https://vk.com/wall-33025183_2650Вот так планируют провести маршрут трамвая через наш любимый Лесопарк "Дубки"(за ЛД "Витязь") прямо вдоль Мышиного поля.
Легкое метро, МЦД Подольск
Скоростной трамвай, легкое метро
Скоростной трамвай, легкое метро
летучка
там остановка будет в дубках?
там остановка будет в дубках?
.
.....,.,,,.................
.....,.,,,.................
-
- Member
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 окт 2015 00:22
Скоростной трамвай, легкое метро
Ну, не у всех же есть своя машина. Общественным транспортом туда добраться как раз около 2-х часов и выйдет.торопыга61 писал(а):А вот лично мне понравилась тема про 26 км. в тоннелях, если наш один единственный двадцатиметровый на Объездной копали почти год,то сколько понадобится времени прокопать 26 км.? Самое интересное ещё в том,что отвозил вчера дочь в аэропорт Домодедово,поездка на автомобиле, по Домодедовскому шоссе из Кутузово,через Ям,заняла те же 35 минут, и это в пять вечера,трафик в это время довольно плотный!
Странно, почему Фетищево обозвали Киселеволетучка писал(а):https://vk.com/wall-33025183_2650Вот так планируют провести маршрут трамвая через наш любимый Лесопарк "Дубки"(за ЛД "Витязь") прямо вдоль Мышиного поля.
Скоростной трамвай, легкое метро
Зайчиха
Транспортно-пересадочный узел "Кузнечики" в начале ППК. Далее остановочный пункт "Глобус" (у "Леруа Мерлен"), остановочный пункт "Сосновая" (в районе примыкания улицы Сосновой к Старосимферопольскому шоссе).
Транспортно-пересадочный узел "Кузнечики" в начале ППК. Далее остановочный пункт "Глобус" (у "Леруа Мерлен"), остановочный пункт "Сосновая" (в районе примыкания улицы Сосновой к Старосимферопольскому шоссе).
Скоростной трамвай, легкое метро
спасибо, понятно) жальлетучка писал(а):Транспортно-пересадочный узел "Кузнечики" в начале ППК. Далее остановочный пункт "Глобус" (у "Леруа Мерлен"), остановочный пункт "Сосновая" (в районе примыкания улицы Сосновой к Старосимферопольскому шоссе).
.
.....,.,,,.................
.....,.,,,.................
Скоростной трамвай, легкое метро
да уже понятно, что там всё застроятЗайчиха писал(а):жаль

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Скоростной трамвай, легкое метро
А народ тут с заправкой на Высотной копошится, сидим- поздно спохватываемся сказали, сами виноваты, какая разница если все давным давно раздербанено и поделено, что мы можем сделать
, кошмар, вообще расстроилась

Скоростной трамвай, легкое метро
Ну вот, уже на год отложили. В 2018 снова отложат, может к 2050 году построятлетучка писал(а): Строительство линии легкорельсового скоростного трамвая (ЛРТ) Подольск - Домодедово - Раменское может начаться в 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин.
«Я думаю, что к реализации проекта приступим к 2018 г., потому что необходимо будет подготовить техническое задание, выбрать технологии, определиться с подвижным составом, но это уже блок министерства транспорта. Мы свою задачу градостроительную выполнили, мы определили коридор, определили, сколько земельных участков необходимо освободить путем выкупа», - сказал Г. Елянюшкин.
http://www.podolsk.ru/news/n23323.html

Скоростной трамвай, легкое метро
Еврон
Пока ВСМ не построят ЛТР не видать
Пока ВСМ не построят ЛТР не видать

