Страница 7 из 84

Добавлено: 23 апр 2008 11:01
escapeman
Жрем 92-й с любых заправок и не пукаем...

Добавлено: 23 апр 2008 13:32
jsetka
serg писал(а):
Viking писал(а):Мне показалось, что движок лучше всего кушает Лукойловский экто. Что скажет народ на счёт заправок Люк?
Так и есть
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p=773318#773318
лил одно время.
Улучшений не заметил, но и хуже не стало.

Добавлено: 23 апр 2008 14:58
Маска Крокодила
Ленивый писал(а): Чисто по ощущениям (95-й):
1. Лукойл
2. БП
3. Роснефть
аж выстроить по ранжиру - это крута.. на чем вы, братцы, ездите, что так тонко ощущаете мельчайшие нюансы горючего? :D

Добавлено: 23 апр 2008 15:00
papa_jons
Маска Крокодила писал(а): на чем вы, братцы, ездите, что так тонко ощущаете мельчайшие нюансы горючего?
тоже неоднократно задавался этим вопросом ;) лью везде, разницы не чувствую :ciggy:

Добавлено: 23 апр 2008 15:04
JINY
Маска Крокодила
А че там ощущать-то. Вот у меня дом ща на дизельном отопление работает.Брал дизелек на БП и не парился, все как часики. Тут тесть добрый приволок две канистры халявной соляры откуда-то. Литров десять выработал и встал. А с виду такаяже соляра. Да и котел отопительный - это не 3-х литровый турбированный камонрэил какой-нить, а и то разницу почуял, сцуко. Хорошо хоть деньки теплые настали :)

Добавлено: 23 апр 2008 15:11
papa_jons
JINY писал(а): Тут тесть добрый приволок две канистры халявной соляры откуда-то
;)

Добавлено: 23 апр 2008 15:11
Маска Крокодила
JINY писал(а): А че там ощущать-то
на сильно ноунэймных АЗС заправляться не приходилось, но за без малого 50 тыс. км. по далеко не только м м мо, лил бензин много где в свой отнюдь не самый древний моторчег... ни разу ничего не замечал криминального

Добавлено: 23 апр 2008 15:47
Crash
я уже писал тут, мой 2л турбо весьма ощутимо реагирует на "так себе" бензин: нестабильный ХХ и хреновый завод после стоянки.

Добавлено: 23 апр 2008 18:58
serg
Утренний запуск, эластичность на "низах", отзывчивость на нажатие педали газа на "боевых" оборотах (3000-4000), стабильность и уверенность холостых оборотов - это лишь несколько критериев, по которым чувствуется разница в бензине. И не заметить ее невозможно. Если только не слушать машину вовсе.

Добавлено: 23 апр 2008 19:07
Маска Крокодила
serg писал(а): Утренний запуск, эластичность на "низах", отзывчивость на нажатие педали газа на "боевых" оборотах (3000-4000), стабильность и уверенность холостых оборотов - это лишь несколько критериев, по которым чувствуется разница в бензине.
"лишь несколько" - это зебест :lol: а остальные критерии не озвучишь? не, реально любопытно, чего еще можно насамовнушать :D

Добавлено: 23 апр 2008 19:27
Пaлыч
стабильность холостых это понятно, а уверенность холостых?... :blink:

Добавлено: 23 апр 2008 20:26
serg
Ёхан Пaлыч писал(а):стабильность холостых это понятно, а уверенность холостых?... :blink:
Когда при плавном отпускании сцепления (без акселератора) машина плавно тронется, а не задергается в конвульсиях при снижении оборотов до 400-500.

Добавлено: 23 апр 2008 20:32
serg
Маска Крокодила писал(а):
serg писал(а): Утренний запуск, эластичность на "низах", отзывчивость на нажатие педали газа на "боевых" оборотах (3000-4000), стабильность и уверенность холостых оборотов - это лишь несколько критериев, по которым чувствуется разница в бензине.
"лишь несколько" - это зебест :lol: а остальные критерии не озвучишь? не, реально любопытно, чего еще можно насамовнушать :D
Насамовнушать можно многое, но тут, вроде, не об этом.
P.S. Самые интересные критерии - ресурс свечей и расход топлива.

Добавлено: 23 апр 2008 23:21
Ленивый
Маска Крокодила писал(а): аж выстроить по ранжиру - это крута..
Я же говорю - чисто по моим субъективным ощущениям. Каким? Мммм... Пожалуй, именно "эластичность на низах" (с). Несколько лет заправляюсь только на BP, может быть поэтому чувствую некоторую разницу. Двигатель MITSUBISHI, 2.4 литра, MIVEC.

