Страница 72 из 332

Добавлено: 17 янв 2007 14:53
escapeman
просто факт - к чему привело развитие форсированных движков по сравнению с нефорсированными многолитровыми паровозами.
И к чему оно привело?
Щас у мирикосов тоже форсированные движки на новых моделях, тоже жрут 95-98-й и имеют высокие обороты. На кадиллаке с 2001-го тоже отключаетцо ряд цилиндров при движении по трассе, для экономии. Ну а то, что они пока не особо выпускают 1,5-2-х литровые - так енто дело привычки - постепенно снижают объемы.
Каких-то особых прорывов в моторостроении за последние 10-ть лет я не видел - все умеют и делают одинаковые во многом движки.

Добавлено: 17 янв 2007 14:57
escapeman
все в этом мире относительно.
А речь не об этом. Национальности тут не причем. Франция тож вон из чорных наполовину...Наполеоны, блин... :D
Штаты схожи с нами по общей картине, если тока не считать наш особый путь развития - большая страна, длинные дороги, простые конструкции и ремонт на коленке, дешевые энергоносители.
И менталитет тоже похож местами, особливо про большое и мощное...

Так что у каждой страны своя культура автопрома и дорожной сети. И национальность инженера тут не причем.

Добавлено: 17 янв 2007 15:00
olinda
Скоро в Правилах раздела появится новый пункт "Не обижать французов". :)

Добавлено: 17 янв 2007 15:16
escapeman
Тут почитал...
Гидроподвеска все-таки хорошо, но стартер с генератором как то лучше :D

Пока нарыл по мирикосам:
-Первый конвеер Олдсмобиль
-Первые АКПП серийно в 42-м на Олдсе
-Первые кондиционеры
-Первые касетные магнитолы или радио
-Одни из первых запустили V-8 на серийные модели.
-СТАРТЕР (Кадиллак), ГЕНЕРАТОР, дворники.
-АБС в 72-м году
-подушки безопасности в 74-м экспериментально, серийно с 75-го...
-автосвет в 50-е
-тогда же электропривод сидух
-первые модели с впрыском у Шевроле в 59-61-м, наравне с немцами...
-кабрио с жесткой крышой складной, полностью автоматической - 59-й год
-климат-контроль у GM в середине 60-х
-задняя пневмо-подвеска в 50-е.
-первая автомобильная страховка в 1889 году :D

Добавлено: 17 янв 2007 15:19
дасвидос :)
escapeman писал(а): Каких-то особых прорывов в моторостроении за последние 10-ть лет я не видел
плохо смотрел :)
первый прорыв - гибриды
второй прорыв - непосредственный впрыск , даже два прорыва - на дизелях и на бензинках, оч. разные технологии.
а выхлопные и маховики ес-но мало поменялись :)

Добавлено: 17 янв 2007 15:23
escapeman
первый прорыв - гибриды
С разницей в пару лет их представили разные производители из разныз стран - прорывом их не считаю...
второй прорыв - непосредственный впрыск , даже два прорыва - на дизелях и на бензинках, оч. разные технологии
Ну так смотри выше - шевроле 59-61-й... Не через форсунки наверное, а скорее моновпрыск, но думаетцо мне, там уже недалеко и до форсунок было, кады начали разрабатывать...

Добавлено: 17 янв 2007 15:30
White Shark
Непосредственный впрыск - это ТНВД на 7 атм прямо на топливной рейке. Вроде дизеля. Это уже эволюция многоточечного впрыска. Только вот отказываются от него потихоньку, ненадежная и дорогая штука этот ТНВД

Добавлено: 17 янв 2007 15:33
escapeman
И где он стоит, на каких моделях?

Добавлено: 17 янв 2007 15:36
White Shark
MMC - GDI, Toyota - D4, Nissan - Neo Di. Это фирменные наименования. Много где стоит. Перечислять долго будет. Это к вопросу о прорывах за последние 10 лет. Суть непоср впрыска - экологичность при более высокой мощности. На хх двиг работает на сильно обедненной смеси.

