Страница 61 из 65
Добавлено: 17 фев 2009 16:38
escapeman
Забавная логика, обвинять передний привод из-за того, что полетел ШРУС...
каков шанс что на машине с автоматом это случится вероятнее, чем на механике и ремонт будет доступнее?
Хочешь поговорить о теории надежности и теории вероятности?
Купи новую машину с АКПП и не заморачивайся ничем, отъезжая на 300-500-5000 км от дома. В конце-концов будет гарантийный ремонт и эвакуатор за счет сервиса.
И не надо попутно приплетать доступность ремонта - это отдельная тема, которая не касается обсуждения "как добратцо за 300 км от дома".
Добавлено: 17 фев 2009 18:32
Волков
olinda писал(а): Я тут недавно классику читала. Мопассана. По их меркам путь в 70 миль - это было ну так далеко. Требовались сутки, чтоб проехать в крытой повозке, а то и больше.
Во-первых, у французов, во всяком случае в те времена, не было миль. Были "лье". Как и у Жюля Верна тоже не было книги под названием 80000 МИЛЬ под водой. Было "80000 лье под водой".
Во-вторых, один сухопутный лье = 4445 метров. Или округлённо - 4,5 км. Получается что 70 лье = 311 километров. По нашим меркам 300 км. - это тоже не так чтобы очень уж близко.
olinda писал(а): но для меня на сегодняшний день 70 миль - не расстояние, а всего лишь путь на работу и обратно.
Интересно узнать, куда это ты на работу за 150 километров в один конец мотаешься?
Добавлено: 17 фев 2009 21:08
m1ha
escapeman писал(а):
И не надо попутно приплетать доступность ремонта - это отдельная тема, которая не касается обсуждения "как добратцо за 300 км от дома".
тема не добраться а автомат-механика
Добавлено: 17 фев 2009 21:40
escapeman
Именно ты упомянул про добраться и все начали обсуждать возможность буксировки. Так что не стоит приплетать к данному обсуждению возможность ремонта.
Добавлено: 18 фев 2009 08:20
m1ha
возможность буксировки была упомянута с целью показа одного из + механики с моей точки зрения, кто не согласен возите с собой пол багажника инструментов и снимайте привода на дороге
Добавлено: 18 фев 2009 09:10
Пaлыч
m1ha писал(а): возможность буксировки была упомянута с целью показа одного из + механики с моей точки зрения
Это совершенно аццкий плюс механики, из разряда "а если бы он вез патроны". Я привожу в пример
постоянное удобство повседневной езды, а ты гипотетическую возможность сломаться за 300 км от дома. Я уже ломался на механике и карбюраторе в Воронежской области, и что же? Во первых стоял около получаса ловил попутку на жаре, так ни одна собака и не остановилась, помог гаец, тормознув палкой "бычка". Он доволок меня до ближайшей деревни (гораздо меньше 50 км), где я колупался с машиной при помощи местного тракториста 4 часа, включая поездку за запчастями. Машина была жигули, поэтому запчасти по дороге продавались, посмотрел бы я на себя на том же фокусе... что с МКПП, что с АКПП. Итог был бы один - на эвакуаторе в Воронеж к дилеру. Не думаю, что сэкономил бы массу денег при довозе на "галстуке", напомню - ни одна собака не остановилась, даже гаец с пятого раза убедил меня дотащить (кузов гнилой, движок только после капиталки, проушины буксирной нет, да я щас сворачиваю - это отмазы граждан были). Вариантов у меня было негусто на самом деле, друзьям звонить? Во я красавец - ребят, я вас тут напрягу немного, нуачо, вы ж друзья, скатайтесь прям щас в воронежские леса из Подольска, а то ломает меня самому че-нить решить... Не умираю вроде (ттт), руки-ноги целы.
Это, повторюсь,
реальная ситуация из жизни, а не гипотетическая "поломка за 300 км".
Добавлено: 18 фев 2009 09:15
m1ha
так меня не менее реально 300 км. тащили:) и поломка не МКПП была, просто авария
Добавлено: 18 фев 2009 09:31
Пaлыч
m1ha
Ладно, все равно бесполезно спорить с вами

106 страниц никому ничего не доказали.
Лучше расскажу, как я сейчас на МКПП езжу

Короче, машина 1.8 125 сил 1998 года на мешалке. Супервосторг - быстрый старт с буксами. Я теперь только так езжу

тока боюсь сцепление недолго проживет... В поворотах управление тягой гораздо более.... более, в общем, мне нравитсо

На этом мои восторги заканчиваются.
Дергать постоянно ногами и руками я уже успел отвыкнуть. Мучительно привыкал полдня, сейчас уже автоматически это делаю, но оно не перестало быть утомительным - ведь теперь знаешь, что можно и спокойно за рулем сидеть!

Солидно катиться невозможно, обязательно надо че-нить дернуть и нажать, стиль езды поменялся - типа раз все равно дергаю, так давай уж зажжем!

