Страница 9 из 112
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 13:02
летучка
Ну там же правда поворот страшный, а у СНТ прямо у поворота (напротив дома 16/2) канализационная развязка в несколько люков - вонища страшная. Куда их девать?
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 13:12
Bender_Rodriguez
летучка
да фигня это - переносится. А поворот там нормальный вполне, категории соответствует. Аварии там из за отсутствия водоотвода и аквапланирования
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 14:11
Mevis
Не надо на Профсоюзной четырехполосное движение - тогда и угол 8-го дома в метре от трассы будет.
Лучше на Московскую упор делать - там хоть ж.д. с одной стороны, и землицы поболее будет для 4-х полосной.
Тротуары вдоль Подольской-Профсоюзной и Славянский бульвар, конечно, в зачет. Но это почти все благоустройство за последние 4 года(!). А вообще по благоустройству в микрорайоне "конь не валялся". Даже возьмите фотку в статье - там вид на газовую котельную. Так там дорога из плит как себя помню (с 2009 года на Силикатной). Никто даже попытки не сделал благоустроить этот кусок.
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 14:20
летучка
Mevis писал(а):Даже возьмите фотку в статье
А я-то переживала, что фотка старая, 2011 года. Думала, разоблачат.
Земляки, присылайте фото в галерею Подольск.ру - пусть все видят реальную картину.
http://www.podolsk.ru/foto/p17_sectionid/3
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 14:47
papa_jons
Mevis писал(а):Лучше на Московскую упор делать - там хоть ж.д. с одной стороны, и землицы поболее будет для 4-х полосной.
нуачо
вот нормальный вариант скоростного шоссе-

Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 14:54
Tarsius
Mevis писал(а):Лучше на Московскую упор делать - там хоть ж.д. с одной стороны
Не надо упор делать на Московскую, мало шума от электричек и ТЦ будущего, так еще и хай-вей давай. ИМХО, самое разумное предложение - это актуальное на текущий момент кольцевое движение без заезда на Славянский бульвар от Московской (как на схеме выше). Лишнего транзитного трафика не будет и две полосы в каждом направлении сохранятся
Только из гаражей по-идиотскому выезжать придется, делая почетный круг вокруг района
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 15:00
papa_jons
Tarsius писал(а):Только из гаражей по-идиотскому выезжать придется, делая почетный круг вокруг района
можно сделать тупиковый дублер объединяющий южную часть района и являющийся не сквозным для проезда, для удобства, чтоб круги не наворачивать

Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 15:00
блондинко
А Рязановское ш. будут или не будут соединять ?
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 15:01
papa_jons
блондинко писал(а):А Рязановское ш. будут или не будут соединять ?
будут, но до этого момента доживут лишь наши внуки ))
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 16:56
vasilih
Московская в месте соединения с Профсоюзной будет все та же пробка. Просверлить туннель под ж/д на Рязановском шоссе с перестройкой перекрестка на Быковской улице немного улучшит пропускную способность, а если еще сделать дорогу в южное Бутово там всего надо положить 500 метров асфальта, и сделать выезд на калужку, вот тогда народ рассосется .
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 17:51
Mevis
vasilih писал(а):Московская в месте соединения с Профсоюзной будет все та же пробка. Просверлить туннель под ж/д на Рязановском шоссе с перестройкой перекрестка на Быковской улице немного улучшит пропускную способность, а если еще сделать дорогу в южное Бутово там всего надо положить 500 метров асфальта, и сделать выезд на калужку, вот тогда народ рассосется .
Хватит мечтать! Сто раз говорили чиновники, что не будет соединено Рязановское - будет эстакада через ЖД в районе складов п. Знамя Октября. Но доживут до этого дня не все...
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 27 сен 2013 19:35
vasilih
Сегодня одни чиновники завтра другие, глядишь мечты и сбудутся.
