Страница 66 из 262

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 12 фев 2014 21:09
Vad2091
Alexis13, вы прочитайте какие автобусы, точнее электробусы начали использовать в мире. какие технологии используют они, а какие мы. мы, страна гениев не используем то, что используют заграницей. москва потихоньку закупает, питер, челябинск, новосибирск. Alexis13 почти весь мир, который использует эти электробусы, утверждает, что они эффективны! напишите это на форумах китая, японии, германии! вас засмеют. ничего личного, не хотел вас обидеть.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 13 фев 2014 08:25
Proff
Vad2091 писал(а):почти весь мир, который использует эти электробусы, утверждает, что они эффективны!
потому что весь м ир помешан на экологии - именно поэтому там и электромобили распространены, а в экономическом плане они неэффективны и в данном случае вопрос вполне корректный - какова стоимость этих автобусов

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 13 фев 2014 09:14
Tarsius
Proff писал(а):в экономическом плане они неэффективны
ДВС - один из самых низкоэффективных из затратных по обслуживанию двигателей, если что ;-) Электродвигатели гораздо проще в обслуживании и расходников имеют в разы меньше

Весь мир переходит на трамваи и троллейбусы, где они невозможны - электробусы, как более эффективные со множества точек зрения - начиная от вместимости, заканчивая дешевизной обслуживания (по опыту зарубежных стран)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 13 фев 2014 09:19
Proff
Tarsius писал(а):лектродвигатели гораздо проще в обслуживании и расходников имеют в разы меньше

Весь мир переходит на трамваи и троллейбусы, где они невозможны - электробусы, как более эффективные со множества точек зрения - начиная от вместимости, заканчивая дешевизной обслуживания (по опыту зарубежных стран)
У тебя автомобиль только из двигателя состоит?
Главная проблема электромобилей- это батарея, которая очень дорогая и кстати очень неэкологичная.
Троллейбус имеет экономическую эффективность потому что там нету этой батареи, а вот эффективность электробусов большой вопрос, поэтому ещё раз повторю, написанный выше вопрос - какова их стоимость?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 13 фев 2014 09:23
Raven
Tarsius писал(а):ДВС - один из самых низкоэффективных из затратных по обслуживанию двигателей, если что
...но электродвигатель его пока что забороть не в состоянии. Был бы в состоянии, если бы можно было хранить электричество в лёгком и дешёвом аккумуляторе бесконечной ёмкости или получать его на месте каким-нибудь эффективным методом. А так - свойства самого двигателя лучше, чем ДВС, но зато ДВС по удобству и эффективности аккумуляции энергии значительно выигрывает.
Tarsius писал(а):электробусы, как более эффективные со множества точек зрения
...пока аккумуляторы не подубьются. ;)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 13 фев 2014 09:41
Tarsius
Proff писал(а):У тебя автомобиль только из двигателя состоит?
В том и дело, что ДВС влечет наличие трансмиссии и прочего со всеми вытекающими
Proff писал(а):лёгком и дешёвом аккумуляторе
Raven писал(а):лёгком и дешёвом аккумуляторе
Когда-то тоже самое говорили про ДВС. Аккумуляторы автобусов не требуется делать маленькими, как на машинах - они могут быть фактически любого размера. Это позволяет заниматься разработкой и оптимизацией в реальных условиях именно аккумуляторов, а не тем, как их впихнуть в маленький кузов, что снижает их себестоимость. Не емкость заряда денег стоит, а именно физические размеры, позволяющие сохранить тот же заряд в меньшем объеме. Заряда на маршрут много не надо - максимум один час. А в пункте назначения - тупо розетка без лишней инфраструктуры

А вообще, самый эффективный аккумулятор - это электростанция. Почему не развивают троллейбусы и трамваи, а так же вообще не заикаются про дорожное полотно, обладающее функциями дистанционной передачи энергии, - загадка :-(

