Страница 71 из 332

Добавлено: 16 янв 2007 12:01
Goshka
olinda
Тогда к чему эти разговоры? Купи крутой освежитель воздуха - вот те и прибамбас свежий :)

Добавлено: 16 янв 2007 12:06
olinda
Goshka писал(а): Купи крутой освежитель воздуха - вот те и прибамбас свежий
Зачем? Я от этого ни в своих глазах ни в глазах окружающих не вырасту.

Добавлено: 16 янв 2007 12:11
Goshka
olinda

Зато смело можешь говорить что хоть один но крутой наворот есть :)

Добавлено: 16 янв 2007 13:15
Пaлыч
ну я могу на четверке приехать есичо :) у меня там из наворотов тока магнитола, да и то диски не проигрывает

Добавлено: 16 янв 2007 13:19
Heracle
olinda
Потому и приобрела недорогую в обслуживании Нексию
Молодец! У меня тоже Нексия - отличная машина за свои деньги.

Добавлено: 16 янв 2007 13:25
escapeman
А я на семерке с серьезным тюнингом - подсветка пепельницы красным светодиодом :ciggy:
Ну и по мелочи - пружины от четверки и шумоизоляция салона...
...а...эти...чехлы на сидения забыл... :D

Добавлено: 16 янв 2007 14:51
УльтраПыж
А можно полюбопытствовать, чему конкретно сочуствовать пыжеводам надо? Кроме общих фраз на фоне слухов, желательно еще бы поюзав француза немного.
Я вот девятку юзала, акцент юзала, за свои деньги вполне ничего так машинки были. У бывшего мужа фокус второй очень понравился, у друзей-знакомых чего только нет, и весьма демократично ко всем моделям отношусь, чего к французам то так предвзято?

Добавлено: 16 янв 2007 14:56
escapeman
Да не предвзято как раз. Я же сказал - безразлично. Акромя, местами интересного, дизайна ничего в них не вижу. Ну машина, как машина, практически как кореец - ну есть и есть...

А кады начали тут список достижений выкладывать - то и реакция соотвецтвующая, кады в списке ничего выдающегося не находитцо, акромя первого регулируемого вентилятора движка :D

З.ы. Не обязательно пробовать гнилой помидор, што бы убедитцо, што он гнилой (с) Мудрость Народов Крайнего Севера.

Добавлено: 16 янв 2007 15:43
УльтраПыж
Ну если это можно назвать не предвзято, то и ладненько, показалось.

А про достижения и навороты своего рыжа я не писала еще, из сромности))))

Добавлено: 16 янв 2007 16:21
escapeman
Нас наворотами не удивишь... :ciggy:

Добавлено: 16 янв 2007 16:50
Пaлыч
Рыжик, про новых французов ниче такого и не говорили ;) речь шла о подержанных, а это совсем другая тема и другие приоритеты.

Добавлено: 16 янв 2007 16:51
Spurt
из сромности
:D :D :-k :blink: сильно

Добавлено: 16 янв 2007 17:45
CLAUDIA
а у Феньки нет никаких наворотов :-) она базовой комплектации! но я ее все равно обожаю :-)
ну и что, что у нее окна руками открываюцца! :-)

Добавлено: 16 янв 2007 18:03
дасвидос :)
escapeman писал(а): кады в списке ничего выдающегося не находитцо, акромя первого регулируемого вентилятора движка
этта, ты говори, да не заговаривайся,
а как же первый серийный передний привод ?
да и много чего,
вот точно от чего ты не отмажешься - гидропневматическая подвеска :)
рулевое с переменным услием, поворачивающиеся фары на французах стояли уже в 51-ом году.... ну и так далее :)
escapeman писал(а): Не обязательно пробовать гнилой помидор, што бы убедитцо, што он гнилой (с) Мудрость Народов Крайнего Севера.
нууу, про америкосов я вот могу тоже сказать, что кроме радио в машине и коробки автомат ничего особо не придумали, так, наворовали отовсюду идей , и сели на японки :)


p.s. оскорбляя коня - оскорбляешь всадника (с) испанская поговорка.

