Страница 64 из 332
Добавлено: 24 ноя 2006 16:47
CLAUDIA
Добавлено: 24 ноя 2006 16:51
escapeman
Ай, молодца...
Пятницо однако...

Добавлено: 24 ноя 2006 16:52
Волков
Aleks писал(а): Волков
А ты бы не впал в прострацию, имея такое на ноге? ))))))))
Пятница сегодня всё лучше и лучше. Всё веселее и веселее.

Добавлено: 24 ноя 2006 16:53
Волков
escapeman писал(а): Ай, молодца...
Пятницо однако...
Волков писал(а): Пятница сегодня всё лучше и лучше
У дураков мысли сходятся.

Добавлено: 24 ноя 2006 16:57
CLAUDIA
Добавлено: 24 ноя 2006 21:12
jsetka
Aleks писал(а): . А ты говоришь ударился например 1го, а машину сделали 4го? Не верю чойта
ага. Мне по страховке 5-ку сделали (со времени подачи заявления до выплаты)- 1.5 месяца.
Добавлено: 24 ноя 2006 21:20
Пaлыч
мне тут фокуса за 4 дня сделали, такшто нефиг нефиг

афициальный дилер жжот
Добавлено: 24 ноя 2006 21:22
jsetka
о том и речь...

Добавлено: 25 ноя 2006 18:39
Волков
Aleks писал(а): И никуда от этого к сожалению не деться, кроме как купить 2 машины.
А у меня их и так две.

Старую девятку то я продавать не стал, отчим на ней катается.
Добавлено: 27 ноя 2006 12:42
-
Heracle писал(а):zakat писал(а):А мне про свою машинку и писать нечего, только в конце недели из салона забираю....
До этого была десятка, что могу сказать, ездила нормально, но больше наши машины покупать не буду, только если от большой бедности.

Большая бедность - это когда поесть не на что. Ты ее не знаешь. Я тоже не в восторге от наших машин, но что делать... На иномарку денег нет и на ее содержание тратиться тоже не дешево, особенно если она высокого класса.
Я вот думаю, купить че нить подержаное за 2500 у.е. или лучше пару месяцев подкопить и взять что нить по приличнее? Тут была такая тема уже, но никто на собственном опыте здесь не брал за подобные деньги машину. Или я ошибаюсь? Поделитесь опытом плиз. 8)
Вот делюсь:
У меня была Mitsubishi Libero 1993/09 года выпуска, купил в 2004 году (3000$) праворульная. Ржавчины - не пятнышка. При чём, в связи с неопытностью, сам наделал сколов несчетное количество. Но на месте сколов, металл не ржавел, а становился просто темным и ржавчина не появлялась. За год ежедневной эксплуатации, тратился только на "расходники" всякие. На СТО возле дома перестал заезжать, т.к. один работник "задрал" с предложениями о продаже ему этого автомобиля. Была единственная существенная поломка - разбил заднее стекло по собственной тупости. Ремни, колодки, фильтры - в преогромном избытке в любом магазине присутствовали. В любой мороз, при прогреве "как положено" ниразу небыло проблем. Однажды даже дверца бензобака примерзла и не открывалась, а авто завелось - хоть бы тебе что. Коробка - механика, но по-сравнению с "девяточной" - просто сказочка. В салоне ничего не отваливалось, никаких щелей и зазоров ненужных - небыло, ничего не заедало, не заклинивало и не перегорало.
Добавлено: 27 ноя 2006 12:52
escapeman
Я вот думаю, купить че нить подержаное за 2500 у.е. или лучше пару месяцев подкопить и взять что нить по приличнее? Тут была такая тема уже, но никто на собственном опыте здесь не брал за подобные деньги машину. Или я ошибаюсь? Поделитесь опытом плиз
Бери мирикоса!
Вон соклубник щас урвал Краунвику 93 г.в. за косарь. И ничего - видел я её, пытались даже завести -бензонасос умерший. Ну передние крылья до дыр гнилые и в целом не очень то выглядит - зато на ходу и без проблем, после замены бензонасоса. Ну в полу дырка - тоже дело копеечное. Так что полтораха и еще про запас останетцо...
Добавлено: 27 ноя 2006 15:48
-
Сейчас спецом объявления всякие посмотрел...нифига более-менее нормального нет за 2500 у.е. Бли-и-ин...
Добавлено: 27 ноя 2006 15:51
escapeman
Бери Каприса
За 3 он будет ездить.
Добавлено: 27 ноя 2006 15:55
-
Я вот универсалами интересуюсь...ситуация вообще фиговая...не смотря на то, что я обеими руками за иномарки, но если на универсал ориентироваться, то кроме ВАЗ-21114 ничего не получается

