от чертежей и идеи до реального серийного движка как до китая раком да еще и задом.
одни делают , а другие воруют уже готовое.
Я те в целом говорю. Не факт, что приведенный в пример ситроеновский дизель делали исключительно инженеры ситроена на основе предыдущих своих разработок - этого никто не знает пока и официально об этом не говорят...
вернемся к истокам.
разговор начался с того, что ты сказал что французы ничего не сделали для автопрома. это и зацепило.
а DS поминается, т.к. просто яркий пример.
Где я это говорил? Я лишь усмехнулся на приведенный список достижений пежо, типа "начался выпуск очередного мопеда". И то, што мне французы безразличны, т.к. ничего в них особенного нет.
до DS , был пепелац, на котором из парижа в пекин без дорог, через горы, пустыни и прочее без поломок крупных доехали еще в , если память не изменяет, в начале 20-ых. своего рода довольно крупное достижение того времени.
опять же вспомни про команду "красных дьяволов" которые рвали всех и вся на гонках того времени.
Давай гонки брать не будем, т.к. у каждого производителя в мире есть свой конек, которого всегда стараютцо поставить в красный угол и сказать - вот как у нас фсё круто. Дакаровские Камазы - тоже не показатель тех.совершенства камаза, т.к. от него там тока кабина осталась.
а как же 2CV ? которая выпускалась сильно до войны, и после. года два назад в мюнхене был в клубе немецком 2CV, у них 2 машины, которые они вылизывают до сих пор. странное занятие коллекционеров в 21-ом то веке. если как ты говоришь - эти машины никчемные такие.
Ну почему никчемные - я такого не говорил. На любую машину тех лет найдетцо свой любитель, который будет её вылизывать, т.к. их просто штучно осталось. Но если сравнивать довоенные разработки, то Европа в большинстве делала авто в общем дизайне, но мелкие. У штатов дизайн похожий, но во всем чувствуетцо размах. Я канешна не говорю о каком-нить даймлере...
к слову сказать штатовские заводы до войны были вообще больше на большие гаражи похожи, и большинство ныне неизвестных машин делались в одном-двух экземплярах.
Эти сказки рассказывай кому-нить другому, опять таки, не забывай про первый конвейер. А те, что делались по одной-две машины - так о них щас и не говоритцо и не вспоминаетцо. А для опровержения гаражей - сравни проданные-произведенные штуки в год для штатов и для Европы - думаетцо мне, такое количество в гаражах не сделали бы...
поэтому вопрос частой смены дизайна - это просто обычная фантазия мастера поначалу была. а потом в тенденцию вылилось.
Не лоши совсем то - частая смена модельного ряда - это бизнес, общество потребления, частой смены дизайна, как ты написал, не было. Она была раз в 10 лет. И было это в 50-60-х, как я написал. О какой-то прихоти мастера тут и речи быть не может. Так что успокойся и перечитывай текст по два раза, дабы не путать теплое с мягким...
так что поменять один багажник-чемодан на другой не составляло труда.
Тока тенденция перешла и на поздние годы, что не может ни радовать - всё же лучше, чем хавать ДС в течение пары десятков лет...
1 и 2 давно поделили япошки и немцы?
Увы, но япошки еще на рикшах ездили, кады народ на Кадиллаках рассекал...
Так что об их вкладе в основы автопрома можно забыть.