Добавлено: 16 янв 2007 21:13
J.Rico
Народ вы не место и не время нашли меряться... машинками и наворотами! Приезжайте на автопоинт там и похвастаемся у кого длин... в смыслееее... у кого навороченей ;)

Добавлено: 16 янв 2007 22:31
дасвидос :)
J.Rico

а что курил кот на твоем аватаре ?
Изображение

Добавлено: 16 янв 2007 23:25
Пaлыч
recent
он купил подержанный французский аффтомобиль :lol:

З.Ы. французоводы, шутка есичо ;)

Добавлено: 17 янв 2007 07:03
J.Rico
recent писал(а): что курил кот
Он бросил... :lol:

Добавлено: 17 янв 2007 09:38
escapeman
вот точно от чего ты не отмажешься - гидропневматическая подвеска
рулевое с переменным услием, поворачивающиеся фары на французах стояли уже в 51-ом году.... ну и так далее
Дык я и говорю, что если ситр еще рулит в плане тех.новинок, то про пежо вообще ничего не слышал...
про америкосов я вот могу тоже сказать, что кроме радио в машине и коробки автомат ничего особо не придумали
Я п с ситром не лез в американский ряд :ciggy:
А то я Генри Форда щас вспомню :ciggy: :D

Добавлено: 17 янв 2007 09:51
дасвидос :)
escapeman писал(а): А то я Генри Форда щас вспомню Ciggy Very Happy
построившего по 30 негров в ряд ? и чего ? :)

кста, про пежо - дизеля пежо серии XUD стоят на втором месте по надежности после мериновских с рядным тнвд.
опять же ТНВД самопрокачное французское фирмы Lucas-rotodiesel , правда контору сначала англы перекупили , а года два назад амерзы и теперь она называется Fenix , ставили , сейчас уже не знаю как, и на японки и на европейки оч. многих фирм.
и последний прикол пежо совместно с мишленом - покрышки без необходимости их надувания воздухом.

Добавлено: 17 янв 2007 10:31
olinda
recent писал(а): а что курил кот на твоем аватаре ?
похоже, он сфоткал кота Васиного соседа-наркомана :D .

Добавлено: 17 янв 2007 10:51
escapeman
построившего по 30 негров в ряд ? и чего ?
Увы, но никто другой до ентого не додумалсо...
пежо - дизеля пежо серии XUD
Какого года выпуска?
пежо совместно с мишленом - покрышки без необходимости их надувания воздухом
Какого года выпуска?
Против такого революционного открытия, как покрышки без надувания, я могу поставить первые касетные магнитолы в авто у штатов - действительно прорыв :lol:
К слову, чо та я покрышек не видел этих на улицах, а магнитолы у каждого стоят...как и кондеры, которые у америкосов чуть-ли не с 50-х ставят... ;)

А то мож ты о последних 2-х десятках лет говоришь, кады глобализация влезла и в автопром...

Кады там в той сводке, представленной, пежо начал четверку рядную делать? Кады он двух-цилиндровый сделал? Если не ошибаюсь, мирикосы уже могли поставить против двухцилиндрового рядную шестерку, а против четверки, V-образную восьмерку.

Да вот, поискал. Кадиллак V8 в 1914 г., в то время, как пежо в 1913 - цетырехцилиндровый...

Чего уж говорить, если форд-Т уже был с пневматической планетарной коробкой, которая стала прародителем автомата.

Добавлено: 17 янв 2007 10:52
J.Rico
olinda писал(а): сфоткал кота Васиного соседа-наркомана
ЗАЧОД!!! :lol: :5+: :clap:
...можно было бы сказать что это и есть Васин сосед... :lol:

Добавлено: 17 янв 2007 12:29
escapeman
ыыыы....знакомый продает квадратного линка за косарь....87-й год....глубокий синий цвет, родная краска, без намека на ржавчину, белый винил и белый салон....к нему два разобранных мотора и АКПП бывшую живой... Не хватает нескольких мелочей, типа бампера, фары, фонаря, молдинга.
Я его видел в живую - красотища... :cry: :wall:

Добавлено: 17 янв 2007 12:56
Пaлыч
неужели лучше твоего?

