Страница 8 из 84

Добавлено: 25 апр 2008 13:39
дасвидос :)
Зубр
хрена там, что с 95 , что с 98-ым одинаково по времени дохнут.
на 98-ом токо расход меньше бензуса

Добавлено: 27 апр 2008 00:57
Ленивый
recent писал(а): на 98-ом токо расход меньше бензуса
Зато стоимость выше.
Я на предыдущей машине пару раз залил - чек загорелся, пришлось свечи заменить, а потом еще какой-то датчик на катализаторе. Какого-то особо комфорта от 98-го не заметил. ИМХО - фтопку. В "умной книжке" написано 95-ый, значит 95-ый. ;)

Добавлено: 27 апр 2008 01:04
Зубр
Ленивый писал(а): ИМХО - фтопку.
Золотые слова.
recent писал(а): хрена там, что с 95 , что с 98-ым одинаково по времени дохнут.
Фик его знает тогда что у тебя.

Добавлено: 27 апр 2008 01:51
Пaлыч
Зубр писал(а):Фик его знает тогда что у тебя.
ситроен у него :|

Добавлено: 27 апр 2008 02:00
Маска Крокодила
recent писал(а): это все гребанное евро-4 , мать его.. и наш ублюдочный бензин... с этими уродскими присадками.
да тут у дофига кого евро-4 и у всех такой же бензин, и ничего. А у тебя что-то с животом (с) :D

Добавлено: 27 апр 2008 11:31
serg
Ленивый писал(а):
recent писал(а): на 98-ом токо расход меньше бензуса
Зато стоимость выше.
Я на предыдущей машине пару раз залил - чек загорелся, пришлось свечи заменить, а потом еще какой-то датчик на катализаторе. Какого-то особо комфорта от 98-го не заметил. ИМХО - фтопку. В "умной книжке" написано 95-ый, значит 95-ый. ;)
В умной книжке все-же написано "не ниже..." Цена 98-го редуцируется пониженным расходом. За это потребитель получает лучшую динамику. Это в идеале. А что касается реалий, а именно 95 и 98 российских бензинов, то настоящих бензинов с этим октановым числом в России практически нет, т.к. нет крекинговых колонн, способных выдать этот сорт топлива. Есть одна в Нижнем Новгороде, которая конечно не в состоянии обеспечить всех страждущих. Это слова лукойловского технолога, с которым очень часто общается мой друг. И не надо обольщаться. Октановое число поднимается антидетонационными присадками - ферроценами (откуда и красный налет, кстати токопроводящий). Если завозить настоящий бензин например из Финляндии, то цена его будет не ниже 40-42 рублей, и его никто не будет покупать. Так что автомобили с надписью "не ниже 95" адаптированы для России не до конца. Для нас должна быть надпись "не ниже 91". А уж насколько выше - каждый решит для себя исходя из желания надуть щеки и попробовать, а что-же это такое - российское высокооктановое топливо?
P.S. Особо страждущим рекомендую прокатиться в любую кап. страну (Финляндия - ближайшая). Вы будете приятно удивлены прытью и аппетитом вашего авто.

Добавлено: 27 апр 2008 12:04
Зубр
serg
Согласись что в 95-ом этих присадок меньше чем в 98-ом.

Добавлено: 27 апр 2008 12:14
serg
Зубр писал(а):serg
Согласись что в 95-ом этих присадок меньше чем в 98-ом.
Безусловно.

Добавлено: 27 апр 2008 20:43
Зубр
serg писал(а): Безусловно.
Значит лучше заливать 95, если он разрешен, чем 98-й?

Добавлено: 27 апр 2008 22:22
Ленивый
serg писал(а): В умной книжке все-же написано "не ниже..."
Не, у меня написано именно 95-ый. Хотя... Посмотрю завтра, книжка в авто.

Добавлено: 27 апр 2008 22:40
serg
Зубр писал(а):
serg писал(а): Безусловно.
Значит лучше заливать 95, если он разрешен, чем 98-й?
Я-бы заливал 95-й.

Добавлено: 27 апр 2008 23:26
Зубр
serg писал(а): Я-бы заливал 95-й.
Вот это я и хотел сказать Бумбе.

