Страница 7 из 8
Добавлено: 04 фев 2007 13:03
Николаич
ДАН
а что меншает наехать на них и потребовать квитанцию?!
Добавлено: 04 фев 2007 14:42
еуе
ДАН писал(а): В принципе могут, но на практике такого не бывает. С тех пор как появились сертифицированные газовые шланги проблема с самостоятельным подключением отпала
Ну меня чуть не отключили от газа вместе со всем подъездом в тот раз. Не смотря на то что шланг был куплен у них, и подключал официально с оплатой и квитанцией их слесарь. Мотивировали так - плита иностранная, покупали не у нас, а таким плитам мы не обучены и поэтому их не поддерживаем и допуска к эксплуатации не даем => следовательно плита в Подольской сети функционировать не может.
Я говорю: "допуском является факт подключения ее вашим мастером, отметка в документах есть и квитанция ваша". Они: "мы подключили, мы и отключим - деньги за подключение вернем".
И это не на Луне было, а Щербинский офис Подольского треста газового хозяйства.
Добавлено: 04 фев 2007 20:01
ДАН
еуе
Ну так я и говорю- нет разници кто подключает, сам или они
Было такое, сам попадал. У мены свой дом, там газ отключить как 2 пальца. Но по соседству юрист живет клевый, адвокат. Поставил всех на место за 5 мин. Что то типа, плита сертифицирована в РФ и будте любезны....
Сейчас такого уже нет
Добавлено: 21 фев 2007 13:49
Дмитро
Звиняйте, разницу получать не приходилось, но мобила за 895 р с распродажи в Эльдорадо пока работает, хотя в эвросети такие уже по 1699. Ну и телевизор из Техносилы сутками работает (марка без разницы -они почти все Калининградские)
Добавлено: 22 фев 2007 13:36
hande
Люди, кто знает присоветуйте, какой холодильник лучше ARDO или Gorenje ? или че другое достойное? Шпасибо

Добавлено: 22 фев 2007 13:40
metafora
Ардо не советую точно, вторая половина занималась раньше продажей быт. техники, так все знакомые покупали в основмом Bosch и довольны все, после всяких атлантов и ардо
Добавлено: 22 фев 2007 13:46
olinda
Я про АРДО тоже нелестные отзывы слышала.
Но бежать покупать БОШ тоже бы не стала, там процентов 20-30 от стоимости платишь просто за имя БОШ. И запчасти у них дорогие (если сломается). Правда, ломаются они редко.
Добавлено: 22 фев 2007 13:53
hande
вот и я в замешательстве... :think:
Добавлено: 22 фев 2007 14:10
Волков
olinda писал(а): Я про АРДО тоже нелестные отзывы слышала.
Стиральная машинка у меня уже лет 11 работает. Почти каждый день пользуемся.
Добавлено: 22 фев 2007 14:10
Николаич
hande писал(а):Люди, кто знает присоветуйте, какой холодильник лучше ARDO или Gorenje ? или че другое достойное? Шпасибо

Горенье лучше. Это словенский аналог боша. По надежности - то же самое, но гораздо симпатичнее и эргономичнее

Добавлено: 22 фев 2007 14:12
olinda
hande
Чем больше думаешь, тем хуже. Бери то, что нравится и на что денег хватает.
Все одно и то же, в принципе.
Добавлено: 22 фев 2007 14:26
metafora
Николаич
горенье возит только одна оптовая фирма, название уже не помню, цены достаточно завышеные
Добавлено: 22 фев 2007 14:34
metafora
olinda писал(а): Но бежать покупать БОШ тоже бы не стала, там процентов 20-30 от стоимости платишь просто за имя БОШ. И запчасти у них дорогие (если сломается). Правда, ломаются они редко.
был такой случай, заказчик купил холодильник зимой, летом в жару сломался, это просто к слову, звонит в ужасе:"мастер только что приехал сказал что ремонт месяц, я немогу без холодильника", у нас есть чел который работает в представительстве, звонят ему, ответ: мастер еще не успел в сервис приехать, но вообще в таких случаях мы предоставляем свой на момент ремонта.
Сервис это не последнее что мы покупаем в месте с техникой.
это так для тех кто захотел приобрести кайзер и борк
Добавлено: 22 фев 2007 15:08
hande
Ну, Gorenje достаточно раскрученный бренд... Только присравнении Ardo Gorenje что предпочтительнее? Gorenje получается...
Olinda
Все, в принципе одинаково, но хочется ведь чтоб получше было:)
Добавлено: 22 фев 2007 15:46
metafora
hande
если выбирать из этих 2 брендов тогда Gorenje, однозначно
Добавлено: 26 ноя 2008 10:41
Уверенный
Хочу по поводу обслуживания в данном сетевом магазине;
могу сказать следующее:
Ребята, которые руководят службой сервиса (или как там она называется), не хотят или не могут организовать работу с техническим(ремонтным) центром. Поведение магазина наводит на мысль, что срок проведения гарантийного ремонта может продолжаться бесконечно! Грустно