Добавлено: 17 янв 2007 13:01
escapeman
Ёхан Пaлыч
Дык модель предыдущая... В нем фана больше, хотя он не слишком для ежедневной езды предназначен - 160 лс всего - разгон между обычной девяткой и шестнадцатиклапанной...
Тут уже не отожжешь...

Добавлено: 17 янв 2007 13:17
olinda
escapeman писал(а): Я его видел в живую - красотища...
Чего горевать-то, купи себе :wink: еще и белый, на выход.

Добавлено: 17 янв 2007 13:18
Пaлыч
escapeman писал(а):Тут уже не отожжешь...
ты уже отжог с шестеркой сракерной :)
лучче ездить медленно и печально...

Добавлено: 17 янв 2007 13:19
дасвидос :)
escapeman писал(а): Какого года выпуска?
XUD выпускали , примерно(точно не скажу) с 1981-го и по сих пор.

покрышки - эт современность ужо, Michelin отмечает, что новая технология позволяет очень точно настраивать параметры различных шин под тот или иной автомобиль.
Tweel обладает энергопоглощающими свойствами не уступающими, и даже превосходящими уровень обычных пневматических шин. Оно (шино-колесо, наверное) поглощает удары с "невиданной непринуждённостью", как отмечают разработчики.
Вместе с тем, в поперечном направлении этот гибрид ведёт себя как жёсткое колесо. По сравнению с обычной шиной жёсткость новинки выше в пять раз. На колесо словно наклеили цельнолитой слой резины с рисунком протектора.
Изображение
Изображение
escapeman писал(а): мирикосы уже могли поставить против двухцилиндрового рядную шестерку, а против четверки, V-образную восьмерку.
ничуть не удивляюсь, амерзы всегда отличались умом и сообразительностью особенной - надо увеличить мощность - г вопрос ! добавим кубиков и цилиндров и все будет тип топ, пофик, что жрет как паровоз, зато как разгоняется ! :)

Добавлено: 17 янв 2007 14:01
escapeman
Чего горевать-то, купи себе еще и белый, на выход.
Угу и складировать их во дворе... :(
лучче ездить медленно и печально...
Ну тут уж совсем печально получитцо, если как девятко разгонятцо...
XUD выпускали , примерно(точно не скажу) с 1981-го и по сих пор.
Во-во...я и говорю...ты мне рассказываешь уже про те времена, кады уже все у всех тырят идеи, объеденяютцо и обмениваютцо опытом...
А я те про ту достижения, которые щас кажутцо обыденными, но были прорывом в автопроме...от момента создания авто, до 70-х максимум - позже уже неинтересно...
покрышки - эт современность ужо
Смиялсо, увидев фотки.... Видел этот проект....Тока вот на улицах что-то ни одной твоей современности еще не замечал...
ничуть не удивляюсь, амерзы всегда отличались умом и сообразительностью особенной - надо увеличить мощность - г вопрос ! добавим кубиков и цилиндров и все будет тип топ, пофик, что жрет как паровоз, зато как разгоняется !
Можешь скока угодно не удивлятцо, но рядные шестерки и V-образные движки гораздо сложнее технически, чем двухпоршневые мопеды Пежо... ;) Какими бы объемами они не обладали...
Дальше шли уже, практически, тока итальянцы, типа рядных 12-ти и 16-ти цилиндровых Бугатти в 30-40-х годах...

А про объем-мощность - это ты кому-нить другому, кто не в курсе, рассказывай...
Это вообще ничего не говорящая характеристика. Так, немного говорит о весовом совершенстве, но не более того. Форсированные движки легше, мощнее, но имеют гораздо меньший ресур и гораздо дороже, а это соответцтвенно влияет на массовость продаж.

Да и крутящий момент тут крайне важен, т.к. двухтонным американским кораблям важен всегда момент, что бы разогнать его с места, а не мощность, что бы разогнать его до 160-ти...
А еще и прицеп сзади если повесить, как у них принято. А то, что европейцы делали в то время убогие почекашки, метр на два, так это не показатель технологичности. Культуры разные...

