Страница 65 из 262

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 26 янв 2014 13:37
Дима Щ
Tarsius писал(а):8-й маршрут совсем ликвидировали? Больше года его уже не видел
Не помню, видел ли №8 этом году, но в прошлом году мне попадался №8 несколько раз на Ревпроспекте (в районе ДК им. Лепсе в направлении от ст. Подольск), и, ЕМНП, видел его и зимой 2013г (декабрь).
Заметил, что изначально №8 мне встречался не раз, но, например в прошлом году №8 мне попадался лишь считанное количество раз (это просто мои наблюдения, когда я шел, специально №8 я не ждал).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 28 янв 2014 11:53
Dyuka
Сегодня на Юбилейной хорошо так настроение "подняли" с утра.
По новому расписанию 520 и 406 уходят в одно время, в 7.10.
520-й подъезжает по расписанию, в него садится часть людей, стоящих на остановке. Остальная часть осталась ожидать 406-й, по той простой причине, что "вот он стоит на Площади и щас подъедет". В это время 520-й закрывает двери и уезжает, как ему и положено по расписанию. В 406-й садятся водитель и кондуктор, автобус трогается, народ на остановке, как обычно, пришел в движение и пытается на ходу угадать, где же будет заветная дверь (как люди не боятся под колеса попасть?!), а автобус..... делает круг почета по Юбилейке и уезжает в сторону Кузнечиков. И девушка в матюгальник так тихонечко пищит, что, мол, по техническим причинам 406-й на 7.10 отменен.
А теперь, сотрудники диспечерского пункта конечной остановки "Юбилейная пл.", внимание - вопрос (гонг):
"Что помешало вам объявить о "технических причинах" на 3 минуты раньше, чтоб народ сел в 520-й и спокойно успел на работу, а не получал заряд бодрости и доброты в двадцатиградусный мороз, ожидая следующего автобуса?"

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 28 янв 2014 14:17
andrian2113
в маршрутке до ТС висит объявление об изменении маршрута.
К Москве - конечная на Доллежаля - Ленинградская - Юбилейная - Красногвардейский - 43й Армии - опять Доллежаля и на новый выезд
От Москвы как обычно - через Кирова, Октябрьский, Ленинградскую без заезда на юбилейную площадь.

Конечную пока менять не будут. Дубровицы в пролете...

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 28 янв 2014 20:26
Дима Щ
Сегодня увидел следующее.
Иду я по улице Клемента Готвальда и вижу, что в направлении к стадиону "Труд" едет "Iveco "Daily" "Автомига" (у МТА таких машин нет).
Увидел, что к стеклу сбоку и сзади была прикреплена бумажка с номером 20. На бумажку с номером справа от цифры 20 была приклеена пустая бумажка. Наверное, микрик, шедший по №20, был снят с маршрута №20К (Стройиндустрия - улица академика Доллежаля (м/район "Кузнечики")).
До сего момента я не знал, что после снятия коммерции с №20 на №20К (во всяком случае, МТА перевело маршрутки с №20 на №20К) некоторые коммерческие рейсы по №20 (не №20К!) ещё остались.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 28 янв 2014 22:46
SolarKitten
Мейс Винду писал(а):Я на м.Южной во вторник стоял - 435го час ждал... 10.20 не пришел, 10.47 автобус к 11 приехал. За это время было 5-6 штук 406к (до Доллежаля) и простых 406 еще несколько... :mad:
5-6 вряд ли, ибо их больше четырех на линии не бывает :)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 29 янв 2014 23:48
andrian2113
http://echo.msk.ru/blog/alexandrvalov/1244482-echo/

кто то уже ездит по сочи...