после этого становиться читать рекламки/этикетки, которые вещают о гарантиях! Это первое.
Когда наобщаешься с "говорящей головой" из Техносилы по музыкально-киркористому техносильному телефону и тебе сообщают, мол тогда-то мы вам позвоним. Оставьте свой телефон и всё такое.... Наивные люди не верьте словам:

Никто и никогда вам не позвонит! У меня есть опыт общения с другими сетевыми торговыми организациями (конкурентами), они хотя бы если сказали что позвонят, то звонят. Это второе.
Добавлено: 26 ноя 2008 10:50
Keymaster
Интересная статья про такие магазиты, как "техносила", "эльдорадо" и т.д. Я в техносиле только мешки для пылесоса покупаю. Они хотя бы сломаться не могут.
Добавлено: 26 ноя 2008 10:57
Ой
AlexAnt писал(а):Я в техносиле только мешки для пылесоса покупаю. Они хотя бы сломаться не могут.
+1 Тоже беру там мешки для пылесоса! Ну еще и "болванки" иногда...
Добавлено: 26 ноя 2008 11:30
Ой
Добавлено: 26 ноя 2008 13:42
Николаич
Заказуха все эти статьи... :bored:
Добавлено: 26 ноя 2008 13:50
Кимеська
Сорри,может об этом уже писали,но: покупали в Техносиле в воскресенье пылесос,который стоит 4 200 р. Девушка спросила включать ли в чек гарантийное обслуживание в размере 800 руб. :confused2:
не знала, что за гарантийное обслуживания щас берут деньги :think:
Добавлено: 26 ноя 2008 13:56
Николаич
Кимеська
Не берут. А вот за "дополнительное" - пытаются.
Добавлено: 26 ноя 2008 13:58
mars
Николаич писал(а): Заказуха все эти статьи...
Ну судя по тому какую продукцию, у меня на глазах собиралась, туда моя предыдущая фирма поставляла, доля истины в статьях есть.
Может и немалая.
Добавлено: 26 ноя 2008 14:04
Николаич
mars
Про продукцию - истинная правда! Просто сейчас опять информационная война началась между отдельными торговыми сетями.
Добавлено: 26 ноя 2008 14:11
Волков
Николаич писал(а): Просто сейчас опять информационная война началась между отдельными торговыми сетями.
И не понимают, глупые, что все они - дерьмо.
Добавлено: 26 ноя 2008 14:15
Николаич
Волков
Им на это чхать! Им главное, чтобы пипл им бабки нес.
Добавлено: 26 ноя 2008 14:26
Волков
Николаич
Они мне в техносиле тоже пытались продать ПДС при покупке микроволновки. Правда после того как я их вежливо, спьяну прогрузил о том, что то что они пытаются всучить мне за деньги, согласно ЗЗПП делается бесплатно. А также, согласно всё тому же ЗЗПП продажа одного товара или услуги, не может обуславливаться продажей другого товара или услуги.
После этого они перестали выпендриваться и вынесли требуемое. ...Пока вроде работает, но как грицца, осадок остался.
Добавлено: 26 ноя 2008 15:50
Yason_Din_Alt
Брал микроволновку, были сама любезность и внимательность, когда сказал им , что мне н..х не нужна ваше дополнительное обслуживание, сразу улыбки исчезли, лица стали суровые , микроволновку пришлось самому брать с полки и тащить до кассы. Еще и не проверили, сказали, что не стоит, они не ломаются. Вот так, а приехал домой, она не включалась. Отвез обратно, когда через часик меня увидела девушка, то уже была поприветливее, ну и обменяли мне с проверкой уже.
Добавлено: 26 ноя 2008 20:06
Волков
Yason_Din_Alt писал(а): Еще и не проверили, сказали, что не стоит, они не ломаются.
У меня они не только включали и проверяли, но ещё и стакан воды вскипятили в торговом зале.

