Страница 60 из 405
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 09:30
Dr.Schultz
EvilBear писал(а):Злой, откуда новость?
от руководства СК
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 11:11
pocomaxa
Николаич писал(а):Иди кури технологическую документацию, особено пункты про просадки грунта и прочие места, в которых четко указывается, сколько и на каком этапе конструкции необходимо отстояться, прежде чем строительство должно продолжаться.
ну давай раскури мне про сроки - напиши скока надо ждать а то ты тут про техническую документацию написал - ну так запости выдержки оттуда а то мне очень интересно
или после заливки подушки под опоры строители ждали год? отвечу сразу - нет
так что теоретически если одновременно начать делать фундамент под все опоры и одновременно их заливать то возможно сделать эстакаду за полгода.
Николаич писал(а):Выдохни и изучи разницу между нагрузкой идущего поезда и статичной конструкции без сплошной опоры.
Ну, и заодно поржи и дальше насчет той воды. С твоей логикой только это и остается, я вижу...
вот это тоже ты загнул
рельсы как тебе будет известно лежат на шпалах - что тоже есть статичная конструкция без сплошной опоры(по твоему же утверждению).
Сплошная опора по твоему - если бы рельсы лежали на монолитной плите.
Николаич писал(а):Вот как раз и повтори этот предмет, чтобы не позориться больше

Особено про распределенные нагрузки почитай, про динамические и статические тоже. Ну, и учти, что даже с той же массой, ка ки поезд, но опора все равно давит в грунт куда с большей силой.
Приведи расчёты . А то ты тут терминов всяких грамотных понаписал - а толку 0.
Площадь шпал и площадь подушек моста соотнеси и всё такое.
Заодно массу поезда и массу автомобилей к этому.
И потом совсем другое получится, поверь.
и динамические нагрузки не забудь
Николаич писал(а):Хорошо, раз ты так "упрощаешь" вопрос - то вспомни, как недавно продырявили сваей метротоннель? Вроде, и ударная масса-то там была отнюдь не такая высокая - от проезжающего транспорта и поездов там куда как сильнее все вибрировало. А вот надо ж - не разваливалось. А от какой-то там ж/б балки не слишком большой дырка возникла.
Короче, верно тебе сказали
А это вообще к чему ты написал?
Тоннель извини это искусственная "пустота" построенная с учётом различных нагрузок на неё.
И естественно не расчитанная на то что в неё будут забивать сваю.
Ранее всё грамотно писал а щас что то прокололся - когда сваю забивают - вибрация чувствуется иногда метрах в 300ах да и нагрузка там поболее чем от авто - авто ведь в грунт не проваливается.
Николаич писал(а):Сам-то понял, что сморозил?! В метре...
это я к примеру написал.
если не дошло то объясню - перед строительством таких объектов проводят геодезическую разведку - так вот если бы она показала наличие пустот в опасной близости то наверно было бы что то предпринято.
вот кстати - ты писал про какую то речку которая протекала где то в районе эстакады
я так понял она была подземная
дай ссылку где есть упоминания о ней?
и ещё - так на каких глубинах под Подольском расположены пустоты
Мне честно интересно и про речку и про пустоты
По хорошему ни я ни Николаич не специалисты в области строительства.
И все это обсуждение про речки пустоты и нагрузки ничего не стоит - по настоящему тут поржут те кто действительно в теме.
Наверно можно как минимум мои посты поудалять ибо это оффтоп
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 11:17
летучка
Удалять ничего не буду.
А вот это полезно всем:
Волков писал(а): Просто иногда не вредно сосчитать до десяти, прежде чем жать на Отправку.
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 11:17
Dr.Schultz
последния реплика куда содержательнее предыдущей переписки

Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 11:40
Маска Крокодила
Николаич писал(а):разницу между нагрузкой идущего поезда и статичной конструкции без сплошной опоры.
Николаич писал(а):технологическую документацию, особено пункты про просадки грунта и прочие места, в которых четко указывается, сколько и на каком этапе конструкции необходимо отстояться
Николаич писал(а):распределенные нагрузки почитай, про динамические и статические тоже
Николаич писал(а):ударная масса
Николаич писал(а):сперва чуток предмет поизучай
ты во всем этом шаришь?
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 11:54
Николаич
pocomaxa писал(а):вот кстати - ты писал про какую то речку которая протекала где то в районе эстакады
я так понял она была подземная
дай ссылку где есть упоминания о ней?
Название микрорайона Шепчинки, занявшего треть города, знакомо всем подольчанам, но мало кто из них догадывается, что имя -деревня Шепченка (Шипчиха, Шепчинка, Шепчинки) получила по названию речушки. Примерно ее русло можно проследить около Автоколонны, по ул. Литейной, затем она пересекала современную ул. Свердлова, шла по оврагу мимо старого кладбища, пересекала Варшавку, потом через территорию Земской больницы и впадала в Пахру. Сейчас от нее только осталось устье и небольшой участок при впадении. Когда-то давно воды Шепчинки ушли в карстовые пустоты. Может быть еще сто лет назад, когда на месте современных пятиэтажек вдоль Серпуховской дороги была пустошь и место выпаса скота, речушка это весело бежала и шептала что-то на своем непонятном языке нашим предкам.
http://www.domzamkad.ru/viewpaper/objectid/1110
На самом деле, ссылок про нее полным-полно. Просто поизучай.
Маска Крокодила писал(а):ты во всем этом шаришь?
Я работал над учебными и презентационными фильмами для одной мостостроительной организации. Причем, не для канала Discovery, а для специалистов-профессионалов. Естественно, при мне был нормальный профессионал-консультант, но и самому пришлось быть в теме, ка ки положено режиссеру.
pocomaxa писал(а):рельсы как тебе будет известно лежат на шпалах - что тоже есть статичная конструкция без сплошной опоры(по твоему же утверждению).
Сплошная опора по твоему - если бы рельсы лежали на монолитной плите.
Железнодорожное полотно - это целая система сооружений. Не просто рельсы-шпалы, но и многослойная насыпь под ними, которая в конечном итоге и является практически сплошной опорой пути.

Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 12:02
Маска Крокодила
Николаич писал(а):Причем, не для канала Discovery, а для специалистов-профессионалов.
ёмко. (без иронии, если че

)
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 18:20
Рубин
pocomaxa писал(а):По хорошему ни я ни Николаич не специалисты в области строительства.
И все это обсуждение про речки пустоты и нагрузки ничего не стоит - по настоящему тут поржут те кто действительно в теме.
умница!
жму лапу, ржунимагу..
теоретики вы наши...

Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 18:28
Plague
Вчера пол дня ржал над Посомахой...
хотя каждый порадовал ответом
радует читать философию строительства

(никому не в обиду)
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 18:59
Рубин
Plague писал(а):радует читать философию строительства (никому не в обиду)
это не философия, это теоретика...
я даже, как практик, напрягая моск, такого не смог бы выдать...

Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 19:07
pocomaxa
кстати сегодня со стороны кутузово видел строителей
человек 5 под мостом лазили - чёто дорогу рассматривали
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 19:07
Plague
Рубин
Неееееееее это именно философия

только там можно уйти "по грибы" и остаться правым
Особенно радуют термины употребляемые в изречениях...
В России появилась третья беда - "Каждый - прирожденный строитель"
pocomaxa
Они вчера там в пол второго ночи лазили уже.
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 19:12
Рубин
pocomaxa писал(а):человек 5 под мостом лазили - чёто дорогу рассматривали
твои гипотезы? что они там рассматривали на дороге?
тока быстро...

Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 19:32
pocomaxa
Рубин
я в основном пишу о том что вижу
гипотезы немой удел в этом разделе
не знаю что рассматривали, но явно не мимо просто так проходили.
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 19:39
Рубин
pocomaxa писал(а):не знаю что рассматривали, но явно не мимо просто так проходили.
ты прав! я б тоже не стал что-то рассматривать под мостом просто так...
может усадку опор проверяли? как мыслишь?
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 19:54
pocomaxa
Рубин
раз уж пошёл разгон то могу предположить что они ждали когда проедет поезд - от него вибрация - опоры расшатываются - и от пустот идёт эхо - так вот они вычисляют по периодичности эха глубину на которой расположены пустоты - а так же размеры пустот. м сразу на месте расчитывают динамические нагрузки.
о кстати - у меня есть версия куда делись рабочие - они все ушли в пустоты - и в данный момент их изнутри укрепляют.

Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 20:03
летучка
На этом разгон торможу стоп-краном.
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 22:37
Маска Крокодила
проехал сегодня по ж/д мосту в сторону центра, да еще по правой полосе по незнанию, - испытал сложный спектр чувств... даже не припомню, чтобы где-либо когда-либо такое видел. Я бы оставил все как есть в назидание последующим поколениям

Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 23:09
MaximusHELL
Маска Крокодила писал(а):проехал сегодня по ж/д мосту в сторону центра, да еще по правой полосе по незнанию, - испытал сложный спектр чувств... даже не припомню, чтобы где-либо когда-либо такое видел. Я бы оставил все как есть в назидание последующим поколениям