Добавлено: 23 апр 2008 23:52
Маска Крокодила
Ленивый писал(а): Несколько лет заправляюсь только на BP, может быть поэтому чувствую некоторую разницу
этта.. с чем разница, если только на ВР? :D лан, шучу, понял :)
Ленивый писал(а):MITSUBISHI, 2.4 литра, MIVEC.
не знаю, что есть MIVEC (подозреваю, что что-то про изменяемые фазы), но я на своем ничего не замечаю и не замечал раньше на других. Вот только что специально залил полный бак (оставалось совсем чуть-чуть старого) 95-го ультимейт.... ну нет разницы, хоть плач! :D

Добавлено: 24 апр 2008 00:37
serg
Маска Крокодила писал(а): Вот только что специально залил полный бак (оставалось совсем чуть-чуть старого) 95-го ультимейт.... ну нет разницы, хоть плач! :D
Кстати, разница при небольшом улучшении не так заметна, как разница при небольшом ухудшении. О чем Ленивый и написал.

Добавлено: 24 апр 2008 01:04
Маска Крокодила
serg писал(а): Кстати, разница при небольшом улучшении не так заметна, как разница при небольшом ухудшении. О чем Ленивый и написал.
да не первый я раз лью этот ультимейт - просто еще разок решил попробовать... прислушаться там.. эластичность на низах и уверенность холостых попытаться прочувствовать :) И достаточно длительное время его когда-то лил, т.к. кто-то говорил, что якобы эффект не сразу проявляется. И на всяко-разных АЗС России и СНГ заправлялся.... везло, наверное... но это тогда сверхвезение :D

Добавлено: 24 апр 2008 08:48
Пaлыч
Я эффекта от Ультимейта никакого не ловлю, а лью его из за очищающих присадок. Надо эффект - лейте 98.

Добавлено: 24 апр 2008 09:24
serg
Эффект от присадок наблюдается после 80-100 литров.
Лукойл про ЭКТО так и пишет.
P.S. Ultimate не заливал никогда. Ничего, ни за ни против, сказать не могу

Добавлено: 24 апр 2008 10:19
Пaлыч
serg писал(а):Эффект от присадок наблюдается после 80-100 литров.
Я лью только Ультимейт с момента его появления у нас на БП. Там счет идет на тысячи литров с 2006 года. На старой машине, например, на ТО 60000 не стали менять свечи из за хорошего состояния, на ТО 80000 тоже не поменяли, несмотря на приближающуюся зиму. Вывод - свечи на Ультимейте ходят очень хорошо.

Добавлено: 24 апр 2008 10:55
escapeman
Хотел много написать, да передумал. По сути, вы ж один фик эти новые машинки продадите через пару-тройку лет - какая нафик разницто, колбасит их чуток или нет, есть уверенность или нет? :D
У каждоо свои заморочки, но это видимо тема для курилки обладателей новых машинок, где ничего не ломаетцо - остается обсуждать бензин и как самому поменять лампочку подсветки номера...
Я п не забивал голову - едет и ладно.

Добавлено: 24 апр 2008 13:04
serg
Ёхан Пaлыч писал(а):
serg писал(а):Эффект от присадок наблюдается после 80-100 литров.
Я лью только Ультимейт с момента его появления у нас на БП. Там счет идет на тысячи литров с 2006 года. На старой машине, например, на ТО 60000 не стали менять свечи из за хорошего состояния, на ТО 80000 тоже не поменяли, несмотря на приближающуюся зиму. Вывод - свечи на Ультимейте ходят очень хорошо.
У меня Чемпион (двойная медь) на одной из машин на Лукойле 138 тысяч прошел (тогда ЭКТО еще не было). И был продан вместе с машиной. О как.

Добавлено: 24 апр 2008 13:09
Пaлыч
короче фигня это все получается
но мне надо же чем то заправляться - заправляю Ультимейт :D
лучше он или хуже Лукойла - фиг знает, Лукойлом в Подольске не особо заправишься

Добавлено: 24 апр 2008 13:50
JINY
Ёхан Пaлыч писал(а):Я эффекта от Ультимейта никакого не ловлю, а лью его из за очищающих присадок. Надо эффект - лейте 98.
Ну правильно. Тестили эти бензы... блин я уже кажись про это писал... Так вот они все хорошие, (БП, Лукойл, Шелл). Гоночных характеристик не один не добавляет. А вот "моющие" присадки (если машина с нова только на таком бензе ездит) позволяют хозяину обходится без промывки инжектора так как значительно снижается образование нагара на клапанах и отложений на форсунках, что для движка наверно гуд. Сам тоже только на ультимате езжу :oops:

На б/у купленной пятнашке лил обычный 95, ибо поздно было ультиматом пользоваться. Эффект мог быть обратным (разложившийся нагар мог закупорить форсунки или еще чего).