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 31 янв 2014 12:16
lexnlaw
Троллейбусы в Кутузово и Шепчинках http://www.podolsk.ru/news/n15621.html

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 31 янв 2014 14:14
Swedly
lexnlaw писал(а):Троллейбусы в Кутузово и Шепчинках http://www.podolsk.ru/news/n15621.html
Об этом еще в "Программе комплексного социально-экономического развития муниципального образования «городской округ Подольск Московской области» на 2012 – 2016 годы" в редакции от 26.12.2013 написано:
открытие 4 новых маршрутов общественного транспорта: 2 автобусных маршрута (м-н Кузнечики – станция Подольск, м-н Кузнечики – платформа Кутузовская); 2 троллейбусных маршрута (станция Подольск – Стройиндустрия – Кутузово, станция Подольск – Шепчинки - станция Подольск)
А вот про Силикатную я там ничего не видел

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 31 янв 2014 21:05
Proff
Ещё лет 5 назад говорили про Троллейбус в Щепчинки, так что ничего не значит

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 01 фев 2014 00:59
Vad2091
Proff писал(а):Ещё лет 5 назад говорили про Троллейбус в Щепчинки, так что ничего не значит

электробусы надо..


Электробус – гибрид троллейбуса и автобуса, который может на некоторое время отделяться от контактной сети, и двигаться за счет специальной батареи. Внедрение электробусов позволит сделать троллейбусное движение более маневренным, даст возможность общественному транспорту объезжать пробки на дорогах, или добираться до тех районов города, куда контактная сеть еще не проведена. :!:
http://uralpress.ru/news/2014/01/13/che ... ispytaniya

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 04 фев 2014 10:38
aantonov93
с 3 февраля вместо автобуса 1051 пустили пазик, больше ада впереди Олимпиада, Слышал разговор кондуктора с сотрудником ак 1788 водителей и машин нет терпите.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 04 фев 2014 14:44
ius0105
Vad2091 писал(а):
Proff писал(а):Ещё лет 5 назад говорили про Троллейбус в Щепчинки, так что ничего не значит

электробусы надо..


Электробус – гибрид троллейбуса и автобуса, который может на некоторое время отделяться от контактной сети, и двигаться за счет специальной батареи. Внедрение электробусов позволит сделать троллейбусное движение более маневренным, даст возможность общественному транспорту объезжать пробки на дорогах, или добираться до тех районов города, куда контактная сеть еще не проведена. :!:
http://uralpress.ru/news/2014/01/13/che ... ispytaniya
На сколько мне известно и вообще сама целесообразность затрат на ввод электробусов придумана не у нас, а в матушке Европе для сохранения ее исторического образа и архитектурных ансамблей на старинных площадях ее городов. Движение от так называемой специальной батареи «Li-on» рассчитано на постоянное движение, расчетная длина дистанции движения не постоянна и зависит от целого ряда факторов, к основным из которых относятся: отсутствие ускорений и торможений, отсутствие пробок, состояние дорог, а так же не маловажная роль – температурный режим за бортом троллейбуса, по причине отсутствия возможности обогревать пассажиров электропечами на участках маршрута движения без контактной сети. В некоторых городах Европы использование электробусов обусловлено снижением экономических затрат при строительстве депо поскольку наличие контактной сети вносит дополнительные требования по расстановки подвижного состава на территории депо перед организацией движения, а также эксплуатация контактной сети внутри ремонтных корпусов уменьшает вероятность поражения электрическим током при производстве ремонтных работ и улучшения теплоизоляционных свойств в ремонтных мастерских по причине отсутствия щелей в проемах выездных ворот для заезда троллейбуса с поднятыми токоприемниками.
Обобщая вышесказанное – введение данного вида транспорта в настоящее время, с учетом дорожной обстановки, эксплуатации наших дорог в зимние условия, не целесообразно.
Справочно: цена современного энергосберегающего троллейбуса колеблется в пределах 10-12 млн. рублей в зависимости от «фарша». А цена электробуса начинает исчисляться с 21 млн. рублей с большой вариацией по разным критериям емкости и типу аккумуляторной батареи.
Удачи Вам в движении!

