Кабельное цифровое телевидение Кварц
Добавлено: 24 май 2013 12:09
Конечно есть: высокие цены, низкое качество услуг и обслуживание, наличие альтернатив.Павел Поздняков писал(а):Есть повод?
Конечно есть: высокие цены, низкое качество услуг и обслуживание, наличие альтернатив.Павел Поздняков писал(а):Есть повод?
+++ буду рассматривать вопрос об альтернативе, у нас уже многие тарелки ставятPavel81 писал(а):Конечно есть: высокие цены, низкое качество услуг и обслуживание, наличие альтернатив.Павел Поздняков писал(а):Есть повод?
dober1356 писал(а):Но ведь говорят, что проблема только у меня, больше ни у кого нет. Да и кабель я от щитка по квартире провел новый пол-года назад. А мне говорят , что это точно в моей квартире, и не волнует , что до смены частот показывало нормаль. Моё мнение , что просто хотят денег. т.к. с цифрой не особо получается. ИМХО!![]()
А так считаю кварц лет так на 15 отстал в развитии кабельных сетей. До сих пор какой-то "тётошный сервис".
Вы сейчас про плохой прием России и 1 канал после смены частотного плана или про что?Puhnastik писал(а):Павел Поздняков
Да? Как я уже говорила ранее, мастер приходивший пару лет назад, конкретно объяснил то, что проблема не в моём телевизоре, не в моём кабеле, а в Вас, как в поставщиках сигнала. И как проблема может образоваться у меня в квартире, если до перенастройки каналы (которые принимались хорошо) принимались хорошо, а после проблем у компании (по Вашим же словам) стали показывать плохо? Так при чём тут частная квартира? или весь частный подъезд? или весь дом? Проблема у нас в доме? в котором в каждой квартире отвратительный приём? и дом через дом тоже? все со своими частными проблемами? И каждый со своей частной проблемой на свой частный звонок в вашу службу получает частный ответ.
А не сделать ли вам перерасчёт, и не вернуть ли деньги, которые я исправно плачУ за отсутствие услуги в общем и в частности?
Я про Россию и Первый. Пришлите мне пожалуйста номер договора в личном сообщении, я посмотрю о чем идет речь.Puhnastik писал(а):а Вы про что?
У меня помимо пресловутых первых двух плохо показывают еще несколько каналов после сбоя после смены плана (не считая те, которые не показывают в принципе, которые почему-то в соседних домах за те же деньги показывают прекрасно)
На самом деле нет. Это только время в которое специалисты могу прийти по частным заявкам на ремонт. У них есть еще и другие заявки. Так что не переживайте - работают как вы, а возможно и дольшеPuhnastik писал(а):а хорошо живёт ваша служба, мой рабочий день длится на 2 часа дольше
чтобы посмотреть о чём идёт речь, надо прийти и посмотреть о чём идёт речь, если вам непонятно о чём идёт речь, а по мне так всё доступно разъясненоПавел Поздняков писал(а): ...я посмотрю о чем идет речь.
Чтобы прийти и посмотреть о чем идет речь нужно оставить заявку на ремонт и отправится с работы в день прихода мастера. А я хотел посмотреть были ли раньше от вас обращения, был ли визит мастера и каков вердикт.Puhnastik писал(а):чтобы посмотреть о чём идёт речь, надо прийти и посмотреть о чём идёт речь, если вам непонятно о чём идёт речь, а по мне так всё доступно разъясненоПавел Поздняков писал(а): ...я посмотрю о чем идет речь.
-ессно, т. е. потерять день. Мне дешевле будет оплачивать отвратное кач-воПавел Поздняков писал(а): отправится с работы в день прихода мастера .
т.е. я тут пару раз откровенно наврала? а каков срок давности хранения записей посещений? и что-то мне подсказывает, что вердикт официальный, записанный на бумаге при отчёте после посещения (что-то я не припомню, что мне на подпись какая-либо бумага подавалась), скажем так, может не совпадать с устным откровенным разговором тет-а-тет...А я хотел посмотреть были ли раньше от вас обращения, был ли визит мастера и каков вердикт.
Если обращения были, они должны остаться. А как давно вы обращались? По итогам визита остаются комментарии мастера.Puhnastik писал(а):-ессно, т. е. потерять день. Мне дешевле будет оплачивать отвратное кач-воПавел Поздняков писал(а): отправится с работы в день прихода мастера .
