Страница 8 из 47

Добавлено: 19 сен 2008 16:12
Ленивый
Акуз писал(а): Скажите а чтобы в Калиниград слетать, загран.паспорт нужен?
Если оттуда тоже самолетом, то не нужен.

Добавлено: 19 сен 2008 16:21
Господин ПЖ
само собой, на поездах я больше не ездун и времени на них нет

Добавлено: 22 сен 2008 13:24
papa_jons
Акуз писал(а):само собой, на поездах я больше не ездун и времени на них нет
SKY EXPRESSом лети, всего 7т.р. туда-обратно, и бухло у них на бортах начали продавать снова ;)
з.ы. побывал на этих выходных в Самаре.. город не понравился, какой то мрачный :-?
рекомендую кабак BEERлога - хорошее пиво и очень уютная обстановка :)

Добавлено: 22 сен 2008 13:54
Господин ПЖ
у них там рейсы вроде по ночам, вообще мне аэрофлот достаточно выгоден

Добавлено: 22 сен 2008 18:52
papa_jons
Акуз писал(а): у них там рейсы вроде по ночам
конкретно в Калининград - 2 рейса в день, утром и вечером :bored:
там еще смаря на какие дни брать, можно и за 5т.р. туда-обратно слетать :)
аэрофлотом дороже, да и из шарика лететь на айс ;)

Добавлено: 22 сен 2008 18:55
Зубр
Акуз писал(а): у них там рейсы вроде по ночам
Ога. Или рано утром. Время ваще невыгодное.

Добавлено: 22 сен 2008 18:57
papa_jons
Зубр писал(а): Ога. Или рано утром. Время ваще невыгодное.
смаря в какой день ;) есть и в 13-20 вылет и в 18-20 :)

Добавлено: 22 сен 2008 19:07
Зубр
papa_jons писал(а):
Зубр писал(а): Ога. Или рано утром. Время ваще невыгодное.
смаря в какой день ;) есть и в 13-20 вылет и в 18-20 :)
Может и так. А еще неудобство в том что билет нужно брать за несколько месяцев до поездки. Невсегда удобно потому как планы жизни меняются. Несколько поездок я так уже просто пропустил :) .

Добавлено: 22 сен 2008 19:25
papa_jons
Зубр писал(а): А еще неудобство в том что билет нужно брать за несколько месяцев до поездки
это еще зачем ? на летние направления за месяц, щас хоть за два дня ;)

Добавлено: 22 сен 2008 19:37
Зубр
papa_jons писал(а): это еще зачем ? на летние направления за месяц, щас хоть за два дня
Чё правда?
На послезавтра в Тюмень посмотри пож, скока стоит.

Добавлено: 22 сен 2008 19:50
papa_jons
Зубр писал(а):
papa_jons писал(а): это еще зачем ? на летние направления за месяц, щас хоть за два дня
Чё правда?
На послезавтра в Тюмень посмотри пож, скока стоит.
5175р. в один конец
9650 туда-обратно

Добавлено: 22 сен 2008 21:52
Зубр
papa_jons писал(а):
Зубр писал(а):
papa_jons писал(а): это еще зачем ? на летние направления за месяц, щас хоть за два дня
Чё правда?
На послезавтра в Тюмень посмотри пож, скока стоит.
5175р. в один конец
9650 туда-обратно
За такие деньги я и на сибири далечу :D

Добавлено: 23 сен 2008 08:57
Господин ПЖ
papa_jons писал(а): конкретно в Калининград - 2 рейса в день, утром и вечером :bored:
там еще смаря на какие дни брать, можно и за 5т.р. туда-обратно слетать :)
аэрофлотом дороже, да и из шарика лететь на айс ;)
мне надо первого после раб.дня, а 4 вернуться так чтобы 5 можно было на работу выйти.