Добавлено: 17 янв 2007 15:36
дасвидос :)
escapeman писал(а): -подушки безопасности в 74-м экспериментально, серийно с 75-го...
погоди, а разве этоне прерогатива вольво?
escapeman писал(а): -автосвет в 50-е
эт какой автосвет имеется в виду ?
в 51-ом на DS уже управляемый в зависимости от руля электросвет с ближним и дальним был в серии, а разработка вообще начала 40-ых это.
да и даже на 2CV были фары
салонный свет тоже был, так ты о чем ?
escapeman писал(а): -задняя пневмо-подвеска в 50-е.
знаешь что смешно ? они купили лицензию у ситроена... это так, просто к сведению.
т.к. лицензия ситроена построена таким образом, что все гидро и пневмоподвески на авто в нее включается.
так что этот вариант не катит :)
escapeman писал(а): -первые модели с впрыском у Шевроле в 59-61-м, наравне с немцами...
в 67-ом на ситрах появился движок М25 с распределенным впрыском LE-2 джетроник, до него шли M22 с карбом и моновпрыском, моновпрыск считаем за инжектор ? :)
у немцев первый впрыск был механический, с такой хреновиной в виде бочки с кучей клапанков внутри неразборной. видел на 100-ке аудях как-то раз. прикольная фиговина.
так какой впрыск был на америкосах?
escapeman писал(а): -первая автомобильная страховка в 1889 году
ну а на это... а вот! в 30-ых ситроен организовал первые сервисы техобслуживания в мире, до него все машины обслуживались только на заводах и гарантийного обслуживания не имели. при этом система выдачи подменной машины на время ремонта уже работала на этих станциях обслуживания :)
вот наш ответ членберлену! :)

Добавлено: 17 янв 2007 16:09
escapeman
так какой впрыск был на америкосах?
Ищу...
погоди, а разве этоне прерогатива вольво?
Именно подушки - нет...
Вообще-то безопасность - это прерогатива именно штатов всегда была - они всегда к ней относились сурьезно, причем законодательно.
эт какой автосвет имеется в виду
Автопереключение с ближнего на дальний, автовключение-выключение в сумерках...
51-ом на DS уже управляемый в зависимости от руля электросвет с ближним и дальним был в серии, а разработка вообще начала 40-ых это.
Это даже не упоминаю - боковое освещение поворота тож у мирикосов с незапамятных времен. Тока, как фсегда проще и незатейливей - дополнительная лампочка, зажигающаяся при включении поворотника.

Да, круиз-контроль забыл.
Трекшн-контроль, проецирование показаний на лобовое стекло, электростеклоподъемники, энергопоглощающие бампера...

КЛАКСОН! :ciggy: :D

Добавлено: 17 янв 2007 16:15
escapeman
знаешь что смешно ? они купили лицензию у ситроена... это так, просто к сведению.
т.к. лицензия ситроена построена таким образом, что все гидро и пневмоподвески на авто в нее включается.
так что этот вариант не катит
Звучит именно смешно про патент на гиро-пневмо - все равно что "Патент на колесо" ;)

Добавлено: 17 янв 2007 16:15
J.Rico
escapeman писал(а): КЛАКСОН!
Ну это вы уже откровенно меряетесь!!! :D

Добавлено: 17 янв 2007 16:18
дасвидос :)
escapeman писал(а): Звучит именно смешно про патент на гиро-пневмо - все равно что "Патент на колесо"
однако эт факт :)
кажись кадиллак прикупил, если память не изменяет, и стал делать членовозы с повышенной комфортностью после этого.
escapeman писал(а): Тока, как фсегда проще и незатейливей - дополнительная лампочка, зажигающаяся при включении поворотника.
некузяво :)

Добавлено: 17 янв 2007 16:19
escapeman
Ну это вы уже откровенно меряетесь!!!
Это было настоящим прорывом в автомобилестроении! :ciggy: :D

Не, я вот считаю, что всякие впрыски-гидры - енто хорошо, но стартер-генератор-акпп - перевешивает любые доводы :D

Добавлено: 17 янв 2007 16:20
дасвидос :)
escapeman писал(а): проецирование показаний на лобовое стекло
кста, ты опять отклонился от 50-ых максимум, сам же планку поставил :)
а то я те ща про электротормоза , электроруль и единую шину напомню на airdream :)

Добавлено: 17 янв 2007 16:21
Goshka
escapeman писал(а):
-подушки безопасности в 74-м экспериментально, серийно с 75-го...