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 13 фев 2014 10:00
Proff
Tarsius писал(а):Аккумуляторы автобусов не требуется делать маленькими, как на машинах - они могут быть фактически любого размера. Это позволяет заниматься разработкой и оптимизацией в реальных условиях именно аккумуляторов, а не тем, как их впихнуть в маленький кузов, что снижает их себестоимость. Не емкость заряда денег стоит, а именно физические размеры, позволяющие сохранить тот же заряд в меньшем объеме. Заряда на маршрут много не надо - максимум один час. А в пункте назначения - тупо розетка без лишней инфраструктуры
Очередной набор бреда
ещё раз батареи очень дороги, вне зависимости от размера, иначе бы все у себя на дачах поставили бы солнечные батареи и не платили бы за электроэнергию - солнца полно, ночи короткие, но все равно выгоднее к ЛЭП подключится
Tarsius писал(а):а так же вообще не заикаются про дорожное полотно, обладающее функциями дистанционной передачи энергии, - загадка
Почему ещё не изобрели летательные аппараты?
Может скажешь, как сделать так, чтобы полотно ток передавало, но при этом тебя не шибануло, когда ты на это полотно ногой встанешь?

Ну и кстати насколько дороже будет это полотно, чем ЛЭП?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 13 фев 2014 10:06
Tarsius
Proff писал(а):на дачах поставили бы солнечные батареи и не платили бы за электроэнергию
Здесь стоит проблемой низкая эффективность именно солнечных батарей, а не факт накапливания ее. Система аккумуляции энергии как минимум на тот же час-два уже давно существует - ИБП называется и имеет множество реализаций, но копить энергию из линии смысла особого не имеет. Ну а так есть множество замечательных отечественных разработок, типа МАП "Энергия" - можно погуглить их емкость и эффективность
Proff писал(а):полотно ток передавало, но при этом тебя не шибануло
Индукционные токи не "шибанут" при всем желании

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 13 фев 2014 10:20
Proff
Tarsius писал(а):Система аккумуляции энергии как минимум на тот же час-два уже давно существует - ИБП называется
спасибо товарищ капитан, а теперь посчитайте стоимость и эффективность

Вот например что я нашел:
А вот о сроках окупаемости судить сложно. Во-первых, нужно учитывать, что стоимость одного электробуса в два раза дороже аналога с ДВС. Во-вторых, цена батареи для электробуса может достигать 40% от его стоимости. Производитель заявляет о ресурсе батареи в 600 тыс. км пробега. Таким образом, через 2-3 года батарею придется заменять, что повлечет новые серьезные вложения, сопоставимые со стоимостью автобуса», — отметил господин Тимерханов. По его мнению, самым значимым плюсом электробуса является экологичность, но, с другой стороны, не менее весомым минусом является и его дороговизна. «Поэтому пока автобусы и троллейбусы будут выглядеть более предпочтительно», — сказал господин Тимерханов.
http://www.g9e.ru/factory/article/1320144127

Поэтому предпочтительнее один раз построить троллейбусную линию и пускать по ней троллейбусы, чем в тридорога закупать электробусы