а на аэрофлоте по программе айэрофлот-бонус у меня до фига миль накоплено, тока не могу пока посмотреть сколько билет с этими скидками будет стоить т.к. забыл пароль а на почтовый ящик куда пароль присылается у меня на работе нет доступа

Добавлено: 23 сен 2008 09:09
papa_jons
Акуз писал(а): мне надо первого после раб.дня, а 4 вернуться так чтобы 5 можно было на работу выйти.
1-го есть вылет 18-20, прилет 4-го 19-15
5950р. со всеми сборами :)

Добавлено: 23 сен 2008 09:13
Господин ПЖ
это я уже знаю, время как раз подходит

Добавлено: 23 сен 2008 22:35
Tusya
papa_jons писал(а): 5175р. в один конец
9650 туда-обратно
Плюс топливные сборы. :( И самолеты у Скай Экспресса только Боинги 737. Жутко не удобные и тесные. И последние два моих полета рейсы задерживали на 2 и 4 часа.

Добавлено: 23 сен 2008 23:51
Aviator
Tusya писал(а): Боинги 737. Жутко не удобные и тесные
А что не тесное-то? Бизнес класс?

Добавлено: 23 сен 2008 23:54
Волков
Tusya писал(а): Боинги 737
Это те которые падают как осенние листья в саду?.. :roll:

Добавлено: 24 сен 2008 00:38
Tusya
Волков писал(а): Это те которые падают как осенние листья в саду?..
Ага, именно они. :( :?
Aviator писал(а): А что не тесное-то?
Да не... везде, конечно, тесновато. Но лично у меня к Боингам какое-то предубеждение. Пару раз летала на них в Сочи. Не понравилось. Больше не полечу.

Добавлено: 24 сен 2008 00:55
Aviator
Волков писал(а): Это те которые падают как осенние листья в саду?..
Не говори ерунду... :hand:
Tusya писал(а): Но лично у меня к Боингам какое-то предубеждение.
Это личное и не имеет никаких оснований ;)
Tusya писал(а): Больше не полечу.
Если учесть, что большинство а/к использует или переходит на Боинги, то вряд ли получится. Если только летать бизнес-авиацией :D

Добавлено: 24 сен 2008 01:01
Tusya
Aviator писал(а): или переходит на Боинги
Списанные за рубежом Боинги :-k

Добавлено: 24 сен 2008 01:12
Aviator
Tusya
Полнейшая ерунда!!! Как наши СМИ промывали нам мозги насчет ЮО, а забугорные - им, так они же вбили нашим согражданам в голову то, что если самолету 16 лет, то он уже обязательно списанный и однозначно старый. К самолетам нельзя применять те же принципы "старости", как и к авто.

В Правительстве не дураки сидят, им ежедневные падающие самолеты не нужны. Как абсолютно не нужны они и авиакомпаниям. Если бы это было так, как ты говоришь, они бы отменили пошлины на новые иностранные самолеты. А чтобы наш авиапром не развалился, все а/к в добровольно-принудительном порядке должны были бы выкупать все самолеты, которые произведут наши заводы.

Добавлено: 24 сен 2008 01:15
Волков
Aviator писал(а): Волков писал(а):
Это те которые падают как осенние листья в саду?..

Не говори ерунду...
Ты знаешь, я после того случая дико заинтересовался авиакрушениями. Излазил вевсь интернет и пришёл к выводу что "если хочешь быть здоров" - не летай самолётами.
...Да и статистика крушений самолётов, по отношению к крушениям на наземном транспорте, учиттывая кол-во жертв, говорит не в пользу летунов.

Добавлено: 24 сен 2008 01:18
Волков
Aviator писал(а): так они же вбили нашим согражданам в голову то, что если самолету 16 лет, то он уже обязательно списанный и однозначно старый. К самолетам нельзя применять те же принципы "старости", как и к авто.
Угу. Дело было не в бобине... (раздолбай сидел в кабине)
Нет уж, спасибо.

...Или может напомнить случай когда дали порулить стажёру Ходневичу, который угробил 170 человек в небе под Донецком пару лет назад?

Добавлено: 24 сен 2008 01:21
Aviator
Волков
Ты не складируй в кучу статистику по самолетам низкобюджетных компаний из какого-нибудь Заира и прочих нормальных. И считать статистику с 50-го года прошлого века тоже не совсем корректно.

Добавлено: 24 сен 2008 01:23
Aviator
Волков писал(а): (раздолбай сидел в кабине)
Вот это уже ближе к истине. Конечно, что-то там повлияло и наверняка что-то случилось, но гражданские пилоты - это не военные летчики. К сожалению...