т.е. я тут пару раз откровенно наврала? а каков срок давности хранения записей посещений? и что-то мне подсказывает, что вердикт официальный, записанный на бумаге при отчёте после посещения (что-то я не припомню, что мне на подпись какая-либо бумага подавалась), скажем так, может не совпадать с устным откровенным разговором тет-а-тет...А я хотел посмотреть были ли раньше от вас обращения, был ли визит мастера и каков вердикт.
Добрый день!denf2d писал(а):Добрый день Павел !!!
Вызов мастера это конечно хорошо .... но мастера как правило в 99% рекомендуют смену кабеля в квартире и больше ничего ...
Вы сами то понимаете , что кабель из строя не может выйти при смене частот каналов ?
Вам нужно оставить заявку на ремонт, рассказать о своей проблеме и акцентировать внимание на том, что кабель в квартире новый.Puhnastik писал(а):а как быть со мной? кабель у нас новый - полгода, до смены частот показывали 20 с чем-то там каналов, и НТВ и Домашний показывали гораздо лучше, чем 1 и 2 сейчас, а после смены частот - много хуже чем 1 и 2 показывают и Домашний, и РенТВ, иТВ3, и СТС, и ТНТ да проще сказать какие хорошо - Дисней и Карусель
зы: я поняла, у всех отписавшихся на предыдущих страницах кабель вышел из строя, и вообще, все мы живём видимо в одной частной квартире...
Кабелю в моей квартире 2 годаПавел Поздняков писал(а):Добрый день!denf2d писал(а):Добрый день Павел !!!
Вызов мастера это конечно хорошо .... но мастера как правило в 99% рекомендуют смену кабеля в квартире и больше ничего ...
Вы сами то понимаете , что кабель из строя не может выйти при смене частот каналов ?
Да в 90% случаях это так. Смена частот конечно не "вывела кабель из строя", проблемы с кабелем могли начаться очень давно. До смены частот у вас хорошо показывал Первый канал и Россия-1, но плохо НТВ и Домашний. Теперь все наоборот.
Вторник или среда, время не точно помню, может в час дня.Павел Поздняков писал(а): Здравствуйте. Напишите пожалуйста какого числа и во сколько вы звонили?
Понимаете, как бы Вам объяснить... меня мало интересует как в настоящее время показывает НТВ (с его "Ментами", "Бинтами" и прочей сериальной хренью) и Домашний. В данный момент я хочу смотреть в хорошем (ну или как было до перенастройки) качестве ОРТ и Россия. Все Ваши доводы абсолютно несостоятельны.Павел Поздняков писал(а):До смены частот у вас хорошо показывал Первый канал и Россия-1, но плохо НТВ и Домашний. Теперь все наоборот.
Так вот и решите хотя бы эту проблему! Судя по отзывам на форуме таких пользователей много.Павел Поздняков писал(а):Есть проблема у некоторых абонентов.
Я им тоже предложила пересчитать стоимость услуг... отказалисьPuhnastik писал(а):А не сделать ли вам перерасчёт, и не вернуть ли деньги, которые я исправно плачУ за отсутствие услуги в общем и в частности?
Павел Поздняков писал(а):
Добрый день!
Да в 90% случаях это так. Смена частот конечно не "вывела кабель из строя", проблемы с кабелем могли начаться очень давно. До смены частот у вас хорошо показывал Первый канал и Россия-1, но плохо НТВ и Домашний. Теперь все наоборот.
Павел, Вы этими заявлениями фактически признали, что проблема существовала давно (оно так и есть)и Кварц прекрасно знал об этом, и это именно общегородская проблема.Имеется ввиду что нет общегородской проблемы. Есть проблема у некоторых абонентов. До смены частот у вас хорошо показывал Первый канал и Россия-1, но плохо НТВ и Домашний. Теперь все наоборот.
Прокидывал. Показывал так же.Просто Ольга писал(а):А когда к вам приходил мастер, он прокидывал свой проверочный кабель от щитка в подъезде до телевизора, минуя квартирную разводку? Или нет? Если прокидывал, то как показывал телевизор?