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 04 фев 2014 16:51
Vad2091
ius0105 писал(а):
Скрытый текст:
Vad2091 писал(а):
Proff писал(а):Ещё лет 5 назад говорили про Троллейбус в Щепчинки, так что ничего не значит

электробусы надо..


Электробус – гибрид троллейбуса и автобуса, который может на некоторое время отделяться от контактной сети, и двигаться за счет специальной батареи. Внедрение электробусов позволит сделать троллейбусное движение более маневренным, даст возможность общественному транспорту объезжать пробки на дорогах, или добираться до тех районов города, куда контактная сеть еще не проведена. :!:
http://uralpress.ru/news/2014/01/13/che ... ispytaniya
На сколько мне известно и вообще сама целесообразность затрат на ввод электробусов придумана не у нас, а в матушке Европе для сохранения ее исторического образа и архитектурных ансамблей на старинных площадях ее городов. Движение от так называемой специальной батареи «Li-on» рассчитано на постоянное движение, расчетная длина дистанции движения не постоянна и зависит от целого ряда факторов, к основным из которых относятся: отсутствие ускорений и торможений, отсутствие пробок, состояние дорог, а так же не маловажная роль – температурный режим за бортом троллейбуса, по причине отсутствия возможности обогревать пассажиров электропечами на участках маршрута движения без контактной сети. В некоторых городах Европы использование электробусов обусловлено снижением экономических затрат при строительстве депо поскольку наличие контактной сети вносит дополнительные требования по расстановки подвижного состава на территории депо перед организацией движения, а также эксплуатация контактной сети внутри ремонтных корпусов уменьшает вероятность поражения электрическим током при производстве ремонтных работ и улучшения теплоизоляционных свойств в ремонтных мастерских по причине отсутствия щелей в проемах выездных ворот для заезда троллейбуса с поднятыми токоприемниками.
Обобщая вышесказанное – введение данного вида транспорта в настоящее время, с учетом дорожной обстановки, эксплуатации наших дорог в зимние условия, не целесообразно.
Справочно: цена современного энергосберегающего троллейбуса колеблется в пределах 10-12 млн. рублей в зависимости от «фарша». А цена электробуса начинает исчисляться с 21 млн. рублей с большой вариацией по разным критериям емкости и типу аккумуляторной батареи.
Удачи Вам в движении!
в челябинске маршрут уже запустили.
для МУП «Подольский троллейбус» сойдет такой.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=K9KUBtGrPyg[/video]
Скрытый текст:
Сегодня, 3 февраля 2014г., по улицам Челябинска пройдет первый в городе троллейбус с автономным ходом, оснащенный гелиевыми аккумуляторами.
Скрытый текст:
Новый троллейбус будет ходить по маршруту №2 , а именно – от ПКиО по проспекту Ленина, улицам Линейной, Самохина, Сергея Герасимова, Зальцмана, 1-ой Эльтонской. Часть пути поселку Чурилово общественный транспорт будет преодолевать на специальных аккумуляторах без использования контактной сети.

Каждое утро в 06:52 троллейбус будет отходить от конечной в микрорайоне Чурилово и до 19:00 ежедневно выполнять по 13 рейсов с интервалом в один час. Пока по маршруту №2 будет работать только одна машина, но ближе к лету планируется выпуск еще пяти модернизированных троллейбусов с автономным ходом.
http://chel.v-transport.ru/newsr_10399.html
http://hornews.ru/news/last_news/v_chel ... robus.html
а вот это для автомига:
Скрытый текст:
МОСКОВСКИМ ТРОЛЛЕЙБУСАМ ПРИ СОБЯНИНЕ ПРИШЕЛ КОНЕЦ?
http://www.mitino.ru/blog/talk/7942.html

