странно, а тут другая инфа http://www.infiniti.ru/view_all_vehicles.htmlfcvityaz писал(а):всего 191 т.р. нужно добавить

Модератор: Plague
странно, а тут другая инфа http://www.infiniti.ru/view_all_vehicles.htmlfcvityaz писал(а):всего 191 т.р. нужно добавить
ну и зачем ты сьенну предлагал?wes писал(а):я бы не рассматривал 3 ряда в данном случае:
1. они путешествуют по 4 человека (максимум 5)
2. разложенный 3-й ряд превращает багажное отделение в ничто.
трёхрядный вариант скорее не для путешествий, а для коротких междугородных поездок большой компанией.
например, Подольск - Москва ЦПКиО\ВДНХ - Подольск (без багажа).
тоже беру у знакомых на тест-драйв на следующих выходных, потом отпишу ощущенияПaлыч писал(а):Я сегодня побывал в Мультивэне. Вот где места валом! И для сына и для дочки и для еще одной такой же семьи в качестве бонуса. Дорожный просвет присутствует, полный привод в списке опций.
а в сиенне акцент отнюдь не на 3-й ряд (он сложен при 4-х пассажирах)Злой писал(а):ну и зачем ты сьенну предлагал?
а тебе то зачем? пикап бы я еще понял...Злой писал(а):тоже беру у знакомых на тест-драйв
очень даже ездил в сторону казахстана зимой - надо на приличных заправках типа Лукойл дизель литьwes писал(а):а ведь ты, Юрьвасилич, на дизеле за урал не ездил...RCM писал(а):Вот только не надо на современные дизели наговаривать!
и никаких неудобств с топливом
а вот Семен Семеныч ездил на Крузере-TDI за урал, мать проведать.
в результате вернулся самолётом, а крузака позже на техничке привезли.
уже в москве вскрытие показало, что крузер не смог переварить то, что в него заливали в российской глубинке под видом диз.топлива.
вобщем, +1 к этому:fcvityaz писал(а):если придется заправиться на неизвестной АЗС где-нибудь в глухом уголке Воронежской области, и двигатель не сможет "переварить" такое топливо, то стоимость ремонта будет равна стоимости ремонта бензинового ДВС, умноженной на два.
хрень. был у однокашника-друга дизель. менял все сам каждые 10 тыщ, хотя по паспорту 6-7 как и любой дизель. ниче-норм.RCM писал(а): у него межсервисный пробег всего 5тысяч
хочу понять нужен мне этот автобус по жизни или нетwes писал(а):а тебе то зачем?
у меня ломка стереотиповЗлой писал(а):хочу понять нужен мне этот автобус по жизни или нет
если я не ошибаюсь, там фир-матик только при 140лс идет (хотя давно не смотрел, может подход и изменился).Пaлыч писал(а):+ полный привод
ну и ниче, в беседку поставишь...Злой писал(а):а потом купишь и не пригодится..
2.0 TDI (181 сила) на полном приводе, битурбированный, корочеwes писал(а):если я не ошибаюсь, там фир-матик только при 140лс идет (хотя давно не смотрел, может подход и изменился).
wes писал(а):если я не ошибаюсь, там фир-матик только при 140лс идет (хотя давно не смотрел, может подход и изменился).
если такая динамика устраивает, то пуркуа, собственно, бы и не па?
п.с. меня бы не устроила.
э?2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда ? несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION.
знакомые за 2.7 брали по-моемуwes писал(а):а ценник при этих характеристиках, небось, далеко за двундель?
жестЪ...Злой писал(а):за 2.7 брали
затоwes писал(а):жестЪ...
в салоне стояли прокаченные машины в разных конфигурациях (для путешествий, офисы с интернетом и техникой, с баром и т.д.) стоимостью 4-5 млн.wes писал(а):жестЪ..
да эт понятно всё...Пaлыч писал(а):зато
- только моноприводСамыч писал(а):А че никто не расматривает гелакси в качестве вена?
кажись 1.6, моноприводЗлой писал(а):а движок какой?
а такое бывает?wes писал(а):кажись 1.6
уточнил: двухлитровый на ручке, бенз. а стартует, кстати, неожиданно неплохо.Злой писал(а):а такое бывает? представляю как он в полной нагрузке стартует..
сейчас тойота ставит рядные четвёрки DOHC 24 (16-valve) dual VVT-i, 187 л.с., и да - на бензине.Злой писал(а):как я понимаю указанный двигатель 2.7 - это стандартный бензин 160 л.с.?
у тойоты вроде нет.Злой писал(а):или у тойоты дизеля бывают 2.7?
посмотри по моей ссылке сколько он в Азии стоит, по-моему от 3.5 млн..Самыч писал(а):А вообще надо подождать вот этого красавчека: http://news.drom.ru/Toyota-Alphard-16034.html
только гарантии на нее в России не будет. Автомобиль в Россию официально не поставляется. Покупая авто за такую цену, я бы рисковать не стал, отказался бы от покупки. Мало ли что... Ведь не подержанный авто берете.Nata 1974 писал(а):А я вот такую нарыла: http://new.auto.ru/cars/new/sale/2634143-76f8.html
Ух, мне понравилась!
надо у офдилера поинтересоваться, возьмется ли такую обслуживать...fcvityaz писал(а):только гарантии на нее в России не будет. Автомобиль в Россию официально не поставляется. Покупая авто за такую цену, я бы рисковать не стал, отказался бы от покупки.
а что так?fcvityaz писал(а):З.Ы. на гарантию продавца не ведитесь.
я вчера ночью в москве даже Акуру-Х6 повстречал.Пaлыч писал(а):А у хонды вроде еще подобный Кросстур есть
Обязан взять,могут конечно быть различные разводы и т.д. и т.п. но факт в том что услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию клиент может получать в любом официальном центре этой марки. И страна где приобретался авто,и поставлялся ли он на рынок этой страны роли ни какой не играет. Единственное пред покупкой надо проверить доки, правильно ли они заполнены.Пaлыч писал(а):надо у офдилера поинтересоваться, возьмется ли такую обслуживать...fcvityaz писал(а):только гарантии на нее в России не будет. Автомобиль в Россию официально не поставляется. Покупая авто за такую цену, я бы рисковать не стал, отказался бы от покупки.
А у хонды вроде еще подобный Кросстур есть, он в Роиссю официально привозится.