Новости и обсуждение-2
Добавлено: 01 ноя 2014 18:58
papa_jons, не очень понял ваш вопрос. Цены на продукты и так всё время растут, а услугами бедные редко пользуются.
Открываем минский протокол и читаем в п.9:...выборы не нарушают минские договоренности, заключенные 5 сентября, о чем ранее говорил президент Украины Петр Порошенко. Данные соглашения, мы их выполнили все.
В Минске мы подписали документ о том, что мы сможем провести на нашей земле свободные выборы. Никакой даты там не было указано, никаких форматов.
В Минском меморандуме - я его подписывал и я его читал - не указано четко, что это (выборы) должно быть именно по украинскому законодательству. Такого там нет.
9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины "Об временном порядке местного самоуправления в отдельных территориях Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе)
То есть, выборы должны пройти в соответствии с Законом/Конституцией Украины, проведение должно обеспечить Правительство Украины, чётко определена дата проведения выборов в "ДНР" и "ЛНР", 7 декабря 2014 г.2. В соответствии с пунктом 30 части первой статьи 85 Конституции Украины назначить внеочередные выборы депутатов районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских советов, сельских, поселковых, городских голов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на воскресенье, 7 декабря 2014 года.
Кабинету Министров Украины в пределах полномочий принять безотлагательные меры по обеспечению финансирования внеочередных выборов, которые назначены абзацем первым настоящего пункта, за счет средств резервного фонда Государственного бюджета Украины.
А разве, т.н. "украинские власти" соблюдали эти договоренности?Aviator писал(а):минские договоренности, заключенные 5 сентября
Пока на территориях молодых республик будут бегать непонятные наемники из частных НВФИнтересно, как долго ещё
И мы знаем этих затейниковчто-то мутное снова затевают
Т.е. Штаты могут действовать, исходя из собственных интересов, а Россия исключительно, согласно "международного права"?Aviator писал(а):Раз они делают не так, то и мы будем делать не так
Судя по написанному в бумаге (приведенной тобой выше), там ничего даже про проект будущего закона нет, просто ссылка на какую - то абстракцию, которой пока в натуре нет, и не факт, что появится. Т.е. пункт документа (договора, соглашения), по смыслу и содержанию своему закрепляющий какое - либо право или обязанность за одной, или несколькими сторонами, основывающийся на несуществующей норме или не утвержденной, в предусмотренном законом порядке, можно считать ничтожным.Aviator писал(а):Nazgul в завязке
Почему? Люди договорились, что сделают так-то и так-то. И, наверное, согласовали все основные пункты этого закона. И украинская сторона заявила, что они его утвердят в парламенте и это будет бумага в виде закона, подписанная главой Украины.
Они через 10 дней приняли такой закон. И, если почитать, власти в Киеве по нему всё, о чём твердили "ополченцы", согласовали. И про выборы, и про русский язык, и про всё остальное.
Не вижу противоречий.
Вот мы с тобой заранее собрались и подписали предварительный договор купли-продажи. Мол, мы серьёзно настроены. А дальше уже делается основной договор, который является основным документом.
Тут, думаю, такая же ситуация. В протоколе закрепили основные пункты будущего соглашения и вообще договорённости. А потом под соглашения приняли закон в парламенте.
Пять доказательств легитимности выборов в ДНР и ЛНРAviator писал(а):согласовали все основные пункты этого закона
В данном конкретном случае, про выборы 7 декабря по законодательству Украины, как оговорено и подписано, причём тут США? Что решает месяц?tovarisch писал(а):Т.е. Штаты могут действовать, исходя из собственных интересов, а Россия исключительно, согласно "международного права"?
А разве они не создали по всему миру 100500 марионеточных режимов?
Сели за стол 4 стороны. Еле-еле туда уселись, чтобы хоть о чём-то договориться и найти какие-то точки соприкосновения, чтобы прекратить залповый огонь из боевых орудий.Nazgul в завязке писал(а):Судя по написанному в бумаге (приведенной тобой выше), там ничего даже про проект будущего закона нет, просто ссылка на какую - то абстракцию, которой пока в натуре нет, и не факт, что появится. Т.е. пункт документа (договора, соглашения), по смыслу и содержанию своему закрепляющий какое - либо право или обязанность за одной, или несколькими сторонами, основывающийся на несуществующей норме или не утвержденной, в предусмотренном законом порядке, можно считать ничтожным.
Да эту бумажку вообще документом по всем параметрам считать нельзя... даже соглашением нельзя. Все настолько расплывчато, не конкретизировано и расплывчато, что трактовать можно как какой стороне удобно.Aviator писал(а):Власти Украины сказали, что, на основе сегодняшних договорённостей примут закон, закрепляющий то, что они готовы предоставить особый статус регионам и что обязуются, как только что договорились все стороны, провести выборы.
