Дорога Кузнечики-М2
Добавлено: 27 мар 2013 21:23
То, что ты не видишь этого результата своей деятельности не означает, что его нет.alvd писал(а):Это враньё.
То, что ты не видишь этого результата своей деятельности не означает, что его нет.alvd писал(а):Это враньё.
ВысотнаяJurgen писал(а):alvd
А вы скажи плиз, в каком районе подольска вы проживаете?
товарисч alvd всех запуталalvd писал(а):В 19:00 по Кварцу прямой эфир с Воробьёвым - вопросы можно задать по телефону 8-499-143-90-35
Кроме Фрязенского сайта нет информации... А вот что Кварц и Подмосковье разные, честно говоря, и не знал. Но по ссылке всё есть<sava> писал(а):товарисч alvd всех запуталalvd писал(а):В 19:00 по Кварцу прямой эфир с Воробьёвым - вопросы можно задать по телефону 8-499-143-90-35не "по Кварцу", а на канале "Подмосковье".
и ссылка, на Фрязенский сайт
дай бог они не поймут где это и перепутают наш "заповедник" с химкинскимalvd писал(а):
UPD обязательно буду туда звонить, обращения по поводу леса и по поводу планов застройки Высотной отправил. Заодно оценим шансы достучаться до начальства. Вот прямо сейчас по поводу леса, проекта и суда пишу в газеты.
amv2008 » 28 мар 2013, 10:19
Вкратце и неофициально отвечу...
Проект "Южный обход" - проект федерального Правительства... Финансируется им, тендер проводит оно...
Но по закону, на территории субъекта - финансирование должно идти местное... то есть необходимые деньги просто отправили целевым образом в Правительство Мос.области... Причем в полном объеме...
Проект Южный обход - это часть более грандиозного проекта - связать кольцом аэропорты... Ну и нам жизнь облегчить...
Если Вы читали ранее про проблемы (начиная с прошлого года), то уже должны знать, что часть Этого проекта уже "убита" на местном уровне... Это я про кусок дороги от Троицка до ул. 43-й армии... И там просто обязаны по заявлениям именно местных органов власти поработать люди из прокуратуры и следственного комитета... как же это оказалось, что участки земли были оформлены задним числом и теперь эта часть дороги не будет (выделено свыше 3 млрд рублей) построена?...
Та часть проекта, которая обсуждается сейчас - расширение ул. 43-й армии вдвое, переход на кольцо перед Глобусом и расширение вдвое дороги до Симферопольского шоссе - имела и имеет как сторонников, так и противников... 6 семей хотят хапнуть полной ложкой...будет частичная вырубка лесного массива (дебаты шли подобные, когда нам ЛЭП тянули)... Климовские, кольцо и тот участок дороги считают своей собственностью... Но уже под Южный обход строят 4 жилых массива!!! Жители Подольских просторов (из-за отсутствия парковочных мест) будут свои авто ставить на дороге...
По поводу вырубки - есть решение (его озвучивал как раз год назад) Субботники по высадке деревьев!!! на каждое спиленное дерево - посадить два-три саженца... Тем более, что такие инициативы были в других районах и городах Московской области...
И как сказал уважаемый Иван Федосеевич Мокропуло - город в этом вопросе только контролер и консультант...
В начале темы это упоминалось, да.partagas15 писал(а):а кто-нибудь, что-нибудь слышал
И весь подольск мечтает избавиться от этой проблемы. Как хорошо было без кузнечиков и пп. Поля и чистый воздух. Чтож вы к нам приперлись-то?!Aviator писал(а):Кузнечики и есть проблема. Одна большая.Victor. писал(а):Хоть узнают люди наши проблемы Кузнечиков
На месте Кузнечиков и ПП были как раз поля. С аэродромом, на котором нас за умеренную плату катали на кукурузниках.Jurgen писал(а):Какие поля? какой чистый воздух? Везде одни пром объекты и заводы
С учетом постоянно нараставшего объема строительства в начале 50-х гг. был пересмотрен и уточнен генеральный план развития города. Районом массового жилищного строительства оставалась юго-западная его часть, строительство жилья в восточной части города в районе заводов запрещалось. Центральные улицы предполагалось застраивать благоустроенными жилыми домами не ниже четырех этажей.
