PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Добавлено: 26 июл 2016 10:01
ЦППК предлагает выбрать имя новой собаке-электричке https://m.facebook.com/CentralnayaPPK/p ... ype=3&fs=1
В сквере "Энтузиаст" рядом со станцией метро "Авиамоторная" на востоке Москвы началась массовая вырубка деревьев. Как сообщил в своем блоге муниципальный депутат Дмитрий Барановский, рядом со сквером находится трамвайное кольцо и станция метро "Авиамоторная", около которой будет строиться транспортно-пересадочный узел. Поскольку трамвайное кольцо мешает строить ТПУ, чиновники приняли весьма нетривиальное решение, перенеся трамвайное кольцо в сквер "Энтузиаст" и "временно" вырубив деревья.
По словам Барановского, местные жители не были поставлены в известность о готовящейся вырубке. В какой-то момент вокруг сквера появилась ограда, а затем муниципальные службы спилили все деревья, возраст которых доходил до 40 лет. Сами местные жители в комментариях к записи отмечают, что в районе станции метро сходятся транспортные потоки с шоссе Энтузиастов, самой длинной в Москве улицы Авиамоторная, а также с железнодорожной станции Новая. "Какому идиоту могло прийти в голову еще одну ветку посадить на этот УЗЕЛ?", - задается вопросом один из комментаторов.
Он также отмечает, что в двух трамвайных остановках от сквера начали строить еще одну станцию, для котлована которой вырубили "огромные шикарные тополя и липы". "Заодно с этим сквером уже начали уничтожение старинного Лефортовского рынка и сквера рядом с ним под тем же самым предлогом - для строительства ТПУ. По окончании строительства на месте рынка сделают каток, сквер(!!!) и бассейн, которые никому не нужны!", - возмущается другой комментатор.
http://www.mskagency.ru/materials/2574114Скоростные пассажирские автобусы (BRT – Bus rapid transit) планируется пустить по восточному дублеру Калужского шоссе, сообщает портал m24.ru со ссылкой на документы Москомархитектуры.
«Центральная выделенная полоса для движения скоростных автобусов (BRT) будет устроена на участке автомобильной дороги «М-3 «Украина» - деревня Сосенки - деревня Ямонтово» до автомобильной дороги «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево», – говорится в сообщении.
Длина линии скоростных автобусов составит 10,4 км, общая длина дублера насчитывает 21,2 км. Это будет магистральная улица с тремя полосами движения в каждом направлении. При прокладке дублера предусматривается строительство 12 транспортных развязок в разных уровнях, двух мостов через реки Десна и Пахра, 10 остановок BRT, а также боковых проездов, переходно-скоростных полос и 10 внеуличных пешеходных переходов.
Причиной реконструкции Калужского шоссе началась послужило нессответствие магистрали современным требованиям комфорта и безопасности. Сейчас дорожное полотно расширяют, возводят инфраструктуру для организации бессветофорного движения. Ожидается, что первые эстакады и тоннели откроют для движения уже до конца 2016 г.
Вот какие "надёжные" поезда у нас!
Панель упала на пассажиров.
Перевозчик ООО «Сплайн-Транс» сообщает об открытии продажи билетов на заказной рейс по маршруту «Москва — Самара» с автостанции «Новогиреево».
Рейс из Москвы в Самару будет осуществляться с 29 июля 2016 года. Отправление от автостанции «Новогиреево» в 15 часов 00 минут, с регулярностью ежедневно.
Цена билета из Москвы в Кузнецк составит — 1800 рублей, для детей до 12 лет с предоставлением отдельного места (при предъявлении свидетельства о рождении) — 900 рублей.
Цена билета из Москвы в Сызрань составит — 2200 рублей, для детей до 12 лет с предоставлением отдельного места (при предъявлении свидетельства о рождении) — 1100 рублей.
Цена билета из Москвы в Тольятти составит — 2200 рублей, для детей до 12 лет с предоставлением отдельного места (при предъявлении свидетельства о рождении) — 1100 рублей.
