Добавлено: 19 сен 2008 16:12
Если оттуда тоже самолетом, то не нужен.Акуз писал(а): Скажите а чтобы в Калиниград слетать, загран.паспорт нужен?
Если оттуда тоже самолетом, то не нужен.Акуз писал(а): Скажите а чтобы в Калиниград слетать, загран.паспорт нужен?
SKY EXPRESSом лети, всего 7т.р. туда-обратно, и бухло у них на бортах начали продавать сноваАкуз писал(а):само собой, на поездах я больше не ездун и времени на них нет
конкретно в Калининград - 2 рейса в день, утром и вечером :bored:Акуз писал(а): у них там рейсы вроде по ночам
Ога. Или рано утром. Время ваще невыгодное.Акуз писал(а): у них там рейсы вроде по ночам
смаря в какой деньЗубр писал(а): Ога. Или рано утром. Время ваще невыгодное.
Может и так. А еще неудобство в том что билет нужно брать за несколько месяцев до поездки. Невсегда удобно потому как планы жизни меняются. Несколько поездок я так уже просто пропустилpapa_jons писал(а):смаря в какой деньЗубр писал(а): Ога. Или рано утром. Время ваще невыгодное.есть и в 13-20 вылет и в 18-20
это еще зачем ? на летние направления за месяц, щас хоть за два дняЗубр писал(а): А еще неудобство в том что билет нужно брать за несколько месяцев до поездки
Чё правда?papa_jons писал(а): это еще зачем ? на летние направления за месяц, щас хоть за два дня
5175р. в один конецЗубр писал(а):Чё правда?papa_jons писал(а): это еще зачем ? на летние направления за месяц, щас хоть за два дня
На послезавтра в Тюмень посмотри пож, скока стоит.
За такие деньги я и на сибири далечуpapa_jons писал(а):5175р. в один конецЗубр писал(а):Чё правда?papa_jons писал(а): это еще зачем ? на летние направления за месяц, щас хоть за два дня
На послезавтра в Тюмень посмотри пож, скока стоит.
9650 туда-обратно
мне надо первого после раб.дня, а 4 вернуться так чтобы 5 можно было на работу выйти.papa_jons писал(а): конкретно в Калининград - 2 рейса в день, утром и вечером :bored:
там еще смаря на какие дни брать, можно и за 5т.р. туда-обратно слетать
аэрофлотом дороже, да и из шарика лететь на айс
1-го есть вылет 18-20, прилет 4-го 19-15Акуз писал(а): мне надо первого после раб.дня, а 4 вернуться так чтобы 5 можно было на работу выйти.
Плюс топливные сборы.papa_jons писал(а): 5175р. в один конец
9650 туда-обратно
А что не тесное-то? Бизнес класс?Tusya писал(а): Боинги 737. Жутко не удобные и тесные
Это те которые падают как осенние листья в саду?..Tusya писал(а): Боинги 737
Ага, именно они.Волков писал(а): Это те которые падают как осенние листья в саду?..
Да не... везде, конечно, тесновато. Но лично у меня к Боингам какое-то предубеждение. Пару раз летала на них в Сочи. Не понравилось. Больше не полечу.Aviator писал(а): А что не тесное-то?
Не говори ерунду...Волков писал(а): Это те которые падают как осенние листья в саду?..
Это личное и не имеет никаких основанийTusya писал(а): Но лично у меня к Боингам какое-то предубеждение.
Если учесть, что большинство а/к использует или переходит на Боинги, то вряд ли получится. Если только летать бизнес-авиациейTusya писал(а): Больше не полечу.
Списанные за рубежом БоингиAviator писал(а): или переходит на Боинги
Ты знаешь, я после того случая дико заинтересовался авиакрушениями. Излазил вевсь интернет и пришёл к выводу что "если хочешь быть здоров" - не летай самолётами.Aviator писал(а): Волков писал(а):
Это те которые падают как осенние листья в саду?..
Не говори ерунду...
Угу. Дело было не в бобине... (раздолбай сидел в кабине)Aviator писал(а): так они же вбили нашим согражданам в голову то, что если самолету 16 лет, то он уже обязательно списанный и однозначно старый. К самолетам нельзя применять те же принципы "старости", как и к авто.
Вот это уже ближе к истине. Конечно, что-то там повлияло и наверняка что-то случилось, но гражданские пилоты - это не военные летчики. К сожалению...Волков писал(а): (раздолбай сидел в кабине)
Ну да, а еще был дядя, давший порулить собственному ребенку, а тот случайно отключил автопилот....Или может напомнить случай когда дали порулить стажёру Ходневичу, который угробил 170 человек в небе под Донецком пару лет назад?
А я и не складирую. ...Однако статистика - вещь упрямая.Aviator писал(а): Ты не складируй в кучу статистику по самолетам низкобюджетных компаний из какого-нибудь Заира и прочих нормальных. И считать статистику с 50-го года прошлого века тоже не совсем корректно.
Ну, надо смотреть статистику по жертвам на дорогах. А из твоей статистики я бы выделил 1) вертолеты и 2) а/к из непонятных государств.Волков писал(а): Не приведёшь количество катастроф и жертв, аналогичное наземному транспорту?
Aviator писал(а): Волков писал(а):
(раздолбай сидел в кабине)
Вот это уже ближе к истине.
А с фига-ли такое происходит? ...После этого сказки о самом безопасном транспорте и разбиваются о смех обывателей.Aviator писал(а): Волков
Ну да, а еще был дядя, давший порулить собственному ребенку, а тот случайно отключил автопилот.
Ну дык посмотри? Заодно посмотри и количество рейсовв ж/д и благополучно доставленных пассажиров.Aviator писал(а): Ну, надо смотреть статистику по жертвам на дорогах.
Одно дело упадут, вместе с людьми, и совершенно другое - просто остановятся на рельсах.Aviator писал(а): Если не обслуживать самолет как надо, они все упадут в течение 1 недели.
...И ксвтати дядя-машинист, давший порулить ребёнку, рискует жизнями пассажиров гораздо меньше чем дядя-лётчик.Aviator писал(а): Ну да, а еще был дядя, давший порулить собственному ребенку, а тот случайно отключил автопилот.
http://www.bort85185.ru/phpbb2/viewtopic.php?p=545#545 Я подвергаю изрядной доле скептики то, что пишет этот параноик-графоман и тем не менее в тексте немало ссылок, заставляющих задуматься о том что безопасне всего вообще не летать. ...Кстати КВС там был далеко не новичок. И?Aviator писал(а): Волков
Ну так если дело в прокладке между креслом и штурвалом, не летай неизвестно с кем.