Скоростной трамвай, легкое метро
Слишком сложные инженерные созидания, нужно время чтобы обдумать все как надо. Быстрее только Крымские объекты - электро-, интернет, мост, жд и автомагистрали и новая РЖД ветка Подольск-Крекшино видимоYury писал(а):Еврон
Пока ВСМ не построят ЛТР не видать
Скоростной трамвай, легкое метро
Еврон писал(а):Быстрее только Крымские объекты
Скрытый текст:
Скоростной трамвай, легкое метро
An-61
Я ничего против Крыма не имею, только ЗА. Я про несостоятельность обещалок подмосковного правительства, которое только жужжит впустую
Я ничего против Крыма не имею, только ЗА. Я про несостоятельность обещалок подмосковного правительства, которое только жужжит впустую
- Sergio50RUS
- Advanced Member
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 30 мар 2006 23:21
- Откуда: Подольск
Скоростной трамвай, легкое метро
А нет возможности выложить первый лист? Или где его можно по ссылке посмотреть?летучка писал(а):https://vk.com/wall-33025183_2650Вот так планируют провести маршрут трамвая через наш любимый Лесопарк "Дубки"(за ЛД "Витязь") прямо вдоль Мышиного поля.
Удачи!
Скоростной трамвай, легкое метро
Sergio50RUS
Это всё вопросы к тем экологам, я лично не имею к ним никакого отношения.
Это всё вопросы к тем экологам, я лично не имею к ним никакого отношения.
Скоростной трамвай, легкое метро
Скрытый текст:
2. На схеме рисуют трамвай, идущий по этому мосту, из Ерино, далее аж от Пенсионного фонда до архива.
3. На схеме справа, почти параллельно Октябрьскому проспекту, идёт какая-то улица.
4. Судя по схеме, трамвай должен пройти на стороне дороги со стороны архива. (???)
5. Как трамвайные пути будут потом соединяться с ЮО, идущим в стороне, мне непонятно. Ещё одну просеку в лесу что ли прорубят?
Последний раз редактировалось Aviator 06 апр 2016 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
Скоростной трамвай, легкое метро
Конечно,ведь трамвай должен быть кольцевым вокруг Москвы.а про продление Октябрьского проспекта до Ерино давно говорят.Еще будет какой то трамвай от Андреевского до Подольска.Aviator писал(а):1. На схеме рисуют мост через Пахру, в районе Пенсионного фонда, в сторону Ерино.Скрытый текст:
2. На схеме рисуют трамвай, идущий по этому мосту, из Ерино, далее аж от Пенсионного фонда до архива.
3. На схеме справа, почти параллельно Октябрьскому проспекту, идёт какая-то улица.
4. Судя по схеме, трамвай должен пройти на стороне дороги со стороны архива. (???)
Скоростной трамвай, легкое метро
Теме можно на 10 лет закрывать, метро появится только в 2028 году. http://riamo.ru/happen_news_transport/2 ... ign=Social
Скоростной трамвай, легкое метро
Yury писал(а):только в 2028 году

а там либо ишак, либо падишах

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Скоростной трамвай, легкое метро
А пока...Yury писал(а):Теме можно на 10 лет закрывать, метро появится только в 2028 году. http://riamo.ru/happen_news_transport/2 ... ign=Social
UPD.Строительство первого участка ЛРТ в области оценивается в 139 млрд руб
http://riamo.ru/happen_news_society/201 ... 29197.html
При этом ряд экспертов сомневаются в целесообразности проекта. По их словам, сейчас малое число пассажиров пользуется пригородным железнодорожным транспортом для передвижения между городами Подмосковья, преимущественно поездки совершаются в Москву и от Москвы. Поэтому ЛРТ они оценивают как неокупаемый проект.

Последний раз редактировалось Corax 08 апр 2016 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Вчера в Москве было мероприятие, на нем озвучены новые цифры и даты.
http://www.interfax-russia.ru/Center/ci ... 5&sec=1669Первый этап строительства первого пускового комплекса (ППК) легкорельсового трамвая в Подмосковье планируется начать в 2017 году и завершить 2021 году, сообщил управляющий директор "Первой инфраструктурной компании", разрабатывающей концепцию ППК, Карен Аракелян.
"Если посмотреть по плану капитальных затрат, то мы уже с 2017 года закладываем затраты в проекте на подготовку территорий земельных участков. У нас получается, что в 2021 году мы по нашим расчетам должны завершить создание первого этапа Подольск - аэропорт "Домодедово", включая подвижной состав и строительство депо", - отметил он.
Второй этап строительства первого пускового комплекса включает участок Домодедово - Раменское, третий этап - это заход линии в аэропорт "Жуковский", отметил К.Аракелян.
Он пояснил, что в рамках моделирования компания исходила из того, что на инвестиционный конкурс выставляют те параметры, которые считаются консервативными.
http://360tv.ru/news/v-podmoskove-prove ... lrt-52678/7 апреля крупнейшим инвесторам страны представили ключевые аспекты проекта ЛРТ в Подмосковье в формате Road-Show. Легкорельсовый скоростной транспорт свяжет 20 крупных городов Московской области. Строительство линий рельсового пассажирского транспорта - один из ключевых проектов схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, сообщил телеканал "360".
Скоростной трамвай, легкое метро
Интересно, как они планируют курскую ветку ж.д пересекать? еще одну эстакаду строить? их там и так уже две
Скоростной трамвай, легкое метро
Борей
может теперь будет туннель
может теперь будет туннель

