Страница 8 из 15
Добавлено: 18 окт 2008 15:09
mars
DkmS
Кeymaster
Идея сама по себе, конечно, положительная.
Но как быть если авария ночью, впереди выходные и пр.
Технически сложновато.
Не думаю, что вы оба бессеребряники.
Добавлено: 18 окт 2008 15:16
Keymaster
[quote:3005d52346]Технически сложновато.[/quote:3005d52346]чего сложного в изменении записи на автоответчике?
В обычном случае - "все операторы заняты".
Когда авария - "в настоящий момент идёт устранение технических проблем".
Добавлено: 18 окт 2008 15:22
mars
Кeymaster писал(а): чего сложного в изменении записи на автоответчике?
Софтоплю.
Если ты работаешь дворником, никаких сложностей нет.
Остальное пост выше.
Добавлено: 18 окт 2008 19:30
Николаич
mars
Тоже не вижу сложности в смене автоответа. Вообще-то, в Инете служба поддержки круглосуточно работает, так что оператору СП, если он не забил на работу и не спит дома, ничего не стоит включить оповещение об аварии.
Добавлено: 18 окт 2008 21:05
mars
Николаич писал(а): Тоже не вижу сложности в смене автоответа.
Это входит в обязанности оператора?
Ай мин смена, если она есть, кассеты на автоответчике.
Николаич писал(а): в Инете служба поддержки круглосуточно работает
Какое то время не было.
Не знаю как щас.
Добавлено: 18 окт 2008 22:07
mike
Николаич писал(а): Тоже не вижу сложности в смене автоответа.
Это потому что ты не знаешь как он работает

Что-то мне подсказывает что кассеты это каменный век. А автоответ надо заготовить в виде wav файла, потом конвертнуть в нужный формат с хитрыми параметрами и в таком виде уже засунуть в ответчик АТС. Вам надо чтоб люди при аварии занимались этим или все же устраняли первопричину?
Добавлено: 18 окт 2008 22:13
10steps
mike писал(а): Вам надо чтоб люди при аварии занимались этим или все же устраняли первопричину?
И смех и грех))) а заранее создать набор объявлений?) Конвертация это фигня полная, видать в сименсы вавки пожатые не засовывал
зы. Я прочитав ответ насяльнике на предыдущей странице даж звонить не стал в техподдержку, поломка есть поломка.
Добавлено: 18 окт 2008 22:16
mars
mike писал(а): Вам надо чтоб люди при аварии занимались этим или все же устраняли первопричину?
Я утрировал конечно, Майк, с кассетой.
Но, согласись, клиенту насколько приятней, когда ему робот скажет.
Что о нем помнят.
Тем более он свободен от аварийных работ. :wink2:
Добавлено: 18 окт 2008 22:52
mike
10steps писал(а): а заранее создать набор объявлений?)
Дык кто ж заранее у нас что-то делает?
Когда аварии нет, вавки делать незачем, а когда есть уже некогда и некому.
10steps писал(а): видать в сименсы вавки пожатые не засовывал
в сименс не засовывал, а под что-то экзотичное готовил (сдается это то самое оно и есть в инете

). С пятой итерации подошли какие-то CTIT мLAW 8bit что-тотам_еще_уже_не_помню
Добавлено: 18 окт 2008 23:25
10steps
mike писал(а): Дык кто ж заранее у нас что-то делает?
Когда аварии нет, вавки делать незачем, а когда есть уже некогда и некому. Smile
Кстати офигенное конкурентное преимущество. У других провайдеров такого нет, даж по Москве

Добавлено: 19 окт 2008 01:06
ig
а ведь бывает такое, что во время аварии у абонента может не работать инет не из-за этой аварии...а по другим причинам...а он услышит на автоответчике типа "авария у нас" и станет прилежно ждать, пока починят.
а техподдержка-то работает. только даже при всем желании не успевает разгрести то количество звонков которое поступает во время крупных аварий.
Добавлено: 19 окт 2008 11:25
MaximusHELL
ilachok писал(а): а ведь бывает такое, что во время аварии у абонента может не работать инет не из-за этой аварии...а по другим причинам...а он услышит на автоответчике типа "авария у нас" и станет прилежно ждать, пока починят.
А потом абонент через недулю злой звонит и говоит, я неделю назад звонил, а вы меня до сих пор непочинили!, смотриш, а его заявки и нет! т.е. когда была авария всем говорится что проблемма на узловом оборудовании, но часто бывает что проблемма по мимо этого конкретно и у абонента есть. Рекомендую перезванивать на следующий день и узновать, авария устранилась или нет, а то так можно неделю без инета сидеть.
Добавлено: 19 окт 2008 11:29
fuggy
mars писал(а): Если ты работаешь дворником
ты на дворников не наезжай...
Добавлено: 19 окт 2008 16:57
Волков
Проверено временем: если при неполадках с инетом к телефону никто не подходит - значит проблемой занимаются.
...А Инетовцы молодцы. При любом раскладе.
Добавлено: 20 окт 2008 17:00
Director
ну и че когда инет дадут в массы?
Добавлено: 20 окт 2008 17:01
Keymaster
Что-то в последнее время часто стал отваливаться инет в глобальном смысле...
Добавлено: 20 окт 2008 17:37
Prospy
Кeymaster писал(а): часто стал отваливаться инет
вот именно.