бедный мост, на него очень большая нагрузка, а асфальт у нас везде гамно.
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 23:14
papa_jons
MaximusHELL писал(а):бедный мост,
кстати, что мост через Пахру около военкомата, что через ж/д, каждый год в шляпу покрытие превращается, что почему то не замечено с мостом через ж/д на силикатной :-?
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 07 апр 2009 23:23
MaximusHELL
papa_jons писал(а):MaximusHELL писал(а):бедный мост,
кстати, что мост через Пахру около военкомата, что через ж/д, каждый год в шляпу покрытие превращается, что почему то не замечено с мостом через ж/д на силикатной :-?
покрытия там действительно разные, у макдака там обычный равный асфальт, тот что ж\д мост покрытие с камнями - видимо его убил тяжелый транспорт (грузовики, фуры и тд.)
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 08 апр 2009 08:08
Plague
pocomaxa
Да ты уже много напредполагал...те кто в строительстве по части своей профессии наверно уже все от души пересмеялись... ты уж фантастику-то не пиши...
ознакомься хотя бы с частью литературы перед выводами..
СНиП 3.06.07-86 - обследование и испытание мостов
СНиП 2.05.03-84* - мосты и трубы
В.В.Болотин. Статистические методы в строительной механике. М., Стройиздат, 1965
ГОСТ 27751-88. Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения расчета
Власов Г.М., Устинов В.П. Расчет железобетонных мостов, М.: Транспорт,1992,
Мамлин Г.А. Изготовление конструкций стальных мостов. - М: Транспорт, 1976
МГСН 5.02.99 ?Проектирование городских мостовых сооружений?
----------------------------
По поводу нагрузок на мост в сторону рынка... ситуация тут более менее под контролем, так как прочность мостов проверяется обкаткой:
полной загрузкой одной из сторон моста (левая/правая) автомобилями и загрузкой другой стороны моста машинным движением со скоростью 40 км/ч.
(так же не стоит забывать что все строительные нормы разработаны в СССР. Практически все СНиПы и сопутствующие нормы и указания по расчетам проектирования имеют запас прочности порядка 40-60%). Так же любой мост - это объект стратегического значения, поэтому за прочность этого сооружения можно не беспокоиться
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 08 апр 2009 08:33
EvilBear
Да, мост через ЖД в сторону центра в жутком состоянии. Да и не только он. Много раз наблюдал, когда стоишь в пробке на мосту над МКАД, а рядом проезжает грузовик, чувствуется ощутимая вибрация. Асфальт лопается, а водичка замерзающая в трещинах делает свое дело. Поэтому большинство мостов по весне как будто бомбили... Вспомнить например съезд на М2 или с него же на МКАД, стыки на мостах опять же. А на силикатной, так он еще новый совсем... Вот как раз недавно думал, неужели современная химическая промышленность не может разработать пластичный материал для покрытия мостов. Которому вибрации, перемены погоды и пластические деформации не будут причинять вреда?
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 08 апр 2009 09:02
pocomaxa
Plague писал(а):Да ты уже много напредполагал..
?
тебя никак не отпустит чтоле
сказали же затормозить
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 08 апр 2009 09:28
Дафна
Но зато посмотрите, как заботливо по всему городу развешали знаки "неровности".... правда в основном висят знаки "искуственная неровность", но тут уш не придерешся - забота о народе налицо!!! Задоронову новая темка для его монологов... :evil:
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 08 апр 2009 11:25
Orion
Дафна писал(а):Но зато посмотрите, как заботливо по всему городу развешали знаки "неровности".... правда в основном висят знаки "искуственная неровность", но тут уш не придерешся - забота о народе налицо!!! Задоронову новая темка для его монологов... :evil:
ага.... точно... сегодня на Сосновой увидел...

на конечке.... вначале долго думал где же тут "лежачие"...

Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 08 апр 2009 11:42
Dr.Schultz
толи ещё будет.. насколько я знаю в ближайшем будущем все дороги непосредственно в муниципалитеты передадут (без денег соответственно), вот тогда поездим )) сегодняшние "выбоины" покажутся детским лепетом
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 08 апр 2009 15:49
Волков
Злой
Лично я тогда тупо забью на транспортный налог.
Re: Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 08 апр 2009 15:55
Keymaster
Пора новые знаки вешать по всему городу:
При въезде в город с любой стороны:
Начало неровной дороги
На разных перекрёстках:
Уступи неровную дорогу
Знак про лежачего полицейского модифицировать так:
Искуственные неровности на неровной дороге
А этот, скорее всего, не понадобится...
Конец неровной дороги
Экология и благоустройство города
Добавлено: 09 апр 2009 10:26
летучка
Экология и благоустройство города
Добавлено: 09 апр 2009 10:46
Николаич
летучка писал(а):Помоечная эпопея
Просто офигительно, как культурно и красиво стало...

Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 09 апр 2009 21:41
варера джан
Вчера шёл мимо Кутузовской. Рабочие и трактора ровняли песок,делали въезд на мост!!!
Экология и благоустройство города
Добавлено: 10 апр 2009 09:07
летучка
Николаич
Cамое печальное, что сегодня там опять навалы коробок из соседнего магазина и куча прочего дерьма.
Впору автоматчика там поставить и стрелять на поражение по кабанам и свиньям.
Слава уроженцам Средней Азии, которые вычищают наш город. Улицу Рабочую от мусора почистили капитально.
Но и здесь дорогу переходить приходится по газонам. (Дежа вю!)
Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 10 апр 2009 09:33
gal79
варера джан
Ух ты - неужели скоро доделают???
А я от кого то слышал, что мост этот нескоро запустят - мол у города денег вообще не осталось - все Губернатор Московской области забрал - ни у кого нет проверенных данных на этот счет?
Обсуждение моста и федеральных дорог в городе
Добавлено: 10 апр 2009 09:43
Dr.Schultz
gal79
слышал, что остатки Президент заберёт...