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Скоростной трамвай, легкое метро
это провал
Презентовали инвесторам концепцию запуска скоростного трамвая. Интерес к проекту большой, активно ищем партнеров.
https://twitter.com/VorobievAndrey/stat ... 0548213760
Скоростной трамвай, легкое метро
Вот причины ПРОТИВ реализации проекта трамвая в Подмосковье, взяты из петиции на change org https://www.change.org/p/правительство-рф-запретить-ф.. :
Во-первых.
Предлагаемая концепция проекта строительства линии лёгкого метро по кольцевой схеме между городами Подмосковья не отвечает реальным транспортным проблемам региона и не вызвана общественным запросом его жителей.
Правительством МО не проведено экономическое обоснование предлагаемого проекта.
В отличие от автомагистралей линия метро требует регулярного движения подвижного состава, его наполнение пассажирами. Иначе, нет смысла в подобном виде транспорта.
Транспортные потоки жителей Подмосковья между различными городами области ничтожны по сравнению с объёмом транспортных потоков из столицы в область и обратно.
Большинство жителей региона либо работают в городе своего проживания, либо ездят на работу в Москву, а не в другие города области.
Передвижение между различными городами Подмосковья у основной массы его жителей не востребовано.
При таких обстоятельствах предлагаемый Правительством области кольцевой проект лёгкого метро не решает транспортную проблему попадания жителей области в Москву и является экономически провальным, поскольку именно «спрос рождает предложения», а не иначе.
Для удовлетворения транспортных потребностей трудовой миграции в области достаточно организовать дополнительные автобусные рейсы между её городами.
Обоснования, что, якобы переизбыток трудовых ресурсов из Подольска отправится в Раменское или Домодедово на заработки - несостоятельны, т.к. ни в Раменском, ни в Домодедово нет производств и предприятий такого масштаба, которые могли бы обеспечить работой жителей других регионов Подмосковья.
Аэропорты Домодедово и Раменского не дадут столько рабочих мест, чтобы оправдать строительство транспортной связки Подольск – Домодедово - Раменское.
В целом, поток авиапассажиров в аэропорт Домодедово из городов области ничтожно мал по сравнению с потоком авиапассажиров из Москвы и не обеспечит наполнения составов лёгкого метро.
Всё вышесказанное относится и к другим городам области, которые планируется соединить кольцевой линией лёгкого метро.
Во-вторых.
Строительство такого экономически сомнительного проекта в нынешней тяжёлой экономической ситуации в стране – непозволительная роскошь!
Предлагаемый проект требует огромных финансовых затрат, но не станет экономически окупаем.
В-третьих.
Предлагаемый проект вызовет недовольство огромного числа жителей области, чьи земельные участки подлежат изъятию для строительства линии кольцевого метро, что в свою очередь породит социально-политическую напряжённость в регионе.
В-четвёртых.
Не проведена оценка воздействия проекта лёгкого метро на окружающую среду.
Значительная часть маршрута метро будет проходить по лесопарковым зонам, что повлечёт за собой массированную вырубку деревьев на многих гектарах лесной территории, и нанесёт невосполнимый ущерб экологии региона, а также лишит жителей области традиционных мест для массового спорта и отдыха, нарушит конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду.
В-пятых.
При разработке проекта не учитывается мнение жителей области, не проводятся никакие соцопросы и общественные слушания о целесообразности строительства лёгкого метро именно по предлагаемому кольцевому варианту."