Наконец-то хоть ГУР у них появился...
Добавлено: 27 ноя 2006 16:09
Heracle
Братва, всем спасибо за советы, но я уже как 3 месяца езжу на Нексии 10-ти летке.

Купил за 3500 убиенных енотов плюс сразу вложил баксов 300-400. В итоге, получился вполне приличный пепелац. По крайней мере ездит неплохо пока. Время покажет.
Добавлено: 27 ноя 2006 16:22
escapeman
Дорого за подобное...
Добавлено: 27 ноя 2006 17:14
Миша
escapeman
Вопрос как к спецу-понтиак-трансспорт,94г.в. состояние-кузовщина вроде нормально(дыр не увидел),заводится,но с АКПП чет то (со слов хозяина-масло не менял,но мне кажется пакеты у него все выгорели а коробка в аварийном режиме). Как вообще машинка то? Не подорвет мой скромный бюджет (развалить-собрать думаю сам смогу)?А?
Добавлено: 27 ноя 2006 17:47
Пaлыч
Миша писал(а): но с АКПП чет то
escapeman
Вт у меня тож АКПП большой вопрос... конечно америкос дешевый и с рамой, и движки у него жрут все что угодно и ходят подолгу... а вот АКПП как переносит тяготы эксплуатации? Все-таки сложный механизм, ремонт в копеечку влетает.
Добавлено: 27 ноя 2006 17:51
Heracle
escapeman
Дорого за подобное...
Да и хрен с ним! У пепелаца новые двери, бензобак с бензонасосом, лобовуха, глушитель, сцепление, радиатор, покраска (зеленый металлик грунт плюс 2 слоя с лаком). Плюс перебраный движок, люк в крыше, гидроусилитель руля. Практически кастом блин! Да, забыл про новые шаровые и аммортизаторы. Все блин работает без проблемм.
Добавлено: 27 ноя 2006 18:00
White Shark
Ёхан Пaлыч писал(а): сложный механизм, ремонт в копеечку влетает.
Это мифы все. АКПП мирикосы выпускают с 50-х годов прошлого столетия. Соблюдай правила эксплуатации, вовремя меняй жидкость в АКПП - и она еще машину всю переходит. А то народ сам ломает АКПП, а потом им машина виновата.
Добавлено: 27 ноя 2006 18:04
escapeman
понтиак-трансспорт,94г
Не особо то и дешев, но и не дорог - от состояния зависит.
Кузов из пластика - поэтому и не гниет. Не весь канешна, но перед по-моему точно.
Для подробных консультаций ищи на авто.ру поиском ВолодяГрандАм - спец исключительно по понтиакам, в основном по ГрандАмам, но и трансспорты тоже знает хорошо.
Коробку считай неисправной. А продавцу предложи поменять масло и показать, что коробка рабочая.
Замена масла с полной промывкой выйдет ему в лишние 100-150 баксов. Спрашиваетцо с чего бы ему не потратить 100 баксов и не продавать с полностью исправной АКПП? Это как с кондеем - не работает, т.к. заправить надо