Цена билета из Москвы в Самару составит — 2200 рублей, для детей до 12 лет с предоставлением отдельного места (при предъявлении свидетельства о рождении) — 1100 рублей.
Автостанция «Новогиреево» расположена по адресу: ул. Перовская, 70 (От метро «Новогиреево»: На трамвае № 24, 34, 37 или автобусе № 21, 237, 247, 276, 314, 615, 645, 811.
От метро «Шоссе Энтузиастов»: На троллейбусе № 53.
От метро «Выхино»: На автобусе № 247, троллейбусе № 64)
Заказ билетов круглосуточно: 8 (499) 940-08-43, 8 (800) 200-08-41
Подземная автостоянка на 130 машиномест появится на территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Южная». Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва».
«В составе планируемого ТПУ «Южная» предусматривается строительство здания терминала ТПУ с подземной автостоянкой на 130 машиномест, помещение диспетчерской ГУП «Мосгортранс», технологические помещения и объекты обслуживания пассажиров, строительство подземного пешеходного перехода, соединяющего здание терминала ТПУ и станцию метро «Южная», а также организация отстойно-разворотной площадки для наземного пассажирского транспорта», - говорится в документе.
Площадь проектируемой территории составляет 100,74 га, площадь планируемого размещения объектов ТПУ «Южная» составляет 20,9 га. В составе ТПУ появятся объекты капитального и некапитального строительства - 16 тысяч квадратных метров, подземный пешеходный переход - 900 квадратных метров и плоскостные объекты – 11, 5 тысяч квадратных метров.
«Кроме того предусмотрено озеленение реорганизуемой территории и создание природно-рекреационных территорий», - заключается в документе.
http://www.mskagency.ru/materials/2576922Установка прозрачных дверей вдоль платформ метро с целью предотвращения падения пассажиров на рельсы приведет к увеличению интервалов движения поездов. Об этом заявил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
«Установка дополнительных дверей на станциях неизбежно приведет к существенному увеличению интервалов в движении поездов. Если мы эти двери будем устанавливать, мы не обеспечим интервал, который у нас сейчас есть в час пик - 90 секунд. Это будет проблема. Это существенно повлияет на график движения поездов, поэтому Московский метрополитен пока не планирует и не дает технического задания на установку этих дверей», - сказал Д.Пегов.
Ранее СМИ сообщали, что вдоль платформ в столичном метро могут появиться стеклянные двери, которые защитят пассажиров от падения на рельсы. Их планировалось разместить на новых станциях подземки.
ОтсюдаМЦК будет отмечено на карте белым кругом
Московское центральное кольцо (МЦК) откроется для пассажиров уже 10 сентября текущего года. На карте метро оно будет обозначено белым цветом в красном контуре, сообщил журналистам первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Предполагается, что запуск МЦК уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть города, улучшит связность транспортной сети Москвы: у горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. По экспертным оценкам, МЦК позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 г. Всего на кольце будет 31 станция, на 17 станциях можно будет пересесть на 11 линий метрополитена, на 10 станциях пересесть на пригородные электрички.
Пассажиры МЦК будут ездить на пятивагонных поездах «Ласточка» производства компании Siemens AG. «Ласточки» могут развивать скорость до 160 км/ч, интервал движения поездов составит от шести минут в часы пик и 11-15 минут во внепиковое время. Максимальная вместимость поезда — 1,2 тыс. пассажиров.
МЦК будет полностью интегрировано в систему столичного метро с едиными билетной и тарифной системами, навигацией и правилами проезда льготных категорий граждан. В течение полутора часов пересадка с центрального кольца на метро будет бесплатной.