Маршрут трамвая проходит прямо по лесу у Дубков (в районе ул. Кирова), климовским Ёлочкам тоже достанется. Подробности по теме в группе Экооборона http://vk.com/ekooborona.podolsk
Во-первых.
Предлагаемая концепция проекта строительства линии лёгкого метро по кольцевой схеме между городами Подмосковья не отвечает реальным транспортным проблемам региона и не вызвана общественным запросом его жителей.
Правительством МО не проведено экономическое обоснование предлагаемого проекта.
В отличие от автомагистралей линия метро требует регулярного движения подвижного состава, его наполнение пассажирами. Иначе, нет смысла в подобном виде транспорта.
Транспортные потоки жителей Подмосковья между различными городами области ничтожны по сравнению с объёмом транспортных потоков из столицы в область и обратно.
Большинство жителей региона либо работают в городе своего проживания, либо ездят на работу в Москву, а не в другие города области.
Передвижение между различными городами Подмосковья у основной массы его жителей не востребовано.
При таких обстоятельствах предлагаемый Правительством области кольцевой проект лёгкого метро не решает транспортную проблему попадания жителей области в Москву и является экономически провальным, поскольку именно «спрос рождает предложения», а не иначе.
Для удовлетворения транспортных потребностей трудовой миграции в области достаточно организовать дополнительные автобусные рейсы между её городами.
Обоснования, что, якобы переизбыток трудовых ресурсов из Подольска отправится в Раменское или Домодедово на заработки - несостоятельны, т.к. ни в Раменском, ни в Домодедово нет производств и предприятий такого масштаба, которые могли бы обеспечить работой жителей других регионов Подмосковья.
Аэропорты Домодедово и Раменского не дадут столько рабочих мест, чтобы оправдать строительство транспортной связки Подольск – Домодедово - Раменское.
В целом, поток авиапассажиров в аэропорт Домодедово из городов области ничтожно мал по сравнению с потоком авиапассажиров из Москвы и не обеспечит наполнения составов лёгкого метро.
Всё вышесказанное относится и к другим городам области, которые планируется соединить кольцевой линией лёгкого метро.
Во-вторых.
Строительство такого экономически сомнительного проекта в нынешней тяжёлой экономической ситуации в стране – непозволительная роскошь!
Предлагаемый проект требует огромных финансовых затрат, но не станет экономически окупаем.
В-третьих.
Предлагаемый проект вызовет недовольство огромного числа жителей области, чьи земельные участки подлежат изъятию для строительства линии кольцевого метро, что в свою очередь породит социально-политическую напряжённость в регионе.
В-четвёртых.
Не проведена оценка воздействия проекта лёгкого метро на окружающую среду.
Значительная часть маршрута метро будет проходить по лесопарковым зонам, что повлечёт за собой массированную вырубку деревьев на многих гектарах лесной территории, и нанесёт невосполнимый ущерб экологии региона, а также лишит жителей области традиционных мест для массового спорта и отдыха, нарушит конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду.
В-пятых.
При разработке проекта не учитывается мнение жителей области, не проводятся никакие соцопросы и общественные слушания о целесообразности строительства лёгкого метро именно по предлагаемому кольцевому варианту."
Маршрут трамвая проходит прямо по лесу у Дубков (в районе ул. Кирова), климовским Ёлочкам тоже достанется. Подробности по теме в группе Экооборона http://vk.com/ekooborona.podolsk
Скоростной трамвай, легкое метро
Ирина2016
не мешайте пускай строят, будет очень удобно в аэропорт ездить
не мешайте пускай строят, будет очень удобно в аэропорт ездить