Добавлено: 02 дек 2008 18:47
iz_parkovovo
еуе писал(а):ДАН
а ежели на пол поставили криво и вибрацией амортизаторы оборвало?
в течении гарантийного срока продавец должен доказать, что поломка произошла не из-за заводского дефекта, а например "кривой" установки- это ЗПП
Добавлено: 22 дек 2008 13:02
Уверенный
Yason_Din_Alt писал(а):...когда сказал им , что мне н..х не нужна ваше дополнительное обслуживание, сразу улыбки исчезли....
Подтверждаю. У меня всё было точно также, видимо продавцам-консультантам за это надбавочка какая то полагается. Работают короче, люди работают как могут.... грустно
Добавлено: 23 дек 2008 21:55
пушистик
Уверенный писал(а):Yason_Din_Alt писал(а):...когда сказал им , что мне н..х не нужна ваше дополнительное обслуживание, сразу улыбки исчезли....
Подтверждаю. У меня всё было точно также, видимо продавцам-консультантам за это надбавочка какая то полагается. Работают короче, люди работают как могут.... грустно
Как правило в таких магазинах, в т.ч. евросеть, связной и т.д. всегда есть: кассир, продавец (менеджер) (количество различное), и старший менеджер - его непосредственная задача следить за менеджерами (продавцами) и кассиром - ведет их рабочий баланс, перекуры, а они свою очередь пытаются хорошо работать (за это они получают бонусы) и за каждый, предлагаемый шнурок-ремешок, сумочку, веревочку, брелочек или техобслуживание к приобретаемому Вами товару - они ВСЕГДА получают процент(бонус), поэтому они так и улыбаются до тех пор пока не поймут, что с вами не поспоришь - только разница в том в мелких бутиках старшие менеджера их увидят с физиономией, а в крупных -не особо заметят...вот и получается такое
а еще в мелких сетях продаж бывают внутренние проверки (типа контрольной закупки 8) ) и проверяют качество обслуживания и "застукивают" неулыбчивых продавцов
Добавлено: 24 дек 2008 04:38
Gabiani
Меня еще умиляет манера хитрожопых манагеров в Эльдораде. Увидят, что ты выбрал и несешь какую-нибудь фигню, подскакивают - "давайте оформлю вам счет" - и заполняют ненужную бумажку, вписывая туда себя любимого как "впарившего". Бонус нахаляву за наше время. Когда понял в чем дело, принципиально не стал использовать бумажку на кассе.
Добавлено: 25 дек 2008 10:09
Prospy
вчера в Техносиле..
повезла маман свою выбирать подарок её подруге.. по затее был телефон (не мобильник, так.. обычный домашний)
мало того, что самим пришлось обшарить все витрины и перечитать ценники с характеристиками (т.к. проходившие мимо "люди в жёлтом" были все ОЧ заняты), так когда определились с моделью, нашли продавца и попросили выдать нам такой товар. ответ был: "а вы посмотрите на нижней полке по артикулу - если есть, то забирайте". я чуть было не послала этого малолетку (т.к. что-то реально одна мелочь шмыгает по магазу и с лицами, явно не обезображенными интеллектом). лан, думаю, найду, возьму сама.. ток вот подходить-то к ентим "продавцам" - с большой буквы П - надо: чтоб по компу пробили и распечатку выдали. ну и каково качество обслуживания?..
ещё 1 фигня не улыбнула: на Техносильской карте уже 700 рэ бонуса - не могу снять!!! т.к. даже если набираю разного товара, то
сумма 1 из товаров не больше 500р (хотя общая стоимость далеко за 1500), то
на ваш товар уже была предусмотрена скидка (где??? какая?? на ценнике ничего не написано!) вот и таскаю эту карту туда-сюда, уже отчаилась потратить бонусы

Добавлено: 25 дек 2008 12:43
пушистик
Gabiani писал(а):Меня еще умиляет манера хитрожопых манагеров в Эльдораде. Увидят, что ты выбрал и несешь какую-нибудь фигню, подскакивают - "давайте оформлю вам счет" - и заполняют ненужную бумажку, вписывая туда себя любимого как "впарившего". Бонус нахаляву за наше время. Когда понял в чем дело, принципиально не стал использовать бумажку на кассе.
это как правило везде, где идет самообслуживание (не продовольственные магазины, летуаль в т.ч.) они какбы помогают вам, чтоб Вам было легче перебираться по магазину, авось выбирете еще что нибудь - относят товар на кассу - и кладут минибумажку с их порядковым номером, для начисления бонусов