пушкинском, Солнечногорском муниципальных районах, в городских округах Подольск и Ивантеевка. Такие данные привели в пресс-службе Госадмтехнадзора Московской области. В ведомстве отметили, что там внимательно отслеживают ход отработки обращений граждан по поводу нарушений норм и правил чистоты, порядка и благоустройства, поступивших на портал «Добродел». Почти все обращения отрабатываются администрациями в определенные сроки.
http://rtvp.ru/news/vlast/munitsipalite ... -dobrodel/
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 22 янв 2016 10:06
Самыч
Странные не знаю кто, или сайт или исполнители: все исправили давно, но на сайте проблема просрочена.
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 22 янв 2016 10:27
летучка
Проводим опрос на тему помог или нет "Добродел":
https://vk.com/wall-31142880_10622
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 22 янв 2016 15:04
Дима Щ
Варианты ответов: а) помог, б) не помог, в) а что это?, г) не обращался.
ИМХО, не хватает варианта "помог частично". Бывают случаи, когда просьба выполнена, но частично, например, если заменили лампочки не на всем отрезке улицы, указанном в обращении, или, условно, в расписании у нескольких рейсов не указали пометки о том, что данные рейсы только по будням и субботам (было такое с предыдущим расписанием №1045 на ст. Подольск). Для подобных случаев вполне подошел бы вариант "помог частично".
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 22 янв 2016 15:07
летучка
Дима Щ
Верное замечание. Но, учитывая, что 62% опрошенных ни разу не обращались в "Добродел", это второстепенно.
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 22 янв 2016 17:32
Yury
Дорогие жители Подмосковья!
В четверг 28 января я традиционно буду отчитываться и говорить о приоритетах развития Подмосковья на 2016 год. Обращаюсь к вам и прошу поучаствовать в подготовке.
Расскажите о вопросах, которые вы считаете самыми главными для жизни вашего города или поселения.
Я буду благодарен, если вы отправите свое мнение через портал «Добродел» в разделе «Предложения» по теме «Предложения для обращения Губернатора».
Губернатор Московской области
Андрей Воробьев
«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 22 янв 2016 18:06
insolent_mouse
И мне на почту тоже самое прислали: