Страница 8 из 10
Добавлено: 26 сен 2007 12:02
Господин ПЖ
White Shark писал(а):
и правильно, ибо машины для Сингапура делают именно в Японии.
тайоту виш делали в ипонии и таиланде и поставляли в сингапур
White Shark писал(а):
А то, что ниши у нативных япов бывают вполне себе под евро-номера - это факт. Только у меня в семье есть 2 таких памойки

это вроде как аналог лексуса. сзади вообще ничем не отличается.
Добавлено: 26 сен 2007 12:17
Spurt
Акуз
Че за машина колись
Добавлено: 26 сен 2007 12:31
White Shark
Акуз писал(а): вин на J начинается. .... было показано что машина для ипонии.
Такого не бывает. В Японии нет вина на машинах. Есть только номер кузова (так называемый фрейм). По нему все запчасти пробиваются. А вин есть как раз у сингапурок.
Добавлено: 26 сен 2007 12:57
Господин ПЖ
Spurt писал(а):Акуз
Че за машина колись
тайота алтеза
меня кстати вчера нереально поразил продавец на рынк у кэмпа. подхожу значит к ларьку где продаются запчасти на тазике ну и всякие болты и гайки. выбираю 4 болта и гайки (чтоб номер закрепить) . продавец называет цены. я ему даю червонец. он мне говорит что надо 88 рублей. я в полном ауте и просто реально не понимаю что происходит. спрашиваю что за нафиг. он мне говорит что это мол спец болты для крепления рулевой колонки на жигули и дефицит страшный. показываю пальцем на другие . он говорит что эти 86 рублей. в полном ауте ухожу от него. иду в кэмп, там набор таких-же болтов (10 штук) стоит 36 рублей....
Добавлено: 26 сен 2007 12:59
Господин ПЖ
White Shark писал(а):А вин есть как раз у сингапурок.
это не принципиально . вчера ему дали свидетельство и он это сказал
Добавлено: 26 сен 2007 17:43
Господин ПЖ
кстати замена колодок не сильно отличается от других авто? хитрых ключей надеюсь не нужно
Добавлено: 26 сен 2007 19:24
White Shark
Акуз
Спереди - как обычно. Сзади (если тормоза дисковые) поршни часто нужно вкрутить в циллиндры. Если их тупо прессовать съемником - можно сломать.
Добавлено: 26 сен 2007 20:37
Господин ПЖ
сзади дисковые. ну в общем как обычно давить на цилинд и крутить его по часовойи лучше всего откпыть тормозной бачек. мне главное чтоб ключей хитрых не было.
Добавлено: 26 сен 2007 21:15
дасвидос :)
Акуз
так ты теперь на праворульном тазе ?
Добавлено: 27 сен 2007 08:01
Господин ПЖ
recent писал(а):
так ты теперь на праворульном тазе ?
я даже не представляю что должно случится чтобы я владел тазикрм да еще и праворуком
Добавлено: 27 сен 2007 08:54
дасвидос :)
Акуз
да я в тему, ну ладно, ладно, не тазик , а унитазик праворульный взял ?
Добавлено: 27 сен 2007 08:59
Господин ПЖ
прчитай пару страниц перед этой и таких вопросов у тебя не будет
Добавлено: 27 сен 2007 09:51
JINY
Да чего к человеку пристали, сказано же - не его это машина. Может друг купил, или девушка, или родственник. Вам-то не все равно?

Добавлено: 27 сен 2007 11:22
Маска Крокодила
JINY писал(а): Может друг купил, или девушка, или родственник
а может стесняется

Добавлено: 27 сен 2007 11:30
Господин ПЖ
Маска Крокодила писал(а):а может стесняется

чего?
Добавлено: 27 сен 2007 12:06
m1ha
White Shark писал(а):Акуз писал(а): вин на J начинается. .... было показано что машина для ипонии.
Такого не бывает. В Японии нет вина на машинах. Есть только номер кузова (так называемый фрейм). По нему все запчасти пробиваются. А вин есть как раз у сингапурок.
VINа нет на праворульных машинах, т.е. которые в японии делались для внутреннего рынка, там действительно только номер кузова, т.е. фрейм, на машинах, которые делались в японии на экспорт есть VIN, первая быква VIN кода означает страну- производитель, и действительно буква J означает что произведена в Японии,
http://www.vin.0550.ru/ можно почитать какой символ что означает
Добавлено: 28 сен 2007 03:22
bvz rfr bvz
А вот чо круче Тайота или Дайхатсу? Знаю, что Дайхатсу является "дочкой"(дочерним предприятием) Тайоты. И тем немение что получше, вот например есть машины не чем не отличающиеся друг от друга, разница только в щильдиках.... (Я про Тайоту и Дайхатсу).
Добавлено: 28 сен 2007 09:15
White Shark
Имя как имя-1%er. писал(а): чо круче Тайота или Дайхатсу?
Сам-то как думаешь?

И много ли Дайхатсу ездит по нашим дорогам в сравнении с Тойотой? Или ты про териос и ками речь ведешь? Я б не заморачивался ни одним из этих микрожипофф. Моторчик чуть больше литра (1,3 литра, и даж турбированные есть

) Купи что-нибудь распространенное и с евроаналогом и не морочься сомнительным эксклюзивом.
Добавлено: 28 сен 2007 11:59
Маска Крокодила
Акуз писал(а): чего?
шшютка
Добавлено: 29 сен 2007 03:22
bvz rfr bvz
White Shark
Имею виду Daihatsu Storia (это тоже самое, что Toyota Duet, Стоит отметить, что двигатели, которыми оснащается аналог Duet – Daihatsu Storia, несколько мощнее, чем аналогичные производства компании Toyota)
http://catalog.drom.ru/toyota/duet/g_1998_763/
http://catalog.drom.ru/daihatsu/storia/g_1998_19/
Daihatsu хотя и является самостоятельной фирмой, но ее контрольный пакет принадлежит Toyota. Некоторые особо удачные модели Daihatsu продаются так же и под маркой Toyota. Неудивительно, что оригинальные запчасти к Toyota выпускает именно Daihatsu.
Добавлено: 29 сен 2007 07:56
Heracle
Имя как имя-1%er. писал(а): А вот чо круче Тайота или Дайхатсу?
Кто из них двоих точно не скажу, но Деу Нексия узбекской сборки точно круче их обоих!

Добавлено: 29 сен 2007 10:56
макс735
Heracle писал(а):Имя как имя-1%er. писал(а): А вот чо круче Тайота или Дайхатсу?
Кто из них двоих точно не скажу, но Деу Нексия узбекской сборки точно круче их обоих!

Чем круче?
Добавлено: 29 сен 2007 14:32
Николаич
макс735 писал(а): Чем круче?
Чем Тойота и Дайхатсу

Добавлено: 29 сен 2007 15:14
Heracle
макс735 писал(а):
Чем круче?
А они зимой заводятся хорошо!

Добавлено: 29 сен 2007 15:38
Господин ПЖ
круче всех мой лисапед
Добавлено: 03 окт 2007 03:47
bvz rfr bvz
Aleks писал(а):Имя как имя-1%er. писал(а): А вот чо круче Тайота или Дайхатсу?
дайхатсу дешевле и менее ликвидна чем Тоета. И усё. Прикольная табуреточка стала проходной недавно "Дайхатцу Бун" , если в бюджет укладываешься - очень позитивно внутри сидится. Есть еще ниссан микра в новом кузове - можешь проплатить по аукционнику и подождать пару недель, получится близко к "госрасценкам " ))
Вот в Японии как раз все наоборот, новая Дайхатсу стоит дороже такой же новой Тайоты, вот ссылка!!!
http://catalog.drom.ru/toyota/duet/g_1998_763/
http://catalog.drom.ru/daihatsu/storia/g_1998_19/
Aleks писал(а):Есть еще ниссан микра в новом кузове - можешь проплатить по аукционнику и подождать пару недель, получится близко к "госрасценкам " ))
Хотелось бы поподробнее, как это можно "замутить"...
Добавлено: 23 окт 2007 14:41
Господин ПЖ
а габаритную "антенну" на переднем бампере легко починить если она перестала выезжать?
Добавлено: 23 окт 2007 15:09
Волков
Акуз
Попробуй пару таблеток виагры в бензобак кинуть.
Добавлено: 23 окт 2007 15:16
Orion
Волков писал(а):Акуз
Попробуй пару таблеток виагры в бензобак кинуть.
Волков
и побочная реакция на встречные бампера обеспечена...

Добавлено: 23 окт 2007 15:44
Николаич
Акуз писал(а):а габаритную "антенну" на переднем бампере легко починить если она перестала выезжать?
Зависит от того, что там поломалось. Или ты ее отломил нафиг?!

Добавлено: 25 окт 2007 14:49
Maks007
Мож байан, не знаю, но вот вариант бюджетной переделки на левый руль:
http://photofile.ru/photo/fishki_net/32 ... 533614.jpg

Добавлено: 25 окт 2007 14:51
Orion
Maks007
а если ещё систему зеркал забатсать то и приборную доску можно налево вывести....

з.ы. кстати счас подумал: с камерой и монитором проще получится....

Добавлено: 25 окт 2007 20:42
Господин ПЖ
Волков писал(а):Акуз
Попробуй пару таблеток виагры в бензобак кинуть.
боюсь. там женщина за рулем ездит
Добавлено: 26 окт 2007 08:39
White Shark
Акуз
Не сложная там конструкция. Снять защиту крыла, антенка на бампере закреплена. Суть конструкции - гибкая прямая (или в спирали) пластиковая рейка с приводом от эл. моторчика. Скорее всего просто грязь попала.
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 вот такая конструкция и профилактика радио антены с эл. приводом. В парковочной все намного проще.
Добавлено: 02 ноя 2007 14:00
White Shark