Добавлено: 28 апр 2008 09:09
Orion
Ленивый писал(а):
serg писал(а): В умной книжке все-же написано "не ниже..."
Не, у меня написано именно 95-ый. Хотя... Посмотрю завтра, книжка в авто.
Ленивый
на крышке лючка бензобака это прописано... :) удивило однако в субботу что джетка расчитана от 91 до 95-го...

Добавлено: 28 апр 2008 12:08
escapeman
А чего удивляться - датчики детанацию отслеживают и меняют угол опережения зажигания.

Добавлено: 28 апр 2008 23:20
Ленивый
serg писал(а): В умной книжке все-же написано "не ниже..."
Точно, "неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95". Но 98-ой на этой авто пробовать уже не буду...
Ленивый писал(а): Посмотрю завтра, книжка в авто.
Orion писал(а): на крышке лючка бензобака это прописано...
Ага, книжка в авто, а лючок бензобака при мне... :D

Добавлено: 29 апр 2008 08:29
Viking
Хе, то что я грешил на плохой бензин - оказалось умирающим бензонасосом. Вчера движок затупил оконочательно, пару раз машина глохла, а потом словил "джеки-чана". На диагностике всё указывало на бензанасос. Пришлось заменить. После замены машина снова летает как новая.
Впрочем заправляться всё равно буду на люке или бп.

Добавлено: 29 апр 2008 10:51
JINY
Viking
Сколько прошел старый бензанасос? Где-то читал рекомендацию, что уровень топлива надо страаться держать всегда от пол бака и выше. Тогда бензанасос дольше служит (я так понимаю с охлаждением это связано).

Добавлено: 29 апр 2008 10:53
Keymaster
[quote:6a9b65d6f2]Где-то читал рекомендацию, что уровень топлива надо страаться держать всегда от пол бака и выше.[/quote:6a9b65d6f2]На каждую машину рекомендация своя, зависит от того как расположен насос в баке.

Добавлено: 29 апр 2008 10:55
Viking
JINY писал(а):Viking
Сколько прошел старый бензанасос? Где-то читал рекомендацию, что уровень топлива надо страаться держать всегда от пол бака и выше. Тогда бензанасос дольше служит (я так понимаю с охлаждением это связано).
До меня не разу не меняли( 80 тысяч миль). Предидущий хозяин в принципе предупредил, что он его не менял, и что вероятно скоро он должен был накрыться. Вместе с заменой 9 тысяч рублей вышло.

Добавлено: 29 апр 2008 12:53
JINY
Кeymaster писал(а):На каждую машину рекомендация своя, зависит от того как расположен насос в баке.
Долго думал, и ниче не придумал, как он там должен быть расположен, чтобы рекомендация была другой...

Добавлено: 29 апр 2008 13:03
Маска Крокодила
JINY
насос вовсе и не в баке может быть расположен. Это раз. Второе - объясните, как уровень топлива "от полбака" влияет на долговечность насоса? а если там треть или четверть бака - что не так в работе насоса становится?

Добавлено: 29 апр 2008 13:05
Keymaster
Бензонасосы бывают двух видов - погружные и подвесные. Если бензонасос вставлен в корпус и погружен в топливо - погружной бензонасо и его охлаждение происходит за счет прокачиваемого топлива. Подвесной насос обычно расположен вне бака с топливом.
Некоторым насосам недостаточно охлаждения прокачиваемым топливом, и они охлаждаются окружающим бензином, в таком случае здоровье погружного насоса зависит от уровня топлива, т.к. если его будет недостаточно - насос начнёт перегреваться.
У меня минимум - 7 литров.

Добавлено: 29 апр 2008 13:12
Маска Крокодила
Кeymaster
в твоей машине бензонасос оказывается не в бензине уже при 2/3 бака или около того

Добавлено: 29 апр 2008 13:58
Viking
Бензанасос у меня погружается в бак. Чтоб поменять его, пришлось машину на подъёмник, потом бак отвинчивают, вынимают насос. Обычно я держу не меньше чем одну треть бака, но в четверг попал в пробку, и гнал на жёлтой лампочке, может это его добило..

Добавлено: 29 апр 2008 14:18
escapeman
Насосу пофег. Это, наверное, самый независимый элемент в авто - когда захочет, тогда и сдохнет.
Причем без явных причин часто.