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 13 фев 2014 11:19
Raven
Tarsius писал(а):они могут быть фактически любого размера.
Увы, нет. Каждый лишний килограмм аккумулятора это минус к КПД всей системы. Да и объём - автобус должен пассажиров возить, а не аккумуляторы.
Tarsius писал(а):Не емкость заряда денег стоит, а именно физические размеры, позволяющие сохранить тот же заряд в меньшем объеме.
Денег стоит всё. Легко сделать аккумулятор довольно большой ёмкости - но электричество он будет отдавать в час по чайной ложке, а заряжаться и того дольше. Легко сделать аккумулятор, который будет быстро заряжаться и отдавать большую мощность, но его ёмкость кроме слёз ничего не вызовет. А как только возникает вопрос вменяемых размеров при приемлимых рабочих параметрах, цена немедленно пробивает потолок и уходит на низкую орбиту. Физику не обманешь.
Tarsius писал(а):А в пункте назначения - тупо розетка без лишней инфраструктуры
Чтобы в розетке было электричество, от инфраструктуры не убежишь. ;)
Плюс заряжаются аккумуляторы не мгновенно, а всё время, пока такой электробус прикован к розетке, он не возит людей. Соответственно, ещё минус к КПД системы.
Tarsius писал(а):Почему не развивают троллейбусы и трамваи, а так же вообще не заикаются про дорожное полотно, обладающее функциями дистанционной передачи энергии, - загадка
С довольно простым ответом. Потери при передаче ещё никто не отменял. А это опять же минус КПД. Да ещё и минус к безопасности - электричество в оголённых проводах, без которых эта передача на данном этапе невозможна (КПД беспроводной такой, что даже плакать сил нет), имеет нехорошую привычку время от времени выпиливать близстоящих граждан.
Tarsius писал(а):Индукционные токи не "шибанут" при всем желании
Зато легко и непринуждённо оставят всех проходящих без какой-либо сложной электроники (и без механических часов заодно, чтобы два раза не вставать).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 13 фев 2014 17:39
seryi77
А ничего что тема про Подольский транспорт? ;) А не про челябинский,новосибирский и какой-бы то ни было?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 14 фев 2014 03:40
Vad2091
seryi77 писал(а):А ничего что тема про Подольский транспорт? ;) А не про челябинский,новосибирский и какой-бы то ни было?
:-D

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 14 фев 2014 03:45
Vad2091
пока вы тут спорите что выгодно, а что нет, в японии уже запустили электробус, который заряжается от асфальта. короче забейте. я уже все понял.
Скрытый текст:
и сам забил
ius0105 если какая информация, буду писать вам в личку.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 14 фев 2014 10:26
гоша
Vad2091 писал(а): в японии уже запустили электробус, который заряжается от асфальта. короче забейте. я уже все понял.
Это ж надо,как тебе не повезло,переселялся в Осаку,а попал в Подольск!

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 14 фев 2014 16:11
Alexis13
Vad2091 писал(а):пока вы тут спорите что выгодно, а что нет, в японии уже запустили электробус, который заряжается от асфальта. короче забейте. я уже все понял.
Скрытый текст:
и сам забил
ius0105 если какая информация, буду писать вам в личку.
Я говорю о стоимости подвижного состава.-а не то что вы мои слова превернули с ног на голову.В городах в каких электробусах-миллионики к вашему сведению.Вы сами транспортом как интересуетесь?сами в каком районе живете?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 14 фев 2014 20:50
Mobil1
Что за маршрутка под номером 406, в которой проезд по городу стоит 30 рублей? И внутри никакой информации по ценам...

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 15 фев 2014 09:03
matweym2010
это чурки хотят отобрать маршрут 406 у мострансавто и автомига

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 15 фев 2014 11:33
Mobil1
Я садился два раза -в первый раз водитель был русский, а во второй - кажется узбек или таджик. Неужели эти маршруты можно отобрать у местных монстров, которые между прочим добились отмены посадок автобусу 1004 в пределах Подольска?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 15 фев 2014 16:52
insolent_mouse
На станции в расписание внесли незначительные изменения на 1051-м и 1052-м маршрутах.
По 1051-му последние 2 рейса (15.48 и 17.40) отправляются немного позже - в 15.55 и 17.45.
По 1052-му добавили рейс в 11.05, а также отметили звёздочкой рейсы, заезжающие в Сельхозтехнику (они и до этого заезжали, но теперь заезды отметили и на станции).

Наверно больше ничего не менялось, только внесли коррективы, которые связаны с переводом маршруток на социал.