Что там можно трактовать, как угодно, если дана ссылка на закон (пусть будущий, но согласованный по тексту и по пунктам), где даны ссылки на законодательство Украины и стоит конкретная дата?Nazgul в завязке писал(а):Все настолько расплывчато, не конкретизировано и расплывчато, что трактовать можно как какой стороне удобно.
Это да... Кухарки пытаются управлять какими-то там "республиками"...Nazgul в завязке писал(а):И эти люди судьбы людей, бль, решают! Вершат, блин.
Дык договорились на одну дату, одна из сторон потом срисовала со своего потолка совсем другую, ни с кем по этому поводу не посоветовавшись. Как проводить, если это две разные даты? Которую из них признают люди, которые не раз вслух заявили, что не признают ни одну, уже после того, как вроде бы договорились?Aviator писал(а):Почему не провести выборы, как договорились и как написано?
Вообще говоря, да, это достаточный повод отказаться от всего документа. В подобных документах главный фокус как раз в том, что несоблюдение любого его пункта одной из сторон даёт формальное право сдать его целиком в туалет всем остальным.Aviator писал(а):Даже если нарушили частично в плане перемирия и прекращения военных действий - это разве повод отказываться от всего документа?
© http://www.president.gov.ua/documents/18342.htmlПринять неотложные меры по устройству в установленном порядке в кратчайшие сроки детей, родители (один из родителей) которых погибли во время участия в карательной операции, ..., или умерших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в районах проведения карательной операции, путем установления опеки и попечительства над такими детьми, их усыновления, передачи в приемные семьи, детские дома семейного типа, а также в учреждения для детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, обеспечить соответствующее финансирование указанных учреждений и предусмотренных законодательством социальных выплат
Не соглашусь. Этот документ вообще не документ, а "подтверждалка" того, что "контактная группа достигла понимание необходимости" - где тут обязательство прописаны? Относительно всех пунктов группа просто что-то осознала и достигла понимания необходимости.Raven писал(а):В подобных документах главный фокус как раз в том, что несоблюдение любого его пункта одной из сторон даёт формальное право сдать его целиком в туалет всем остальным.
Ну, наверное что бы достичь осознания необходимости))WedStudio писал(а):Nazgul в завязке
Возникает вопрос - на кой ляд тогда вообще встречались и что-то подписывали?
Договор о намерениях?Aviator писал(а):Вот мы с тобой заранее собрались и подписали предварительный договор купли-продажи. Мол, мы серьёзно настроены.
Дата выборов назначается на 7 декабря и с этим согласны обе стороны, и в Киеве, и в "ЛНРДНР".Nazgul в завязке писал(а):Вот разъясните мне хотя бы по поводу правового положения п. 10. Что и как для его выполнения стороны должны сделать?
Нудык если одна из сторон показывает, что понимания всё-таки не вышло, взывать к нему смысла более нет.Nazgul в завязке писал(а):Относительно всех пунктов группа просто что-то осознала и достигла понимания необходимости.
Стоп, стоп, стоп. Так это не работает. Вторым как раз разница принципиальная. Если одна из сторон считает своим правом назначать какие-то условия, которым должна следовать другая, при этом не получая согласия этой другой, это значит, что первая вторую как участника переговоров больше не рассматривает и все договоры между ними ничтожны.Aviator писал(а):Первые согласятся, потому что в законе так у них написано, а вторым какая разница, когда проводить выборы, месяцем раньше или месяцем позже?
Стоило. Это автоматически перевело бы их из статуса договаривающейся стороны в статус подчинённых, выполняющих распоряжения.Aviator писал(а):Хотя, им не стоило ничего сделать по написанным в Киеве бумажкам.
А вот это - к гадалке не ходить.Aviator писал(а):Думаю, на юге Украины скоро снова начнутся нехорошие телодвижения.
Твоя теория основывается на том, что ещё в сентябре стороны не согласовали эту дату 7 декабря и киевские власти приняли её и написали в законе в одностороннем порядке.Raven писал(а):Да, им в итоге может подойти и эта дата, но о том, что они на неё согласны, у них должны предварительно спросить и они должны выразить согласие вслух. А этого, как нетрудно заметить, и рядом не было.
Даже если Киев сам написал дату, чего они, "ополчение", добились тем, что сделали по-своему? Показали свой рог, которым умеют упираться?Raven писал(а):Это автоматически перевело бы их из статуса договаривающейся стороны в статус подчинённых, выполняющих распоряжения.
