Страница 8 из 30
Добавлено: 23 авг 2007 14:21
дасвидос :)
Inside©
нормально получается, главное выбирать момент, чтобы не плестись. алгоритм простой:
1. подлетаешь к фуре, смотришь на навигатор , дорога впереди прямая ? ок! фар не видно ? нет ! и не притормаживая обходишь на 180 ночью.
2. фары есть ? притормаживаем заранее до фуры, чтобы не сбрасывать совсем скорость перед ней. встречка прошла ? давим тапку и переходим к п.1
Маска Крокодила писал(а): сколько ж ты керосина спалил? Smile
11.2 средняя по компу. тут ведь главное разогнатьсо и поменьше тормозить
Маска Крокодила писал(а): ну, мы говорим не об Азове вообще, а какой-то конкретной точке? через хохлов на "наш" Азов неужели тоже быстрее?
через крым на керчь и паром, но при этом две таможни проходить , а это гемор.

Добавлено: 23 авг 2007 14:28
Маска Крокодила
recent писал(а): 11.2 средняя по компу
при твоих 3-х литрах, двух тоннах и 150-180 в рваном ритме??? просто даже не рискую предположить, сколько она жрет при спокойной сотне.... 4? или 3?
recent писал(а): через крым на керчь и паром, но при этом две таможни проходить , а это гемор.
и будет на 400 км. больше чем через Ростов, а не меньше

Добавлено: 23 авг 2007 14:40
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): при твоих 3-х литрах, двух тоннах и 150-180 в рваном ритме??? просто даже не рискую предположить, сколько она жрет при спокойной сотне.... 4? или 3?
не, если спокойненько с накатиком, любуясь окрестностями то 9.5 , по городу получается не меньше 14.2
римт не такой уж и рваный выходит, грю ж - главное правильно выбирать скорость подката, ну и навигатор многое дает, т.е. без него так не получится, т.к. за фурой обычно не видно как дорога пойдет.
и с навигатором , опасно , конечно , но без него так не выйдет 100 пудов.
из потерь за 1380 км туда обратно, как раз из-за скорости - грыжа на колесе и погнутая защита. хорошо хоть защита 4-х мм металл, иначе без картера бы остался. наверное спецом для таких как я штатно поставили от бампера до ног задних пассажиров

Добавлено: 23 авг 2007 14:50
дасвидос :)
Маска Крокодила
да, и по поводу прожорливости - там двигло с двумя распредами , со смещающимся углом и с отключаемыми котлами.. может поэтому и жрет вполне умеренно

Добавлено: 23 авг 2007 14:56
Берни
Завтра отправляюсь в обратку с Кавказа: Пятигорск - Ставрополь - Элиста - Астрахань - Волгоград - Тамбов - Подольск........кататсо так уж кататсо....
Добавлено: 23 авг 2007 15:42
Insight
recent писал(а): алгоритм простой:
1. подлетаешь к фуре, смотришь на навигатор , дорога впереди прямая
А если не прямая? А если навстречу поток идет и удается иногда вклиниваться между фурами? А если обгон запрещен и гайцы через каждые 300-500 м? Теоретик ты.
Добавлено: 23 авг 2007 15:50
Маска Крокодила
recent писал(а): защита 4-х мм металл ..... от бампера до ног задних пассажиров
это под 100 кг твоя защита весит

Добавлено: 23 авг 2007 15:57
дасвидос :)
Inside© писал(а): А если не прямая? А если навстречу поток идет и удается иногда вклиниваться между фурами? А если обгон запрещен и гайцы через каждые 300-500 м? Теоретик ты.
я то как раз практик. по дальняку довольно много намотать успел. в том числе и 3500 км в один проход делал с остановкой один раз на сон 4 часа. так что не надо.
Inside© писал(а): А если навстречу поток идет и удается иногда вклиниваться между фурами?
стараюсь идти на дальняк ночью, ночью таких проблем как колонна редко встречается. а днем и так обычно видно далеко по дороге.
Inside© писал(а): А если обгон запрещен
по опыту через примерно 850 км пробега становишься роботом, и уже пофик сплошные и гайцы. руки ноги и глаза только за дорожной ситуацией следить успевают, и только на машину и работают.
Маска Крокодила писал(а): это под 100 кг твоя защита весит
х.з. может быть, я ее не снимал

на новой машинке токо в сервис вожу если что.
Добавлено: 23 авг 2007 16:04
Heracle
Inside© писал(а):recent писал(а): алгоритм простой:
1. подлетаешь к фуре, смотришь на навигатор , дорога впереди прямая
А если не прямая? А если навстречу поток идет и удается иногда вклиниваться между фурами? А если обгон запрещен и гайцы через каждые 300-500 м? Теоретик ты.
Неа. Бумбыч - практик. Правда по его словам у него на дорогу ушло 18 часов на 1500 км.
Добавлено: 23 авг 2007 16:07
escapeman
Правда по его словам у него на дорогу ушло 18 часов на 1500 км.
спрашиваетцо - а надо было так топить многократно увеличивая риски, кады я на симерке за 22 те же 1500 проехал с остановками не превышая 130, а средняя так вообще 80-90 наверное была...
Добавлено: 23 авг 2007 16:08
Берни
recent писал(а): стараюсь идти на дальняк ночью, ночью таких проблем как колонна редко встречается
эт точно.....зато ночью на дальняке на кажном посту ДПС полюбас остановят, попросят зайти в будку, запишут все данные......особенно на юге нашей раши это стабильно.....
терпеть не магу ездить ночью.......
recent писал(а): и уже пофик сплошные и гайцы. руки ноги и глаза только за дорожной ситуацией следить успевают, и только на машину и работают.
no comment.....удачи на дорогах......
Добавлено: 23 авг 2007 16:12
Маска Крокодила
Heracle писал(а): Правда по его словам у него на дорогу ушло 18 часов на 1500 км.
у меня до Ростова и из Ростова всегда выходит 13-14 часов с одной длинной (30-40 мин.) остановкой. Ехать быстрее по М4 в том виде, как она сейчас есть, - это в любом случае жестко нарушать ПДД и сильно выше среднего рисковать жизнью
терпеть не магу ездить ночью
пэпэкэсэ
Добавлено: 23 авг 2007 16:15
Insight
escapeman писал(а): спрашиваетцо - а надо было так топить многократно увеличивая риски, кады я на симерке за 22 те же 1500 проехал с остановками не превышая 130, а средняя так вообще 80-90 наверное была...
плюсадин
Добавлено: 23 авг 2007 16:27
Insight
recent писал(а): стараюсь идти на дальняк ночью, ночью таких проблем как колонна редко встречается. а днем и так обычно видно далеко по дороге.
Это смотря на какой дороге. На М4 поток идет и днем и ночью.
recent писал(а): по опыту через примерно 850 км пробега становишься роботом, и уже пофик сплошные и гайцы. руки ноги и глаза только за дорожной ситуацией следить успевают, и только на машину и работают.
Ага. Становишься автоматом. Тока я в этом случае на автомате замечаю знаки, разметку и изменения ситуации.
Добавлено: 23 авг 2007 16:44
дасвидос :)
Heracle писал(а): Неа. Бумбыч - практик. Правда по его словам у него на дорогу ушло 18 часов на 1500 км.
ну да, то шампанского им , то отлить, то опять шампанского ! а то гаец придурошный размахивал автоматом минут 40 перед моей мордой ...
вообщем периодически надо было останавливаться довольно часто.
escapeman писал(а): прашиваетцо - а надо было так топить многократно увеличивая риски, кады я на симерке за 22 те же 1500 проехал с остановками не превышая 130, а средняя так вообще 80-90 наверное была...
дык это... с тем кол-вом остановок что было сделано я бы и за двое суток не добрался б на 80-ти...
Добавлено: 23 авг 2007 16:47
дасвидос :)
Inside© писал(а): Ага. Становишься автоматом. Тока я в этом случае на автомате замечаю знаки, разметку и изменения ситуации.
ну и что ? я их тоже замечаю и реагирую, просто уже вскользь, в зависимости от ситуации
Добавлено: 23 авг 2007 16:50
escapeman
дык это... с тем кол-вом остановок что было сделано я бы и за двое суток не добрался б на 80-ти...
Ну вот спициально не говорил про остановки. Типа я их не делал что-ли? Каждый пару часов минут на 20, граница - часок, покемарил 40 минут... Так что не надо про остановки...
Добавлено: 23 авг 2007 16:53
дасвидос :)
escapeman
впрочем кому и чего я доказываю ? нафег мне это надо....
рассказал как было, и достаточно... а уж как вы к этому относитесь ... все одно уже ничего не изменит, т.к. это уже прошедшее время.
Добавлено: 23 авг 2007 17:09
Маска Крокодила
escapeman писал(а): Каждый пару часов минут на 20
я так не могу - устану еще быстрее. Если уж сел, то ехать до промежуточного финиша. Когда бак позволял, до Ростова (или Харькова, если в Крым) ехал вообще без остановок... ну только если подруга не начинала проситься известно куда

Добавлено: 23 авг 2007 17:21
Insight
recent писал(а): ну и что ? я их тоже замечаю и реагирую, просто уже вскользь, в зависимости от ситуации
Я когда ехал думал, что не зря на дороге стоят знаки запрещающие обгон, сплошная разметка, ограничения скорости. Всегда на таких участках были какие-то сложности - или затяжной подъем или слепой поворот или просто ремонт дороги с переходом двух полос в одну. И заметил еще, что в большинстве случаев никто не нарушает. Москвичи на дорогих мощных иномарках плелись за фурами как все. И только на прерывистой показывали преимущество мощных моторов перед тазами. Нарушали сплошную только местные. И кстати я за всю дорогу не увидел ни одной страшной аварии.
Если по М4 ехать 150-180 в постоянном режиме (в чем я категорически не уверен) то судьбу свою найти можно очень быстро. По крайней мере взглянуть ей в глаза придется не раз.
Добавлено: 23 авг 2007 17:26
дасвидос :)
Inside©
еще раз - эти повороты видно по навигатору очень хорошо сильно заранее, главное масштаб настроить правильно и вперед.
Inside© писал(а): И кстати я за всю дорогу не увидел ни одной страшной аварии.
там по всей дороге, особенно после воронежа, около постов порванных машин много - обрати внимание.
Inside© писал(а): По крайней мере взглянуть ей в глаза придется не раз.
за всю дорогу только одно экстренное торможение. под утро, как сереть начало , еще когда туда ехал не оценил фары встречки правильно пришлось за фуру прятаться которую обогнать хотел.
Добавлено: 23 авг 2007 22:55
Пaлыч
Inside© писал(а): Если по М4 ехать 150-180 в постоянном режиме
неплохой способ самоубийства

Добавлено: 23 авг 2007 23:11
Зубр
recent писал(а): я то как раз практик. по дальняку довольно много намотать успел. в том числе и 3500 км в один проход делал с остановкой один раз на сон 4 часа. так что не надо.
Ты наверно очень сильно молодой был на тот момент. Сильный и выносливый.
У меня больше 1500 за один переход неполучалось, да и то потом сладкий сон на 8-12 часов после полу стакана водочки.
Хотя тесть может как ты. Вернее раньше мог.
Добавлено: 24 авг 2007 08:03
дасвидос :)
Зубр
лет 7 назад это было, неделю назад 1380 в один конец на три дня ездил туда обратно. по приезду туда не ложась спать еще часов 10 бухал с народом

силы организма неистощщимы, если не вестись на его провокации

Добавлено: 24 авг 2007 14:58
Insight
Ёхан Пaлыч писал(а): неплохой способ самоубийства
Бумба ничего не берет. Он даже в воде не тонет.

Добавлено: 27 авг 2007 15:13
Берни
Сёдня в 4 утра приехал наконец-таки домой.......
дорога М6 (Астрахань-Волгоград-Тамбов-Кашира) это ваще пи--ец полнейший.....причём, если от Астрахани до Волгограда ещё боле-мене покрытие, да и транспортная нагрузка минимальная.......то от Волгограда и дальше - ужоснах....по-моему хуже дорога бывает где-нить в Папуа-Новой Гвинее.....
я всю подвеску расколошматил....даже с одной стороны один кронштейн защиты картера оторвалсо....и шрус левый нах.....причём старалсо аккуратно ехать.......
А ведь ровно 10 лет назад, аккурат в августе 97-го дорожка была абсолютно нормальная......
Добавлено: 27 авг 2007 15:19
Insight
Рубин писал(а): я всю подвеску расколошматил....даже с одной стороны один кронштейн защиты картера оторвалсо....и шрус левый нах.....причём старалсо аккуратно ехать.......
афигеть. М4 тогда взлетная полоса.
Добавлено: 27 авг 2007 16:03
Маска Крокодила
Рубин писал(а): в августе 97-го дорожка была абсолютно нормальная
в августе 87-го (а также в августах 86 и 85) она была просто шикарная. Только узкая, но это пофигу - машин практически не было
зы. злые языки в то время утверждали, что это должа была быть дорога Москва - Пекин

Добавлено: 05 июн 2008 12:27
olinda
А кто-нибудь в этом сезоне по М2 в сторону русско-хохляцкой границы ездил?
Как оно там? Дорога? Таможня? и пр.
Добавлено: 05 июн 2008 13:36
Dвуликий
olinda писал(а):А кто-нибудь в этом сезоне по М2 в сторону русско-хохляцкой границы ездил?
Как оно там? Дорога? Таможня? и пр.
друг ездил на майские.
Дорога средне-Г качества, таможню прошел быстро, минус 1000 р. - поинтересовались почему в паспотре не проставлена отметка о воинской службе (оказывается там есть такая страница). Ну и за "дорогой подарок" денюжек взяли.
Но он решил, что в след раз поедет через ДОН и в Крым на пароме.
Добавлено: 05 июн 2008 13:44
olinda
Dвуликий писал(а): минус 1000 р.
Они там на таможне не могут без этого

.
Блин, вот специально на антенну российскую ленточку повешу и поеду.
Добавлено: 05 июн 2008 14:03
Зубр
А ктонить в сторону Казани ездил?
Как дорога ?
Добавлено: 05 июн 2008 14:17
Маска Крокодила
olinda писал(а): Они там на таможне не могут без этого
раз 8 в общей сложности в разные годы проезжал этот пункт пропуска. И один в машине, и не один, и с гражданами РФ, и с негражданами... - ни разу не заплатил ни копейки и - главное! - ни разу не было ни намека на вымогательство. Также, по той же причине никогда не платил украинским гаишникам. хорошо, в общем, что все эти интернет-ужасы про таможенников-погранцов-даiшников существует в какой-то параллельной моей, реальности
зы. вроде всетки был 1 (один) раз, когда на обратном украинский пограничник что-то пролепетал про сбор за проезд по приграничной территории, но тут же сказал, что я могу его не платить, если (не вру!

) малообеспеченный
Добавлено: 05 июн 2008 14:25
дасвидос :)
Зубр писал(а): А ктонить в сторону Казани ездил?
Как дорога ?
рядом с казанью норма, дальше 50 км от города - там бомбили.
и менты злобные очень.
Добавлено: 05 июн 2008 14:30
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): зы. вроде всетки был 1 (один) раз, когда на обратном украинский пограничник что-то пролепетал про сбор за проезд по приграничной территории, но тут же сказал, что я могу его не платить, если (не вру! Smile ) малообеспеченный
в прошлом году знакомые везли три бутылки крымского вина мансандровского и бутылку коньяка. на границе прилепился хохляцкий таможенник, типа только два литра и пинцет! денег категорически не брал, на предложение - ща вылью ! начал типа ну не надо так то... давай те типа я заберу. вообщем в итоге подошли к хохлу из очереди на таможню и ему два пузыря одали, а после границы забрали обратно.
на нашей вообещ не смотрели ничего..