Станция метро «Мякинино», построенная на деньги Crocus Group Араза Агаларова, может быть закрыта с 22 августа. На станции, собственником которой метрополитен так и не стал, не оборудованы, в частности, досмотровые зоны
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/16/08/2016/5 ... m=newsfeed
http://proboknet.livejournal.com/761887.htmlНа станциях метро начали появляться таблички с указанием пересадок на Московское центральное кольцо (прежнее название – МКЖД). По официальным данным, после открытия МЦК 10 сентября пассажирам будут доступны пересадки на 14 действующих станций метро (в последующем – на 17). Блогеры считают, что власти вводят пассажиров в заблуждение, так как по-настоящему удобных пересадок на новом кольце будет только семь.
"Это те пересадки, которые можно будет совершить либо вообще без выхода в город, либо с небольшим пешеходным переходом (до 200 метров) по улице. Все остальные оставшиеся семь "пересадок" на самом деле никакими пересадками не являются – там придётся пройти пешком по улице от 300 до 600 метров. Разве можно считать это пересадкой?", – пишет участник Probok.net Александр Чекмарев (материал опубликован в блоге руководителя проекта Александра Шумского).
Так, расстояние между станцией метро "Полежаевская" и платформой "Хорошево" составляет около 650 метров – это две остановки на троллейбусе. Изначально предполагалось обустроить пешеходную зону с крытым переходом, но за три недели до старта МЦК тут просто реконструируют тротуар, пишет Чекмарев. Обещают сделать и остановку наземного общественного транспорта, но пока ее нет, а до ближайшей еще метров триста.
Между станцией "Октябрьское поле" и платформой Панфиловская – 730 метров, от метро "Войковская" до станции МЦК "Балтийская" – 600 метров, между станциями "Дубровка" расстояние более 500 метров. "Отдельно отметим полную бессмысленность обозначения пересадки станции метро "Бульвар Рокоссовского" – "Рокоссовская", так как гораздо более удобная пересадка между МЦК и Сокольнической линией находится на соседней станции "Черкизовская", - пишет автор поста.
Блогеры в комментариях надеются, что власти со временем устранят неудобства, но соглашаются, что удобных и коротких пересадок между новым кольцом и метро пока всего пять – "Ленинский проспект", "Международная", "Владыкино", "Ботанический сад", "Черкизовская" и "Кутузовская". Названия станций МЦК тоже вызвали вопросы: Чекмарев недоумевает, зачем надо было переименовывать станцию кольца "Севастопольский проспект", имеющую привязку к топонимике, в "Крымскую", ведь Крымский мост, Крымская набережная и Крымская площадь находятся совсем в другой части Москвы.
Власти Москвы принимают пожелания от горожан для корректировки режима работы ряда маршрутов наземного общественного транспорта, заявил мэр столицы Сергей Собянин, отвечая на вопросы пользователей соцсети "ВКонтакте".
Мэр заявил, что власти "подробно рассматривают" жалобы горожан на работу маршрутов общественного транспорта и готовы продлить их или увеличить частоту движения в случае необходимости. Он также напомнил, что в настоящее время работа маршруток должна соответствовать единым городским стандартам, а ряд маршрутов, к которым привыкли москвичи, были нелегальными.
Изменения, вступившие в силу с 15 августа, застигли многих горожан врасплох. Москвичи недосчитываются привычных маршрутов, жалуются на долгое ожидание и переполненность автобусов, отсутствие внятной информации. Власти делают упор на небезопасности маршруток, москвичи же говорят, что главными преимуществом маршруток были скорость и маневренность по сравнению с автобусами и остановки по требованию. Теперь же синие маршрутки (в мэрии, впрочем, не любят, когда их так называют) останавливаются строго на "официальных" остановках, которых хватает далеко не везде. По всем вопросам, связанным с работой маршрутов, можно обращаться в контакт-центр "Московский транспорт" по телефону 8 (495) 539-54-54, короткий номер для мобильных 3210.
http://www.mskagency.ru/materials/2581004Новый автобусный маршрут от Южного Бутово до пос. Ватутинки запустят 27 августа 2016 г., сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
«С 27 августа 2016 г. организуется новый маршрут автобуса №117 «2-й мкр-н Южного Бутово - Нововатутинский проспект», - говорится в сообщении.