Добавлено: 17 янв 2007 14:26
дасвидос :)
escapeman писал(а): Во-во...я и говорю...ты мне рассказываешь уже про те времена, кады уже все у всех тырят идеи, объеденяютцо и обмениваютцо опытом...
А я те про ту достижения, которые щас кажутцо обыденными, но были прорывом в автопроме...от момента создания авто, до 70-х максимум - позже уже неинтересно...
кхм, французы ?
берем массовое производство авто, а не эскиз-модели, итак ... передний привод, поворачивающиеся фары, активное рулевое, изменяющийся клиренс, что еще ? боковое расположение коробки передач, продувка в аэродинамической трубе, что дало самый низкий коэффициент сопротивления воздуху, т.е. аэродинамический профиль на серийном автомобиле, заметь, даже современные машины до сих пор только некоторые догнали по этому условию СХ-ы...
escapeman писал(а): Смиялсо, увидев фотки.... Видел этот проект....Тока вот на улицах что-то ни одной твоей современности еще не замечал...
погоди немного, отдохнем и мы, пусть обкатывают, лет через 5 и до потребителя дойдут :)
escapeman писал(а): Форсированные движки легше, мощнее, но имеют гораздо меньший ресур и гораздо дороже, а это соответцтвенно влияет на массовость продаж.
странно, вот только японские машинки в США с форсированными движками перебили рынок до такой степени что на них ввели квоты и ограничили в продажах.. ты о какой массовости говоришь? что форсированные движки более лучше продаются ? ну тогда да :)
escapeman писал(а): А то, что европейцы делали в то время убогие почекашки, метр на два, так это не показатель технологичности. Культуры разные...
как это разные ? т.е. ты про коренное население америки говоришь? а я то думал про потомков европейцев, тогда сорри.
правда что-то не припоминаю ни одного авто созданного индейцами , ну да ладно, это не страшно, главно ты в курсе событий :)

Добавлено: 17 янв 2007 14:38
дасвидос :)
вот еще что подумал, на гидравлических подвеска изначально независимая вся, даже интересно , независимая подвеска на других в то время - 40-50-ые была еще у кого-нить еще ?
многорычаговая появилась точно позже, все с балками сзади катались до того. а многие и до сих пор.

Добавлено: 17 янв 2007 14:45
escapeman
странно, вот только японские машинки в США с форсированными движками перебили рынок до такой степени что на них ввели квоты и ограничили в продажах.. ты о какой массовости говоришь? что форсированные движки более лучше продаются ? ну тогда да
Ты щас о каких годах-то говоришь? Опять одно с другим путаешь?
Я те о том же периоде - от начала идо 70-х...
Тогда еще японцами и не пахло, до конца 60-х...
как это разные ? т.е. ты про коренное население америки говоришь? а я то думал про потомков европейцев, тогда сорри.
правда что-то не припоминаю ни одного авто созданного индейцами , ну да ладно, это не страшно, главно ты в курсе событий
Культуры автомобилестроения, и культуры дорожной в целом.
Можно ради интереса взять фотки обычных моделей, как сейчас принято говорить, бизнес и люкс класса, седанов-жыпов-купе от штатов, немцев, англичан и французов от 1930-го и по 80-е. Боюсь, что сравнение будет не в пользу Европы, пусть даже редкие модели обладают лучшим коэффициентом сопротивления...
Так что не нада юродствовать по поводу индейцев - речь не о народе, который мне мало симпатичен, а об автопроме...

Добавлено: 17 янв 2007 14:49
дасвидос :)
escapeman писал(а): Ты щас о каких годах-то говоришь? Опять одно с другим путаешь?
Я те о том же периоде - от начала идо 70-х...
Тогда еще японцами и не пахло, до конца 60-х...
про засилье японотехники?
ну конечно не пахло, их после войны амерзы накачали, до войны они еще с саблями бегали...
просто факт - к чему привело развитие форсированных движков по сравнению с нефорсированными многолитровыми паровозами.

Добавлено: 17 янв 2007 14:50
дасвидос :)
escapeman писал(а): Так что не нада юродствовать по поводу индейцев - речь не о народе, который мне мало симпатичен, а об автопроме...
все в этом мире относительно.
:)