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 02 окт 2013 10:46
neony4
И так, долгими часами штудировал сотни страниц интернета в поиске нужных новостей для автомобилистов проживающих в районе Силикатная-2 и Родники. И так - подведу итог:
De iure
1. Реконструкция переезда в Щербинке (согласование - обещают закончить к концу 2014)
2. Реконструкция Варшавского шоссе (далее ВШ) в Щербинке (готовый проект - 2014/15)
3. Строительство участка от Южного Бутово до Остафьево (миф)
4. Строительство дороги до Остафьево (бонус от Газрома в период 2015-2017)
5. Реконструкция Остафьевского шоссе (план на мохнатый год, даже проекта нет)
6. Реконструкция и расширение дорог в районе Силикатная - 2 (обещания в будущем)
7. Реконструкция Варшавского шоссе в Подольске на 0 - 7 км (ходят слухи)
Эти проекты хоть как-то могут улучшить ситуацию с трафиком в районе Силикатная-2
De facto
Учитывая все вышеуказанные проекты действительно полезным остается лишь только один, это эстакада в Щербинке, которая сможет разделить потоки уходящие из района. Но её только обещают построить, план вроде бы есть, проекты есть, но нет согласований со всеми инстанциями. Эти согласования могут проходить год, а то и два. Будем ждать. Реконструкция ВШ в районе Щербинке, должна уже была начаться, но движений никаких - даже остановку новую поставили, которую скоро должны сносить - не хороший знак. Пункт 3 вообще легенда - строить её не будут - так как дорога там будет проходить мимо блатного района, кто-то из самых важных наложил вето на строительство этой дороги. Единственно может спасти строительство нового района "Новое Бутово". Вдруг сделают кусочек дороги, до остафьево. Пункт 4 - вот это самый интересный проект, строить будет газпром и предварительные планы многообещающие. Единственно, что эту дорогу могут сделать для своих - то есть прямую от аэропорта до аэропорта с минимальными съездами без выезда на общественные дороги. Пункт 5 - начало проектирования - 2016, ждать физического воплощения 2019. Смысла надеяться нет. Пункт 6. Это надо было ещё 2 года назад уже сдать, но без транспортной развязки с ВШ - это бессмысленно. Она не то что нужна, она офигеть как необходима. И пункт 7 - довольно скудно по инфе, что даже странно - потому что уже идут согласования с инженерными службами. Деньги на проектирование выделены, хотя их постоянно выделяют - куда идут такое количество денежных средств - не понятно. Обещания и планы есть, проекта дороги нет. Хотя лично мое предположение, что это специально замалчивают, дабы жители рядом расположенных домов не предпринимали мер, до начала строительства.
Итого:
Надежной которую стоить ждать в ближайшее время, это эстакада в Щербинке. До этого времени нас ждёт хаос и настоящий дурдом на дорогах. Когда начнётся стройка - жители Щербинки за железкой, Прима-Парка и Некрополиса в Щербинке будут ломится через Силикатную-2, так как переезд чисто физически не сможет пропустить всех желающих. В это же время начнется стройка вдоль Щербинки. Но возможно, что расширение дороги через Подольск, тоже начнется в это же время, а может и расширение на Силикатной-2 тоже захотят сделать по-быстрее (во что мало верится, но возможно всё). Сочетание строительства эстакады и реконструкция ВШ в р-не Щербинка - приведут к полнейшему хаусу на этом участке, что несомненно отразится на времени движения домой. Если раньше, дорога занимала от МКАДА -40-50 минут, то будет 1:40 а то и 2:00.
P.S. Есть альтернатива - общественный транспорт, но при всем уважении, его возможности не безграничны. Если треть (!) водителей пересядет на общественный, уехать с ж.д. станции в принципе будет невозможно. Есть правда многообещающий проект по пригородному метро - но сроки реализации - 2017 - в это мне мало верится. Искать выход в данной ситуации уже поздно, много надо было делать 3, а то и 5 лет назад. При этом везде идёт повальное строительство новых районов. И где возникнет новый район меньше чем за год, не известно. Поэтому, как быть я не знаю....

Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 02 окт 2013 12:24
vasilih
Пункт 3 вообще легенда - строить её не будут - так как дорога там будет проходить мимо блатного района, кто-то из самых важных наложил вето на строительство этой дороги.