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Скоростной трамвай, легкое метро
ПпцИрина2016 писал(а):Передвижение между различными городами Подмосковья у основной массы его жителей не востребовано

Вы можете, конечно, развлекаться со своей экообороной - это не остановит прогресса

В течении 30 лет все повырубают и застроят по всей Московской области, и всему этому новому колхозу, дозарезу будут нужны транспортные кольца. Так что, делают все правильно - изымают земли, пока они еще малозатроены и относительно дешевы
Скоростной трамвай, легкое метро
Вот так были обмануты жители Химок, строительство новостроек идет с бешенными темпами и чтобы не дожидаться пока придет ветка Мытищи - Подольск через нные года, была придумана легенда со строительством отвода октябрьской ЖД Химки-2-аэропорт Шерметьево, но РЖД открестилась ОАО "РЖД": транспортного узла "Химки-2" не будет http://www.ecmo.ru/news/oao-rzhd-transp ... 2-ne-budet
Девелоперы по прежнему обманывают покупателей
Девелоперы по прежнему обманывают покупателей
Скоростной трамвай, легкое метро
Это не беда, что эксперты сомневаются в целесообразности проекта. Главное, что некоторым подольчанам надо пару раз в год прокатиться в аэропорт Домодедово на трамвае ))))
«Министерство транспорта Московской области надеется к 2028 году запустить первую ветку легкого метро. Такого вида транспорта, популярного во всем мире, в России пока нет. <…> Эксперты сомневаются, что подмосковные власти смогут найти соинвестора, которому придется вложить около 50 миллиардов рублей в проект, поскольку сам по себе этот транспорт будет маловостребован. Например, в Москве реализацию аналогичного проекта пока отложили», - говорится в статье.
В материале отмечается, что правительство Подмосковья намерено в июне начать конкурсную процедуру поиска инвестора по проектированию, строительству и эксплуатации новой ветки легкого метро, которое соединит Подольск, Домодедово и Раменское. При этом ряд экспертов сомневаются в целесообразности проекта. По их словам, сейчас малое число пассажиров пользуется пригородным железнодорожным транспортом для передвижения между городами Подмосковья, преимущественно поездки совершаются в Москву и от Москвы. Поэтому ЛРТ они оценивают как неокупаемый проект". Источник- РИАМО.
«Министерство транспорта Московской области надеется к 2028 году запустить первую ветку легкого метро. Такого вида транспорта, популярного во всем мире, в России пока нет. <…> Эксперты сомневаются, что подмосковные власти смогут найти соинвестора, которому придется вложить около 50 миллиардов рублей в проект, поскольку сам по себе этот транспорт будет маловостребован. Например, в Москве реализацию аналогичного проекта пока отложили», - говорится в статье.
В материале отмечается, что правительство Подмосковья намерено в июне начать конкурсную процедуру поиска инвестора по проектированию, строительству и эксплуатации новой ветки легкого метро, которое соединит Подольск, Домодедово и Раменское. При этом ряд экспертов сомневаются в целесообразности проекта. По их словам, сейчас малое число пассажиров пользуется пригородным железнодорожным транспортом для передвижения между городами Подмосковья, преимущественно поездки совершаются в Москву и от Москвы. Поэтому ЛРТ они оценивают как неокупаемый проект". Источник- РИАМО.
Скоростной трамвай, легкое метро
А может не пару разИрина2016 писал(а):Это не беда, что эксперты сомневаются в целесообразности проекта. Главное, что некоторым подольчанам надо пару раз в год прокатиться в аэропорт Домодедово на трамвае ))))
Тут кстати некоторые писали, что им предлагали работу в Домодедово, но из-за транспортной недоступности пришлось отказаться
Связанность районов - это всегда хорошо
Скоростной трамвай, легкое метро
Неужели в Домодедово больше работы, чем в Москве?) До 2013 лёгкое метро предполагалось в Москву, вот это было правильно.
Скоростной трамвай, легкое метро
Ирина2016
Указанный вами проект, это РЖД - отдельная тема - ласточки Курский-Текстильщики-Подольск
А тут обсуждают проект Воробьева метро-кольцо вокруг Москвы, только Собянин метро строит, а Воробьев проектирует его в наших умах годами - тем самым стреляет в свой рейтинг из автомата
http://www.m24.ru/m/articles/98986
Подольску метро не светит никогда, только Химки, Видное и Реутов с Люберцами - так постановил московский метрополитен как тут якобы говорят http://360tv.ru/news/gde-i-kogda-v-podm ... tro-52222/
Указанный вами проект, это РЖД - отдельная тема - ласточки Курский-Текстильщики-Подольск
А тут обсуждают проект Воробьева метро-кольцо вокруг Москвы, только Собянин метро строит, а Воробьев проектирует его в наших умах годами - тем самым стреляет в свой рейтинг из автомата