Заправка стоит 50 баксов - так чего ж не заправить для лишнего + при продаже.
А если она уже в аварийном режиме - всё пипец. Это не лечитцо. Тип их коробок не знаю - цену ремонта или ребилда (перебранного в штатах и привезенного сюда) - спросишь у того Володи...
Вт у меня тож АКПП большой вопрос... конечно америкос дешевый и с рамой, и движки у него жрут все что угодно и ходят подолгу... а вот АКПП как переносит тяготы эксплуатации? Все-таки сложный механизм, ремонт в копеечку влетает.
Завтра отвечу...
Добавлено: 27 ноя 2006 18:07
jsetka
вопрос с АКП -исключительно в предыдущем хозяине,по моему мнению. Можно взять и проблем не знать, а можно опплеваться потом.
Добавлено: 27 ноя 2006 18:12
Миша
escapeman
Спасибо.Перед из пластика жесть,по реношке знаю.

Добавлено: 27 ноя 2006 19:52
ДАН
White Shark писал(а): вовремя меняй жидкость в АКПП -
А часто менять нада?
Добавлено: 27 ноя 2006 20:23
White Shark
Раз в 30 тыс меняю. Лью обычный Dexron FIII Ravenol. Ниссаны и Тоеты это хавают, а вот Хонда или ММС могут и подавицца. Но для них есть жижки фирменные и одноименные
Добавлено: 27 ноя 2006 20:53
ДАН
White Shark писал(а): Раз в 30 тыс меняю
Ё маё! 100 000 уже не менял!
Точно нужно менять?
Добавлено: 27 ноя 2006 21:26
White Shark
ДАН

Точно! Редко у БМВ бывают автоматы, которые не обслуживаются.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0%EA%EF%EF
Вот тут чел собрал много инфы про АКПП. Не знаю, осилишь ли. Там правда оч. много букв. Я ниасилил

Добавлено: 27 ноя 2006 21:34
jsetka
ДАН писал(а):White Shark писал(а): Раз в 30 тыс меняю
Ё маё! 100 000 уже не менял!
Точно нужно менять?
ну, не через 30 тысяч точно. Надо глянуть в мануале. Мне на первом ТО поменяли, поскольку новое авто, прирабатывалось.
Гляну. как у меня, напишу.
Добавлено: 27 ноя 2006 21:37
White Shark
В мануалах еще и масло в моторе рекомендуют через 10-15 тыс менять. Ты так и делаешь? :-$ Клянусь,я никому не скажу! (с) Булгаков
Добавлено: 27 ноя 2006 22:47
ДАН
Я когда машину брал мне сказали в коробку не лазь!
Добавлено: 28 ноя 2006 09:15
White Shark
Не, ну если сам не умеешь, то лучше не лазить
http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=91 мне не веришь - тут почитай. У тебя субару, я так понял? Ну и если ты дрифтишь на ней, а это ведь и газ и тормоз одновременно жмуцца, то жижку тебе менять полюбас не реже 25 тыс. Ибо тут износ АКПП будет нехилый такой.
Добавлено: 28 ноя 2006 09:28
Heracle
Интересно, а в механической КПП масло менять надо? Если надо, тогда какая переодичность и чем ее и как промывать. Daewoo Nexia пробег 317 тыс. км.
Добавлено: 28 ноя 2006 09:31
Rainbow
Heracle писал(а):Интересно, а в механической КПП масло менять надо? Если надо, тогда какая переодичность и чем ее и как промывать. Daewoo Nexia пробег 317 тыс. км.
Когда мне заливали масло, то сказали, что на всю жизнь (автомобильную, естессно) хватит

))
Правда, у меня машина русского автопрома

Добавлено: 28 ноя 2006 09:34
White Shark
И в механической надо, но не так часто. Лить туда что-нибудь вроде GL-5 80W-90, скорее всего. Мыть не надо, просто слил (впробка внизу) и залил (пробка вверху, как из нее польецца - значит есть уровень).
Добавлено: 28 ноя 2006 09:38
Пaлыч
Rainbow писал(а): Когда мне заливали масло, то сказали, что на всю жизнь (автомобильную, естессно) хватит
Правда, у меня машина русского автопрома
на ее жизнь точно хватит