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 04 фев 2014 20:40
Дима Щ
aantonov93 писал(а):с 3 февраля вместо автобуса 1051 пустили пазик, больше ада впереди Олимпиада, Слышал разговор кондуктора с сотрудником ак 1788 водителей и машин нет терпите.
ПАЗик по №1051 - это ещё не самый худший вариант. Не знаю насчет самых пиковых часов, но в принципе не самый загруженный маршрут, хотя в черте Подольска народ бывает набирается.
К слову, 2-й день подряд встречаю соцПАЗик по №35. На некоторых рейсах №35 это даже, наверное, неплохо, не раз видел, что рейс от ст. Подольск в 18.22 отправлялся почти пустой или пустой. Но на некоторых соцрейсах ПАЗик, думаю, не очень годится.
Вчера ещё видел соцПАЗИк по №1030.
Не знаю, чем сейчас обслуживается №59 на время Олимпиады, но, если продолжает обслуживаться БВ, то ПАЗик, наверное можно было бы отправить на №59. (Я сейчас веду речь про соцрейсы большого автобуса; по №59 есть также рейсы ПАЗика, переведенные с января 2014 в режиме соцавтобуса).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 04 фев 2014 20:40
insolent_mouse
aantonov93 писал(а):с 3 февраля вместо автобуса 1051 пустили пазик, больше ада впереди Олимпиада, Слышал разговор кондуктора с сотрудником ак 1788 водителей и машин нет терпите.
Хорошо хоть что то приезжает, а то иногда, к сожалению, можно и ничего не дождаться. А если жители Красной горки и Силикатной проявят олимпийскую выдержку, пропуская рейс в 17.40 со станции, то даже вполне терпимо будет :). Благо пассажиропоток на маршруте небольшой, если не брать в расчёт город, где пазик может серьёзно набиться бабульками в случае отсутствия альтернативы.

А вот жителям Шепчинок и Южного посёлка несладко наверно сейчас будет. По 10к стали волгабасы ходить. На Москву в качестве маршруток видимо тоже волгабасы стали использовать (как минимум один), и как минимум один из МАЗов. Помню, как раньше в микроавтобусы на девятки запихивались люди, жуть аж.

Из окошка вчера увидел богдан по 1052-му маршруту, наверно всё таки восстановили автобус после аварии, или это второй решили поставить на маршрут, но вряд ли (раньше то такого не было, ходил, как правило, пазик, иногда даже ЛиАЗ).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 04 фев 2014 23:47
Еврон
Когда Подольск уже растопырится, в смысле упразднят Подольский район и Климовск? В частности, чтоб проезд подешевел, и везде и вся было 28 рублей.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 05 фев 2014 09:25
aantonov93
insolent_mouse писал(а):
aantonov93 писал(а):с 3 февраля вместо автобуса 1051 пустили пазик, больше ада впереди Олимпиада, Слышал разговор кондуктора с сотрудником ак 1788 водителей и машин нет терпите.
Хорошо хоть что то приезжает, а то иногда, к сожалению, можно и ничего не дождаться. А если жители Красной горки и Силикатной проявят олимпийскую выдержку, пропуская рейс в 17.40 со станции, то даже вполне терпимо будет :). Благо пассажиропоток на маршруте небольшой, если не брать в расчёт город, где пазик может серьёзно набиться бабульками в случае отсутствия альтернативы.

А вот жителям Шепчинок и Южного посёлка несладко наверно сейчас будет. По 10к стали волгабасы ходить. На Москву в качестве маршруток видимо тоже волгабасы стали использовать (как минимум один), и как минимум один из МАЗов. Помню, как раньше в микроавтобусы на девятки запихивались люди, жуть аж.