Подольску метро не светит никогда, только Химки, Видное и Реутов с Люберцами - так постановил московский метрополитен как тут якобы говорят http://360tv.ru/news/gde-i-kogda-v-podm ... tro-52222/
Последний раз редактировалось Еврон 11 апр 2016 19:02, всего редактировалось 3 раза.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Скоростной трамвай, легкое метро
Имеет смысл построить для начала а/д Подольск-Домодедово-Раменское. А то, что сейчас трамвай нафиг никому не сдался - это закономерность.
Общественный транспорт подтянуть не проблема, на первых порах можно обойтись полуэкспрессными автобусными маршрутами. Но вообще, ощутимый плюс, что уже разметили земли как для автодороги, так и для скоростного трамвая.
Общественный транспорт подтянуть не проблема, на первых порах можно обойтись полуэкспрессными автобусными маршрутами. Но вообще, ощутимый плюс, что уже разметили земли как для автодороги, так и для скоростного трамвая.
Скоростной трамвай, легкое метро
Сам принцип того, что бы все жители Подмосковья, каждый день ездили на работу в Москву, совершенно пороченИрина2016 писал(а):Неужели в Домодедово больше работы, чем в Москве?) До 2013 лёгкое метро предполагалось в Москву, вот это было правильно.

Это пережиток 90-х, когда Москва росла бешенными темпами, а область медленно умирала.
В таком раскладе никто не заинтересован, ни персонал, который видит своих детей только по выходным, ни власти подмосковных городов, не формирующие бюджеты, ни власти Москвы, которые постоянно борются с бешенным трафиком.
Надо создавать рабочие места на местах

Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Скоростной трамвай, легкое метро
Пережиток 90-х?) Расширение Москвы 2014 года- это 21 век уже)
В случае ежедневных поездок в Домодедово (или Раменское тем более) "персонал будет так же видеть своих детей только по выходным"
Для начала следовало решить насущную проблему с доставкой персонала в Москву. Это то, что имеет место быть СЕЙЧАС. Электрички старые, их мало, они перегружены. Условия в часы пик скотские. Нет, мы трамвай областной на будущее будем строить... Как будто мы Европа по уровню доходов бюджета и не переживаем худший кризис с 1998...
140 млрд. денег... Пенсия в России 120$, в Польше 400-500, в Америке 1500... Без комментариев.
Дорога- это было бы дешевле и проще. Зачем трамваи, которые ходят каждые 4 минуты и перевозят 10 тыс. пассажиров в час- тогда аэропорт Домодедово должен стать как минимум космопортом вселенского масштаба, чтобы оправдать такой наплыв народа.
В случае ежедневных поездок в Домодедово (или Раменское тем более) "персонал будет так же видеть своих детей только по выходным"
Для начала следовало решить насущную проблему с доставкой персонала в Москву. Это то, что имеет место быть СЕЙЧАС. Электрички старые, их мало, они перегружены. Условия в часы пик скотские. Нет, мы трамвай областной на будущее будем строить... Как будто мы Европа по уровню доходов бюджета и не переживаем худший кризис с 1998...
140 млрд. денег... Пенсия в России 120$, в Польше 400-500, в Америке 1500... Без комментариев.
Дорога- это было бы дешевле и проще. Зачем трамваи, которые ходят каждые 4 минуты и перевозят 10 тыс. пассажиров в час- тогда аэропорт Домодедово должен стать как минимум космопортом вселенского масштаба, чтобы оправдать такой наплыв народа.
Скоростной трамвай, легкое метро
У вас ошибочное представлениеИрина2016 писал(а):Для начала следовало решить насущную проблему с доставкой персонала в Москву. Это то, что имеет место быть СЕЙЧАС
Как раз из-за того, что все ломятся работать в Москве и получаются пробки и как раз надо развивать альтернативные места - так делается во всем мире
И кстати построить дорогу в Москве гораздо сложнее, ибо практически нету свободной территории
А почему вы зацыклины только на самом Домодедово - будут ещё другие пункты - или по вашему люди из Подольска в раменки не будут ездить совсем?Ирина2016 писал(а):Зачем трамваи, которые ходят каждые 4 минуты и перевозят 10 тыс. пассажиров в час- тогда аэропорт Домодедово должен стать как минимум космопортом вселенского масштаба