MaximusHELL писал(а):Интересно как у западных авиакомпаний ?
Был в Европе, надо было между несколькими городами Германии, Швейцарии и Франции сложным маршрутом полетать.
Купил заранее билеты Эр Франс.
Потом первый сегмент полетел на бизнес-джете, забив на регулярку.
Тоже думал, что спокойно могу на какой-то рейс не прийти, чего ж страшного-то. Полечу дальше, как планировал. Оказывается, нихрена.
Когда пришёл в аэропорт на второй рейс по списку, на стойке Эр Франс меня послали и сказали, что такого билета нет, меня в списке нет, иди вон туда разбирайся.
Пошёл вон туда разбираться.
На разбирательстве мне сказали, что, поскольку на первый сегмент я не явился и никак не предупредил авиакомпанию, они аннулировали и все другие оплаченные рейсы.
Как минимум, надо было предупредить их о том, что какой-то сегмент я не полечу и не приеду в аэропорт.
И теперь, чтобы мне полететь сейчас и далее по запланированному маршруту, мне нужно им что-то там доплатить. Сотню-другую евро.
Пришлось платить, что ж делать-то.
в Екатеринбурге в том году точно так же садились - стремно было пипец, колбасить начало как снизились, где-то за 15мин до посадки, кстати Сибирью летели.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда. "Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима. "Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
это я к тому что я часто летал S7, но после последнего их кидалова в Крыму не увидят они больше от меня денежек, я лучше больше доплачу другой авиакомпании...
Последний раз редактировалось MaximusHELL 27 июл 2015 12:48, всего редактировалось 1 раз.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда. "Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима. "Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
говорят, в пермском Савино всегда сильный ветер, ощутил на себе разок
а в эти выходные первый раз на Суперджете прокатился
пластик в салоне как на жигулях, скрипит все
зато понравилось расстояние между рядами
MaximusHELL писал(а):после последнего их кидалова в Крыму
В Крыму кидалово не только от авиакомпаний.
Так что, не переживай так. Время лечит: увидишь ценник и снова на Сибирь потянет. Они, в общем, не самая поганая компания.
Dr.Schultz писал(а):пластик в салоне как на жигулях, скрипит все
Это потому что каждый норовит там всё потрогать, помять и пощупать своими шаловливыми ручонками. А вот не надо его трогать и щупать, этот пластик!
Фрагмент крыла авиалайнера, найденный на берегу французского острова Реюньон в Индийском океане, может принадлежать малайзийскому "Боингу", пропавшему в марте прошлого года при загадочных обстоятельствах. Об этом агентству АР заявили представители авиационных властей США, изучившие фотографию этого предмета.
Они определили, что фрагмент, выброшенный на берег океанскими волнами, является флапероном, или элероном-закрылком, который используется на самолетах Boeing-777. Самолет именно этой модели выполнял рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, когда неожиданно и бесследно пропал. На борту было 239 человек.(c) http://www.newsru.com/world/30jul2015/mh370.html
МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Поврежденный чемодан был найден на побережье острова Реюньон рядом с местом, где в среду обнаружили обломок крыла самолета, сообщает в четверг местный портал Linfo.re.
По данным сайта, "закрытый маленький" чемодан "в очень плохом состоянии" был обнаружен местным рабочим около 11:30 утра (10:30 мск) на побережье Сан-Андре. Жандармы исследуют находку.
"Чемодан был там со вчерашнего дня, но никто не обратил на него внимания", — рассказал Джонни Бег, нашедший в среду обломок крыла самолета. "Мы видим, что молния чемодана осталась прикрепленной к кусочку прочной ткани. Это очень странно", — приводит слова Бега радиостанция France Info.
Из истории, интересный факт: Проект знаменитой модели сумки "Биркин" был нарисован на рвотном пакетике , во время полета из Парижа в Лондон, в 1984 году место Джейн Биркин в самолёте из Парижа в Лондон оказалось рядом с местом председателя правления «Hermès» Жана-Луи Дюма. В разговоре Биркин пожаловалась Дюма на свои сложности с подбором большой кожаной сумки для прогулок в выходные и описала ему свою мечту. Вскоре сумка-мечта была доставлена Биркин на дом.
papa_jons писал(а):Фрагмент крыла авиалайнера, найденный на берегу французского острова Реюньон в Индийском океане, может принадлежать малайзийскому "Боингу", пропавшему в марте прошлого года при загадочных обстоятельствах....