Интересно, а когда обновили стенд с расписанием? Изменения заметил только в середине недели, может уже давно так? :)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 15 фев 2014 17:52
Vad2091
ius0105
написал вам в личку последнюю новость, по поводу челябинского электробуса.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 15 фев 2014 19:48
Alexis13
Vad2091 писал(а):ius0105
написал вам в личку последнюю новость, по поводу челябинского электробуса.
напишите мне в личку и докажите эффективность электробуса

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 15 фев 2014 19:58
Дима Щ
insolent_mouse писал(а):На станции в расписание внесли незначительные изменения на 1051-м и 1052-м маршрутах.
По 1051-му последние 2 рейса (15.48 и 17.40) отправляются немного позже - в 15.55 и 17.45.
По 1052-му добавили рейс в 11.05, а также отметили звёздочкой рейсы, заезжающие в Сельхозтехнику (они и до этого заезжали, но теперь заезды отметили и на станции).

Наверно больше ничего не менялось, только внесли коррективы, которые связаны с переводом маршруток на социал.

Интересно, а когда обновили стенд с расписанием? Изменения заметил только в середине недели, может уже давно так? :)
По №29, №61, №71 новое расписание в первую полную неделю этого года (т.е . неделя с 3 по 9 января) уже точно висело (по №29 ПАЗик осоциалили, по №61 расписание по выходным стало такое же как и по будням, по №71 предпоследнему рейсу добавили заезд в МИС и сдвинули его на 18.35).
По №1, №1024, №1033, №1045 на позапрошлой неделе изменения ещё не были отображены на табло, на прошлой уже появились (по №1 и №1033 ПАЗик осоциалили, по №1024 осоциалили оба Хендай Юниверса, по №1045 перевели в соцрежим 3 ПАЗика (только 3, остальные ПАЗики и Спринтер остались в коммерческом режиме)).
Когда обновили расписание по №1022, №1051 и №1052 не знаю, но ранее этой недели.
seryi77 писал(а):
Дима Щ писал(а):В прошлое воскресенье (9 февраля) на Рабочей улице попался по №4 коммерческому "Автомига" автобус типа ПАЗА-Авроры (такой, как они возят, например по №1045).
Раньше, помню, по №4 попадался "Спринтер".
Ага,похоже вместо ПАЗика пассажирки,теперь ходит этот автобус.Вчера и сегодня было именно так. Похоже на время отсутствия у Автоколонны автобусов в связи с отъездом на олимпиаду и рассортировыванием остальных машин по разным маршрутам,есть договорённость у Автомига и Автоколонны в случае нехватки подвижного состава у пассажирки,Автомиг даёт свои маршруты.Хотя могу ошибаться
Может быть. Сегодня около 19.30 на Рабочей улице (на перекрестке с Ревпроспектом) видел 2 Автомига по №4: один - "Спринтер", ехал из Паркового района в сторону Комсомольской улицы, другой (типа "ПАЗа-"Авроры") ехал в направлении от 6-й школы в Парковый район. Кстати, около 19.30 на перекрестке Ревпроспект/Рабочая ул. (в направлении к Парку им. Талалихина) это примерно совпадает с расписанием МТА (на остановке "Площадь Славы" (на сайте до сих пор значится "Пл. 50-ти летия Советской власти") №4 дог. (в сторону парка) должен быть в 19.30). http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&c ... 9&n=4&com=

