
Заводка в мороз
Модератор: Plague
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Дык ить глобальное потепление... где-то... А закон сохранения никто не отменял - если где-то тепла прибыло, значит где-то его убыло!recent писал(а): ибо с каждым годом как-то холодней становится


Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
да она и в -10 тоже зачипись.Зубр писал(а):Вебаста класная вещь.
Тока нужна ли она тут? Ну постоят 30-ти градусные морозы , от силы неделю. Дольше тут и небывает.
ставишь таймер на 7 утра, в 7-30 приходишь, салон прогретый, движок горячий, стекла оттаяли...
остается токо ключ воткнуть и повернуть.
и заметь ! это все без заведения движка.
теплостар, аналог вебасто окло 10 тык рублей установочный комплект.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Та знаю я как она работает. Только в -10 это и нафик ненада.recent писал(а):да она и в -10 тоже зачипись.Зубр писал(а):Вебаста класная вещь.
Тока нужна ли она тут? Ну постоят 30-ти градусные морозы , от силы неделю. Дольше тут и небывает.
ставишь таймер на 7 утра, в 7-30 приходишь, салон прогретый, движок горячий, стекла оттаяли...
остается токо ключ воткнуть и повернуть.
и заметь ! это все без заведения движка.
теплостар, аналог вебасто окло 10 тык рублей установочный комплект.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
просто ты не пробовал.Зубр писал(а):Та знаю я как она работает. Только в -10 это и нафик ненада.recent писал(а):да она и в -10 тоже зачипись.Зубр писал(а):Вебаста класная вещь.
Тока нужна ли она тут? Ну постоят 30-ти градусные морозы , от силы неделю. Дольше тут и небывает.
ставишь таймер на 7 утра, в 7-30 приходишь, салон прогретый, движок горячий, стекла оттаяли...
остается токо ключ воткнуть и повернуть.
и заметь ! это все без заведения движка.
теплостар, аналог вебасто окло 10 тык рублей установочный комплект.
это как подогрев руля, в принципе не сильно надо, но приятно.
или же как резина хорошая, можно и на БЛ-85 ездить, а можно на нокии зимой...
а работает она очень просто - капельная горелка , подключаемая к системе охлаждения и своя труба выхлопная. топливо из бака берет, пофиг бензин или соляра. плюс немного электроники.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Друг! По науке в такую погоду, сб-сно, не надо вааще ездить.Злой писал(а):Насколько научно обоснованна сия истинна? Есть сомнения. Разрядишь потом ваще не заведёшь.Для того чтобы аккумулятор в момент старта работал на все свои проценты надо его разогреть!
А то представь, что температура акк. как и на улице, и естественно отдача тока низкая. А дальним светом ты его разогреваешь........
А тебе здесь практики говорят - включение дальнего или ближнего света перед пуском двигателя в сильный морозна 15-30 секунд, условно "прогревает" АКБ - ускоряет химическую реакцию в батарее, соответственно, увеличивается отдача аккумулятора и повышаются шансы запуска двигателя...
Планета одна, а мечты у всех разные.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
с таким же успехом можно утверждать, что первые доли секунды работы стартера прогревают АКБ, и дальше она работает лучше. Короче, сомнительно все это очень, насчет прогрева отбором энергии перед стартом.Roobik писал(а):А тебе здесь практики говорят - включение дальнего или ближнего света перед пуском двигателя в сильный морозна 15-30 секунд, условно "прогревает" АКБ - ускоряет химическую реакцию в батарее, соответственно, увеличивается отдача аккумулятора и повышаются шансы запуска двигателя...
- ferdiperdozzz
- Expert
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 12:09
Ну да. Поднимите с постели штангиста и без разминки заставьте его поднять 200 кг. Типа за первые сантиметры от пола он и разомнется. Чего на разминку энергию-то зазря тратить ?Маска Крокодила писал(а):с таким же успехом можно утверждать, что первые доли секунды работы стартера прогревают АКБ, и дальше она работает лучше. Короче, сомнительно все это очень, насчет прогрева отбором энергии перед стартом.Roobik писал(а):А тебе здесь практики говорят - включение дальнего или ближнего света перед пуском двигателя в сильный морозна 15-30 секунд, условно "прогревает" АКБ - ускоряет химическую реакцию в батарее, соответственно, увеличивается отдача аккумулятора и повышаются шансы запуска двигателя...
Опять же - друг!Маска Крокодила писал(а):с таким же успехом можно утверждать, что первые доли секунды работы стартера прогревают АКБ, и дальше она работает лучше. Короче, сомнительно все это очень, насчет прогрева отбором энергии перед стартом.Roobik писал(а):А тебе здесь практики говорят - включение дальнего или ближнего света перед пуском двигателя в сильный морозна 15-30 секунд, условно "прогревает" АКБ - ускоряет химическую реакцию в батарее, соответственно, увеличивается отдача аккумулятора и повышаются шансы запуска двигателя...
Мы не из секты и не вербуем последователей. Обрати внимание - троллейбусы только на одних аккумуляторах и ездят и от проводов их заряжают! У всех своя метода - можно вообще плюнуть на аккумулятор и производить пуск только от кабеля в гараже. Прогрел, прогрел, прогрел, и ... заглушил. После - отдыхаем до утра. А завтра - уж как повезет - может в гараж будет холодно идти...
Планета одна, а мечты у всех разные.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
человеческие мышцы, связки, сухожилия и т.д. устроены, мягко говоря, несколько иначе, чем электрохимический источник энергии. Иначе, по Вашей логике перед, например, выстрелом надо бы сжечь чуть-чуть пороха в патроне каким-нибудь образом и только потом производить спуск. Еще заметьте, что человек после разминки какое-то время отдыхает, что в случае с АКБ имело бы аналогией ее зарад (а не "подождать"). Что, собственно, и используется для тренировки АКБ - циклы разряда и заряда. А ждать от АКБ улучшения энергетических характеристик только лишь забрав часть ее энергии элементрано противоречит закону сохранения таковой.ferdiperdozzz писал(а):Ну да. Поднимите с постели штангиста и без разминки заставьте его поднять 200 кг. Типа за первые сантиметры от пола он и разомнется. Чего на разминку энергию-то зазря тратить ?
....вечером так и не завел свою, и акк. нормально крутил...чуть схватывала и все - думаю в "мозгах" дело...ну не в моих, конечно.Пограничная температура около -20С после нее не заводится никак. Может и лучше - нафиг насиловать машину...
.....Какое пиво предпочитаешь, Фауст ? - Гжелку ?!?!
...Моя мечта Shelby GT 500 Super Snake
...Моя мечта Shelby GT 500 Super Snake
Сомнительно -несомнитель, а практикуется.Маска Крокодила писал(а):с таким же успехом можно утверждать, что первые доли секунды работы стартера прогревают АКБ, и дальше она работает лучше. Короче, сомнительно все это очень, насчет прогрева отбором энергии перед стартом.Roobik писал(а):А тебе здесь практики говорят - включение дальнего или ближнего света перед пуском двигателя в сильный морозна 15-30 секунд, условно "прогревает" АКБ - ускоряет химическую реакцию в батарее, соответственно, увеличивается отдача аккумулятора и повышаются шансы запуска двигателя...
Ну и 8 не у каждого в машине стоит.escapeman писал(а):Тебе практически или теоретически?Поясни.![]()
Практически - у меня из 8-ми точно засраны по самое не балуйся - четыре. Тем не менее заводицца
неплохо. Если бы из 4-х были засраны 2, то это уже критично.

У большинства четыре. Мой пост был не для тебя значит.