Из окошка вчера увидел богдан по 1052-му маршруту, наверно всё таки восстановили автобус после аварии, или это второй решили поставить на маршрут, но вряд ли (раньше то такого не было, ходил, как правило, пазик, иногда даже ЛиАЗ).
а вот сегодня на 06-29 от Дома музея Ленина, не пошёл даже Пазик((((, видимо теперь не хватает и Пазиков. Вчера к своему ужасу видел Спринтер по 406 маршруту народ как селёдка в бочке в нём. Богдан по 1052 тоже видел, не лучший вариант для автобусов в сторону красной горки и Силикатной к нам и так особенно вечером не доедешь.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 05 фев 2014 12:58
Дима Щ
aantonov93 писал(а):
insolent_mouse писал(а): Из окошка вчера увидел богдан по 1052-му маршруту, наверно всё таки восстановили автобус после аварии, или это второй решили поставить на маршрут, но вряд ли (раньше то такого не было, ходил, как правило, пазик, иногда даже ЛиАЗ).
Богдан по 1052 тоже видел, не лучший вариант для автобусов в сторону красной горки и Силикатной к нам и так особенно вечером не доедешь.
Ну, насчет №1052 там ситуация такая: некоторое количество лет назад маршрут №1052 (тогда он ещё был №40) обслуживался двумя автобусами. Через некоторый период на маршруте оставили только один автобус, а вместо 2-го пустили "маршрутку" ПАЗиком. Некоторое время назад по №1052 (когда он ещё был №40) у маршрутки отменили коммерческий режим, и с тех пор она ходит в режиме соцавтобуса (в некоторых случаях, как правильно писАли выше, вместо бывшей маршрутки назначался автобус большой вместимости).
insolent_mouse писал(а):Помню, как раньше в микроавтобусы на девятки запихивались люди, жуть аж.
Вчера по №9 МТА видел как с моста над ж/д (на Комсомольскую улицу) ехал "Спринтер" (типа "Луидора", в таком разрешено перевозить стоя то ли 6, то 7 человек).
Еврон писал(а):Когда Подольск уже растопырится, в смысле упразднят Подольский район и Климовск? В частности, чтоб проезд подешевел, и везде и вся было 28 рублей.
Вообще-то, по одной зоне проезд стоит 26р. (на коммерции - 29р.).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 05 фев 2014 16:40
Еврон
Еврон писал(а):Когда Подольск уже растопырится, в смысле упразднят Подольский район и Климовск? В частности, чтоб проезд подешевел, и везде и вся было 28 рублей.
Дима Щ писал(а):Вообще-то, по одной зоне проезд стоит 26р. (на коммерции - 29р.).
ну не важно, главное чтоб одна цена - хоть один из плюсов слияния. Вон, в москве № 1003 ездит за 28 рублей с Донского в Каменку и зон нет никаких

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 05 фев 2014 20:39
Дима Щ
Еврон писал(а):Ну не важно, главное чтоб одна цена - хоть один из плюсов слияния. Вон, в Москве № 1003 ездит за 28 рублей с Донского в Каменку и зон нет никаких
Без зон. Ну-ну.
Вообще-то, зонность есть. http://wikiroutes.info/msk?routes=9432 Тариф, правда, прошлый, но всё же...

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 05 фев 2014 21:57
Еврон
Дима Щ писал(а):
Еврон писал(а):Ну не важно, главное чтоб одна цена - хоть один из плюсов слияния. Вон, в Москве № 1003 ездит за 28 рублей с Донского в Каменку и зон нет никаких
Без зон. Ну-ну.
Вообще-то, зонность есть. http://wikiroutes.info/msk?routes=9432 Тариф, правда, прошлый, но всё же...
А не пошла зональная система на 1003 и 1004. Это может раньше было, когда там сторонние компании эти маршруты обслуживали. Если ты зашел и всунул эту бумажку "тройка" или на 2-3 поездки, вышел в "Каменке" на выход турникета нет. Так докажи что выйдет больше. Я уже писал, сам водитель сказал что все также, а в Рогове люди некоторые ждут московский, т.к. он дешевле получается. Кому не надо в Подольск или кто готов с пересадкой и экономией незначительной в город, полагаю автоколонна 1788 в любом случае почувствовала конкуренцию с Моргортранс

