Страница 61 из 332

Добавлено: 21 ноя 2006 22:29
White Shark
Акуза из бана выпустил
:clap: :clap: :clap: Yeah!.. Ждем-с

Добавлено: 21 ноя 2006 22:33
jsetka
на почту наверняка донос приходит автоматом.)))
Кстати, в этой статье мне слог го-о-ораздо больше понравился... :lol:

Добавлено: 21 ноя 2006 22:35
Берни
Ёхан Пaлыч писал(а): У меня была такая машина ЛуАЗ. После него четверка казалась тишайшей и суперскоростной тачкой
а щас, кстати, ЛуАЗы эти выпускают - нет?
Волков писал(а): Тем более что я Акуза из бана выпустил. Ща начнётца.
Нет, он не проверяет его ЭГО на ПФ..... :lol: ибо я с ним общался в реале и вотку ищо успели с ним выпить сёдня...
Врятли он скоро тута появиццо,........... да и желания у ниво нету них......я

Добавлено: 21 ноя 2006 22:48
jsetka
нельзя сказать, что меня эта новость расстроила.. :D

Добавлено: 21 ноя 2006 22:50
дасвидос :)
парни, фиг с ней с руганью..
вы вот мне скажите , автоваз переживет вступление в вто россии , или его перепрофилируют на купленные у узбеков лицензии на нексию ?

Добавлено: 21 ноя 2006 23:00
jsetka
единственное, что держит его на плаву сейчас - это нежелание "царственной кучки" получить на кону выборов армию безработных избирателей в 200 тысяч человек .

Добавлено: 21 ноя 2006 23:06
Волков
recent
http://www.infomad.ru/publications/publ ... 5&month=08

Могу предположить только то что сейчас автоваз диктует цены, т.е. цена на тазики заставляет других производителей максимально снижать цены на свои авто, а ваз в свою очередь держит планку "чуть ниже их" чтобы хоть как то оправдать невысокое качество сборки и привлечь покупателей.
Думается что ВАЗ как раз пострадает первым, как максимальный раздражитель для иностранных автопроизводителей.

Добавлено: 21 ноя 2006 23:08
Волков
...И как мне кажется, об авто стоимостью до 10 тысяч у.е. можно будет забыть.

Добавлено: 22 ноя 2006 08:05
Пaлыч
Рубин писал(а): а щас, кстати, ЛуАЗы эти выпускают - нет?
к сожалению нет, я смотрел, хотел отцу купить - он ностальгирует
тока подержанные продаюцца, причем не стоковые, по большей части народ из них легковушку пытался сделать, а это фсе не то, не то...

Добавлено: 22 ноя 2006 09:59
escapeman
Автоваз сгинет нах...
Но ожидать этого придетцо долго - не раньше 2008-2010. Ведь по программе вступления в ВТО % пошлины снимаетцо постепенно. До выборов дотянут, а уж потом закрутят гайки. О выборе авто до 10 т.р. - наоборот кол-во таковых увеличитцо. Т.к. если глянуть скока стоят подобные десятитысячники в Европе и США, то увидим, что поменьше местами чем у нас.

Добавлено: 22 ноя 2006 10:34
Пaлыч
escapeman писал(а): не раньше 2008-2010
Они в 2008 собрались Приору запускать на конвейер. Не дождемся что ли очередного творения ВАЗопрома? :(
Стоить она конешно будет при аппетитах тамошних руководителей косарей 19 зеленых, не меньше.
Вообще все цены на ВАЗы сейчас на полтора где-то надо делить, экономика у них вполне еще срастется при такой выручке. А новые модели они и так не выпускают почти, а если выпускают - то это что то несовременное получается. Пусть на новые модели кредитуются у банков, потом по честному возвращают с прибылей, но стока хавать, скока они сейчас хавают - перебор.

Добавлено: 22 ноя 2006 13:16
olinda
Волков писал(а): Не, мне просто интересно, что заставляет постить некоторых владельцев "ино" подобные "рассказики"? Себя хотят убедить что они такие молодцы, что не купили ваз? Кого? А может они сами себя успокаивают таким образом? Что-то тут не так...
А может, он спать от этого спокойнее будет. Я за этого человека только порадуюсь в таком случае, лишь бы ему хорошо было :) . Главное, не переступить черту, за которой начинаются оскорбления других участников. А споры "иномарка-ваз" еще долго не прекратятся ни на этом форуме, ни вообще по стране. Мне кажется, проще нужно к этому относиться.

Добавлено: 22 ноя 2006 13:36
White Shark
Мне кажется, проще нужно к этому относиться.
Я бы даже сказал иронично нужно относится к себе и к своему авто в частности.
А то:
А че у тебя за "памойка"? Не "ТАЗ" случайно?
выбирай выражения!!!! на "памойке" ездишь ты.
:D :lol: Вообще, не всякий человек может позволить себе роскошь казаться или быть смешным :ciggy:

Добавлено: 22 ноя 2006 17:42
Волков
olinda писал(а): А может, он спать от этого спокойнее будет. Я за этого человека только порадуюсь в таком случае, лишь бы ему хорошо было
А владельцу обосранной машины хорошо будет? :lol:

Повторюсь для всех: мой выбор тазика был обусловлен не финансовым вопросом, а возможностью починить его всегда и везде, не дай Бог если что случится и он сломается. Потому что я не могу позволить себе роскошь ходить пешком, по месяцу ожидая нужных запчастей.
olinda
Равно как и платить по полторашке американских юаней за такую хрень, как рулевая рейка. :D

Я на лишние деньги лучше чё-нить полезное в квартире сделаю.