Советую посмотреть или пересмотреть если видели раньше фильм "Спасите Конкорд".
посмотрел на перемотке )
я так понял, там подстроили аварию одного конкорда, чтоб загубить проект, потом второго, но второй уронить не удалось
как это вяжется с mh370 не понял
papa_jons
элементарно, Ватсон
потом, через некоторое, время второй такой же 777 упал в Донецкой области
причины до сих пор не выяснены
очевидно, что-то с самолётом не так
Между тем утром в пятницу, 31 июля, в 10 утра по местному времени (9:00 по Москве) на острове Реюньон в Индийском океане, где обнаружили элемент крыла, предположительно принадлежавший исчезнувшему лайнеру Malaysia Airlines, произошло извержение вулкана Питон-де-ля-Фурнез, сообщает Reuters. Власти острова запретили доступ к вулкану, в том числе на вертолетах.
papa_jons
Это ж боян, выдвинутый в первую неделю после донецкого боинга.
Помнишь видео, где ополченцы говорят, что от трупов вонь месячная и все разложились....
papa_jons писал(а): посмотрел на перемотке ) я так понял, там подстроили аварию одного конкорда, чтоб загубить проект, потом второго, но второй уронить не удалось
как это вяжется с mh370 не понял
"KUALA LUMPUR - Malaysian Prime Minister Najib Razak confirmed that a Boeing 777 wing segment discovered on the island of Reunion is from the missing Flight MH370, the first real breakthrough in the search for the plane that disappeared 17 months ago"
_http://www.reuters.com_
Малайзия подтвердила что найденный обломок принадлежит Боингу 777 рейса MH370.
п.с. сейчас все об оторванном флаперонне спорят
многие "специалисты" утверждают, что самолет был в посадочной конфигурации
Введение новых украинских санкций против России чревато для российских авиакомпаний потерей до 40 минут при облете Украины.
"Транзит через Украину российских авиакомпаний, попавших под санкции, довольно велик. Если транзит в Европу, ту же Турцию через Украину будет запрещен, санкции окажут определенное давление на перевозчиков, имеющих сейчас и без того серьезные финансовые проблемы. Сумма, которую они могут потерять, исчисляется несколькими десятками миллионов долларов", - пояснил президент ассоциации Владимир Тасун.
"Введение санкций чревато запретом полетов самолетов российских авиакомпаний, попавших под них, над Украиной. Это приведет к необходимости увеличения времени для облета украинской территории примерно на 40 минут. Речь идет о транзитных рейсах в Европу, на юг, в ту же Турцию", - сказал Тасун.
Накануне президент Украины Петр Порошенко подписал указ о применении ограничительных мер, под действие которых попало более 400 физических и более 90 юридических лиц из России и других стран, в том числе почти все крупные российские авиакомпании (около 20 перевозчиков), за исключением "ЮТэйр". Им частично или полностью запрещены полеты, перевозки и транзит на территории Украины.
Эксперты опасаются, что первыми реальные санкции применит как раз не Украина (несмотря на громкие заявления), а Россия, пишет украинское издание «Вести».
«Зеркальный ответ обязательно будет, и, скорее всего, на опережение. Наши (украинская сторона) не будут спешить оформлять усиление санкций. А Росавиация запретит, например, полеты для ряда наших авиакомпаний», – цитирует издание юридического консультанта авиакомпании «AtlasJet Украина» Андрея Гука.
Если воздушное пространство закроют, украинцам придется добираться в Россию по железной дороге либо по воздуху, но с пересадками в Белоруссии или Прибалтике, сообщает издание «Вести».