Добавлено: 29 апр 2008 14:58
Crash
так же в дополнение к сказанному: при низком уровне насос может хватать воздух, что для не него не айс. Особненно если по кочкам или по волнистой трассе с большой скоростью

Добавлено: 29 апр 2008 17:10
JINY
Вынесенные насосы? Ну не знаю, на инжекторах таких не встречал. Последний раз "занимался любовью" с таким насосом на ГАЗ-21. Вот это летом была веселуха, перегревался постояно и не хотел никак качать бензин. Мокрой тряпки намотанной на насос хватало ненадолго. Возил в багажнике 1,5 л замороженной в лед воды (ну в бвгвжнике она оттаивала конечно, просто дольше оставалась холодной), но все равно намудохолся с ним. Как больше +25, хоть из гаража не выезжай. А встроенный охлаждается бензином, а еще у всех наверноге есть "обратка", соответственно чем больше в баке бенза, тем лучше охлаждение насоса. А если совсем мало, то за счет горячей обратки в баке температура бензина повышается, что может отразится на жизни насоса и вообще... И вообще-то яф никомуц ничего не навязыываю. Хотите катайтесь с 10л. в баке.

Добавлено: 29 апр 2008 17:48
Маска Крокодила
JINY писал(а): Хотите катайтесь с 10л. в баке.
просто непонятно, с чего насосу умирать от малого количества топлива в баке. Говорю - на той же кеймастеровской 80-ке Б4 насос оказывается не в бензине задолго даже до половины бака

Добавлено: 02 май 2008 20:17
Ленивый
На предыдущей авто насос был погружной, я практически всегда ездил до упора, то есть до лампочки (лениво было часто заправляться... :) ), пробег 152 тысячи - насосу пофиг. ИМХО - погружные насосы не идиоты делают.

Добавлено: 03 май 2008 01:11
дасвидос :)
JINY писал(а): Вынесенные насосы? Ну не знаю, на инжекторах таких не встречал.
не вопрос - могу показать.
у них проблема не ресурс а контакт - сгнивают как нех делать.
современные все погружные , т.к. вопрос охлаждения често важен.

а почему считатся не доводить до половины объясню - вода сверху внизу болтается всякое говно. доводя практически до нуля вы все это в систему вгоняете.

Добавлено: 03 май 2008 10:43
Viking
Ленивый писал(а):На предыдущей авто насос был погружной, я практически всегда ездил до упора, то есть до лампочки (лениво было часто заправляться... :) ), пробег 152 тысячи - насосу пофиг. ИМХО - погружные насосы не идиоты делают.
Я было дело, вместо доджа хотел взять блейзер, так владелец предупреждал, что там бензанасос вообще живёт 50 тысяч, и бензин обязательно нужно держать не меньше одной трети. Хотя блейзер вообще большой надёжностью никогда не отличался...

Добавлено: 03 май 2008 11:24
Nazgul в завязке
Viking писал(а): Я было дело, вместо доджа хотел взять блейзер
А я всегда хотел додж :)

Добавлено: 03 май 2008 12:28
Viking
Nazgul в завязке писал(а):
Viking писал(а): Я было дело, вместо доджа хотел взять блейзер
А я всегда хотел додж :)
Я тогда ещё не особо понимал в этом, а потом мне блейзер на очень выгодных на тот момент условиях предлогали ( правда кинули, к счастью :lol: ). Ну а потом когда осознал что такое додж, то надеюсь теперь всегда буду ездить и покупать только доджи 8-)

Добавлено: 20 июн 2008 16:13
papa_jons
"Для разговоров о плохом качестве бензина на столичных АЗС появился новый повод. Сразу несколько иномарок поставили на эвакуатор после того, как их владельцы заправились на одной и той же автоколонке. Чем сейчас разбавляют бензин?"(с)

хваленое БП.. мать его..

http://www.vesti.ru/doc.html?id=189068
:evil:

Добавлено: 20 июн 2008 16:37
escapeman
Меньше надо поддаватцо на провокации. Щас новая тема - гнобить ТНК-БП.
Просто зомбоящик формирует массовое мнение под эту тему... ;)