Добавлено: 22 ноя 2006 17:47
jsetka
А мне ваще пох - у меня круглосуточный бесплатный эвакуатор по области - я на нем ездить буду... :lol:

ЗЫ
Волков писал(а): а возможностью починить его всегда и везде
Ладно врать-то :P :D

Добавлено: 22 ноя 2006 17:51
Миша
ВАЗ-21093i 2001г.в. Стандартный 8и кл.полторашка.Установленна самая простая сигналка (крыска"Мангуст") умеет только двери открывать-закрывать, попищать там, если тюкнут.Салон стоковый, только лампочки подсветки и освещения салона поменял на синие (модно типо). Юзалась только мной, масло замена каждые 5т.км,полусинт, бензин 95 (ВР или ТНК). На данный момент 230т. км. пробег. Двигло родное, не точил, не капиталил, комп-ия по горшкам 10-8-11-11. (во второй горшок видно песочку подсыпал, когда свечи менял). За время безбожного насилия над пепелацем было заменено-дисков сцепления-2, бензонасосов-1, датчик скорости, главный тормозной, 4ре диска переднего тормозного (проводился экспириминт с установкой вентилируемого, с 10 скобой, но в дальнейшем отказался от сего щазтья), колдун и немеренное кол-во расходников (колодок,свечей,фильтров). Раз в 40т. езжу чистить впрыск Винсом (без демонтажа форсунок). Из понтов корявых-конечный глушак ПроСпорт, чугунные барабаны сзади, растяжка лонжев. На данный момент чих-пыхом доволен, с задачей доставки моей филейной части до работы и обратно справляется на "хорошо". Запчасти стоят копейки, ремонт весь свой. На скрип, шум и гам в салоне не отвлекаюсь, ибо пофиг. В относительно длительном забеге неразу не ломался, так как все поломки изначально диагнастируются первентивно и исправляются заранее. Могет, мне чудо-тазик достался, но машинкой доволен.(Предвидя кучу копий, оговорюсь, имею богатый опыт обладания всяческих автосредств. В даный момент на хозяйстве есть и старый фашист, убитая баржа, еПонский недомерок с ненормальным рулем.Все по совокупности цена-ремонтопригодность-незаметность уступает девятке)
Подитожу: если "тазик" будет стоить и дальше по 7-8 тонн батов, то буду брать его. Киньте в меня камень

Добавлено: 22 ноя 2006 18:58
Волков
jsetka писал(а): Ладно врать-то
Хорошо. Вру. Пока чинить не приходилось. Тьфу-тьфу-тьфу. :D

Правда вчера загорелась лампочка Чек Енджин, но погорев минут пять потухла сама (не перегорела блин! =))). Это никак не отразилось на работе авто в целом. Но на всякий случай съезжу на Каховку, продиагностировать ашыпки.

Добавлено: 23 ноя 2006 10:07
Пaлыч
по моему глубокому убеждению
[quote:06ed9b465a="Миша"] ВАЗ-21093i [/quote:06ed9b465a]
стоить
[quote:06ed9b465a="Миша"] 7-8 тонн батов [/quote:06ed9b465a]
не должон!
Красная цена 5-6 штук вместе с доставкой, ну НЕЧЕМУ там стока стоить. Высокие технологии? Алюминиевые детали кузова? Сложность изготовления? Неееее... Жадность.

Добавлено: 23 ноя 2006 10:59
Heracle
Волков писал(а): А владельцу обосранной машины хорошо будет?
А мне пофиг. У меня старая, десятилетняя, ржавая "памойка" Нексия, но ездиет то она хорошо. А что еще желать от авто? У нее пробег 317 тыс км и она еще стока же пробежит, прежде чем рассыпится окончательно. Сейчас же, даже намека нет на это. Причем, после того как ее купил, я ничего с ней не делал! Она просто ездит и все.

Добавлено: 23 ноя 2006 11:18
Пaлыч
А моя блин четверка заморгала сегодня лампочкой низкого давления масла при подъезде к работе :( Придется вспоминать забытые было навыки, бежать после работы в ближайший магазин за маслом и засучив рукава доливать. Хорошо еще если это масла мало, а не сетка у масляного насоса засорилась... А, и еще вчера попытался отрегулировать печку (наивный), что то щелкнуло и рукоятка управления краником стала перемещаться легко и непринужденно, как на иномарке :) Наверняка тросик оторвался от этой ручки! Никто не знает, как его "малой кровью" назад приделать?
Памагите!!!