http://www.podolsk.ru/about/p2_articleid/5129В 1962 г. исполком Мособлсовета утвердил новый генеральный план Подольска, разработанный институтом Мособлпроект, предусматривавший последующую застройку города на основе прогрессивных приемов градостроительства, путем возведения крупных микрорайонов с населением 6-10 тыс. человек, с полным комплексом коммунального и культурно-бытового обслуживания. План предполагал также создание недалеко от города благоустроенных зон отдыха для горожан, застройку нового юго-западного микрорайона, расположенного за территорией архива Министерства обороны СССР.
Вот ключевая фраза. Не 70 тысяч человек без инфраструктуры, а 10 тысяч человек с инфраструктурой.летучка писал(а):возведения крупных микрорайонов с населением 6-10 тыс. человек, с полным комплексом коммунального и культурно-бытового обслуживания
Jurgen писал(а):Какие поля? какой чистый воздух? Везде одни пром объекты и заводы
И на планерах.Aviator писал(а):На месте Кузнечиков и ПП были как раз поля. С аэродромом, на котором нас за умеренную плату катали на кукурузниках.
Так по этому поводу даже снип отдельный есть. Только сейчас, при сдаче в экспертизу, на этот снип ни кто внимания не обращает, в том числе и эксперты.Aviator писал(а):Даже советские проектировщики хоть как-то думали. Головой, а не ж%пой.
Так трамвай и отличается от железной дороги тем, что идёт по автомобильной.Icarmak писал(а):А про Троицк... инфа только про скоростной трамвай есть
В чем я заблуждаюсь?Icarmak писал(а):Jurgen
Заблуждаетесь. Другие районы это тоже и волнует и трогает. Вы же через них " с ветерком" транзитом выезжаете. А в прежних районах жителей как то не стало.
ну да, и покатит этот трамвайчик от Кутузовской по объездной, а далее ( согласно схеме) " Южный объезд" не закончится на "скоростной", а понесет наш трамвайчик к Домодедово и дальше в Раменское.Raven писал(а):Так трамвай и отличается от железной дороги тем, что идёт по автомобильной.Icarmak писал(а):А про Троицк... инфа только про скоростной трамвай есть
Да вроде как очевидно в чем. Когда ваши дорожные баталии на Октябрьском заканчиваются, поток машин устремляется дальше. И например в богом и администрацией забытом районе Шепчинки ( в коем и я проживаю) все имеет дальнейшее продолжение. Индустриальная,Пионерская, Ватутина,Лапшенкова - кождое утро и вечер Вас с "радостью на сердце" встречают. Да что там лялякать, в Яндекс пробках весьма красноречиво видно, как приходится тесниться усем, когда Юго Запад города поработать решил. Или я заблуждаюсь? Ну ткните на тот счастливый район, и я в него может переду. Но без обид, тут тема как и кем эта ситуация налаживается.Jurgen писал(а):
В чем я заблуждаюсь?
И я о том же, что гусеница без покрышек там изначально не предусматривалась. А вот пл. Кутузовская... Вернее тот теоретический факт подсадки к ней скоростоной рУгатки, ворошат воспоминания. Дывным но и не так уж давно ( при Никулине), припоминается расширение Высотной и возведение Витязя. Когда бравые ребята, любящие спорт ( но не по пионерской линии) возводили сие, шла молва что Высотная - итс и есть штрассе на М2. Но тогда правда на ближнем фронте был клыкастый частный сектор на дальнем ЖД перепрыгивать да и "зелень" не бесконечна... Время прошло, и к чему я все это вспомнил. Напрягло:<sava> писал(а):
Троицком там и не пахнет