Потом, пожалуй самое обидное - острая нехватка момента в определенных ситуациях. То есть я жму, а движок уже не может, или еще не может. На трассе здорово чувствуется.
Добавлено: 18 фев 2009 09:47
White Shark
Волков писал(а): Было "80000 лье под водой".
"20 000 лье под водой" было
70 миль - не расстояние, а всего лишь путь на работу и обратно.
Интересно узнать, куда это ты на работу за 150 километров в один конец мотаешься?
1 сухопутная миля = 1,609 км = 0,869 морской мили.
70 миль=112.63 км. Она ж не на эсминце по Мск передвигается, чтоб в морских милях считать

Добавлено: 18 фев 2009 10:12
m1ha
Пaлыч писал(а):m1ha
Ладно, все равно бесполезно спорить с вами

106 страниц никому ничего не доказали.
Лучше расскажу, как я сейчас на МКПП езжу

Короче, машина 1.8 125 сил 1998 года на мешалке. Супервосторг - быстрый старт с буксами. Я теперь только так езжу

тока боюсь сцепление недолго проживет... В поворотах управление тягой гораздо более.... более, в общем, мне нравитсо

На этом мои восторги заканчиваются.
Дергать постоянно ногами и руками я уже успел отвыкнуть. Мучительно привыкал полдня, сейчас уже автоматически это делаю, но оно не перестало быть утомительным - ведь теперь знаешь, что можно и спокойно за рулем сидеть!

Солидно катиться невозможно, обязательно надо че-нить дернуть и нажать, стиль езды поменялся - типа раз все равно дергаю, так давай уж зажжем!

Потом, пожалуй самое обидное - острая нехватка момента в определенных ситуациях. То есть я жму, а движок уже не может, или еще не может. На трассе здорово чувствуется.
я ж про это и писал что на автомате скучно:) про тягу в поворотах абсолуюно согласен - на автоматах както совсем не хочет она ехать:)
Добавлено: 18 фев 2009 11:30
Зубр
m1ha писал(а): про тягу в поворотах абсолуюно согласен - на автоматах както совсем не хочет она ехать:)
Смотря скока сил у движка. Вполне себе даже прилично едет, и в поворотах тяга отличная.
А про скучно ..... так можно найти более полезное занятие своей руке. Например громкость у приёмника постоянно крутить.
Добавлено: 18 фев 2009 11:32
10steps
Зубр
Кстатида) С литражом мирикосов не поспоришь, там динамика везде ))
Добавлено: 18 фев 2009 11:56
Пaлыч
Зубр писал(а): Вполне себе даже прилично едет, и в поворотах тяга отличная
Тут не разгон важен, а именно постоянная связь движка с колесами, неожиданное переключение передач например в управляемом скольжении недопустимо, я даж ваще не могу себе представить, что тогда будет. Я про это говорил, а в штатном режиме повороты пофигу на чем проходить.
Добавлено: 18 фев 2009 12:01
olinda
White Shark писал(а): Она ж не на эсминце по Мск передвигается, чтоб в морских милях считать
Еще пару дней снегопапада, и уже можно будет на эсминце.
Добавлено: 18 фев 2009 12:01
Andruha_
Пaлыч
ты часто в "управляемом скольжении" ездишь?
Добавлено: 18 фев 2009 12:03
Зубр
Пaлыч писал(а): Тут не разгон важен, а именно постоянная связь движка с колесами, неожиданное переключение передач например в управляемом скольжении недопустимо,
Дык кто тебе мешает вовремя на пидальку надовить то? Тыж машину чувствуешь, знаешь когда она чё переключает.
Добавлено: 18 фев 2009 12:05
Пaлыч
Андp
на автомате никогда, а на ручке вчера жог

к вечеру привык немного к машине
Дык кто тебе мешает вовремя на пидальку надовить то? Тыж машину чувствуешь, знаешь когда она чё переключает.
я тебе не объясню... пусть теоретики объясняют

Серьезно, не могу. Ехать могу

Добавлено: 18 фев 2009 12:12
Зубр
Пaлыч писал(а): Серьезно, не могу.
Дык попробуй, перед поворотом заблаговременно надави на пидаль, или в повороте уже, я незнаю когда она у тебя там переключается, а еще лучше на S режиме, там ваще всё просто.

Добавлено: 18 фев 2009 13:22
Пaлыч
Зубр писал(а): я незнаю когда она у тебя там переключается
у меня она вообще не переключается
Зубр писал(а): там ваще всё просто
да не совсем - мне в скольжении нужен строго определенный момент на колеса и его предсказуемое дозирование, а не внезапное разъединение трансмиссии с последующим срывом в жосткий букс на нижней передаче
Добавлено: 18 фев 2009 13:29
дасвидос :)
Зубр писал(а): Например громкость у приёмника постоянно крутить.
нууу.. во первых ща у всех подрулевые.. а во вторых - а зачем ?
Добавлено: 18 фев 2009 13:35
Зубр
Пaлыч писал(а): да не совсем - мне в скольжении нужен строго определенный момент на колеса и его предсказуемое дозирование, а не внезапное разъединение трансмиссии с последующим срывом в жосткий букс на нижней передаче
Прокатиш какнить так а?))
recent писал(а): во первых ща у всех подрулевые..
Пусть подрулевой жмут
recent писал(а): а во вторых - а зачем ?
А зачем палку дёргать?