Так мне мастер давно ещё говорил, и несколько лет назад, когда вызывал, и крайний раз недавно, что во всём городе троится ТВЦ, хреново показывают НТВ и Первый. А РБК не влезает в экран, как ни настраивай телевизор.partagas15 писал(а):Кварц прекрасно знал об этом, и это именно общегородская проблема
Совершенно верно. Просто так сложилось, что изменили частоты на популярных каналах, и если раньше люди как то уже попривыкли то теперь поднялся шквал недовольства. Конечно могут быть проблемы у абонента в индивидуальном порядке, но никак не массово. Замер сигнала в щитке по сути ничего не дает. Есть понятия как мощность сигнала и качество сигнала. Можность обеспечивается усилителем и он, естественно выдаёт сигнал как положено, что и фиксируется при замере. А вот какого он качества это уже вопрос другой. Пригласить бы Павла Позднякова, вытащить телевизор на площадку и подключить его к распред. устройству, а потом внимательно выслушать его доводы по поводу проблем с кабелями в квартирах.Aviator писал(а): Ибо очевидно (для меня, во всяком случае), что дело в передаваемом сигнале. Ну, не могут быть одинаковые проблемы у жителей в разных домах разных районов. Если у всех "снег" на Первом, России-1 и троится ТВЦ, а все прочие нормально, то, значит, Кварц хреново ретранслирует эти несколько центральных каналов.
Поэтому у меня и вопрос:partagas15 писал(а):Совершенно верно
Процедуру проверки мощности сигнала я уже проходил.Aviator писал(а):Не могли бы Вы пояснить, что ещё может сделать мастер, чтобы Первый и Россия-1 стали показывать без ряби, хотя бы как было до смены частот? Я ему при встрече передам пожелания, чтобы у нас какая-то обратная связь была.
promise писал(а):Понимаете, как бы Вам объяснить... меня мало интересует как в настоящее время показывает НТВ (с его "Ментами", "Бинтами" и прочей сериальной хренью) и Домашний. В данный момент я хочу смотреть в хорошем (ну или как было до перенастройки) качестве ОРТ и Россия. Все Ваши доводы абсолютно несостоятельны.Павел Поздняков писал(а):До смены частот у вас хорошо показывал Первый канал и Россия-1, но плохо НТВ и Домашний. Теперь все наоборот.
Как говорится нельзя помочь человеку, который не хочет чтобы ему помогли. Для того чтобы смотреть в хорошем качестве Первый канал и Россия нужно оставить заявку на ремонт.. Но вы этого делать не хотите.promise писал(а): Так вот и решите хотя бы эту проблему! Судя по отзывам на форуме таких пользователей много.
Обещал-сделаем. Пришлите мне пожалуйста номер контактного телефона, с Вами свяжутся наши технические специалисты для устранения проблемы.Acmeolog писал(а):Павел Поздняков
Вы как-то тут обещали, что Кварц что-то делает, чтобы Первый канал стал нормально принимать. Сроки исправления засекречены монополистом?
Здравствуйте. Вы невнимательныpartagas15 писал(а):Павел Поздняков писал(а):
Добрый день!
Да в 90% случаях это так. Смена частот конечно не "вывела кабель из строя", проблемы с кабелем могли начаться очень давно. До смены частот у вас хорошо показывал Первый канал и Россия-1, но плохо НТВ и Домашний. Теперь все наоборот.Павел, Вы этими заявлениями фактически признали, что проблема существовала давно (оно так и есть)и Кварц прекрасно знал об этом, и это именно общегородская проблема.Имеется ввиду что нет общегородской проблемы. Есть проблема у некоторых абонентов. До смены частот у вас хорошо показывал Первый канал и Россия-1, но плохо НТВ и Домашний. Теперь все наоборот.
Я очень внимателен. И могу повторить Вам, что Вы прекрасно были осведомлены ранее о существующих проблемах на определенных каналах, а теперь пытаетесь представить дело в виде внезапно испортившихся кабелях чуть ли не во всем городе. Я Вам больше скажу-проблемы с Вашими ретрансляторами проявились ещё в тот год когда летом произошло массовое отключение электричества, не помню какой это был год, но в памяти народной это называлось "отключение Чубайса". Только исключительно доверчивый или полностью технически неграмотный человек примет на веру домыслы о "внезапно начавшихся проблемах" с кабелем. Есть в городе немного домов где антенны обслуживает "Гарант", так там "проблем с кабелем" нет. А вот если на оконечном оборудовании часть каналов принимается отлично, а часть с помехами, то это никак не кабель, а только лишь некачественная доставка сигнала.Павел Поздняков писал(а): Здравствуйте. Вы невнимательны