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 15 фев 2014 20:10
Vad2091
Alexis13 писал(а):
Vad2091 писал(а):ius0105
написал вам в личку последнюю новость, по поводу челябинского электробуса.
напишите мне в личку и докажите эффективность электробуса
челябинск докажет и еще пару городов в нашей стране. да че там, весь мир. :ciggy:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 18 фев 2014 17:24
insolent_mouse
Один ГолАЗ - трёхосник в Подольск вернулся с олимпиады. Вчера на линии был, скорее всего по 406-му маршруту, даже не разбрендировали - так и ездил с надписью Sochi 2014 на борту.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 19 фев 2014 21:54
andrian2113
с гор.адм.сайта:" На маршрутах Подольска и Подольского района появилась первая женщина - водитель автобуса. Семионенкова Светлана Юрьевна пришла работать в Автоколонну №1788 в 2002 г на должность кондуктора. Спустя несколько лет по собственному желанию она решила переквалифицироваться в водителя автобуса. После стажировки Светлана Юрьевна села за руль Mercedes-Benz Sprinter, а набравшись опыта начала работать и на автобусе большой вместимости ЛИАЗ 5256. А в 2013 году мастерство и высокий профессионализм позволили ей получить новейший "Олимпийский"автобус марки ГоЛАЗ."
Про "Жози" не помнит никто.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 фев 2014 05:10
Еврон
Наконец-то!!!
В красногорске и подольске проводится эксперимент по внедрению электронных табло для общественного транспорта на основе системы глонасс

http://www.interfax-russia.ru/Center/ci ... 0&sec=1669

ну а с хорошей новостью пришла и плохая
В автобусе Подольска умер пассажир
http://www.podmoskovie.tv/?an=news_page&uid=48978

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 фев 2014 17:55
seryi77
Интересно где в Подольске проводится этот эксперимент?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 фев 2014 18:02
partagas15
Помним, помним эти эксперименты. Уже все автобусы оснастили электронными табло. Невидимыми правда.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 фев 2014 18:49
Aviator
partagas15 писал(а):Уже все автобусы оснастили электронными табло. Невидимыми правда.
И турникетами на входе. :D

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 фев 2014 19:02
Vad2091
Aviator писал(а):
partagas15 писал(а):Уже все автобусы оснастили электронными табло. Невидимыми правда.
И турникетами на входе. :D
это в электробусах? ;)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 фев 2014 19:44
andrian2113
partagas15 писал(а):Помним, помним эти эксперименты. Уже все автобусы оснастили электронными табло. Невидимыми правда.
женщину видел за рулем на мане красном по маршруту 10к

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 фев 2014 19:51
partagas15
andrian2113 писал(а): женщину видел за рулем на мане красном по маршруту 10к
Вот это настоящий эксперимент. Надо ими укомплектовать весь автобусный парк, по две штуки на борт.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 25 фев 2014 20:01
~Emeraude~
Еврон писал(а):Наконец-то!!!
В красногорске и подольске проводится эксперимент по внедрению электронных табло для общественного транспорта на основе системы глонасс

http://www.interfax-russia.ru/Center/ci ... 0&sec=1669
в Москве такие уже установили, уже неделю горит это табло, но нифига не работает :mrgreen: висит надпись"модем загружается" ахаха, вот вам и глонасс

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 01 мар 2014 16:14
seryi77
seryi77 писал(а):Интересно где в Подольске проводится этот эксперимент?
Сам спросил,сам и отвечаю ;) На остановке Пл.Ленина,что на ул.Кирова в сторону больницы висит табло с расписанием приближающихся автобусов. Внизу бежит строка предупреждающая о тестовом режиме,и следовательно о возможных несовпадениях расписания с реальностью. Табло висит довольно-таки высоко,не сразу и заметишь его.С другой стороны,это и хорошо,руки не дойдут испохабить монитор.Хотя...
А может кто видел ещё где-то?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 01 мар 2014 23:01
Дима Щ
Сегодня от остановки напротив ДК им. Лепсе примерно в 13.00 ехал в автобусе по маршруту №1.
Пробища! До выезда на проспект Ленина ехали где-то между 10 (десятью) и 15 (пятнадцатью) минутами.
При повороте нам просп. Ленина увидел, что на повороте с Ревпроспекта на просп. Ленина сломался ПАЗик по №1045соц.
Помнится в прошлом году, также сломался ПАЗик по №1045 при повороте с Ревпроспекта на просп. Ленина.
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... A#p1766291