Страница 8 из 13
Добавлено: 20 окт 2008 14:20
AcidGarry
Добавлено: 20 окт 2008 15:06
ferdiperdozzz
papa_jons писал(а):А что в Толбино планируецо? Мегагавномессс ?

и возможно ли на легковой машине подъехать поглазеть или место проведения в полях ?
http://www.kombat4x4.ru/
Добавлено: 20 окт 2008 15:27
Dвуликий
Может быть в следующуб субботу продолжим?
А то вторая часть маршрута осталась)
Добавлено: 20 окт 2008 16:01
shinapodolsk
Добавлено: 20 окт 2008 16:40
Crash
Spurt писал(а):Crash
Ждем отчета от Форестероводов.
а чего отчитывацо, всё вроде уже отчитали =)
тему развели не соразмерно пройденому пути.
общее мнение - всё гуд, но мало =).
Как я уже говорил особый респект теплому приему в гаражах. Теперь форестеровод и подольск4х4 друг и брат =).
мое маленькое имхо: было слишком много НЕ_паркетников, и соренту и кукурузер туда же. Про уазеги и нифы вообще молчу. Не было бы их - было бы всё гораздо веселее и дольше =D. Не, я не говорю, что они не нужны и вообще ничего лишнего, но коли уж собрались паркетные покатушки - извольте соответсвовать классу. В след раз тему тогда начинать либо как класс стандарт, либо как паркет+жып сток =)
Добавлено: 20 окт 2008 16:51
Пaлыч
Тогда маленькое дополнение - мож не по лесу трассу найдем? А то безальтернативное продвижение, когда по обеим сторонам лес и объехать невозможно, а сзади еще машин 5 в спину дышат, делает невозможным вдумчивое форсирование препяцтвия. И если бы УАЗа не было - все бы и сели в тех колеях возле ямы.
Добавлено: 20 окт 2008 16:57
Maks007
Даже нужно! Чтоб пацанов на их псевдовнедорожниках вытягивать из грязи.

Заодно мож и окупицца стоимость того агрегата, если по сотке с авто за буксировку брать будешь.
Пaлыч писал(а): А то безальтернативное продвижение, когда по обеим сторонам лес и объехать невозможно, а сзади еще машин 5 в спину дышат, делает невозможным вдумчивое форсирование препяцтвия.
Пaлыч
Ну тогда ж тебе не получицца нифига ни бампер оторвать, ни бочину поцарапть, сам посуди!

Добавлено: 20 окт 2008 17:18
JINY
AcidGarry
Хорошие фотки, отличное качество. Спасибо!

Добавлено: 20 окт 2008 17:21
JINY
Пaлыч
А вот надо было не сваливать, а нас дождаться. В Ознобишено как раз для паркета самое оно. Надо сильно постараться, чтобы засесть

Добавлено: 20 окт 2008 20:04
ДАН
Yurrock писал(а): После аналогичной в первую тыщ по неопытности сжёг сцеление
Там разве не автомат?
Добавлено: 20 окт 2008 20:21
ferdiperdozzz
ДАН писал(а):Yurrock писал(а): После аналогичной в первую тыщ по неопытности сжёг сцеление
Там разве не автомат?
Неа
Автома на переднеприводных, а полный привод - с палкой для помешивания бензина.
Добавлено: 20 окт 2008 20:23
ДАН
ferdiperdozzz
У форестеров тоже механика?
Добавлено: 20 окт 2008 21:52
Crash
sg и sh были на палке, остальные (старый кузов) все были с патоматом
Добавлено: 21 окт 2008 07:50
ferdiperdozzz
ДАН писал(а):ferdiperdozzz
У форестеров тоже механика?
Я вроде про SX4 говорил. Сорри если запутался

Добавлено: 21 окт 2008 08:13
Spurt
Когда едим по этому маршруту?

Добавлено: 21 окт 2008 08:25
JINY
Spurt
Мойка слишком дорого обходится после этих покатушек

Добавлено: 21 окт 2008 08:44
Spurt
JINY
Ну не каждый же день кататься.
Эта суббота у меня наверное выпадает.
Добавлено: 21 окт 2008 08:45
Yurrock
ferdiperdozzz писал(а):ДАН писал(а):ferdiperdozzz
У форестеров тоже механика?
Я вроде про SX4 говорил. Сорри если запутался