Добавлено: 23 ноя 2006 11:50
olinda
Волков писал(а): А владельцу обосранной машины хорошо будет?
Я же сказала, что человек может что угодно говорить о своей машине, лишь бы не доходил до оскорблений других людей.
Волков писал(а): мой выбор тазика был обусловлен не финансовым вопросом, а возможностью починить его всегда и везде,
Сейчас много чего можно починить быстро и без проблем. Лично мне ни разу не приходилось ходить по месяцу пешком из-за отсутствия запчастей. Да я вообще таких людей не знаю.

Добавлено: 23 ноя 2006 12:01
jsetka
Ёхан Пaлыч
ВАЗ Рулит!!!!!! :lol: Долей масла и купи валенки... 8-)

Добавлено: 23 ноя 2006 12:03
White Shark
Да я вообще таких людей не знаю.
+1 среднестатистическая ино будет скорее всего ездить. Будет греметь, стучать, но ехать. Запчасти ждать по месяцу не надо, просто если не горит - заказываешь поставку что-нить дней 10-20, сильно дешевле получается. Если надо срочно что-то - можно и так, только дороже. Ну и за машиной смотреть надо, а не ездить, пока не отвалится что-нить. Ни разу пешком не ходил. Тока на пианки иногда :drunk:

Добавлено: 23 ноя 2006 12:06
Пaлыч
jsetka писал(а): купи валенки...
там валенок нада тока на левую ногу, а на все остальное плавки, патамучто чортов кран в открытом состоянии остался

Добавлено: 23 ноя 2006 12:11
jsetka
считай, что тебе павезло тогда.. :lol: В ринципе, до крана можно через бардачок добраться

Добавлено: 23 ноя 2006 12:14
Пaлыч
jsetka
спасибо, на выходных займусь
нуачо там, мелочь, а так то машина харрошая, куда там иномаркам, да я... капремонт движка на коленке... :lol:

Добавлено: 23 ноя 2006 12:17
White Shark
Ёхан Пaлыч писал(а):капремонт движка на коленке... :lol:
Нуачо? Я вот в копейке своей все агрегаты ремонтировал: двс, кпп, задний мост. Все реально в обычном гараже с кое-какими приспособами за 16 копеек. Зато удовлетворение какое!.. :wink:

Добавлено: 23 ноя 2006 12:19
Heracle
White Shark писал(а): Зато удовлетворение какое!..
Да уж. Апосля и женщины нинадо. :)

Добавлено: 23 ноя 2006 12:25
White Shark
Ды нет, молодой был, шустрый. Вот только как-то забыл звездочку ГРМ затянуть, отвлек кто-то, а клапаны притер все, направляющие поменял. Ну и даффай запускать - несколько клапанов с поршнями встретились :( Тогда даж стыдно было говорить об этом кому-то - засмеяли бы... :D

Добавлено: 23 ноя 2006 12:52
escapeman
Крокодилий V-8 так же легко и непринужденно перебиралсо на коленке...
С зч даже на него нет проблем. При этом достойного качества за вменяемые деньги.
А вот скока смотрел - на тазы запчасти - проблема реальная, если искать то, што не развалитцо сразу после установки. А не развалятцо в основном тока импортные детали, но они и стоят почти как на иномарку...

Добавлено: 23 ноя 2006 12:56
jsetka
Aleks писал(а): Далее. Я могу ошибаться, но в странах Евросоюза нет двух вещей: Автоваза и Автотаможни между собой. Из-за этого цены на машины отнюдь не непосильные. В том числе и потому что они не включают в себя стоимости растаможки, и прочих начислений, начиная от услуг таможенных брокеров и кончая прочими абсурдностями
Кстати, стоимость машин там (в Европе) нифига недешевле, чем стоимость аналогичных моделей у нас, что для меня непонятно. Сам смотрел и у людей там спрашивал. :?

ЗЫ Новых машин.

Добавлено: 23 ноя 2006 12:58
White Shark
на тазы запчасти - проблема реальная
Ага, эт точно. У меня нормально ходили немецкие железки. Отечественное выходило из строя в самый неподходящий момент. Ну, правда, после расточки блока, отечественные кольца таки пригодились - зеркало в циллиндрах набить за 15-20 тыкм :D потом замена на немчуру и - катацца! :)

Добавлено: 23 ноя 2006 13:03
escapeman
зеркало в циллиндрах набить за 15-20 тыкм
Зачем?

Добавлено: 23 ноя 2006 13:04
Миша
[quote="escapeman"]Крокодилий V-8 так же легко и непринужденно перебиралсо на коленке...
quote]
Проблематично перебрать любую Vку не имея приспособ (да те же торексы,оправки,другая хрень).А вот "тазиковский" двигун можно.Причем на коленке в прямом смысле, без подъемников,гаража, в чистом поле.

Добавлено: 23 ноя 2006 13:08
escapeman
Проблематично перебрать любую Vку не имея приспособ (да те же торексы,оправки,другая хрень
Всё перебиралось стандартными наборами головок и совко-ключей. Ни одного болта, в том числе и дюймового, не говоря о спецефичных - нет.