погоди, а разве этоне прерогатива вольво?
1959

Amazon и PV544 были оснащены трехточечными ремнями безопасности, и Вольво стало первым в мире производителем автомобилей, комплектующим свои машины ремнями безопаснсти акк стандартным оборудованием.

1976
Вольво ввело впервые в мире трехстадийный каталитический конвертер с Лямбда зондом.

Добавлено: 17 янв 2007 16:22
escapeman
некузяво
Некузяво потом чинить эти поворотные механизмы. А тут фсё просто и надежно - два провода, да лампочка... Результат тот же. Да еще и правила заставляет соблюдать - легше поворотник включить и повернуть, чем всматриватцо в темный асфальт на предмет дыр...

Добавлено: 17 янв 2007 16:23
дасвидос :)
escapeman писал(а): но стартер-генератор-акпп - перевешивает любые доводы
предлагаю тебе срочно избавиться от ненужных хреновин и ездить на стартере с паровозными котлами, пусть и V8, но карбюраторном :)
ибо остальное - от лукавого :)
J.Rico писал(а): Ну это вы уже откровенно меряетесь!!!
фигня, эт мы балуемся, о! : зато ни на одной марке нет такого распространения синих писалок и брызговиков из линолеума как на совавтопроме :)

Добавлено: 17 янв 2007 16:24
escapeman
кста, ты опять отклонился от 50-ых максимум, сам же планку поставил
а то я те ща про электротормоза , электроруль и единую шину напомню на airdream
Во-первых, я говорил до 70-х...
А во-вторых - проецировали они спидометр цифровой фик знает когда, хотя канешна в рамки до 70-х не влазит, но с 80-81-го - точно...

Добавлено: 17 янв 2007 16:24
Волков
recent
Видел возле ПУЭС какой то грязнющий ситр, лежащий брюхом на асфальте, это твой, я знаю. Вопрос - он так и ездит скребя жопой или там чё то "встаёт" при заводке авто? :lol:

Добавлено: 17 янв 2007 16:25
J.Rico
recent писал(а): ни на одной марке нет такого распространения синих писалок и брызговиков из линолеума как на совавтопроме
Вот тока не надо завидовать! :lol:

Добавлено: 17 янв 2007 16:26
дасвидос :)
escapeman писал(а): Некузяво потом чинить эти поворотные механизмы.
а че там чинить-то ? шаговых движков тогда не было, там все на механике было сделано, очень просто и без приколов. разглядывал своими глазами как-то на DS 54-го года издания конструкцию :)
escapeman писал(а): А тут фсё просто и надежно - два провода, да лампочка..
не, тут уже наука о контактах - полюбе сложнее двух блоков и тросса :)

Добавлено: 17 янв 2007 16:26
escapeman
там чё то "встаёт" при заводке авто?
Встает....
ИМПАЗА....и нет преград... :lol:

Добавлено: 17 янв 2007 16:28
escapeman
не, тут уже наука о контактах
А у них эта наука уже давно изучена - все эелктрические фишки, которые предлагают на современных моделях до 20 т.д. были уже в стандартном наборе обычного седана 70-х... смешно даже... как-то...

Добавлено: 17 янв 2007 16:29
дасвидос :)
escapeman писал(а): чем всматриватцо в темный асфальт на предмет дыр...
эт ты о чем ? о щербинских придорожных что-ли ? :)
там ща фонари поставили :)
Волков писал(а): Вопрос - он так и ездит скребя жопой или там чё то "встаёт" при заводке авто?
встает, да еще как, как токо заводишь :)
клапаны антипросадки по 20 грина на колесо, но лениво мне их ставить, да и прикалывает до сих пор когда он поднимается, кстати, максимальный клиренс у этого лежачего крокодила 54 см :) жып практически :)
J.Rico писал(а): Вот тока не надо завидовать!
да я чуть-чуть, чтобы эскейп на землю родную вернулся :)

Добавлено: 17 янв 2007 16:29
escapeman
Гы-гы, нарыл... чего ты там про фары говорил?
В 1915 Г. Джой и инженер Джесс Винсент сконструировали и выпустили модель Packard Twin Six , оснащенную первым в мире V-образным 12-цилиндровым двигателем с алюминиевыми поршнями, электрическими фарами и электрическим стартером.
Это были первые в мире электрофары в автомобиле. :ciggy:

Добавлено: 17 янв 2007 16:30
дасвидос :)
escapeman писал(а): А у них эта наука уже давно изучена - все эелктрические фишки, которые предлагают на современных моделях до 20 т.д. были уже в стандартном наборе обычного седана 70-х..
и электрописалки? :)

Добавлено: 17 янв 2007 16:33
Волков
recent писал(а): встает, да еще как, как токо заводишь
А если в болото заехать и заглохнуть? :think: Не прикалываюсь, просто вот мысль такая промелькнула. :)

Добавлено: 17 янв 2007 16:35
escapeman
и электрописалки?
Достаточно того, что дворники изобрели...
Все эти круизы, стеклоподъемники, эл.сиденья и прочие - уже тогда...

Добавлено: 17 янв 2007 16:38
Зубр
Волков писал(а): Видел возле ПУЭС какой то грязнющий ситр, лежащий брюхом на асфальте, это твой, я знаю.
И я его видел.
Даже видел, как из ситра этого, окромя Бумбы еще три человека вылезли.

Добавлено: 17 янв 2007 16:42
дасвидос :)
Волков
года два назад съехал со скоростной в дождь, а забраться обратно не смог нифига... с полчаса прыгал там с разгона, взлетаю на бруствер и не хватает сантиметров 15-20 до асфальта и съезжаю боком по глине.
в результате плюнул, поднял и по толкьо что перепаханному полю напрямки попер. ни где не застрял слава богу, выполз потихоньку.
дело было поздней осенью, резина уже нордфрост стояла.
по поводу болото и заглохнуть
на ситре не было такого, а вот на пятерке жиге... бывало, под шараповой охотой, заехал млин. и как токо остановился колеса в глину и ушли по брюхо, хрен знает сколько времени я там бегал вокруг, хорошо хоть не один был... домкрат один зато, пока три колеса домкратишь и ветки подкладываешь 4-ое уже вместе с ветками по кузов вниз уходит. вот это было дааа.
а на ситре, правда предыдущем, не этом, было следующее - зимой попер через сугроб, и оторвал от бензонасоса проводок, он снизу в нише, она и заглохла. пока туда-сюда , замерз как цуцик, пюнул и домой уехал. а утром он лег на брюхо и примерз, мля. вызвал эвакуатор - порвали два тросса и не вытащили. потом уже догадался поддомкратить и вставить распор - там есть место спецовое на каждом колесе, когда совсем уж плохо все. и после этого уже обычными жигулями вытянули. проводок на место поставил и все опять заработало. :)

Добавлено: 18 янв 2007 08:29
дасвидос :)
эскееейп! :)

http://auto.mail.ru/article?id=21092

Внедорожникам и суперкарам осталось жить пять лет

Согласно предложениям «зеленых», которых поддерживают многие чиновники в Европейском союзе, к 2012-2015 году среднестатистический автомобиль, которая выпускает каждая компания, должен будет выбрасывать в атмосферу не более 120 гр. углекислого газа на один километр пути. Плюс к этому серьезно ужесточатся нормы по выбросам и других вредных веществ.

А здесь надо отметить, что 120 гр. это очень жесткие требования. Хотя и выполнимые. Так, гибридный Toyota Prius выбрасывает 104 гр. Мало того, нормам могут соответствовать и некоторые современные не гибридные автомобили. Например, французская компания Citroen уже выпускает дизельные модели, которые выбрасывают как раз 120 гр. на СО2. Однако это лишь единичные примеры.

Добавлено: 18 янв 2007 08:50
J.Rico
recent писал(а): среднестатистический автомобиль, которая выпускает каждая компания, должен будет выбрасывать в атмосферу не более 120 гр.
Грузовики там же? В смысле их тоже имеют в виду?

Добавлено: 18 янв 2007 09:06
escapeman
Внедорожникам и суперкарам осталось жить пять лет
Не вырывай цитаты из текста. Если читать дальше, то сказано, что эти нормы будут для среднего автомобиля у каждой компании. Т.е. смарт + джип = 120 гр. Я не склонен верить каким-то невнятным новостям с левых сайтов.

З.ы. Россия не Европа - тут такое даже через 10 лет не пройдет, т.к. 90% страны ездит на том, что ни под какие нормы не проходит...