Если очистные можно считать блатным районом, то наверно вы правы. В хорошую погоду по ней движение очень да же оживленное несмотря на то что ее постоянно перекапывают народ находит лазейки двигаться по ней. И потом жители Новокурьяново постоянно высказывают свое недовольство отсутствием этой дороги ведь они считаются жителями Южного Бутова.
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 03 окт 2013 11:36
Mevis
Основная транспортная проблема микрорайона в транзитном транспорте. Вообще странно пускать такой поток по дороге уличного типа.
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 03 окт 2013 12:20
vasilih
Основная транспортная проблема микрорайона в транзитном транспорте. Вообще странно пускать такой поток по дороге уличного типа.
Микрорайон имеет два выезда (если не по полям) это на Варшавку в районе АТП и через Щербинский переезд все на ту же Варшавку какой транзит и куда?
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 03 окт 2013 13:22
Bender_Rodriguez
И так, долгими часами штудировал сотни страниц интернета в поиске нужных новостей для автомобилистов проживающих в районе Силикатная-2 и Родники. И так - подведу итог:
De iure
1. Реконструкция переезда в Щербинке (согласование - обещают закончить к концу 2014)
2. Реконструкция Варшавского шоссе (далее ВШ) в Щербинке (готовый проект - 2014/15)
3. Строительство участка от Южного Бутово до Остафьево (миф)
4. Строительство дороги до Остафьево (бонус от Газрома в период 2015-2017)
5. Реконструкция Остафьевского шоссе (план на мохнатый год, даже проекта нет)
6. Реконструкция и расширение дорог в районе Силикатная - 2 (обещания в будущем)
7. Реконструкция Варшавского шоссе в Подольске на 0 - 7 км (ходят слухи)
Эти проекты хоть как-то могут улучшить ситуацию с трафиком в районе Силикатная-2
Всё это я писал уже в топике с дорогами и пробками.
1. Построят. Сроки там "вчера" - информация ниипического института
2. Инженерные изыскания закончены. Вопрос времени (ближайшего)
3. Не в этой жизни (до 20го года не будет)
4. Будет, проектируется - информация ниипического института
5. В проекте "внуково остафьево домодедово". Трассировка уже есть
6. Пока нет "варшавки" - бессмысленно. Даже на генплане нет информации об этом
7. Жду ответ из администрации с проектом планировки. Официальной инфы, кроме как интервью, нет
Если не имеете профильного транспортного или хотябы генпланистского опыта не делайте выводов. Умоляю!
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 03 окт 2013 23:53
Mevis
vasilih писал(а):Основная транспортная проблема микрорайона в транзитном транспорте. Вообще странно пускать такой поток по дороге уличного типа.
Микрорайон имеет два выезда (если не по полям) это на Варшавку в районе АТП и через Щербинский переезд все на ту же Варшавку какой транзит и куда?
Скорее один вьезд и один выезд. Из Силикатной через Щербинку разумный человек не поедет круг давать.
Транзит из Знамя Октября; пос. фабрики им. 1 Мая; разные территории частной застройки типа Девятское, Алхимово и т.д. и все они едут через Подольскую-Профсоюзную на просп. Юных Ленинцев. Вот они и транзит для микрорайона.
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 04 окт 2013 06:33
Bender_Rodriguez
у нас и без транзитов проблем хватает
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 04 окт 2013 11:17
vasilih
Скорее один вьезд и один выезд. Из Силикатной через Щербинку разумный человек не поедет круг давать.
Транзит из Знамя Октября; пос. фабрики им. 1 Мая; разные территории частной застройки типа Девятское, Алхимово и т.д. и все они едут через Подольскую-Профсоюзную на просп. Юных Ленинцев. Вот они и транзит для микрорайона.
Ну тогда мы транзитники для Щербинки, так можно договориться до перекрытия дороги, как сделали в некоторых поселках. Нельзя соседей считать транзитниками это плохой тон.