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 06 фев 2014 21:31
Mobil1
Сегодня приятно был удивлен микроавтобусу по маршруту №18 да и еще со льготами- 26 рублей! Говорят, что подарок к Олимпиаде.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 07 фев 2014 12:00
Дима Щ
Mobil1 писал(а):Сегодня приятно был удивлен микроавтобусу по маршруту №18 да и еще со льготами- 26 рублей! Говорят, что подарок к Олимпиаде.
Вот только, к сожалению, микроавтобус (ранее был ПАЗик), изначально курсировавший как "маршрутка", а с января сего года в режиме соцавтобуса, с декабря 2012 года по субботам, воскресеньям и праздничным дням больше не курсирует. :(

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 08 фев 2014 22:40
Vad2091
Челябинские транспортники и жители Чурилово подвели первые итоги работы электробуса, который с 3 февраля связал поселок с центром города.

Многие чуриловцы с удивлением отнеслись к появлению в их в микрорайоне «безрогой» машины, но статистика показала – маршрут уже начал пользоваться спросом.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/756255.html?full=3

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 10 фев 2014 13:47
ius0105
Vad2091 писал(а):Челябинские транспортники и жители Чурилово подвели первые итоги работы электробуса, который с 3 февраля связал поселок с центром города.

Многие чуриловцы с удивлением отнеслись к появлению в их в микрорайоне «безрогой» машины, но статистика показала – маршрут уже начал пользоваться спросом.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/756255.html?full=3
Спасибо за информацию. Но по моим сведениям троллейбус, указанный в данном ролике, изначально мог передвигаться на автоматическом ходе без проводов на расстояние не более 500 метров.
И вопрос экономической целесообразности остается открытым т.к. ни в одной статье или репортаже нет таких данных.
А еще интересно про отопление троллейбуса на автоматическом ходе без проводов, потому что как ранее я уже говорил, при движении троллейбуса на аккумуляторных батареях отапливать салон не представляется возможным.
Если у Вас имеется информация, сообщите об этом или дайте ссылку на источники.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 10 фев 2014 17:52
Vad2091
ius0105 да откуда. :) надеюсь новости об этом еще будут. главное что бы тралики не закрыли. питер и москва начинают их сокращать, собянин их не любит. в случае включения подольска в москву, вопрос останется открытым. лично я не против траликов, я только за, не ругайтесь. :) на счет печки могу туда отправить запрос, но как-то странно будет, живу здесь, а пишу туда. напишу если че узнаю. ;)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 10 фев 2014 22:09
Mobil1
С 1 марта Москва и Подмосковье могут прервать десятилетиями существующее автобусное сообщение. Как пишет "Московский комсомолец", областные власти объявили автобусы "Мосгортранса" незаконными и штрафуют их за каждый проезд по своей территории, а пассажиров высаживают на полпути.

По данным газеты, с конца прошлого года по областным автобусам "Мосгортранса" начали ходить проверяющие и требовать маршрутные карты - не обязательный для исторических маршрутов документ. Несмотря на то, что процедура получения таких карт не прописана в транспортном законодательстве Подмосковья, суды выносят решения не в пользу столицы. К концу января сумма штрафов превысила 40 миллионов рублей.
Больше всего предписаний получили наиболее востребованные у пассажиров маршруты: метро "Речной вокзал" - аэропорт "Шереметьево", "Планерная" - аэропорт "Шереметьево", "Митино" - ТЦ МЕГА Химки и московские автобусы, имеющие остановки на территории Подмосковья. "Действующие маршруты могут быть изменены, то есть автобусы будут передвигаться только по Москве, не заезжая на территорию области", - сообщила РИА "Новости" сотрудница пресс-службы ГУП "Мосгортранс".
В Министерстве транспорта Московской области РБК заявили, что "повода для переживаний нет": московские маршруты готов "подобрать" подмосковный перевозчик "Мострансавто". Изменения могут коснуться Химок, Реутова, Балашихи, Красногорского, Солнечногорского, Люберецкого, Подольского, Домодедовского, Одинцовского и Наро-Фоминского районов. Альтернативные способы передвижения вынуждены будут искать более 265 тысяч пассажиров.
Подробности смотрите тут