у нас выделенка - по пятницам и выхам НЕ ВОЗМОЖНО влезть в инет..
и вечерами та же х?№%ня
10000 раз рестартнешь модем, мона страницу F5 подрючить столько же раз, полчаса повисеть по "телефону круглосуточной техподдержки" - на котором всегда все опереторы заняты, комп до полусмерти загонять - и.. о чудо! всё работает...
но стОит только закрыть страницу... так опять то же самое
Добавлено: 20 окт 2008 19:43
rk
Кому интересно, из-за чего сегодня многое не работало:

Добавлено: 20 окт 2008 21:08
Николаич
Круто, блин...

Добавлено: 20 окт 2008 21:11
Keymaster
Красиво....
А эти злобные копатели не были в курсе, что там кабель лежит?
Добавлено: 20 окт 2008 22:11
rk
Они обратились к одному оператору, который сказал, что у них там кабель ненужный лежит.
А о том, что там лежат кабели еще нескольких операторов, они не сообщили.
Ну и когда копнули и увидели, что кабель там не один, то ума притормозить у них нехватило...
"Бамажка есть, а все остальное нас не колышет"
Добавлено: 20 окт 2008 22:26
Николаич
Идиоты...
Хотя, в России их почему-то большинство.
Добавлено: 20 окт 2008 22:36
10steps
rk писал(а): "Бамажка есть, а все остальное нас не колышет"
У Тайваня вроде рыбаки в море кабелёк рубанули метрового диаметру

а это оказалась "цифровая артерия", там убытков было немерянно, а рыбачки не причём оказались)))
Добавлено: 20 окт 2008 22:56
StEkL0
изверги....
Добавлено: 21 окт 2008 00:25
MaximusHELL
rk красота, в очередной раз убеждаюсь в полной непродуманности действий дорожных служб.
Добавлено: 21 окт 2008 00:48
StEkL0
Кeymaster писал(а):Что-то в последнее время часто стал отваливаться инет в глобальном смысле...
не знаю как у остальных, но у меня инет часто отваливаеться с 20 вечера до 10 утра... про выходные молчу праздник когда есть!!!
Mikola писал(а):Emeraud писал(а):StEkL0 не поверишь,ни у кого инета не было...во всем городе....

Странно (а скорее так и должно быть) Домолинк тоже лежал и не только в Подольске но и Домодедово.
Неужели 1 экскаватор смог отключить от инета как минимум 2 города?
хех... лучше скажите на кого ругаться!???
Добавлено: 21 окт 2008 07:15
ShER
Хочу выразить зур респект связистам, которые все это законтачивали обратно!!!
Случаем копатели - зто не те, что мост строят?
Добавлено: 21 окт 2008 07:31
Keymaster
[quote:d77ffc77a7]Случаем копатели - зто не те, что мост строят?[/quote:d77ffc77a7]Судя по фотке - очень похоже...
Добавлено: 21 окт 2008 18:46
StEkL0
Кeymaster писал(а):Случаем копатели - зто не те, что мост строят?
Судя по фотке - очень похоже...
а что это за место?
Добавлено: 21 окт 2008 19:01
Keymaster
около атс-54. если присмотреться, можно увидеть цифры 1127 над воротами автоколонны
Добавлено: 21 окт 2008 19:27
Рыжик
Кeymaster
На перекрестке улиц Б. Серпуховская и В. Дубинина, со стороны ДЮСШ "Космос"
Добавлено: 21 окт 2008 20:22
Keymaster
[quote:70c6554dd7="Рыжик"][b:70c6554dd7]Кeymaster[/b:70c6554dd7]
На перекрестке улиц Б. Серпуховская и В. Дубинина, со стороны ДЮСШ "Космос"[/quote:70c6554dd7]
Я то в курсе, где это.
Это StEkL0 интересуется географией событий.
Добавлено: 22 окт 2008 01:46
Уруру
Мне вот что интересно, после обрыва связи в четверг или пятницу на той неделе, интернет сейчас, я так понял, восстанавливают, даже спустя пару дней на сайте написали.
Интересно другое:
Ваш адрес: 79.134.66.62
Последний раз Вы были авторизованы по адресу 212.152.41.180
Похоже, нас теперь пускают через какой-то странный шлюз, вечером (особенно с 18 до 24) он забивается и идут постоянные (минимум раз в 10 минут) разрывы связи, причём не на PPP, а на этом самом шлюзе.
Вопрос, когда это закончится, поскольку вообще-то мешает жить.
З.Ы. ADSL PPPoE, Проще простого.
И еще - что интересно, мне кажется, провода тут ни при чём. Тем самым вечером, когда инет частично поднялся, не работали почти все заграничные сайты, и с модема, и из сетки кварца. Причем мейл.ру работал, а яндекс - нет. Не думаю, что за них разные провода отвечают, больше похоже на переезд или замену сервера.
P.P.S. Прочел ветку, нашел про аварию железа в инете. Ну, собсна. Зашибись. Провода рвут, железо ломается. Видимо надолго.

Добавлено: 22 окт 2008 02:16
ig
Уруру
79.134.66.* - это обычный блок адресов ИНЕТа. как и 212.152.41.*
ничего странного в них нет) и от времени суток выданный IP не зависит.
Добавлено: 22 окт 2008 07:23
Серое Инкогнито
+1
У меня тоже после пятничной аварии теперь вечерами постоянные (порядка раз в 10 минут) разрывы. Так то особо не заметно, но из онлайн игрушек выкидывает. До пятницы всё было ок. Раздражает жутко.