Не, все конечно красиво, но я по поводу п. 10 спрашивал.Aviator писал(а):Дата выборов назначается на 7 декабря и с этим согласны обе стороны, и в Киеве, и в "ЛНРДНР".Nazgul в завязке писал(а):Вот разъясните мне хотя бы по поводу правового положения п. 10. Что и как для его выполнения стороны должны сделать?
Первые согласятся, потому что в законе так у них написано, а вторым какая разница, когда проводить выборы, месяцем раньше или месяцем позже?
"Лидер" "ДНР" Захарченко выделяет человека или людей и тот едет координировать действия с группой из ЦИКа Украины. Они определяют, какие из участков можно открыть на территории, какие нельзя из-за разрушений, где их открыть. ЦИК Украины передаёт списки избирателей на места, печатает бюллетени.
Вместе они определяют, какие наблюдатели будут присутствовать, из каких стран, из каких организаций.
Если какая-то из сторон хочет посадить наблюдателей на участки, пусть идут и контролируют.
"ДНРЛНР", со своей стороны, обязуется обеспечить охрану и порядок на всех утверждённых участках для голосования, в территориальных пунктах сбора информации.
Естественно, никакого голосования по интернету не разрешается, как это сделали "ополченцы".
ЦИК УКраины связывается с российской стороной, они определяют места наибольшего числа проживающих беженцев и уехавших людей из Украины (юг России, пункты временного проживания в других регионах и т.д.) и вместе думают, можно ли там организовать удалённые участки для голосования в администрациях этих временных пунктов размещения или где-то ещё.
В законе прямо указано, что украинская сторона обязуется всё это финансировать.
По факту, сколько уж придёт и как проголосуют, так и проголосуют. Естественно, будут проблемы с явкой, где-то будут нарушения.
Вот примерно так. Что в этом процессе плохого или неправильного? Даже если будут конфликты на процессуальной почве, всегда можно о них заявить и договариваться.
По-моему, это у "лидеров" "ДНРЛНР" сейчас проблемы с признанием в мире, а не наоборот. И, как мне думается, именно им надо было сделать всё, чтобы там и слова не могли сказать. Во всяком случае, попытаться сделать так, чтобы не сказали. А не просто тупо врать и городить какую-то хрень.
Если обе стороны и правда хотят как-то договориться и наладить какую-то совместную работу по восстановлению мирной жизни, они обязаны были сделать нечто подобное.
Можно, конечно, утверждать, что все эти бумаги - филькина грамота и ничего не стОят. Но, это хоть что-то, потому что иначе нет вообще ничего.
Украинская сторона не отказывалась публично ни разу от написанного в документах в части проведения выборов в "ЛНРДНР".
А вот "ополчение" наплевало откровенно и сделали всё по-своему. Им просто не нужно ничего в плане обретения легитимности. Им и дальше надо воевать за территории, сознательно делать так, чтобы мира не было, чтобы эти "выборы" в мире не признали, чтобы был постоянно действующий конфликт.
Украинские части тоже воюют и не уходят, но их командиры не претенздуют на воеводство, а Захарченко с коллегой претендуют. И легитимность им важна и нужна. Стало быть, могут и уступить в плане процесса, лишь бы их признали официально стороной переговоров. А не отделяли на "протокольной" бумажке от других подписантов четырьмя строчками пробела.
Может, их, эти выборы, и в описанном мной варианте бы не признали, но был бы повод говорить "мы вот сделали, а они такие редиски". Сейчас даже такого повода нет.![]()
Они, "ополчение", специально и сознательно сделали так, чтобы все сразу же отвернулись и сказали "мы не признаем". Хотя, им не стоило ничего сделать по написанным в Киеве бумажкам.![]()
Посмотрим, что дальше будет... Думаю, на юге Украины скоро снова начнутся нехорошие телодвижения.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2603479Государство может со следующего года поднять акцизы на топливо пятого класса на 1 руб. на литр — этого потребовали от Москвы губернаторы, которым нужны средства для региональных дорожных фондов. В итоге, по подсчетам "Ъ", в рознице бензин может за год подорожать на 14-15%.
Мы будем арестовывать девушек, которые ходят в кафе или кабаки
На газ надо переходить - можно дома баллоны насосом закачиватьZaxarov писал(а):Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2603479Государство может со следующего года поднять акцизы на топливо пятого класса на 1 руб. на литр — этого потребовали от Москвы губернаторы, которым нужны средства для региональных дорожных фондов. В итоге, по подсчетам "Ъ", в рознице бензин может за год подорожать на 14-15%.
Ух, и заживём тогда !