Страница 7 из 7
Добавлено: 11 янв 2007 11:14
Dr.Schultz
CLAUDIA
я тоже на свой не жалуюсь
ну вот уже меряццо начали

Добавлено: 11 янв 2007 11:20
escapeman
Вспоминаетца недавняя борьба производителей БМВ, Мерседес и Субару (лучший мотор 2006)...
И апосля мужик на кожанном диване из Бентли...

Добавлено: 11 янв 2007 11:31
Dr.Schultz
escapeman
там не мерин, а аудюха была по-моему
п.с. а мне ещё нравитса как производители ролс-ройсов про мощность мотора пишут - "достаточная"

Добавлено: 11 янв 2007 14:43
Бендер
Случаем ни кто не сталкивался с такой машинкой как Сузуки Лиана?
По цене вроде нормально , да и комплектация тоже, плюс японское качество, вот только дизайн конечно спорный , но в хетчбеге вроде даже и ничего, в субботу съезжу в автосалон ,посмотрю.
Добавлено: 11 янв 2007 15:01
Пaлыч
Бендер писал(а): Случаем ни кто не сталкивался с такой машинкой как Сузуки Лиана?
Я хотел брать хетчбек, но потом отказался от этой идеи.
Ты вон лучше почитай что ХВОСТАТОЕ тебе пишет и беги за Лансером

а то заказал себе двенашку, понимашь

Добавлено: 11 янв 2007 15:03
Dr.Schultz
в лиане привлекает полный привод (актуален для женщин и русской зимы)
Добавлено: 11 янв 2007 15:08
ivan
я периодически в лиане езжу - у нас это одна из офисных машин.
ничего особенного.
интерьерчик ничего... тянет послабее чем например тойота того же объема двигателя... нормальная такая машинка.
Добавлено: 11 янв 2007 15:17
Dr.Schultz
ivan
сузуки - самая нерезвая из японских, хонда - другое дело
Добавлено: 11 янв 2007 15:26
pocomaxa
XBOCTATOE
Без обид но сравнивать фокус и 12ку по управляемости это ахтунг - 12ку можно перевернуть на 70кмч с родной подвеской
крен - у лансера крен проявляется больше нежели в фокусе - зато в лансе подвеска помягче
По части тормозов тоже - лансер много получше будет фокуса - поверь я на обоих машинах побольше 1000км проехал
единственное мне не нравится работа АБС на лансере(нужно привыкать и плюс я теряю связь с машиной когда АБС начинает за меня думать) - именно по этому я и фокуса взял без АБС
про мотор даже говорить не буду - если 1.8 не едет на 1ой и второй тогда я не знаю - Вы вообще уверены что катались на фокусе?
потом тестдрайвовские машины как правило разбиты - и если горела лампа чекенжин - то верняк ещё и задушен движок
и ещё где Вы нашли много дешёвого пластика в фокусе и не нашли его же в лансе?
или фанерка оббитая вилюром на двери которая пачкается так что хрен отмоешь это круто?
в лансе даже элементарного подлокотника в двери нету - пассажиру правую руку деть некуда! знаю по себе
вообще тут уже сказали выше - машины сопоставимые - разница в цене покупки и в цене запчастей и обслуживания
а отношение к клиентам у дилеров - так я первое место куда поехал - как раз смотреть ланса в рольф - и там полчаса лазил по машинам перед тем как на меня внимание обратили
Добавлено: 11 янв 2007 15:30
Dr.Schultz
pocomaxa
ща Волков опять обидеццо
прояти первый топ

Добавлено: 11 янв 2007 15:46
Пaлыч
pocomaxa
ты что, собрался на этот аццкий отчот серьезно реагировать?
я тя умоляю...
pocomaxa писал(а): потом тестдрайвовские машины как правило разбиты
Даже если фокус уработать в г..но, он просто физически не сможет ехать так, как описали. Ну разве што колеса открутить...
Да что я разговариваю - ты ж ездишь на нем. Неужели осталось желание кому то что то доказывать?

Добавлено: 11 янв 2007 16:01
Dr.Schultz
в этом топике важно уяснить собирательный образ каждого авто
Добавлено: 11 янв 2007 16:04
Пaлыч
Злой писал(а): собирательный образ
уточни тока, откуда его собирать
А то можно опросить еще например детей от 8 до 12 лет или бабушек у подъезда спросить - как им тачки то? Тож крутые эксперты и свое мнение имеют хрен оспоришь.
Добавлено: 11 янв 2007 16:14
Dr.Schultz
Ёхан Пaлыч
представляешь! я бы и их выслушал, если это мне было бы нужно
в споре рождается истина
Добавлено: 11 янв 2007 16:29
Пaлыч
Злой
ну ты прав в принципе
но я предмета спора не вижу, так што пусть другие спорят
По Лиане щас скажу:
Почему хотел брать:
- Понравилось внутри, уютно. Машина вообще проектировалась "вокруг водителя и пассажиров", поэтому снаружи выглядит спорно.
- Неплохие ходовые характеристики, разгон до сотни около 10 секунд и максималка 165 что ли... Больше в принципе не надо.
- Сузуки зарекомендовали себя как нетребовательные тачки без особых проблем и бешеных цен на запчасти и нормочасы.
Почему в итоге не взял:
- длинный передний свес плюс радиатор под уровень нижнего края бампера... нихарашо, а вдруг бордюр или еще что...
- маленький дорожный просвет
- сомнительная выгода продажи на вторичном рынке
- ну и вопщем то заказал тогда уже свою, решил подождать все-таки
Добавлено: 11 янв 2007 16:34
Dr.Schultz
Ёхан Пaлыч
Машина очень надёжна (единственная болезнь
всех сузук - постоянно текущий радиатор), а на счет разгона даже погорячился, по-моему.

Добавлено: 11 янв 2007 16:40
Пaлыч
Злой писал(а): единственная болезнь всех сузук - постоянно текущий радиатор
И Лансеров и многих ипонцев, как Спурт писал. Не выдерживает лужковского коктейля грамотно спроектированное ипонцами соединение пластикового патрубка и металлического радиатора...
А у них нормально катается.
Злой писал(а): а на счет разгона даже погорячился
А ты характеристики посмотри, вроде так. Похоже, потому что максималка не очень большая - значит передаточные числа подобраны "на разгон".
Добавлено: 12 янв 2007 07:53
Spurt
Ёхан Пaлыч
Они наверное с ручника Фокус не сняли

Добавлено: 12 янв 2007 08:10
Пaлыч
Spurt писал(а):Ёхан Пaлыч
Они наверное с ручника Фокус не сняли

ну да, с ручником на пятой уже не очень едет

Добавлено: 12 янв 2007 09:23
Itan
Злой писал(а):
И Лансеров и многих ипонцев, как Спурт писал. Не выдерживает лужковского коктейля грамотно спроектированное ипонцами соединение пластикового патрубка и металлического радиатора...
А у них нормально катается.
этот косяк шел у лансов до 2006 года. потом что то поменяли..
как превентивная мера можно на ТО бесплатно проклеить радиатор
Добавлено: 12 янв 2007 09:53
Пaлыч
Itan писал(а):этот косяк шел у лансов до 2006 года. потом что то поменяли..
как превентивная мера можно на ТО бесплатно проклеить радиатор
Это у них рычаги задней подвески поменяли. Скрипеть перестало, но вот знаменитая лансовская управляемость пострадала...

А радиаторы как были так и есть, на их форуме некоторые 3 раза уже заменили при пробеге 50000. Это конечно скорее исключение и невезуха, но по разу - очень много.