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 04 окт 2013 11:29
Mevis
Разница с Щербинкой в том, что мы (из Подольска) едем по трассе. А на Силикатной транзит едет сквозь микрорайон - по уличной сети.
Дурной тон и недоработка это скорее у проектировщиков которые направили поток машин по внутригородской инфраструктуре, но у нас такое повсеместно.
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 04 окт 2013 12:49
vasilih
Для них Рязановское шоссе то же трасса и не их вина, что нет переезда и им приходится час тошнить до АТП, а потом обратно до Силикатной вот это крюк.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 ноя 2013 13:28
Mevis
На Силикатной бы вот хоть какую перехватывающую стоянку сделали. Все в планах только на бумаге... даже конь еще не валялся.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 ноя 2013 13:47
papa_jons
Mevis писал(а):На Силикатной бы вот хоть какую перехватывающую стоянку сделали. Все в планах только на бумаге... даже конь еще не валялся.
а в чем проблема ?
мест там пока хватает
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 ноя 2013 13:54
Tarsius
Mevis писал(а):Все в планах только на бумаге... даже конь еще не валялся.
Только если она будет в индустриальной части Силикатной, где сейчас площадку большую ровняют (около грузовой станции). Не надо нам Бутово второго
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 ноя 2013 13:55
papa_jons
Tarsius писал(а):Только если она будет в индустриальной части Силикатной, где сейчас площадку большую ровняют (около грузовой станции). Не надо нам Бутово второго
100-200м роли не сыграют
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 ноя 2013 14:06
Tarsius
papa_jons писал(а):100-200м роли не сыграют
Перехватывающая парковка притягивает водятлов, которые принципиально бросают машины во всех прилегающих дворах, не доезжая до стоянки. Уже сколько примеров имеем по всей Москве. С другой стороны ЖД таким людям помешает заехать в жилые массивы наличие железной дороги
Это не говоря о том, что мало пробок нам единственном узеньком повороте на АТП - давай еще, как говорится...
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 05 ноя 2013 14:46
papa_jons
Tarsius писал(а):С другой стороны ЖД таким людям помешает заехать в жилые массивы наличие железной дороги
а с той стороны нет чтоль масивов ?
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 05 ноя 2013 14:50
Tarsius
papa_jons писал(а):а с той стороны нет чтоль масивов ?
До тех массивов полкилометра. Я про участок за площадкой автошколы и парковкой до платформы вдоль ЖД, да и поворот на рязановское шоссе с Юных Ленинцев фактически не используется. Оживить тот участок не помешает для безопасности перемещения по нему
Вот по этой схеме толпа зайцев ляжет по благоустройству
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 05 ноя 2013 15:02
Mevis
Все уже распланировано. Дружно смотрим:
http://www.admpodolsk.ru/index.php?cate ... cleid=6796
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ КВАРТАЛА "СИЛИКАТНАЯ-2"
-открытая перехватывающая парковка на 215 машиномест
остальные многоуровневые не берем - их еще лет 10 будут строить
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 20 дек 2013 12:24
lyskins
Tarsius писал(а):..., да и поворот на рязановское шоссе с Юных Ленинцев фактически не используется. Оживить тот участок не помешает для безопасности перемещения по нему
Вас услышали)
http://www.komstroi-podolsk.ru/proekty- ... /n186.html
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 20 дек 2013 15:23
amsterdam
На этой полосе земле отвода между ж.д. путями парк бы хороший сделать...
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 15 янв 2014 15:10
Dr.Schultz
Аборигены, расскажите пожалуйста как обстоят дела с предприятиями бытового обслуживания (парикмахерская, химчистка, прачечная, металлоремонт, фотоателье, ремонт обуви, пошив одежды и т.д.) в районе пересечения ул.Подольская и Рязановского ш.?
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 15 янв 2014 15:21
Bender_Rodriguez
Dr.Schultz
Могу про тепличку рассказать, надо?
Силикатная-2: ТЦ и другие
Добавлено: 15 янв 2014 15:27
летучка
Цырюлен полно, а зонтик починить негде.
В "Пересвете" на Знамени полно всего.