Добавлено: 18 фев 2009 13:37
Lbvf
Товарищи, что такое полуавтомат?
Добавлено: 18 фев 2009 13:37
papa_jons
Lbvf писал(а): полуавтомат?
робыт наверна

Добавлено: 18 фев 2009 13:38
Зубр
Lbvf писал(а): Товарищи, что такое полуавтомат?
На явах кажись такие стояли.
Там вроде без выжима сцепления передачи переключать можно.
Добавлено: 18 фев 2009 13:39
Lbvf
papa_jons писал(а):Lbvf писал(а): полуавтомат?
робыт наверна

Неа чёт другое явно.
Добавлено: 18 фев 2009 13:40
Lbvf
Зубр писал(а):Lbvf писал(а): Товарищи, что такое полуавтомат?
На явах кажись такие стояли.
Там вроде без выжима сцепления передачи переключать можно.
А... да припоминаю Точно это полуавтоматом называли.
Добавлено: 18 фев 2009 13:42
дасвидос :)
Зубр писал(а): А зачем палку дёргать?
нравитсо.
а вот зачем громкость дергать постоянно .. это токо психиатры наверное смогут понять

Добавлено: 18 фев 2009 13:46
Пaлыч
Зубр писал(а): Прокатиш какнить так а?))
да не вопрос

машинка кстати мне нравится, центр тяжести низко и колеса расставлены по углам, подвеска короткоходная... с удовольствием скатался бы на ледяную площадку покрутиться
у отца тока инфаркт будет, он ее любит очень, а щас в командировке

Добавлено: 18 фев 2009 13:51
Зубр
Пaлыч
Чё за машина?
recent писал(а): нравитсо.
Ну если так только.
Тогда спор о типе коробки бесполезен.
Кому что нравится.
Добавлено: 18 фев 2009 14:02
Пaлыч
Зубр писал(а): Чё за машина?
Мицубиси Спейс-Раннер, такая с 4 дверьми включая заднюю, а единственная задняя пассажирская сдвижная
Добавлено: 18 фев 2009 14:04
дасвидос :)
Зубр писал(а): Тогда спор о типе коробки бесполезен.
Кому что нравится.
дык этот холивар всегда так заканчивается.. ГГГ .. тут это совсем даже не первый случай

Добавлено: 18 фев 2009 14:10
Зубр
recent писал(а): дык этот холивар всегда так заканчивается.. ГГГ .. тут это совсем даже не первый случай
Для того и тема

Добавлено: 18 фев 2009 15:09
Волков
White Shark писал(а): Волков писал(а):
Было "80000 лье под водой".
"20 000 лье под водой" было
Принимается. Ошибся.
White Shark писал(а): 1 сухопутная миля = 1,609 км = 0,869 морской мили.
70 миль=112.63 км. Она ж не на эсминце по Мск передвигается, чтоб в морских милях считать
Ты в следующий раз внимательно читай, ога?
Во-вторых, один сухопутный лье = 4445 метров. Или округлённо - 4,5 км. Получается что 70 лье = 311 километров. По нашим меркам 300 км. - это тоже не так чтобы очень уж близко.
В милях они расстояние не считали. Считали в лье. Ты тоже можешь посчитать, если хошь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8C%D0%B5
http://convertplus.com/ru/conversion-length
А если включить голову и вникнуть в изначальный текст, а потом произвести простейшие арифметические действия, то можно вычислить, что
olinda ошибочно упомянула мили, как более привычную в современном понимании меру длины, хотя в текстах и у Мопассана, и у Стендаля, и у Верна были именно лье. Теперь считаем по твоему:
olinda писал(а): По их меркам путь в 70 миль - это было ну так далеко. Требовались сутки, чтоб проехать в крытой повозке, а то и больше.
White Shark писал(а): 1 сухопутная миля = 1,609 км = 0,869 морской мили.
70 миль=112.63 км.
С этим никто и не спорит, но давай-ка высчитаем среднюю скорость крытой повозки в км/ч?
112.63 делим на 24 часа (сутки) и получаем - 4,5 км/ч. Что-то мне подсказывает что повозка передвигается побыстрее чем пешеход, чья средняя скорость как раз 4-5 км/ч. Теперь считаем по моему:
70 лье равно 311 км. 311 км. делим на 24 часа в сутках и получаем 13 км/ч, что более соответствует скорости лошади при передвижении
рысью
Следовательно в милях расстояние у Мопассана никак быть не могло, во-первых, потому что расстояние они меряли в лье и в обиходе у французов в те времена был именно лье. Причём у них был и морской лье, который на километр больше сухопутного. А во-вторых, арифметика это наглядно доказывает.
...Ну и наконец можно почитать самого Мопассана или Стендаля, чтобы убедиться что в текстах упоминается именно лье.
Добавлено: 18 фев 2009 15:15
Andruha_
Волков
ну ты математик

Добавлено: 18 фев 2009 15:17
Волков
Андp
Да не, просто читал классиков, и помню.