Уточняется, что маршрут пройдет от «2-го мкр-на Южного Бутово» в обоих направлениях по ул. Веневская, ул. Южнобутовская (остановка «Метро «Бульвар Адмирала Ушакова» в обратном направлении расположена на ул. Адмирала Лазарева), ул. Бунинская аллея, ул. Академика Семенова, ул. Александры Монаховой, Калужскому шоссе, ул. Чароитовая и Нововатутинскому проспекту до конечной остановки «Нововатутинский проспект». Автобус будет курсировать по рабочим дням с 5:25 до 0:40, по выходным - с 5:50 до 0:55.
Девушка разбила дверь в автобусе, чтобы не опоздать на «Сапсан»
24 августа в Петербурге неизвестная разбила переднюю дверь автобуса, чтобы не опоздать на скоростной поезд «Сапсан». Об этом сообщили в группе «ДТП и ЧП, Санкт-Петербург» во «ВКонтакте»
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_4663907
Схема полнаяYury писал(а):Схема метро и Московского центрального кольца
http://www.the-village.ru/village/city/ ... o-neskolko
Пешеходник когда-то там строили.Yury писал(а):Тестовская
Так проект есть. В 2018 г. Калитники перенесут http://wikimapia.org/32804195/ru/%D0%A1 ... 0%B3%D0%B8An-61 писал(а):Пешеходник когда-то там строили.Yury писал(а):Тестовская
По идее, по нашей ветке, просится новая промежуточная перехватывающая ж.д станция между Калитниками и Текстильщиками, потому как от Новохохловской до Калитников где-то 1400 м с копейками, а до Текстильщиков 2 км.
.МОСКВА, 30 августа./ТАСС/. Движение по Московскому центральному кольцу (МЦК - бывшая Московская кольцевая железная дорога) будет запущено в несколько этапов, с 10 сентября, пассажиры смогут пользоваться 24 из 31 станции, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в среду.
"Это предположительно и произойдет 10 сентября, если все оставшиеся работы будут выполнены строго в соответствии с требованиями. На втором этапе до конца года будут запущены остальные 7 станций. На третьем этапе - до 2018 года, будет постепенно улучшаться связь станций МЦК со станциями метрополитена, радиальными линиями железной дороги и наземным городским транспортом",- сообщил мэр.
По его словам, одновременно вокруг МЦК начнут строиться крупные транспортно-пересадочные узлы, торговые центры, гостиницы и другая коммерческая недвижимость общей площадью несколько миллионов квадратных метров, что "даст толчок развитию всей ныне депрессивной территории, по которой проходит новая магистраль".
По словам мэра, первоначально МКЦ планировалось запустить в эксплуатацию в конце 2016 - начале 2017 года.
"Мы предполагали, что сумеем запустить кольцо в конце 2016 или начале 2017 года, о чем неоднократно и говорили. Основные работы легли на плечи Российских железных дорог, но подключился и московский стройкомплекс, все ключевые департаменты города. Все это время нам активно помогает правительство РФ, Минтранс, и что немаловажно, вопрос находится на контроле у президента РФ. Поэтому сроки ввода в эксплуатацию МЦК удалось ускорить. Даже сложности с финансированием, понятные в пору кризиса, не помешали",- отметил Собянин.
Ранее в своем Twitter мэр сообщил, что первый месяц после запуска МЦК пассажиры смогут ездить бесплатно.
Московское центральное кольцо планируют запустить 10 сентября 2016 года. Длина МЦК составит 54 километра, в его состав входит 31 остановочный пункт, из них 17 - с пересадкой на метрополитен, 10 - на пригородные электрички. К началу пассажирского движения по кольцу будет 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные электрички.
Здесь обсуждается общественный транспорт, автофлуд здесь http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... tart=11935Dr.Schultz писал(а):Винчестер
https://snob.ru/profile/29323/blog/113244