Добавлено: 24 апр 2008 13:56
serg
Ёхан Пaлыч писал(а):Лукойлом в Подольске не особо заправишься
О чем и грущу :roll:

Добавлено: 24 апр 2008 14:01
Маска Крокодила
serg писал(а): О чем и грущу
мне б твои заботы :D

Добавлено: 24 апр 2008 14:25
escapeman
не б твои заботы
+1 На диагностике вики сказали, что цепи грм гремят (это я и сам слышу) и палец в одном поршне постукивает. На мой вопрос - полгода движок проживет, ответили, что да ладно тебе - год точно, а то и больше. И меня это не беспокоит. Ну поставлю другой через год - фигня-война. А тут лукойла в Подольске нет... :D

Добавлено: 24 апр 2008 16:21
serg
Как я вас понимаю, уважаемые. :roll:

Добавлено: 24 апр 2008 22:01
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч писал(а): Я лью только Ультимейт с момента его появления у нас на БП. Там счет идет на тысячи литров с 2006 года. На старой машине, например, на ТО 60000 не стали менять свечи из за хорошего состояния, на ТО 80000 тоже не поменяли, несмотря на приближающуюся зиму. Вывод - свечи на Ультимейте ходят очень хорошо.
лью 98-ой ультимейт, свечи красные - а значит окислы на них железа.
комп начинает орать месяца яерез два после их смены на новые, что лажа.

кстати, мне тут присоветовали, хочу попробовать. грят силитом свечи очищаются прям на глазах от этих окислов. кто-нить пробовал?
а то у меня комплект свечей 5 штук стоит :( два уже лежат в гараже , щеткой хер почистишь, они с напылением.

Добавлено: 24 апр 2008 23:07
Пaлыч
recent писал(а): комп начинает орать месяца яерез два после их смены на новые, что лажа
Мы одинаковый ультимейт лили, знач проблема либо в свечах либо в моторе... другого объяснения не вижу. Мои свечи отходили 40 тысяч и остались на машине и дальше.

Добавлено: 25 апр 2008 08:36
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч

свечки RX8 двойная платина, движок тут не при чем, сами свечи вообще без выработки, а вот налет красный на них прям появляется - это окислы железа, по тырнету давно уже это разобрали по полочкам, но в подольске токо бипи 98-ой продает, потому и приходится все равно у них лить..

Добавлено: 25 апр 2008 08:39
Пaлыч
recent писал(а):Ёхан Пaлычв подольске токо бипи 98-ой продает, потому и приходится все равно у них лить..
А у тебя машина только 98 кушает? Я думал, она менее привередлива.
На что кстати этот красный налет влияет? Кроме сигнализирующего компа какие-нить характеристики заметно ухудшились?

Добавлено: 25 апр 2008 11:26
Viking
Вчера вынужден был заправиться на гейн оил, движок ощутимо стал подтупливать. Всё же постараюсь впредь литься только на люке или бп.

Добавлено: 25 апр 2008 12:18
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч

98-ой начал лить с НГ примерно, до этого на 95-ом ездил..
а 98-ой с надеждой что свечи дольше проживут, не помогло.
это все гребанное евро-4 , мать его.. и наш ублюдочный бензин... с этими уродскими присадками.
Ёхан Пaлыч писал(а): На что кстати этот красный налет влияет? Кроме сигнализирующего компа какие-нить характеристики заметно ухудшились?
да нет, в принципе ни на что не влияет, а комп ругаетсо что типа смесь плохо горит. если запустить, и не менять свечки, то еще через пару месяцев начинает фиксировать пропуски зажигания в котлах, не постоянно, но изредка, сначала на одной свечке, через некоторое время еще одна начинает мандить.. до трех не дожидался пока ни разу.

Добавлено: 25 апр 2008 12:31
Зубр
recent писал(а): а 98-ой с надеждой что свечи дольше проживут, не помогло.
Вот лил бы 95-ый и дольше бы прожили