P.S: Что за чушь? Мне не нужен Мострансавто, где не действуют карты Тройка, мне нужен Мосгортранс! Я заплатил 17 тыс. рублей за годовой билет, и хочу воспользоваться этим правом на наземном транспорте! Они деньги не могут делить, а страдают простые пассажиры!!!

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 11 фев 2014 00:23
Serjio_87
Подскажите на счёт 435 автобуса(Кутузово- м.Южная),как альтернатива электричке пойдёт?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 11 фев 2014 01:46
andrian2113
Serjio_87 писал(а):Подскажите на счёт 435 автобуса(Кутузово- м.Южная),как альтернатива электричке пойдёт?
нет

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 11 фев 2014 15:30
Nuito
matweym2010 писал(а):да девушка работает на спринтере и еще набольшом помоему на лиазе по 65 маршруту
Зовут ее Светлана профи водитель работала на тролейбусе

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 11 фев 2014 20:39
Дима Щ
В прошлое воскресенье (9 февраля) на Рабочей улице попался по №4 коммерческому "Автомига" автобус типа ПАЗА-Авроры (такой, как они возят, например по №1045).
Раньше, помню, по №4 попадался "Спринтер".

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 12 фев 2014 02:51
Vad2091
— Сейчас в Москве активно ведутся разговоры о том, что столичный Департамент транспорта якобы намерен сильно сократить или вообще убрать все троллейбусы в городе. :o :down:
http://www.mk.ru/mosobl/interview/2014/ ... metro.html

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 12 фев 2014 17:42
seryi77
Дима Щ писал(а):В прошлое воскресенье (9 февраля) на Рабочей улице попался по №4 коммерческому "Автомига" автобус типа ПАЗА-Авроры (такой, как они возят, например по №1045).
Раньше, помню, по №4 попадался "Спринтер".
Ага,похоже вместо ПАЗика пассажирки,теперь ходит этот автобус.Вчера и сегодня было именно так. Похоже на время отсутствия у Автоколонны автобусов в связи с отъездом на олимпиаду и рассортировыванием остальных машин по разным маршрутам,есть договорённость у Автомига и Автоколонны в случае нехватки подвижного состава у пассажирки,Автомиг даёт свои маршруты.Хотя могу ошибаться

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 12 фев 2014 19:45
Vad2091
В Челябинске протестировали электробус.

Гибрид троллейбуса и автобуса, способный функционировать не только от электросети, но и от батарей, успешно проехал 20 км, сохраняя нужную скорость. В ближайшие дни его выпустят на один из городских маршрутов.

Если электробус хорошо выдержит уральские морозы, город купит 30 таких машин.

http://www.otr-online.ru/news/news_19830.html

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 12 фев 2014 19:50
Alexis13
Читаю этот форум и все больше удивлюсь ,что а бред тут пишут...
Информация вся перевернута с ног на голову,такое ощущение что люди не имею вообще понятий об общественном транспорте...
Одни выкидывают реально-идиотские идеи по поводу"Электробусов"-какая там цена известно?Какая его эффективность?При наших пробках он малую долю своего запаса использует-и аккумуляторы очень быстро выйдут из строя.Да и не каждое предприятие их потянет в финансовом плане-Автомигу-он не нужен
Троллейбусное,и автоколонна это соц перевозки,дотации с города идут и области.
И о чем речь вообще?Вы лучше реальные проблемы поднимайте-а не фигней(извеняюсь) занимайтесь :(