Украинская сторона при этом может столкнуться с трудностями в реализации санкций. Пока неизвестно, каким образом, в какое время и какие именно меры будут применены к российским авиаперевозчикам. До сих пор не приняты специальные нормативные акты, которые регламентируют механизм и способы применения санкций, а также определят органы, которые будут выносить решения об их применении, сообщил юрист бюро «ECOVIS Бондарь и Бондарь» Сергей Дзюбенко.
Госавиаслужба может самостоятельно определять санкции в установленных законодательством рамках, однако бывший глава украинского ведомства Денис Антонюк заявил, что в данном вопросе это будет политическим решением.
«Вопрос о санкциях – их виде, сроке и так далее – это политический вопрос, а Госавиаслужба – орган технический по сути. Летом прошлого года запрет на транзит через территорию Украины для Трансаэро и Аэрофлота вводился во исполнение решения кабмина. Сейчас это может быть поручение министра, к примеру, где будет прописано, ограничивать или полностью запрещать полеты для авиакомпаний», – сказал Денис Антонюк.
Как отмечает издание, если два года назад между Киевом и Москвой было 105-110 рейсов в неделю, сейчас это число сократилось до 20-30. Если воздушное пространство все же закроют, пассажирам из России на Украину и с Украины в Россию придется добираться по железной дороге либо по воздуху, но с пересадками в Белоруссии или Прибалтике, отмечает издание.
Накануне официальные представители Минтранса и Росавиации сообщили, что авиакомпании России продолжают летать на Украину, несмотря на введенные со стороны Украины санкции.
В среду вечером украинские власти наложили санкции на 25 российских авиакомпаний, две из которых уже не существуют. Согласно документу, опубликованному на сайте президента Украины, в санкционный список попали крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» и его три дочерние авиакомпании – «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» и «Россия», а также принятая в начале сентября под санацию «Аэрофлота» вторая по величине российская авиакомпания «Трансаэро».
Согласно документу, всем компаниям частично или полностью запрещены транзит ресурсов, полеты и перевозки по территории Украины.
Добавим, что президент Украины Петр Порошенко также запретил иностранным судам заходить в порты Севастополя и Керчи.
В среду на сайте президента Украины был обнародован большой список физических и юридических лиц, попавших под украинские санкции в связи с событиями в Крыму и Донбассе. В общей сложности власти Украины ввели санкции в отношении 388 физических и 105 юридических лиц, среди которых граждане 23 стран. Санкции будут действовать один год.
Комментируя это решение, глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков сказал: «Украина катится в тартарары, а Порошенко играет в бирюльки: вводит потешные санкции, «лишает» Россию права вето в ООН… Киеву это не поможет».
axel8 писал(а):Несколько раз летал в Болгарию в этом году всегда в облет. Причем один раз через Белоруссию.
Смотрю сейчас флайтрадар.
Нордвинд в Турцию - через Украину.
Сибирь в Варну - через Украину.
Азур в Египет - через Украину.
Пегас из Турции - через Украину.
Трансаэро из Тивата - через Украину.
Сибирь в Бургас - через Украину.
Аэрофлот в Румынию - через Украину.
Значит, летают себе спокойно. Над ДНР только ни одного борта. Летит борт Моторсич из Москвы в Запорожье - огибает ДНР западнее Харькова.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) должно уведомить авиакомпании Украины о введение запрета на использование воздушного пространства РФ с 25 октября, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на Минтранс РФ.
«Данная мера станет ответной, зеркальной на сообщение Госавиаслужбы Украины, которая 28 сентября в одностороннем порядке, в нарушение существующих норм и положений о воздушном сообщении оповестила ряд российских авиаперевозчиков о том, что с начала зимней навигации, а именно с 25 октября, вводит запрет на выполнение авиаперелетов между Россией и Украиной», — говорится в сообщении российского ведомства.
Как сообщалось ранее, 28 сентября Госавиаслужбой Украины уведомила российских авиаперевозчиков о том, что им запрещено летать на Украину с начала зимнего расписания, а именно с 25 октября. Уведомления уже получили: «Аэрофлот», «Трансаэро», авиакомпания «Россия» и «Глобус».