Добавлено: 24 сен 2008 01:24
Aviator
Волков
...Или может напомнить случай когда дали порулить стажёру Ходневичу, который угробил 170 человек в небе под Донецком пару лет назад?
Ну да, а еще был дядя, давший порулить собственному ребенку, а тот случайно отключил автопилот.

Добавлено: 24 сен 2008 01:25
Волков
Aviator писал(а): Ты не складируй в кучу статистику по самолетам низкобюджетных компаний из какого-нибудь Заира и прочих нормальных. И считать статистику с 50-го года прошлого века тоже не совсем корректно.
А я и не складирую. ...Однако статистика - вещь упрямая.
http://www.airdisaster.ru/ Не приведёшь количество катастроф и жертв, аналогичное наземному транспорту?

Добавлено: 24 сен 2008 01:29
Aviator
Волков писал(а): Не приведёшь количество катастроф и жертв, аналогичное наземному транспорту?
Ну, надо смотреть статистику по жертвам на дорогах. А из твоей статистики я бы выделил 1) вертолеты и 2) а/к из непонятных государств.
Вертолеты не выполняют регулярных и чартерных рейсов, и в основном те аварии связаны не с техникой, а с человеческим фактором.
Ну а про непонятные государства и там все ясно. Если не обслуживать самолет как надо, они все упадут в течение 1 недели.

Добавлено: 24 сен 2008 01:29
Волков
Aviator писал(а): Волков писал(а):
(раздолбай сидел в кабине)

Вот это уже ближе к истине.
Aviator писал(а): Волков
Ну да, а еще был дядя, давший порулить собственному ребенку, а тот случайно отключил автопилот.
А с фига-ли такое происходит? ...После этого сказки о самом безопасном транспорте и разбиваются о смех обывателей.

Добавлено: 24 сен 2008 01:32
Волков
Aviator писал(а): Ну, надо смотреть статистику по жертвам на дорогах.
Ну дык посмотри? Заодно посмотри и количество рейсовв ж/д и благополучно доставленных пассажиров.

Добавлено: 24 сен 2008 01:36
Волков
Aviator писал(а): Если не обслуживать самолет как надо, они все упадут в течение 1 недели.
Одно дело упадут, вместе с людьми, и совершенно другое - просто остановятся на рельсах.
Aviator писал(а): Ну да, а еще был дядя, давший порулить собственному ребенку, а тот случайно отключил автопилот.
...И ксвтати дядя-машинист, давший порулить ребёнку, рискует жизнями пассажиров гораздо меньше чем дядя-лётчик.

Добавлено: 24 сен 2008 01:38
Aviator
Волков
Ну так если дело в прокладке между креслом и штурвалом, не летай неизвестно с кем. На Западе очень трудно стать пилотом, у них не 2 летных училища со старыми Яками и сокращением летных часов в программе, как у нас.
А в бочке меда всегда найдется ложка дегтя, т.е пилот, который в стандартной ситуации поведет себя неадекватно по каким-то причинам. Вот будет у а/к 40 лет отличной репутации, лучшие пилоты, контроль за техникой строжайший, а вот один из них будет той самой ложкой "дегтя" :( И что, все к чертям? На дороге тоже может попасться кто-то, у кого подсос не работает - и что?

Добавлено: 24 сен 2008 01:41
Aviator
Волков
Я с тобой полностью согласен! Да, ж/д - это вещь. Но только там, где ее можно и есть возможность использовать. Я не могу сказать дяде в Хабаровске, что "подожди, я приеду, но через 6 дней, и мы обо всем договоримся". Точто также, как я не могу сказать дяде в Норильске "встречай меня на вокзале".

Добавлено: 24 сен 2008 01:51
Волков
Aviator писал(а): Волков
Ну так если дело в прокладке между креслом и штурвалом, не летай неизвестно с кем.
http://www.bort85185.ru/phpbb2/viewtopic.php?p=545#545 Я подвергаю изрядной доле скептики то, что пишет этот параноик-графоман и тем не менее в тексте немало ссылок, заставляющих задуматься о том что безопасне всего вообще не летать. ...Кстати КВС там был далеко не новичок. И?