Не запутался.
Мне вот интересно, объективно автомат теперь добавляет проходимости? Раньше я считал, что автомат хорош плавностью хода и переключением скоростей, но мешает, когда надо выехать враскачку. Вчера Паша просвятил, что новые автоматы имеют спец. режимы для зимы и всё у них прекрасно "раскачивается" )
ЗЫ Это не холивар! ))
Добавлено: 21 окт 2008 08:58
Crash
-раскачать автомат можно, только тормозя в крайних точках - не на много хуже чем на механике. Требует немного практики.
-автомат дает возможность лучше контроллировать тягу на малых скоростях, особенно в сочетании с бензиновым турбо-двигателем - который норовит сорвать колеса в букс или заглохнуть.
-кроме того, гидротрансформатор собственно и обеспечивает отличные тяговые возможности даже на слабеньких движках
-на автомате не перегреешь и не сожгешь сцепление по неопотности
-на фориках например обычный автомат (не vtd) дает еще одно приемущество по сравнению с механикой. Переводя селектор в "1" муфта заднего привода включается с максимально возможной силой заранее, приближая транссмиссию к жесткой межосевой блокировке. На механике это межосевой дифф. с самоблоком.
НО! Подготовленный водитель с тяговитым движком на парт-тайме и палке плевал на все эти приемущества автомата =)
Добавлено: 21 окт 2008 09:44
Yurrock
Вот это уже интересненько. По поводу "подготовленного водителя". Значит так, (для сусуки) опытным путём выведены следующие приёмы:
1) Вырубить нахрен ESP! (не без её участия, собственно, и было пожжено сцепление)
2) Проходить пески и грязь плавно, но быстро
3) Если забуксовал - выползать плавно газуя и раскачивая
4) Не газовать долго и давать сцеплению подостыть
5) Забить нафиг на самостоятельные потуги, и позвать толкать, или ещё лучше воспользоваться лебёдкой ))
6) Если нет возможности 5. идти за ветками/камнями/брёвнами и поднимать машину
Предлагаю раскрыть тему "опытного", а то всё своими шишками приходится добиваться.
Добавлено: 21 окт 2008 09:47
Crash
бедная сузука =)
есп полюбому придется отключать - она тупо душит и без того слабенький мотор. Кроме того, если вам посчастливилось заляпать грязюкой датчики абс - то оно само отключиться )
Добавлено: 21 окт 2008 09:49
Пaлыч
Давай через выходные, все определятся со временем. Я бы и Ленивого хотел видеть на Аутлендере МКПП

Добавлено: 21 окт 2008 09:50
Пaлыч
Crash писал(а):есп полюбому придется отключать - она тупо душит и без того слабенький мотор
я забыл ЕСП выключить

и от Северово ехал с ней, один раз она меня "заправила" назад на дорогу (я в деревья начал выезжать), больше не чувствовал.
Добавлено: 21 окт 2008 09:56
Spurt
Я тоже забыл выключить ЕСП и в очень нужный момент (при выезде из ложбины, где форики по траве поднимались и где джини по колее вперд назад катался) она мне двигатель задушила, и я почти встал из-за нее, и только когда отключил забрался.
Добавлено: 21 окт 2008 10:10
Yurrock
Я в полях на скользкой дороге попробовал ЕСП включить, типа посмотреть, как она стабилизирует. Захрустела АБС и машина стала натурально замедляться - типа "чувак, тут лучше вообще не ехать!" ))
Отключил и просто активно выравнивал машину рулём - всё ок.
Очередной выезд в поля планирую во-первых, когда нацеплю колёса с шипами, во-вторых, когда придёт время очередной помывки ))
Т.е. в эти выходные не хочется машину гонять, а вот пассажиром можно, чтоб успеть поснимать. И если доведётся поехать джипным составом, очень интересно понаблюдать/заснять проезд брода ))
Добавлено: 21 окт 2008 13:33
gusiken
у кашкая, после покатушек, появились странные звуки в салоне и практически оторваны отсекатели грязи на днище. Машину мыл в два приема. Но ничего так, вроде отмылась. Под защиту картера как ни странно грязи не попало особо.
Для следующих покатушек наверное куплю уазик

Добавлено: 21 окт 2008 13:43
Пaлыч
gusiken писал(а):у кашкая, после покатушек, появились странные звуки в салоне и практически оторваны отсекатели грязи на днище. Машину мыл в два приема. Но ничего так, вроде отмылась. Под защиту картера как ни странно грязи не попало особо.
Для следующих покатушек наверное куплю уазик

А какие там под днищем отсекатели грязи?

может у меня они тож оторваны?...
Под защиту я много нагреб, возможно просто повеска мягче твоей - следовательно носом клевал на ухабах больше, лес то хорошим ходом прошли, я пару раз очень хорошо приложился чем то справа спереди.
Как пыльники ШРУСов? Все цело?
Добавлено: 21 окт 2008 14:00
Crash
пластиковые навесики на днище у нас в стране - как пленочка на новом телефоне.
Добавлено: 21 окт 2008 15:00
JINY
Пaлыч
Опять народ подстрекаешь, а сам на первой луже развернешься и домой рванешь?
З.Ы. Да да, я тебе еще долго эти покатушки буду вспоминать, трус нещастный

Добавлено: 21 окт 2008 15:17
ferdiperdozzz
Yurrock писал(а):ferdiperdozzz писал(а):ДАН писал(а):ferdiperdozzz
У форестеров тоже механика?
Я вроде про SX4 говорил. Сорри если запутался

Не запутался.
Мне вот интересно, объективно автомат теперь добавляет проходимости?
ИМХО, если кратко - это зависит от того, кто сидит за палкой для помешивания бензина. Вобщем-то, это не только про проходимость, в городе тот же эффект.
Добавлено: 21 окт 2008 15:20
gusiken
Пaлыч
не знаю как на трейле, а у меня перед задними арками стоят пластиковые уголки и как бы защищают от летящих камешков бензобак.
Машину еще не поднимал, но сегодня-завтра собираюсь (очень страшно смотреть на результаты поездки)
Добавлено: 21 окт 2008 16:51
ДАН
gusiken писал(а): Для следующих покатушек наверное куплю уазик
Продают хороший квадр. Как мой , только почему то на 100т дешевле. Купи лучше квадр
Добавлено: 21 окт 2008 17:59
gusiken
ДАН
на уазике еще можно и барахло на дачу возить

и дешевле он
Добавлено: 21 окт 2008 18:02
Anatol
И тюнинговать УАЗ можно по-всякому
Добавлено: 21 окт 2008 18:05
ДАН
Carpenter писал(а): И тюнинговать УАЗ можно по-всякому
А квадр нельзя чтоли?